Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Брутальный Россомаха

Рекомендованные сообщения

На сайте 1up.com, еще совсем недавно принадлежащем ныне закрытому журналу EGM, опубликовано развернутое превью игровой версии X-Men Origins: Wolverine, над которым работает известная студия Raven Software, которая отнюдь не является новичком в этом деле — за ее плечами находятся успешные X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse и Marvel: Ultimate Alliance. Впрочем, продюсер игры Дэн Вондрак назвал Ultimate Alliance скорее неким «проектом для развлечения по лицензии» — с Wolverine все будет не так. Геймплей будет сконцентрирован на сложной личности Россомахи, к тому же новая игра будет значительно более жестокой, чем предыдущие. Бои будут проходить очень динамично — сравнить темп можно с серией Ninja Gaiden, но до ее разнообразия тут, конечно, далеко: у главного героя всего три вида атаки: легкая, тяжелая и захват, так что длинных комб можно не ждать, зато точно будут QTE — в угоду казуалам их также сделают несложными.

7_th.jpg 14_th.jpg 5_th.jpg 12_th.jpg

Вондрак смело сравнивает X-Men Origins: Wolverine с такими хитами, как God of War, Devil May Cry и Super Smash Br. Боевые системы в этих сериях являются, по его мнению, самыми аддиктивными среди игр подобного рода: они не легкие и не сложные, и подходят для геймеров любого типа. И, самое главное, все эти игры обладают очень быстрым темпом — именно на это делают упор разработчики в Wolverine.

Как известно, Россомаха — один из самых жестоких героев во вселенной X-Men. В игре это так же найдет свое отражение: Origins — это совсем не детская игра, каковыми были предыдущие игры, выходившие под этой маркой. Влететь в помещение и разорвать солдат на мелкие куски — вот истинное лицо «темного» Россомахи.

4_th.jpg 16_th.jpg 9_th.jpg 18_th.jpg

Естественно, в игре такого рода будут доступны различные спецспособности. Знаменитое исцеление будет спасать вас практически всегда, но не стоит думать, что игра будет легкой. Пару пуль вы обработаете без проблем, а вот выстрел из дробовика в упор доставит вам множество проблем, не говоря уж о повреждениях от лопастей вертолета — зрелищные фонтаны крови вам обеспечены. Все это будет отражаться на внешнем виде Россомахи — одежда будет рваться, а раны появляться и исчезать в реальном времени.

Подробности сюжета разработчики раскрывать не стали, но обещали, что зацикливаться на фильме они не будут — в игре будет множество сюжетных и побочных миссий, которых не будет в фильме, но которые знакомы тем, кто читал комиксы.

X-Men Origins: Wolverine появится в продаже в мае, незадолго до премьеры одноименной кинокартины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брутальный Россомаха норм живём.

Изменено пользователем A.Makar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даж не знаю чего ожидать, они все сначала наобещают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

движок случаем не UE3 ?

уж ооооч похож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду мяса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Поправь :) :

Россомаха — и один

которых не будет в фильме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да они всегда так говорят когда по лицензии игры делают ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Врядли Activision будет выпускать игру по лицензии с рейтингом "Mature", времена первых двух Tenchu и Soldier of Fortune уже давно прошли. А игра Super SmashBros вообще с Teen рейтингом. Думаю будет среднячок, хотя Raven сделали достойные игры про людей икс, так что скрестим пальцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе если они сделали несколько игр по лицензии и они никого практически не растроили, то можно надеяться на хорошую игру по фильму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Первый раз слышу. Значит не повлияла на меня “влиятельная” игра.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×