Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Mirror's Edge (PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Паркур — это красиво. У нас этот сложный вид спорта распространен очень слабо, однако на его родине, во Франции, на его основе даже фильмы снимают (серия «Ямакаси»). Но его повсеместное распространение — лишь дело времени, и новаторский платформер от первого лица Mirror's Edge является лишним тому подтверждением.

30_th.jpg 23_th.jpg 19_th.jpg 24_th.jpg

Перед нами будущее. Жизнь каждого члена общества находится под контролем государства, однако не всем нравится такое «тоталитарное» положение дел. Ведь даже простое послание знакомому человеку моментально перехватывается спецслужбами! Спрос рождает предложение — на сцену выходят так называемые Бегущие, малочисленная группа мастеров прыганья по крышам. Хотите остаться инкогнито в этом мире — придется обращаться к ним. За одного из Бегущих нам и предстоит играть, знакомьтесь — Фейт, девушка азиатской внешности в обтягивающем топике и тренировочных штанишках, которой придется на протяжении девяти коротких уровней выяснить, кто и зачем подставил ее родную сестру, повесив на нее громкое убийство. Здешний сюжет — лишь легкое обрамление великолепно проработанного мира. Персонажей здесь так мало, что вся «детективная» подоплека истории разваливается как карточный домик — достаточно просто сопоставить факты.

Первые минуты местной тренировки... завораживают. Мы прыгаем через забор, пролетаем под какими-то трубами, удерживая равновесие идем по балке, спрыгиваем, бежим по стене и, не сбавляя скорости, прыгаем на соседнее здание. Эти две минуты даже самого отчаянного пессимиста настроят на положительный лад! Акробатика реализована очень хорошо и ни капли не надоедает, ибо болезней вроде «сюда забраться можно, а сюда — ни-ни» в творении DICE отыскать не удалось, а для того, чтобы вы долго не думали, «куда же прыгать дальше», все нужные выступы заботливо подсвечиваются. Поверьте, в данном случае это не дань казуалам, а жизненная необходимость.

12_th.jpg 29_th.jpg 22_th.jpg 27_th.jpg

На эмоциональном подъеме мы пролетаем еще пару уровней, а потом... «Чего это вы будете наслаждаться нашим творением — пора помучаться!» — разработчики злобно потирают руки и заставляют нас вступить в ближний бой с вооруженными до зубов спецназовцами. Его здешняя реализация — настоящий кошмар. Иногда вы сможете просто пробежать мимо опешивших полицейских, но по крайней мере трижды за игру вам придется по-настоящему вступить в бой. По сути, жизнеспособной можно назвать всего одну тактику ближнего боя — в нужный момент попытаться выхватить оружие (соперник автоматически умирает), но даже при активации местного сло-мо сделать это удается далеко не всегда, потому что настоящим главным героем в Mirror's Edge является его величество случай. При этом в вас может успешно стрелять еще пара-тройка спецназовцев, которых нужно успеть застрелить из только что подобранной пушки, боезапас которой ограничен одной обоймой, после чего с таким трудом нам доставшийся трофей Фейт брезгливо выбрасывает. Разумеется, вы вольны воспользоваться и обычными ударами, однако употреблять эти простые приемы стоит только если перед вами один, ну максимум два противника.

Самое обидное, что «случай» руководит не только вашими боевыми действиями — даже в процессе простой пробежки вы запросто можете «оступиться», после чего будете переигрывать все сначала, причем автоматчики восстанут из мертвых вместе с вами! Вот и приходится постоянно находиться в движении, ибо секундное промедление здесь равняется смерти. На одном из уровней вам придется изрядно побегать, попутно сразиться с тремя снайперами, которым будут помогать четыре штурмовика — уверяю, что в процессе прохождения этого уровня вы сами удивитесь, насколько могуч великий русский матерный язык. В борьбе против умело стреляющих терминаторов вы реально почувствуете себя слабой и незащищенной девушкой в потном топике.

25_th.jpg 28_th.jpg 20_th.jpg 16_th.jpg

Хорошо, что уровни умело комбинируются, и после жарких поединков следуют этапы с легкими акробатическими упражнениями. Свою лепту в положительное мнение вносит и великолепный дизайн локаций — не зря шведы потратили два года на адаптацию Unreal Engine 3 под свои идеи: благодаря умелому комбинированию ярких цветов каждый уровень выглядит как настоящее произведение искусства, несмотря на откровенно средние текстуры, отсутствие сглаживания и ужасные модели основных персонажей. Последнее частично объясняется тем, что детали сюжета до нас доносятся посредством межмиссионных заставок, выполненных в стиле аниме, и именно в них мы, по большей части, и наблюдаем главных героев. Сопровождающая действие музыка и вовсе великолепна — заглавная тема с многочисленными ремиксами здесь даже ушла на второй план, уступив пальму первенства отличному внутриигровому саундтреку от Solar Fields.

После прохождения вам откроется возможность пробежать любой из уровней кампании на время. Никаких дивидендов, за исключением открытия лишних трофеев (PS3) и ачивментов (Xbox 360) это вам не принесет, разве что в случае хорошего результата вы сможете похвастаться им перед друзьями или продемонстрировать свое мастерство в забеге «один на один».

26_th.jpg 21_th.jpg 31_th.jpg 9_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

В наше время новизна стала чуть ли не признаком дурного тона. За одну лишь идею EA DICE можно наградить бурей оваций, но кроме нее авторов можно похвалить разве что за акробатику (хотя и ее портят постоянные падения) да за приятную глазу картинку. Продолжительность кампании просто смешна, а за боевую систему разработчикам должно быть стыдно. Будем надеяться, что шведы осознают все свои ошибки и выдадут на гора отличный сиквел, однако вялые продажи Mirror's Edge вынуждают в этом усомниться. А жаль — ведь как все хорошо начиналось.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю на ПС3... очень нравится! Кампания короткая, но зато на время интересно соревноваться и трофеи! Ждём доп контент на ПС3 в январе и конечно же сиквел... Саундтрек потрясный, картинка миленькая... динамика игры тоже в плюсе... МастХев конечно же =) Я бы 8.0 дал игре... и 10ку дал бы чисто за стиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

откуда руки должны быть, что бы боевую систему основанную на трех кнопках назвать плохой, непонятно =\

а еще там можно бить в прыке, и в подкате, и отпрыгвая от стен, а не только выхватывая оружие в читерном сломо просто вовремя нажимая на кнопочку...причем все это делается на автомате, на скорости уже через пол часа-час игры

игра заслуживает полноценную девятку...разве что падения портят ее...хотя выйди она раньше ассасина, была бы популярней, там акробатика все таки попроще, что и сказалось на продажах

а вообще, хочется сказать "зажрались вы"...падения блин, мат...вспомним принца персию, самого самого первого, графика схематчная, акробатика тож, 1 ошибка и все с начала (а не с чекпоинта) и ниче...шедевр. Оказуаливание современных игр (как следствие привращения их в массмедиа) еще понять можно, но оказуаливание в общем то хардкорной аудитории, это уже признак того, что все плохо...

з.ы. так и хочется сказать всем возмущающимся боевкой...купите се вии, и получайте удовольствие

Изменено пользователем (STV)KA1N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто тут рецензии пишет? Это не одни и тот-же мужик? Не Номад случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, такой еретик как Номад тут ненужен!)) пока тут пишут рецензии Сам сержант и Гобби)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
откуда руки должны быть, что бы боевую систему основанную на трех кнопках назвать плохой, непонятно =\

а еще там можно бить в прыке, и в подкате, и отпрыгвая от стен, а не только выхватывая оружие в читерном сломо просто вовремя нажимая на кнопочку...причем все это делается на автомате, на скорости уже через пол часа-час игры

игра заслуживает полноценную девятку...разве что падения портят ее...хотя выйди она раньше ассасина, была бы популярней, там акробатика все таки попроще, что и сказалось на продажах

а вообще, хочется сказать "зажрались вы"...падения блин, мат...вспомним принца персию, самого самого первого, графика схематчная, акробатика тож, 1 ошибка и все с начала (а не с чекпоинта) и ниче...шедевр. Оказуаливание современных игр (как следствие привращения их в массмедиа) еще понять можно, но оказуаливание в общем то хардкорной аудитории, это уже признак того, что все плохо...

з.ы. так и хочется сказать всем возмущающимся боевкой...купите се вии, и получайте удовольствие

+мильион :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все же тоже не согласшусь с оценкой, низковата... для pc версии по крайней мере) Очень редко на пц такие игры смачные выходят, боевка вполне очень даже, учитывая то, что главная тема игры-убежать) свежо, коллоритно, удобно, жаль коротковата, я б 8.5 поставил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
откуда руки должны быть, что бы боевую систему основанную на трех кнопках назвать плохой, непонятно =\

а еще там можно бить в прыке, и в подкате, и отпрыгвая от стен, а не только выхватывая оружие в читерном сломо просто вовремя нажимая на кнопочку...причем все это делается на автомате, на скорости уже через пол часа-час игры

игра заслуживает полноценную девятку...разве что падения портят ее...хотя выйди она раньше ассасина, была бы популярней, там акробатика все таки попроще, что и сказалось на продажах

а вообще, хочется сказать "зажрались вы"...падения блин, мат...вспомним принца персию, самого самого первого, графика схематчная, акробатика тож, 1 ошибка и все с начала (а не с чекпоинта) и ниче...шедевр. Оказуаливание современных игр (как следствие привращения их в массмедиа) еще понять можно, но оказуаливание в общем то хардкорной аудитории, это уже признак того, что все плохо...

з.ы. так и хочется сказать всем возмущающимся боевкой...купите се вии, и получайте удовольствие

ДА, это точно. Можно еще самый первый pitfall вспомнить вот это жесть была))) http://www.lacoctelera.com/myfiles/jaimixx...creenshot-1.png паркур в джунглях

Так что в этой идее ничего нового кроме вида от первого лица. Побегать приятно вобщем)

Изменено пользователем ksenoart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ksenoart я в Питфолла помню на снес рубился, вещь была!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион.

      Выбор валюты для инкогнито из выпадающего списка можно сделать и в настройках, но позже. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×