Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

shooter Crysis (+ Warhead)

SerGEAnt

Crysis

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода на консолях: октябрь 2011 года
Дата выхода на PC: 16 ноября 2007 года

Дата выхода ремастера: лето 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

А чего же она тогда в других играх не перегревается (Bioshock, TimeShift Demo, COD4 Demo)? Я имел ввиду "в игре" что это только в демки Кризиса такое.

У Крайзиса в отличии от выше перечисленных игр , требования по жестче будут :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Крайзиса в отличии от выше перечисленных игр , требования по жестче будут :smile:

Тогда бы на это жаловались многие, или по крайней мере ВСЕ обладатели x1950pro

Изменено пользователем Bionix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой да ладно вам - кризис да кризис-раструбили на всю планету....

Так себе игра прямо скажем=фаркрай намба 2-не больше.

Хе листья мол с деревьев срубаются-ну и что? А то мы этого не видели...

Судя по демке тотже фаркрай имхо.

З.Ы и только ненадо писать тут о 10 ДР и прочих Вистах-ибо хрень та еще-как показала практика.)

Изменено пользователем travakyr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2travakyr

Говори за себя! Я лично очень давно жду продолжения фаркрая! Но Крайзис явился не только продолжителем геймплея, но ещё принёс новое-101 способ убить коголибо! Свалить сверху камень, схватить за шиворот и кинуть об стену, подкрасца и убить из за спины, и многое другое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно вам, чё вы вообще там увидили! Две одинаковых игры с разными приминениями!

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

travakyr

Так себе игра прямо скажем

Лучшая демо-версия за все время игростроения :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[cleric] Тебя уже не первый раз ловят на оскорблениях - отдохни 10 дней от форума Изменено пользователем cleric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тока не пойму для каких видеокарт на директ х9 сделана игра, точнее настройки хаиг (не вери а просто) я зна ю толко одну видяху geforce 7950 gx2 а остальным как играть, и не надо говорить мол играй на 8 серии для восьмщй дх10 а для всего что ниже дх9, где тут смысыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

Если ты играл в демо то не суди ещё ибо выдит оригинал тогда посмотрим, я играл на x1950, 30 кадров точно! Ибо ещё появиться патчи и оптимизированные драйвера хотя бы для ATI, точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, безусловно порадовало то, как идёт демка на моём в общем-то трёхлетнем компе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... захожу в тему раз в пять страниц... а тут всё одно и тоже.

Половина доказывает что шедевр.

Вторая половина - что крап.

А я вот хроню нейтралитет.

Ибо и не шедевр и не крап. Не может игра стать шедевром из-за того, что деревья падают.

Улыбнул пост про 101 способ убить врага и тут же перечисленны все три способа =)

От себя добавлю: просто застрелить, дать в лоб, задавить. Вот теперь перечисленны все 101 способ. Если исходить из этого подхода то лучше джэди академии ничего нет, вот там уж точно и застрелить и зарубить и задушить и... ну вы поняли. Глупость.

Да и сюжет про бравых командос в нанокостюмах и ужасных инопланетян, которые решили порабатить корейцев (да, стебусь)... не распологает к шедеврам.

Будет добротный экшен на пару вечерков.

***

А я, как уже неоднократно говорил (но только кто перечитывает 25 страниц споров про великую и ужасную *по своим требованиям* графику?).. я жду релиза чтобы создать себе акк на оффе и продолжить то что начал в Бэте.

Т.е. показывать французам и англичанам, немцам и другим представителям европейского сообщества как я хорошо езДжу на танке =) И как я не менее хорошо по ним из него же стреляю =)

И вообще корейские нанокостюмы - самые лучшие нанокостюмы в мире, ибо зеленые, ибо в траве не видно, в отличии от латексно-натовских =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот тока не пойму для каких видеокарт на директ х9 сделана игра, точнее настройки хаиг (не вери а просто) я зна ю толко одну видяху geforce 7950 gx2 а остальным как играть, и не надо говорить мол играй на 8 серии для восьмщй дх10 а для всего что ниже дх9, где тут смысыл

На 7800 можно достаточно комфортно играть на High

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

8600GT - только шейдеры на медиум, остальное на хай и тормозов не наблюдается. С шейдерами тоже тормозов нет, только вот начинаются постоянные подгрузки по ходу уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii

8600GT - только шейдеры на медиум, остальное на хай и тормозов не наблюдается. С шейдерами тоже тормозов нет, только вот начинаются постоянные подгрузки по ходу уровня.

8800 GTS 320MB подтормаживает на High когда делаешь резкие повороты, дрова 169.01, под вистой так вообще даже на Medium тормозит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NeRo'S через десять дней после выхода демки игра ушла в печать(надеюсь конечно, что дема оч старая)

IoG у меня не получается дай совет как это сделать

SerGEAnt я играл и на хай и на мед шейдерах и скажу именно они и пост процесинг меняют игру (пример в конце кода идёш к кораблю на хай шейдерах то появляется синее искажени и как-то ты настораживаешься атмосферу чуеш, а на медиум как шёл так и идёш пока не дойдёш и вкл ролик) и у тебя дх10 карта а я в посте имел в виду как играть на дх9 картах типа каждому своё 8 сария играет на дх10 а седьмая на дх9 но нет в седьмой серии кроме geforce 7950 gx2 достойных карт, по этому и нет смысла такой графы на дх9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×