Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

shooter Crysis (+ Warhead)

SerGEAnt

Crysis

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода на консолях: октябрь 2011 года
Дата выхода на PC: 16 ноября 2007 года

Дата выхода ремастера: лето 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Nom@d

Сравнил реальную жизнь и игру....в реальной жизни ты все контролируешь, у тебя инстинкт выжить...каждая мелочь и каждая деталь...а в игры ты ИГРАЕШЬ и все контролировать не можешь, дак вот эти индикаторы очень помогают, и, ИМХО, наоборот добавляют реалистичности, например я могу не услышать гранату када все кругом взрывается...в жизни я бы ее и услышал и увидел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сеть просочилась информация о следующем патче для одной из самых технологичных игр от первого лица - Crysis.

В отличие от предыдущей версии 1.1, новый вариант, судя по доступным данным, будет исправлять проблемы, которые касаются в большей степени самого игрового процесса, а также сетевой игры. Так обещается решить ряд проблемы с выделенными серверами, а также голосовой связью между игроками, улучшить визуальную индикацию, использование некоторых единиц оружия в игре, повысить искусственный интеллект противника и многое другое...

 

Spoiler

Fixed potential server exploit that could cause servers to crash.

Added mouse wheel scrolling support for server browser.

Fixed an issue where in unarmed mode, the character's arms will suddenly reappear and disappear when picking up and dropping an object.

Added new effects for vehicle shattering after being frozen.

C4 will now stick to doors correctly.

Added new grenade indicator icon.

Adjusted explosion radius of grenade launcher to be more efficient vs. players.

Added check for players riding on vehicles while not seated to prevent them being killed.

Tweaked damage for players hit by vehicles at lower speeds.

Adjusted wall collision damage for civilian car.

Improved AI machinegun handling (both stationary and mounted machineguns on vehicles).

Fixed an issue with "Escort Prophet out of sphere" objective failure causing reloading issues.

Added team colors to kill/death messages (explained in detail further above).

Fixed some game states not properly resetting after game restart.

Fixed issue where VOIP doesn't work properly on non-dedicated servers.

Added auto team balance. Players will now be moved from full teams to the opposing side when dead if the numbers are unbalanced.

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наоборот тупо. :fool: Подумай сам в чём прикол када ты знаешь шо граната под ногами и када ты слышишь это.В реальной жизнь индикатора нет. :smile: Так что это наоборот "-"

Индикатор опасности больше похож на внутреннее чутье, ну что-то типа "жопой чувствую что надо отсюда сваливать", а обведенная граната это точно уж нереалестично, ну если только ты в жизни не терминатор или там робокоп например :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так про реалистичность речь как бы не идет, по моему инопланетяне тоже не есть реалистично. Не нужно смотреть на игры с позиции реалистичности. По мне так приятно играть - и хорошо. Видно когда сваливать нужно - и хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает в чем может быть проблемма если зависает игра при сохронении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lesha!!!

да в чем угодно, от винды и самой игры до оперативки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вначале все было нормально а во время уровня с танками и дальше пошло длинное сохраненияи а то и зависание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да вначале все было нормально а во время уровня с танками и дальше пошло длинное сохраненияи а то и зависание

Да-да, у меня та же хрень! Когда первый раз прошел игру (без патча), всё было ОК. После установки патча пошла такая фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда констатируем, что этим патчем просто добавили новых глюков. Явление частое и привычное :-). Ждём следующего.

To Nom@d - я ж уточнил что фичу можно пользовать, можно нет - как спецспособность. Да и как справедливо заметили вышеписавшие товарищи - это всего лишь игра, причём не претендующая на реализм - не в Радугу 6 или Operation Flashpoint играем.

Лично мне в серии Колл оф Дьюти реально очень помагает такая фишка как определение гранаты - пусть не видишь конкретно где что, но понимаешь, что надо свалить и побыстрее. А перегружать уровень из-за случайно брошенной гранаты в 5 раз как-то неохота :-)

В Кризисе подошли к проблеме по-другому - кто играет слабо или в 1 раз - тому и послабление, и тренирока рефлексов. А кто чувствует себя профи и умеет это делать - играет на сложном без индикаторов. По моему - вполне справедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игруля на самом деле крутая)))) CryEngine2 просто поражает воображение! Шаг в будущее, жаль только что в этом шаге только 11 миссий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вернусь к проблеме патча.После установки оного почему то исчезла точка лазерного указателя на всех стволах кроме пистолей!Уроды ей богу :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет crysis 2 цитирую - Представители Crytek проболтались о предположительной дате выхода второй части Crysis. В одном из интервью глава студии сообщил, что разработка Crysis 2 займет порядка трех лет. Таким образом, сиквел появится на прилавках магазинов не раньше 2010 года.

Срок довольно большой, поэтому вряд ли графика Crysis 2 сумеет удивить так, как нас удивил Crysis. Впрочем, здесь есть и положительные стороны – через три года с красотами CryEngine 2 будет справляться даже средний компьютер.(эта статья взята с сайта игромании)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насчет crysis 2 цитирую - Представители Crytek проболтались о предположительной дате выхода второй части Crysis. В одном из интервью глава студии сообщил, что разработка Crysis 2 займет порядка трех лет. Таким образом, сиквел появится на прилавках магазинов не раньше 2010 года.

Срок довольно большой, поэтому вряд ли графика Crysis 2 сумеет удивить так, как нас удивил Crysis. Впрочем, здесь есть и положительные стороны – через три года с красотами CryEngine 2 будет справляться даже средний компьютер.(эта статья взята с сайта игромании)

Не факт, сделали же они первый Кризис, да и Фар Край как эталон по графике. Для поддержания марки сделают и второй с навороченными претензиями :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да им вроде как невыгодно так делать. Первый же кризис продался на западе не очень. Поэтому либо судьба второго кризиса повторит судьбу первого, либо разработчики одумаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да им вроде как невыгодно так делать. Первый же кризис продался на западе не очень. Поэтому либо судьба второго кризиса повторит судьбу первого, либо разработчики одумаются.

Так наоборот же пиндосы именно за графику игры и берут, сюжет их не особо колышет, а компы у них не в пример нашим помощнее будут по общей массе. Это к нам новые видяхи/процы пол-года едут, у них нет проблем с апгрейдом.

Вот если наше СНГ будет творить мировой рынок, тогда разрабы и будут думать, делать ли игруху под 4 шейдеры или оптимизировать под вторые :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так других мнений и нет, забыл что ли? Вспомни обсуждения того же сериала по Фолычу.
    •   прошёл фм2 с алфа переводом всей команде большучее спасибо за труд по переводу такой нишевой игры!  мелкие огрехи не помешали раскрыть сюжет некогда доступной только на японском игре=)   сама игра подглюкавливает чуток с диалогами (про бармена-механика, два раза диалог получения ворона словил и др). явно пробелмы апсрима   часть паролей так и остались загадкой “откуда они должны браться”, но большинство стало понятнее.   !!!ещё раз СПАСИБО команде локализации!!!
    • quickbms exeTranslate.bms PostalREDUX-Win64-Shipping.exe enru.txt (в кодировке Windows-1251) английские и русские строки разделены табуляцией. последняя строка файла должна быть пустой (для правильного срабатывания скрипта)
    • это не так… вы пытаетесь свое личное мнение Навязать другим, при этом специально игнорируете вообще чужие возможности  и предпочтения фильмы снимаются разными людьми — иногда это Якобы шедевры от диснея за 300.000кк , а иногда это подобные проекты с бюджетом в 20кк- (первый), сумма конечно все равно громадная для такого , но это хорошо описывает его продуманность и реализацию — т.е. по сути никакая (занимательно, но производственный бюджет второй части 60кк+ , а он еще хуже , во всем, первой...) так же люди все разные — одним нужны гейские драмы, другим нужны экшены со шварцем и вандамом , третьи видят что-то в таких низкобюджетных залипонах. Поэтому не нужно впадать в маразм и клеймить всех вокруг баранами лишь на основе личных предпочтений — обычно в результате подобных заявлений бараном становится заявитель, т.к. это очевидный признак баранизма... ну в общем так и есть, я недавно смотрел. Скучноватая и затянутая псевдо-драма , с каким-то крайне отдаленным намеком на ужасы. Логических дыр конечно полно , но они выведены за сюжет и весь сюжет крутится вокруг подготовки к родам. Середняк , скучноватый , но середняк. Таких фильмов подавляющее большинство. p.s. досмотрел до конца)
    • Я деталей 1-ой части уже не помню, но помню, что это точно не было говном и смотреть было более-менее интересно и это главное.  Нелогичности можно где хошь отыскать, просто кому-то это сильно важно, а другим не особо.   Ты реально не догоняешь? - это только твоё мнение. Вот смотри: наприм. тебе 1-ая часть не зашла, а мне зашла, так может мне тоже тебя считать одним из тупого стада, только из противоположенного?  Ты истинна в последней инстанции чтоль, я чёт не пойму? У тебя какое-то особо экспертное мнение являющееся фактом?  Насрать на какие-то там нелогичности и несостыковки, не все обращают внимания на эти моменты. Человек посмотрел не особо не особо отлавливая все эти нелогичности, получил удовольствие, ему зашло. Ты посмотрел, увидел “очень важные” тебе несостыковки — тебе не зашло.  И ты реально считаешь тех кому зашло — тупым стадом?  
    • кажется лучше ранах? могу ошибаться, но кажется “ранения” обычно уже обработаны и не требуют срочности. при сбитии самолёта, Эш говорит что “ушёл”. видимо речь про пилота кажется фраза не отражает ситуация. все думали, что Лира мертва, а Вен говорит, что она ранена. по фразе, как будто не торопясь вроде тут непонятно с кем   тут какая то очень странная фраза получилась (из двух) тут тоже немного странно получилось атакуют Росвела(Корди), а они говорят “на вас” в миссии это не совсем понятно. вроде никак не влияет. а вот после миссии они не могут связаться с кораблём фраза странная и морской флот наверное с маленькой может без “у”? … вход и выход? когда Эш спускается в подземелье…     когда идёт заставка со спутниками, кажется там неверно назван американский президент. заскринить не успел   не осталось подкреплений/это последние? “делать нечего” кажется в другой обстановке, не когда требуется быстрота… тут ситуация, нужно срочно вторую ракету запустить по смыслу странно. база внутри страны, а корабль — авианосец… он же не речной…   наверное не путаница… фраза обрывается   эту и предыдущую подсказку так и не понял…   просто глюк. левая и правая рука отличаются защитой  
    • так это часть игры , ее неповторимый стиль ,  да и механика врядли на мейкер перенесется . Графика , музыка , стилизация под Германию средних веков . Убрать конечно можно , я не спорю , но ( имхо ) будет совсем не то.  
    • Начала проходить, понравилась игра, необычная) И правда немного напоминает мою любимую Night in the woods
      Если вдруг кто-то возьмётся, готова подключиться к команде переводчиков) Текста даже в демке тонны (посты в соцсетях, чатики, надписи на плакатах, тут лучше бандой работать).
      Только, боюсь, как и с упомянутой NITW, в плане вытягивания ресурсов, могут быть проблемы с динамическим текстом...
    • @piton4 Т.е. от противного, вы хотите сказать, что персонажи, их действия, ситуации в которые они попадают все это хорошо проработано и логично связано друг с другом? Все эти пожалейки, попытки в сопереживания не на ровном месте возникают, а имеют логичную хорошо проработанную поводку?)) Хочу вам напомнить с чего началось это кино. Искренне прошу у всех прощения за слово кино. Нам попытались навалить саспенса и того, что они считали деталями. Т.е. семейка выживанцев пришла лутать магазин. Пришла в полном составе: мама, папа, девочка героиня и совсем мелкий. Как мы все знаем из-за совершенно идиотского сюжетного хода малец исчезает из повествования. И у меня сразу встает вопрос? А это зачем? Ну, кроме желания автора показать какой страшный и напряженный у нас тут мир. Потому что у меня никакого напряжения данный идиотизм не вызвал. А наоборот последовали вопросы. Например, зачем вообще было куда-то тащить мальца? Вы же нам показываете, что у вас есть обустроенный угол, а значит в такие опасные походы могут ходить парами Отец-Мать, Мать-дочь, Отец-дочь, что бы как минимум один более менее взрослый оставался с мальцом в безопасном месте. Иными словами будь у них хоть немного мозгов этой ситуации не произошло. И вот что это? Мое личное отношение, или все таки тотальный дебилизм сюжета и желание творца, что бы зритель все это схавал и принял за чистую монету? Незачем тут эту муру разводить “тебе не зашло, другим зашло”, если все действия в фильме подогнаны так, что бы зритель был идиотом и хавал все не задумываясь вообще ни о чем.
    • Да)
        не вполне уловил разницу.
        Англ. вариант тоже ничего не поясняет. В данном случае — нет.
        Да, поправлено.
        Пожалуй, так лучше. Поправлено.
         
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×