Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Brothers in Arms: Hell's Highway (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Brothers in Arms: Hell’s Highway находился в разработке неприлично долго. Рэнди Питчфорд и компания более трех лет работали над современной версией «Братьев по оружию», однако это время можно читать потраченным впустую, ибо перед нами — клон первых двух частей с минимальными изменениями как в лучшую, так и в худшую сторону.

67_th.jpg 49_th.jpg 69_th.jpg 57_th.jpg

Присущий серии пафос здесь возведен в ранг абсолюта. Краткое вступление оканчивается нашей гибелью, после чего сюжет заводит шарманку «как же хорошо все у нас начиналось три дня тому назад». Следующий после этого длинный межмиссионный ролик окончательно вгоняет игрока в уныние — режиссура хромает на обе ноги, диалоги неинтересны даже их авторам, русская озвучка ужасна... Неудивительно, что хочется скорее промотать местную «Санта-Барбару» и отправиться на поле боя.

А там — честное повторение пройденного три года назад. Геймплей серии строится на принципе «Один в поле — не воин». Вы, как командир отряда, вынуждены не только стрелять, но и отдавать приказы подчиненным, к примеру, пока пулеметчик поливает фрицев свинцом, вы можете спокойно зайти с фланга и закидать их гранатами или просто расстрелять в спину. Пока мы стреляет в сторону врага, у него уменьшается шкала «уверенности», для убедительности обозначенная красным цветом. Как только она стала «серой», можно смело идти в атаку и брать немца голыми руками.

В процессе игры за боевые заслуги вам дадут в управление еще две группы — с ними тактический элемент теоретически должен стать более разнообразным, но не тут-то было — на поле боя наступает форменный хаос, ибо успеть отдать приказы всем банально не успеваешь. Свою лепту вносит и кривая система их отдачи: стоит чуть замешкаться, и вместо команды «Огонь!» вы пошлете свой отряд на верную гибель. Поэтому спешить не стоит — можно спокойно сидеть в своем укрытии и постреливать в сторону врага, ибо их поведение почти всегда ограничивается незатейливым «высунул голову — умер», тем более что здоровье тут восстанавливается за 3 секунды.

52_th.jpg 68_th.jpg 45_th.jpg 63_th.jpg

«Но ведь мы все это уже видели!» — воскликнут покупатели, и правильно сделают, ведь отличия Hell’s Highway от предыдущих частей просто смехотворны. Уровни стали частично интерактивными — отсидеться за деревянным заборчиком или мешками с песком теперь не получится, а взрывы гранат сопровождаются градом летящего мусора и грязи. Но та избирательность, с которой дизайнеры применили к уровням игры возможности PhysX, порой выводит из себя — прямой авиаудар выдерживают даже хлипкие постройки довоенных времен, не говоря уж о более приличных строениях — устроить армагеддон в стиле Bad Company тут не получится. Веселит и здешний регдолл — взрыв гранаты от чего-то подбрасывает тушки в воздух метров на десять. Про мелочи вроде «стрельнул в ногу — отлетела голова» в обрамлении непременного слоу-мо можно и не упоминать.

Окончательно добивает графика. Серьезные (или пытающиеся ими казаться) кат-сцены и брутальная расчлененка никак не вяжутся с такой яркой палитрой и сопровождающими приказы иконками, будто позаимственными из дешевого мультфильма, а хромированные каски сразу перетягивают на себя внимание от квадратного носа и треугольных пальцев. Зато композитора можно поздравить хоть и с невыдающимся, но вполне крепким музыкальным сопровождением.

41_th.jpg 70_th.jpg 40_th.jpg 66_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Brothers in Arms остался все тем же аркадным тактическим шутером, каким он нас покинул в конце 2005 года. Если вы готовы выслушивать тонны армейского говора и мириться с устаревшей игровой механикой, то это игра создана для вас. Остальных просим не беспокоиться.

Итоговая оценка — 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
<_< Мне даже добавить нечего. Нет, ладно, 5 часть КоД'а действительно ужасна, но если ты такое говоришь про 1, 2 и 4 части, то я очень сомневаюсь в твоей компетенции, как геймера..

Ха-ха, ну вот всегда меня смешили подобные ... (сдержусь) выводы- "да ты не геймер" или "ты некомпетентен, как геймер". Это даже не юмор, это клиника. Я не получаю деньги за то, что играю, я не прохожу проф-аттестацию по геймерству, я не отчитываюсь по играм перед начальством. Это ХОББИ, как просмотр сериала, рыбалка, автотюнинг и тд! Игры я просто ПОТРЕБЛЯЮ, как продукт (и далеко не все они у меня пиратские, между прочим). И по качеству продукта, как и по просмотренному фильму или прослушанной музыке у меня формируется СВОЕ, блин, МНЕНИЕ, которое я высказываю в специально отведенных для этого местах, а именно на форумах, где рецензент (в данном случае Сержант) предлагает СВОЕ видение продукта, с которым я могу быть в корне несогласен, но я даже и близко не собираюсь обвиять его в какой-то игровой "некомпетентности" и тд. Это его мнение, и все тут. Для меня серия КОД лично намного отстойней, чем первые МоХи, поскольку я вообще приверженец не тупого мочилова, а некоторой тактики и, если так можно выразится, "исследовательности". В первых МоХах (Allied Assault и Medal of Honor: Allied Assault - Spearhead) это в какой-то мере было, там не было непрерывного тупого мочива всех серий КоД, пробежки по нормандским тропинкам чередовались с резкими плотными схватками. Чего одна только база подлодок стоила. Или Шмерценский лес. Или классные атмосферные "снайперские" городки с хлопающими ставнями на домах. Это в какой-то степени напоминало Хайден и Данжероус, как первый, так и второй. А потом МоХ испохабилась, начиная с "ломового" и "мясного" аддона Breakthrough, а вышедший "альтернативщик" КоД был в еще более "нон-стоповом" духе. Лично я вообще равнодушен к голливудской "постановочности" и вообще, противник засилия скриптов в играх (они необходимы, но в разумных пределах, интерактивное "кино" без свободы действий МНЕ и нафиг не нужно). От BiA первых и вторых получил ГОРАЗДО больше удовольствия чем от КоД (Если быть честным, от КоДов не получил ВООБЩЕ). Уж лучше в Хост Рэкона 1-2, Х&D1-2, OFP + Arma с BiA сыграю, или в Крайзисы, и иже с ними.

ЗЫ: 4- го КоДа это пока не касается, поскольку еще не играл толком (вернее, поставил, увидел кучу для кого-то эффектных скриптов и снес до подходящего настроения), но вот все остальные КоДы тискал, но без особых положительных впечатлений...

Изменено пользователем kolyan73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, не знаю на сколько со мной согласятся другие, но я думаю, в нее многие играли не за графику, а за сюжет, а сюжет там на самом деле интересен, зацепил. ОН затягивает от самого начала и до самого конца и идет из других частей, нисколько не меняя сюжетную линию, вот в чем прелесть BIA HH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы 8,5 потому что там есть новщества, которые не заметил автор статьи, и графику краивую, которую тоже не заметил автор статьи!!! так что 8,5 закономерна была бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

потому что там есть новщества, которые не заметил автор статьи
примеры?

и графику краивую, которую тоже не заметил автор статьи!!!
где там она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ха-ха, ну вот всегда меня смешили подобные ... (сдержусь) выводы- "да ты не геймер" или "ты некомпетентен, как геймер". Это даже не юмор, это клиника. Я не получаю деньги за то, что играю, я не прохожу проф-аттестацию по геймерству, я не отчитываюсь по играм перед начальством. Это ХОББИ, как просмотр сериала, рыбалка, автотюнинг и тд!

В любом своем хобби люди очень хорошо разбираются, а бывает и на профессиональном уровне.

Игры я просто ПОТРЕБЛЯЮ, как продукт (и далеко не все они у меня пиратские, между прочим). И по качеству продукта, как и по просмотренному фильму или прослушанной музыке у меня формируется СВОЕ, блин, МНЕНИЕ, которое я высказываю в специально отведенных для этого местах, а именно на форумах, где рецензент (в данном случае Сержант) предлагает СВОЕ видение продукта, с которым я могу быть в корне несогласен, но я даже и близко не собираюсь обвиять его в какой-то игровой "некомпетентности" и тд. Это его мнение, и все тут.

Вот изза таких как ты умирает душа русского человека и все по телефону говорить начинают "ок" и ""ноупроблем". Мнение товарища, который только "потребляет" и который "ты некомпетентен, как геймер", малоинтересно кому-либо. По каждому поводу у взрослых людей есть свое мнение, но есть в каждой области науки и культуры общепризнанные постулаты, которые налагают определенные рамки в оценке любого продукта деятельности человека, а доля субъективизма рецензента, это его личное решение. В компетентности Сержанта уже давно никто не сомневается.

Для меня серия КОД лично намного отстойней, чем первые МоХи, поскольку я вообще приверженец не тупого мочилова, а некоторой тактики и, если так можно выразится, "исследовательности". В первых МоХах (Allied Assault и Medal of Honor: Allied Assault - Spearhead) это в какой-то мере было, там не было непрерывного тупого мочива всех серий КоД, пробежки по нормандским тропинкам чередовались с резкими плотными схватками. Чего одна только база подлодок стоила. Или Шмерценский лес. Или классные атмосферные "снайперские" городки с хлопающими ставнями на домах. Это в какой-то степени напоминало Хайден и Данжероус, как первый, так и второй. А потом МоХ испохабилась, начиная с "ломового" и "мясного" аддона Breakthrough, а вышедший "альтернативщик" КоД был в еще более "нон-стоповом" духе. Лично я вообще равнодушен к голливудской "постановочности" и вообще, противник засилия скриптов в играх (они необходимы, но в разумных пределах, интерактивное "кино" без свободы действий МНЕ и нафиг не нужно). От BiA первых и вторых получил ГОРАЗДО больше удовольствия чем от КоД (Если быть честным, от КоДов не получил ВООБЩЕ). Уж лучше в Хост Рэкона 1-2, Х&D1-2, OFP + Arma с BiA сыграю, или в Крайзисы, и иже с ними.

ЗЫ: 4- го КоДа это пока не касается, поскольку еще не играл толком (вернее, поставил, увидел кучу для кого-то эффектных скриптов и снес до подходящего настроения), но вот все остальные КоДы тискал, но без особых положительных впечатлений...

Играйте в РПГ или Adventure и будет вам разная доля "исследовательности", не будет "голливудской "постановочности"" и "засилия скриптов в играх". А в шутер должен быть нон-стоп экшен, чтобы весело было, а чтобы написать нормальный ИИ и создать sand-box надо приложить очень много усилий, тем более время показывает, что такие новведения приветствуются не во всех слоях геймеров. Например, простенький шутер с неплохим сюжетом Kane & Lynch: Dead Men больше 7 балов у рецензентов не получил, зато разошелся миллионом копий за месяц, а хваленый Crysis к этому результату шел не один месяц. Делайте выводы, а я пойду бороться с фразой "ты некомпетентен, как геймер"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я рад за игру! Ценю разработчиков но рецензия тоже в каком-то мере справедлива

Здесь главное сюжетная линия и именно те самые кат-сцены - лично мне эты две больше всех нравится в играх!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор до версии 0.2.5.51242.r01
    • Да уж...а обнова когда? Работа проделана большая, а как играть-то, если русик не встаёт?
    • Ну лучше я ничего не видел в финалках, а переиграл во многие. Ты просто развиваешь навык, и он навсегда остаётся с тобой, под конец игры ГГ в божину превращается, особенно с легендарным мечом.  Я играл в неё уже неоднократно, и все первые разы я не понимал даже механику прокачки, просто плавать видимо было, когда разобрался, оказалось самым интересным решением среди всех финалок  Посмотри в интернете, в районе 40-50 тысяч, это вообще копейки, у меня одна лишь видеокарта дороже была на момент покупки.  1000 баксов ещё норм для fullhd, а вот 1500 уже на 2к можно, либо 4к с длсс. Девайсы никогда не учитываются в сборке нового компьютера, это бред ведь полный. У кого то мышка, клавиатура, колонки и уши выйдут в 5к, а у меня одна клавиатура 8 стоит. Наушники я тоже брал чет в районе 6к и даже не использую их, всегда с колонок сижу 
    • Как я обновлю железо, если у меня ноутбук? Сколько стоит консоль? Ну а в плане баксов, никто тебя не заставлял столько тратить на ПК… почему ты считаешь, что если ты потратил 1500 баксов, то и другие должны столько же тратить на ПК? Лично в моём понимании игровой ПК должен сейчас стоить не более 700-1000 баксов с учётом мыши+клавиатуры и монитора, вместо колонок лучше хорошие наушники и играть с кайфом никому не мешая...
    • Я очень люблю девятку, но вот система прокачки там точно бестолковая, как по мне.

       
    • А почему кому то не должно быть пофиг? Тебе же пофиг, ты не хочешь обновить железо или банально купить консоль, они копейки стоят.  Ты ничего не сделал и хочешь чтоб мир под тебя строился, ещё раз, я всадил минимум 1500 баксов в свой комп, для меня это не самая маленькая сумма (а уж сейчас это даже весьма много), дак почему я должен ровняться с теме кто не обновляет железо по 10-15 лет? Я хочу чтоб моё железо работало на пике своих возможностей и радовало меня красивым визуалом
    • Если это появится на главной, е#@нёт так, что земная ось ещё сильней накренится.  
    •   Нуу… я не могу заставить свою встройку съедать более 2ГБ от озу ради видеопамяти и вряд ли у меня будет озу работать объёмом более, чем 16ГБ, поскольку у меня НОУТБУК, а не настольный ПК, да и моя встроенная графика по своей мощности наверняка будет хуже, чем GTX видеокарты 700-х серии, хотя на секундочку есть те, кто считают, что сейчас минимум нужна видеокарта 1050 для не требовательных игр…   Как раз таки и будет плохо, если тупо делать требовательную игру, которая будет работать не у всех. И им будет пофиг на мой процессор и на многопоточность… давай не будем спорить?
    • Честно кроме сюжета, который и в оригинале хорош, дак ещё и полный, я особых прям крутых элементов не увидел. Графика просто нормальная, они даже не переработали убогую систему прокачки и шаров этих всратых, насколько же эта механика была ущербной в оригинале, ровно такой же осталась в ремейке, почему нельзя было взять более удачную из 9 части в ремейк, или придумать новое, непонятно. Боевая система уж слишком простая, дак ещё и выглядит не зрелещно, в фф15 тоже у главного героя примитивная боевая система, но зато выглядит все это потрясающе, дак ещё и в целом переключаться можно между напарниками, у которых по непонятной причине более проработанная боевая система.  Мы 23 года ждали ремейк, чтоб после этого ждать ещё 10 финала истории, дикие извращения какие то. Ещё и на кой то черт экзом под Сони делают, из за чего любители не берутся за русификатор и для нашей аудитории ещё дольше ждать 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×