Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Живее всех живых

Рекомендованные сообщения

Журналу GamesTM выпала честь первыми обнародовать подробности нового проекта студии Darkworks I Am Alive. Игра будет построена на довольно популярной в кинематографе, но ранее почти не затрагиващейся в играх теме вселенской катастрофы. Действие будет проходить в Чикаго, разрушенном после таинственного землетрясения. Играть мы будем за Адама Коллинса, который будет всеми силами пытаться найти свою девушку и друзей, утонувших в этом хаосе. Но здешний сюжет не так прост, как кажется: в процессе прохождения мы будет узнавать все новые и новые подробности катастрофы, а помогать нам в этом будут попутчики, которые будут к вам присоединяться.

Не ждите и избытка патронов — I Am Alive не является обычным шутером с тоннами мяса. Вам придется тщательно размышлять, на что и куда потратить ту же бутылку с водой: ради восстановления здоровья или для отвлекающего маневра, чтобы обойти монстров со стороны.

Игра ориентировочно выйдет в этом году на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня есть трейлер HD ....впечатляет.....хотя игрового процесса там нет

чорт я же его тут и качал =)

Изменено пользователем garb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По описанию что-то мне сразу Alone in the dark вспомнился....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не чего принципиально от этой игры не жду снова хаос, монстры т.д. но хотя все может быть на оборот и из ее выйдет толк а то мож и открытие каке-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
normal_I_Am_Alive-998.jpg

Продюсер игры, Alexis Goddard, делится своим мнением о проекте I Am Alive: "Катастрофы всегда привлекали создателей игр. По сути мы не предлагаем геймерам ничего нового,мы просто объединяем все задумки в один целостный игровой мир. Многие игроки узнают в нашей игре обломки Нью-Йорка, которые они видели в фильме I am legend, и другие западные города, разрушенные неведомыми силами, совсем как в "Войне миров".

Также Goddard сравнивает игру с такими кинолицензиями как Armaggedon, Jericho, Titanic и Lost. Но как будет выглядеть геймплей игры - вот в чём вопрос. Продесер описывает игровой процесс I Am Alive как "социальный хаос".

iamalive.jpg

После того как таинственное землятресение разрушило Чикаго, главный герой игры, Adam Collins, ищет свою пропавшую девушку. Также ему придётся заняться поисками и других выживших, для того чтобы привлечь внимаение некой загадочной правительстевнной группы. Goddard отмечает, что в целом геймплей будет похож на уже привычные нам игры, но с перевёрнутыми вверх дном социальными ценностями жизни. Оружие, аптечки, боеприпасы - их будет катастрофически мало. Причём, меньше, чем в таких иконах жанра виртуального выживания как Resident Evil.

Игроки будут вынуждены использовать окружающий мир для своих целей. Воду можно использовать для заживления мелких ран и для отвлечения противников. И хотя оружия будет крайне мало, воспользоваться им для прохождения игры придётся.

Прямые столкновения с противниками не будут поощряться. Диверсия, тактические уловки и элементы стелс гораздо быстрее приведут к победе. Несмотря на то что фактически игра является экшном с видом от первого лица, разработчики говорят, что геймплей будет больше напоминать небезызвестное творение Mirror's Edge.

"Мы хотим, чтобы игроки почувствовали реальную угрозу от окружающего мира, от всеобщего хаоса. Мы хотим воздействовать на эмоции геймеров" - добавляет Goddard.

12948_medium.jpg

В издании Games TM полагают, что завязка для игры получилась интересная и необычная. Мы с вами также будем надеяться, что после первой дозы информации Ubisoft будет постепенно рассказывать о своём проекте больше.

Сержу не солидно копипастить - а я вот чуть откопирую с гамага.

ждемс игрушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Также Goddard сравнивает игру с такими кинолицензиями как Armaggedon, Jericho, Titanic и Lost."-что-то как-то эта фраза не внушает оптимизма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с КИНОЛИЦЕНЗИЯМИ - ключевое слово =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УУ я уже и забыл про этот проект =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть первая весточка о проекте, ато показали один тизер полгода назад и все. Очевидно это будет смесь Элончика (Alone in the Dark) с Мирриком (Mirror's Edge)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да чо вы гоните??? причом тут Алоша??? в тизере никаких монстров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
УУ я уже и забыл про этот проект =))

Аналогично, слухов было, предположений.... а потом раз.... и все затихло

да чо вы гоните??? причом тут Алоша??? в тизере никаких монстров

Спокойнее, комрад =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да чо вы гоните??? причом тут Алоша??? в тизере никаких монстров

В тизере нет,в цитате есть

Вам придется тщательно размышлять, на что и куда потратить ту же бутылку с водой: ради восстановления здоровья или для отвлекающего маневра, чтобы обойти монстров со стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Мы хотим, чтобы игроки почувствовали реальную угрозу от окружающего мира, от всеобщего хаоса. Мы хотим воздействовать на эмоции геймеров" - добавляет Goddard.

Зачем вам реальный мир? Мы дадим вам новый, лучший. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поделитесь русификатором, плиз)
    • там вроде стример Jesusavgn даже готов заплатить за перевод) может все-таки кто сможет?
    • Русификатор Persona5: The Phantom X @SerGEAnt
    • Сначала я принял слова про персону роял и траблшутер на веру, но потом всё-таки вспомнил, что это ж Dusker, ну и решил проверить. Когда видел, что он что-то про траблшутер заикается, то уже тогда надо было насторожиться, помня, что он нёс в теме переводчиков той игры, но что-то сразу внимания не обратил. В общем, ну никогда он не пытался ввести нас в заблуждение, подкидывая заведомо ложную информацию, но вот опять. И сразу оговорюсь,что вне зависимости от того, что там считает сам Dusker, но персона 5 роял — это отдельная игра (с совершенно другими механиками игрового процесса, другим сюжетом, да даже с другим жанром, чего уж тут) от персоны 5, это не длс. Список длс к роялу дал в линке выше, указанного им там очевидно, что не наблюдается, в т.ч. у пк версии, на сколько могу судить, длс вообще идут сразу в комплекте. Про траблшутер комментировать дополнительно и вовсе не вижу смысла.
    • озвучка не до конца  я так понял ?
    • Ох, так это был чей-то хитроумный план для того, чтобы провоцировать нас тратить ресурс клавиатур для того, чтобы продать нам новые образчики? Ничего себе далекоидущие коварные планы у кого-то, прям зло во плоти.
    • под Sam & Max Beyond Time and Space получается не было рус озвучки старой как в других частях? или ее просто пока не получается портировать?
    • Даскер так остервенело стучал по клавишам, что переломал несколько пальцев.
    • В прямом смысле. Это полноценная игра, где есть начало и есть конец, а не демо версия, включающая лишь кусочек игры без завершения. Ты так и не ответил на вопрос (в том числе и других людей) по поводу того когда именно игра становится по-твоему полноценной, а не огрызком, демкой и так далее. Тебе мною был приведён пример вполне конкретный о том ,что можно до посинения ждать выхода наиполнейшего издания, но всё равно когда-нибудь может появиться ещё более полное издание. Что нам теперь — не играть и считать, что то, что доступно здесь и сейчас — это лишь огрызки игр? Если бы твоя логика была верной и ты сам ей следовал, то скорее всего у тебя не было бы ни одной пройденной игры, т.к. они ведь по сути чуть ли не все по твоей логике являлись бы “не полными”. Посмотри на невервинтер найтс, где после золотого следует платиновое, а потом диамондовое и так далее издания. Если ждать наиполнейшего супер пупер издания, можно десятки лет вообще так ни во что и не поиграть. А потом если вдруг добраться, то понять, что львиная доля этого контента тебе изначально и нафиг нужна не была (как вриант), пройдя по сути базовый сценарий (который уже был в самой первой версии игры без длс), на том и успокоившись. Из чего следует вывод, а не чрезмерно ли ты переоцениваешь значимость длс, утверждая, что без них игры являются неполноценными огрызками. В траблшутере, где ты требовал от меня доказать твои же собственные слова, требуя от меня цитату того, что тебе было не понятно в одном предложении, где целая толпа народа поняла всё, а тебе, как ни разжёвывай, всё было не понятно? Извини, но это был клинический случай, а я отнюдь не психиатр, не учитель и не лингвист, чтобы учить тебя понимать слова, понятные прочим, а также понимать контекст и складывать в уме события воедино. В т.ч. если бы у тебя не было бы настолько дырявая память, то ты прекрасно понял бы ту сценку, банально пройдя игру чуть дальше. А в прочий случаях имею обыкновение давать линки на источники данных, чем лично ты пренебрегаешь, когда ты из раза в раз выдаёшь собственные слова за мнение масс людей. Ты увильнул от ответа, не дав его. Итак, когда у игры версия будет считаться полной: тогда, когда вся основная сюжетка выйдет целиком? Но тогда человек пропустит временные ивенты, если будет ждать у моря погоды. Или если играть с релиза, не пропуская ничего. Но тогда версия игры заведомо неполная, т.к. весь контент ещё не вышел. По итогу у игры ни в один момент времени невозможно наиполнейшее состояние, за которое ты так ратуешь. То есть, следуя твоей логике, подобные игры в любой момент времени будут считаться неполноценными огрызками. Но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что это явно не так. А следовательно, мы получаем очередное логическое опровержение твоей логики, т.к. твоя логика не совпадает с реальностью. Извини за прямоту, но длс в большинстве случаев работают не так. Это не вырезанный контент, а дополнительный опциональный, в т.ч. и тот, что появляется уже после релиза, а не вырезанный до релиза. Вырезают контент, пиля тот на длс, лишь самые недобросовестные разработчики, это единичные случаи, которые ты пытаешься приписать всем остальным. В том числе твоя аналогия не выдерживает критики. Где ты видел, чтобы яблоки продавали граммами, распиливая на кусочки, а не штуками на развес? Хоть бы постарался бы что ли. В том числе ты опять увильнул от своего же более старого примера с яблоками и грушами, где яблоки у тебя переставали быть полноценными, если от них убрать грушу, который я будут продолжать тебе напоминать, указывая на его абсурдность.
    • Шел третий день дебатов, оппоненты сточили не одну клавиатуру...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×