Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Need for Speed бессмертен

Рекомендованные сообщения

Несмотря на провал Undercover, серия Need for Speed не будет закрыта, вопреки распространившимся по интернету слухам. Много лет трудившаяся над NFS студия Black Box действительно будет закрыта, однако фанатам волноваться не о чем, ибо «пострадавшие» из-за этого серии Need For Speed и Skate будут продолжены другой внутренней студией — EA Burnaby. Но это дело будущего — по информации Joystiq над следующим NFS будет работать знаменитая Criterion Games, ответственная за серию Burnout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нфс когда нибуть умрет?

НЕТ КОНЕЧНО! ЭТО ТОТ ЖЕ ДОМ-2 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бесполезно все это .....вся проблема в самой ЕА ,а не в студиях !

проблемы у ЕА точно нет ))

проблема в студиях, ЕА это то что объединяет эти студии, это маркетинг и куча денег.

студии разрабатывают, ЕА спонсирует,дает рекламу, если не окупается, студия закрывается.

жаль что Блэк Бокс из клозед...были оч достойные проекты,жаль они упустили свой шанс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они за свою карьеру столько НФС сделали что уже не знали чего нового можно было придумать, все ребят на пенсию отправили, они все сделали что могли.... Пора это дело передавать другим у кого еще все впереди и новых идей побольше будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно они создадут свою компанию... :mellow: как Media Molecula(вроде неправильно) они выходци из компании великого и ужасного Питера Мулинье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они за свою карьеру столько НФС сделали что уже не знали чего нового можно было придумать, все ребят на пенсию отправили, они все сделали что могли.... Пора это дело передавать другим у кого еще все впереди и новых идей побольше будет....

Будем надеяться, что мы об этом не пожалеем! Ибо по началу НФС была довольно уважаемой серией, тот же Хот Пёрсит и Андеграунд 1, главное чтоб с новым разработчиком так же не вышло, а то получиться из отличной студии штамповщик однообразия...типо ненси дрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
проблемы у ЕА точно нет ))

проблема в студиях, ЕА это то что объединяет эти студии, это маркетинг и куча денег.

студии разрабатывают, ЕА спонсирует,дает рекламу, если не окупается, студия закрывается.

у EA проблем конечно нет. EA — проблема. большинство студий и есть EA, они ей принадлежат (crytek к примеру только сотрудничает с электрониками, они издателями кризиса выступали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно кто разрабатывает уже год новый НФС или уже это дело прикрыли.

И если будет работать Criterion Games значит новый НФС выйдет не раньше чем через два года??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне интересно кто разрабатывает уже год новый НФС или уже это дело прикрыли.

И если будет работать Criterion Games значит новый НФС выйдет не раньше чем через два года??

прикрыли. студию закрыли ))

Критерион начнет серию со своего нуля ) ЕА все-таки молодцы, нашли концы откуда можно поднять серию ))

а то Критерион бедный уже не знает че им делать, сидят аддоны под Передайз клепают ) а тут много денег и такая работенка интересная,да еще и брендовая =)

вот они развернутся на всю катушку ))

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны хорошо, но с другой стороны давать одной студии делать две, абсолютно разные гоночные серии, это помойму глупо, может привести к большому сходству этих двух серий, чего бы ОЧЕНЬ сильно не хотелось. Лучше бы на них свалили делать какой нить шутер. Или Платформер или стратежку, для них бы это был новый опыт и может что дельное вышло бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что отдали тайтл в руки Criterion Games, беспорно радует. Очень интересно будет наблюдать, что произойдёт с серией при таком исходе событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну НФС и Бёрнаут игры настолько разные, что не знаю получится ли не Бёрнаут, а НФС) Ну а Виной всему по-моему всётаки политика ЕА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл работать и работать над новой игрой? каждый год об этом только и слышно а в итоге игра извените меня выходет полное Говно! слепленное за пол года и раскрученое за год одной рекламой! скажу чесно ждал очень ждал undercover думал это будет шедевр типо Most Wanted с лучшим движком и новым сюжетом а в итоге дождались сами знаете чего! так что больше из серии need for speed я нечего не Жду :censored:

Изменено пользователем sosok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
каждый год об этом только и слышно а в итоге игра извените меня выходет полное Говно! слепленное за пол года и раскрученое за год одной рекламой!

Да, только ты забыл упомянуть о разработчиках, все последние и не только игры, были выпущены из под крыла Black Box. А теперь, если инфа точная ( я надеюсь на это) серию передали в руки небезызвестным Criterion Games, а они то своё дело знают. Да и думаю смена разработчика, пойдёт НФС только на пользу. Ну а мощная реклама и пиар-ходы, это одна из главных составляющих ЕА, у них без этого не обходится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
студия Black Box действительно будет закрыта

"Первой почувствует перемены студия EA Black Box из города Ванкувер, разработчик гоночной серии Need for Speed и аркады Skate It. Часть ее персонала будет уволена, остальным предложат переехать в Бёрнаби, где расположен офис EA Canada. Там коллектив продолжит работу под старым названием."с zoneofgames.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Несмотря на провал Undercover, серия Need for Speed не будет закрыта, вопреки распространившимся по интернету слухам. Много лет трудившаяся над NFS студия Black Box действительно будет закрыта, однако фанатам волноваться не о чем, ибо «пострадавшие» из-за этого серии Need For Speed и Skate будут продолжены другой внутренней студией — EA Burnaby. Но это дело будущего — по информации Joystiq над следующим NFS будет работать знаменитая Criterion Games, ответственная за серию Burnout.

Ну и толку что игру оттдали в разработку критеонам серия НФС затерта до дыр и добавлять в неё нечего!!

Изменено пользователем ujk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Думаю, это решение не Valve, а Sony. В твоем же скрине написано, что по требованию издателя нужен еще один аккаунт, который невозможно создать в твоей стране (Казахстан). То есть Sony передала список стран, где невозможно запустить игру и Valve сделала возврат по списку. По крайней мере я не думаю, что возврат — чистая инициатива Valve.  
    • Есть метод глубже. Идём сюда:
      https://steamdb.info/instantsearch/ Type: Game Rating & Reviews: Выставляем желаемый рейтинг и с каким количеством обзоров будут игры Price: Если хотим отсеять бесплатное, то проставляем в левом окошке 0.01, чтобы искало игры стоимостью от 0.01 Languages: Если хотим, отмечаем русский язык, чтоб выдало только переведённые игры. Release Year: Если хотим, выставляем годы релиза, чтобы не показывало совсем старьё. Идём на страницу игры типа
      https://store.steampowered.com/app/1794680/Vampire_Survivors/?l=english Смотрим, чтобы на конце ссылки было /?l=english Под коротким описанием игры видим: Popular user-defined tags for this product Щелкаем на плюсик и видим все тэги, которые есть у игры, после этого возвращаемся на steamdb и там: Tags: Проставляем те же тэги, что и у нашей игры. После этого получим список игр, максимально похожих на нашу игру, с нужными нам языками, в нужном промежутке времени и упорядоченные от самых хороших к самым плохим. Если какие-то тэги не нравятся — можем убрать, чтобы расширить поиск.
    • Конечно, корейцы не такие “двинутые по фазе”.
    • @Xipb14 там с шрифтами проблем быть не должно. Скорее всего или новые строки, или косяк кодировки был, когда толмачи внедряли перевод. Тогда инструментарий работал криво. В любом случае, лучше обращаться к самим толмачам, либо забить и играть в официальный перевод.
    • Да, скорее, всего. Фиг его знает. Может позже будет известно.
    • там шрифты я так понял не определяются, в блокноте кириллицу не видит а в вордпаде уже норм, врядли он будет это делать)
    • Я так понимаю, что у людей, у которых гифты из стран с psn, игру не отобрали.  Но это не точно, но другого объяснения я не вижу. Мне кажется, что это вообще не сони, а сам стим решил изъять. Cтим решил на опережение, типа чтобы не заморачиваться с большим кол-вом возвратов, или ещё по какой причине, ну типа: пусть сони вначале решает проблему, ну и тогда уже…   Cони жадные, на вряд ли это их решение. Мне так кажется.
    • @Evoker96  можете попробовать самостоятельно поправить русификатор, скачав программы TTG Tools (https://gitflic.ru/project/pashok6798/ttg-tools/release/8af779af-88de-463c-958d-8dc3e7f5b4d4 — последняя версия. Остальные версии находятся здесь: https://gitflic.ru/project/pashok6798/ttg-tools/release) и ttarchext (https://aluigi.altervista.org/papers/ttarchext.zip). С ttarchext нужно работать через командную строку, так что открывайте командную строку, переместите в окно командной строки приложение и через пробел пропишите, например, следующие параметры: -f *.landb позволит извлечь только landb файлы из архива. Если хотите извлечь все ресурсы, то не нужно прописывать параметр -f *.landb. Номер игры можно посмотреть, запустив программу ttarchext в командной строке. После извлечения создайте папки input и output (или подготовьте любые папки) для дальнейшей работы с TTG Tools. В папку Input скидывайте landb файлы и через Auto(De)Packer извлеките текст, нажав кнопку “Extract, decrypt”. В папке Output должны появиться извлечённые текстовые файлы. Таким образом нужно извлечь новые оригинальные файлы и переведённые (не пытайтесь их закидывать в одну папку, чтобы потом не запутаться!) для сравнения строк. Если отличия будут только в появлении новых строк, то можете попробовать их скопировать из оригинала и в переведённом файле их доперевести, а потом в папку Input скидывайте оригинальные файлы из новой версии игры и ваши переведённые текстовые файлы, а затем в Auto(De)Packer нажимайте кнопку “Import”. В папке output должны появиться модифицированные landb файлы. Их нужно будет заменить в ресурсах русификатора и собрать через Archive Packer, указав ttarch2 архив, версию 2, путь к папке с ресурсами и путь к будущему архиву (можно указать архив русификатора, согласившись на замену) и нажать “build archive”. После этого можно попробовать проверить работу русификатора.   Можете ещё попробовать написать в группу толмачей. Может, ответят хотя бы, будут поправлять перевод или нет, но если будут направлять к кому-нибудь (скорее всего ко мне в ВК, то я сразу могу отказаться, так как я не хочу тратить время на разбор ресурсов данной игры).
    • Иных логичных предположений, кроме PSN, пока не видно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×