Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Покупатели не верят в Веру

Рекомендованные сообщения

По всей видимости, Electronic Arts придется проститься с надеждами о трехмиллионных продажах инновационного экшена Mirror's Edge. За первую неделю европейские игроки опустошили магазины лишь на 30 тысяч копий ME, а американские — на 89 тысяч (60К для Xbox 360 и 29К для PS3). Такие результаты не только превращают проект в убыточный, но и почти ставят крест на планировавшейся трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Невероятно бредовая причина, для того что-бы не купить игру. Лару люди играют и не жалуются.

Вымя, батенька, вымя, великолепное шикарное вымя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Биошок более раскручен, без инноваций (тоесть народ уже знал как и что и привык) и вышел в более удачное время, тогда небыло столько хитов разом.

А разве "Mirror's Edge" был не раскручен? По мне его пиар-компания превосходила пиар-компанию "BioShock" в несколько раз. Уж лучше, как мне кажется, играть в игру без инноваций, как вы говорите, чем в некий мифический проект, который якобы (со слов издателя и разработчика) должен стать сенсацией и новой вехой в игровой индустрии. Знаете, ничего революционного пока в ME я и не вижу: одними прыжками переворот не сделать. Все мы хорошо знаем, что происходит с проектами, на которых искусственно налеплено клеймо "игра-мечта". Для меня вообще слово "паркур" стало избитым, т.к. его стараются впихнуть сейчас уже во все проекты. То же самое было с тем же "next-gen", который уже всех достал. Пусть "BioShock" и являлся "духовным наследником" того же "System Shock 2", но нельзя сказать, что нам подсунули ту же самую игру. Там были и нововведения, и интересные моменты, и просто хорошее развитие старых геймплейных идей. Проект по праву получила статус игры А-класса. А вот про ME этого не скажешь. Масса вопросов, на которые пока никто не дел никаких ответов. И я хорошо понимаю тех людей, которые не стали покупать эту игру, т.к. сложно понять, что перед тобой: пустышка, средний проект или шедевр. А это уже проблемы PR-отдела "Electronic Arts". Хотя рекламная компания была мощная, но до людей так и не смогли донести, а почему они должны купить именно этот продукт, а не другой. Я даже сам не знаю, а нужна ли будем мне PC версия ME в январе, уж настолько проект кажется неоднозначным, тёмной лошадкой.

Про неудачное время даже и не стоит говорить. Если игра хорошая, её всегда купят. Прошлый игровой год (в той или иной мере) я могу назвать удачным, т.к. тогда вышла масса интересных проектов (за редким исключением), которые оправдали возложенные на них ожидания. Почему-то тогда "BioShock" не затерялся или тот же "The Witcher" (который вообще представляет собой school'ную RPG)? Я бы не сказал, что 2008 год настолько хорош. Для меня – год разочарований: "Fallout 3" не тот, который ожидал, и "Far Cry 2", и "Brothers in Arms: Hell's Highway", и "Alone in the Dark", и "Mercenaries 2: World in Flames", и "Need for Speed: Undercover", и т.д. Глупо тогда говорить про какие-то хиты, которые задвинули ME. За редким исключением, 2008 год запомниться средними проектами и играми-пустышками, которые просто хорошо распиарили в своё время. Лично я и не удивлюсь, если ME повторит судьбу "Assassin's Creed", т.е. издатель так хвалил и представлял своей проект, а он оказался унылым разочарованием для многих (хотя собрал, если не ошибаюсь, 6 милл. кассу, но это уже другое дело).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Пиши поменьше, все таки тут не дибаты, а читать так много букв ну просто неохота. В этом году на консольщиков свалилось сразу десяток игр качественных, и самая непохожая ни на что игар была Мирос, денег на все разом просто не хватает, а перед такими гигантами как ГеОВ2, Резистенс2, ЛБП, Фубля2, Фалаут3, Лара новая, мирос просто невписывался, ему надо было в августе или марте следующего выходить, тогда былабы другая ситуация.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Nik" (написать сообщение)

22 ноября 2008 13:24

я за девку принципиальна не мграю

Цитата с GG.

Вообще то это не моё личное мнение. Я согласен что это просто идиотизм. Просто есть такие кто просто отказывается играть за девушку.

Оффтоп:

В Ларе вид от третьего лица и народ соблазняется и покупает игру чтобы играя, можно было наблюдать за формами. Тоже тупо. Но к сожалению оно так и есть.

P.S. Как кто-то сказал на GG. "Мы живём в стране дураков и как бы прискорбно это не звучало, оно так и есть"(с)

Чтобы в этом убедится достаточно полистать темку про перевод SH Homecoming.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Nik" (написать сообщение)

22 ноября 2008 13:24

я за девку принципиальна не мграю

Цитата с GG.

Вообще то это не моё личное мнение. Я согласен что это просто идиотизм. Просто есть такие кто просто отказывается играть за девушку.

Заявление странное. Что ж, играя в тот же "Tomb Raider", мужская половина населения обязательно ассоциирует себя с Ларой Кроф? Вот лично я просто двигаю виртуальное нагромождение полигонов (при помощи клавы и мыши), какого он пола бы не был. Не знаю, чем Nik'y не нравятся женские персонажи (какие-то внутренние проблемы?). TR всегда продавался неплохо (за исключением 6-й части), тот же "Silent Hill 3" или "Max Payne 2", где мы могли сыграть и за Мону Сакс. Масса проектов. Сомневаюсь, что консольщики проигнорировали "Mirror's Edge" только из-за того, что там присутствует женский персонаж. Какие вообще проблемы, если игра от 1-ого лица? Через некоторое время вообще забываешь, за кого играешь. Другое дело, сама Faith не так интересна, как персонаж. Да, вот здесь проблемы.

DedMoroz

Пиши поменьше, все таки тут не дибаты, а читать так много букв ну просто неохота.

Если, Bkmz, не охота читать, то какой смысл вообще заходить на форум? Это всё же текстовый ресурс. У нас же здесь не видео-конференция. Форум, если вы не знали, когда-то являлся площадкой в Древнем Риме, где люди именно общались, спорили и дискутировали. Смешно только слышать от вас, что здесь не дебаты. Это тоже самое, если сказать, что в музыке много звуков и нот, или в книге много букв. Форум и создал для общения, в нём всегда много букв (это его основа основ). Без обид, но вы, похоже, посетили не тот ресурс. Нет желания читать сообщения пользователей (как большие, так и малые), какой смысл тогда вообще оставлять здесь свои посты (риторический вопрос)? Общайтесь тогда через ICQ.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Умный человек скажет 2 слова вложив в них смысл целой поэмы... поменьше воды лей в своих сообщениях, ты на одно слово выдаешь десятка 3 слов из них большая часть вода. Если бы было хотя бы из-за чего так много писать...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нууу как бы ты не прав, консольшик или нет разницы ни какой, они тоже играют на ПК и тоже играют в ВоВ. А второй аддон ждали все. Так что не надо удивляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, вот мирос и провалился по продажам из за тех кто ждет очередной нфс или что то там 3,4,5...биошок новое имя...а про системшок 1,2 вы наверно не слышали...Ведьмак ше школьная рпг, а олдскульная, тоесть старая школа, либо знайте о чем пишите, либо не пишите. Фолл3 оказался не тем....ух ты, об этом все за знали за год. Что у нас там...ах да, консольщики не ждут ВОЛТК...что то мне не мешает в ВоВ играть наличие Хбокс360 и ПсП, хотя верно сказано, что остальные игры просто мельком взглянул и отложил до лучших времен.

Не нравится фейт, не цепляет...сами же написали через пару часов забудете за кого играете, да и нормальный персонаж,все просто: новый сеттинг, новый герой, с историей и подоплекой...в общем посомтрим какие продажи будут на ПК, на боксе играть не хочу) из за физикса нвидии, хотя может тоже причина)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил вчера сабж. Хотя редко покупаю на иксбокс что то не эксклюзивное (исключения случаи когда разница в релизах на платформах пк и консоли достигает полгода и больше). Как и любой писишник обладающий нормальным каналом инета, выкачиваю все проекты для пк. Однако то ли пиар подействовал, то ли необычный сеттинг игры, вообщем стал обладателем данного проекта. После прохождения 4-х минутной тренировки, в голову лезут мысли, о том что игра займет на прохождение всей "story" максимум часа 3-4. Весь замес в игре, а именно те самые трейсерские движения субъектов, которые занимаются паркуром выполняются тремя клавишами,их чередованием. Выглядит давольно таки бодрячком, сюда же впихнули попсовое сломо. Чесно говоря нареканий по игре пока не могу озвучить, потому как в последнее время в мою жизнь всё чаще и чаще вмешивается Чубайс, зачем то вырубающий электричество в 11 часов вечера. Вот и остался я со своей впечатлюхой на положении маргинала,который обладает перспективной игрой, а может лишь,под давлением безысходности, лечь спать, чтоб с утра начать очередные трудовые будни, откуда в данный момент и пишу. Продолжение следует......:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мда, вот мирос и провалился по продажам из за тех кто ждет очередной нфс или что то там 3,4,5...биошок новое имя...а про системшок 1,2 вы наверно не слышали...

В "System Shock 2" играли, но от этого "BioShock" хуже не стал же, а местами (лично для меня) даже где-то и превосходил его. Вообще эта игра упомянута мною здесь только как пример, что новый франчайз может хорошо продавать. И я не согласен, что "Mirror's Edge" задвинули какие-то новинки. Упомянутый вами "очередной нфс" ("Need for Speed: Undercover") вообще оказался недоразумением, который только ленивый не ругал. Сомневаюсь, что именно он подпортил продажи ME, как, впрочем, и другие новинки. 2008 год вообще богат на провалы (см. 47-ой пост). ME сгубила хоть и мощная, но невнятная маркетинговая компания, которая так и не смога расписать все плюсы этого проекта (если они в нём, конечно, присутствуют), чтобы пользователь потом пошёл и отдал свои кровные деньги за этот продукт.

Ведьмак ше школьная рпг, а олдскульная, тоесть старая школа, либо знайте о чем пишите, либо не пишите.

И чем вам не понравилась "old school'ая" "The Witcher" ("old" затерялась там просто по ошибке (банальная опечатка), а на этом форуме через некоторое время уже нельзя редактировать свои посты)? Я подразумевал здесь только то, что игра создана по лекалам старых RPG школ (такой топовый PC проект, который уж точно на консолях бы не появился) и в 2008 году выглядел местами анахронизмом, хотя игра плохой от этого и не стала (для меня – лучшая ролёвка прошлого года). Это ещё раз доказывает, что потребителю всё равно, предоставляют ли ему старый геймплей или массу нововведений. Главное здесь – качественный и интересный проект. "Ведьмак" таким был, а вот ME хоть пытается сделать мнимую революцию, но у него ничего не получается. И здесь виноваты не пользователи, которые якобы не увидели массу интересного в этом проекте, а разработчики, которые переоценили и себя, и свою игру, пытаясь искусственно сделать шедевр и хит на пустом месте.

Фолл3 оказался не тем....ух ты, об этом все за знали за год.

Я ещё до релиза хорошо понимал, что "Bethesda Softworks" второй "Interplay Productions" не станет, но чтобы это проверить, "Fallout 3" нужно было запустить. Сомневаюсь, что вы знали, чем станет игра заранее... По мне – получился, к сожалению, некий add-on к "The Elder Scrolls: Oblivion", только в декорациях "Fallout", но это не то, что нужно было мне. Хотя есть люди, которым игра понравилась. Ну, на вкус и цвет, как известно...

Не нравится фейт, не цепляет...сами же написали через пару часов забудете за кого играете, да и нормальный персонаж,все просто: новый сеттинг, новый герой, с историей и подоплекой...

Это было сказано, в связи с цитатой Nik'а, которую предоставил MileNon. Просто я считаю, что если игра от 1-ого лица, то вряд ли геймер будет ассоциировать себя с Faith. Но вы забываете, что в игре, вероятно, есть и скриптовые ролики, и видео (как-то же сюжет должен двигаться в ME). Значит, главную героиню нам всё же будут показывать, а т.к. она, по-моему, представляет собой картонный персонаж, будет сильно выделять из всего повествования. Не знаю, пока не играл, но трейлеры с её участием как-то не цепляют, когда её показывают. Те люди, которые занимались её разработкой, уж точно ели свой хлеб зря. Она не только проигрывает всем известной Крофт, но и Хизер Мэйсон ("Silent Hill 3"), и Джейд ("Beyond Good & Evil"), и другим женским персонажам, которые в встречались в играх ранее. Может в игре всё выглядит и лучше, но рекламную компанию "Electronic Arts" уж точно проиграли (чего стоит только невразумительная обложка, которая просто не привлекает к себе внимания).

в общем посомтрим какие продажи будут на ПК, на боксе играть не хочу) из за физикса нвидии, хотя может тоже причина)))))

PC версию жду с нетерпением, но смущает "nVidia PhysX". Пока подобная технология, если и была заявлена в играх, представляла собой банальную рекламу, а на деле являлась пустышкой. Надеюсь, в ME её задействуют по-настоящему.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

PC версию жду с нетерпением, но смущает "nVidia PhysX". Пока подобная технология, если и была заявлена в играх, представляла собой банальную рекламу, а на деле являлась пустышкой. Надеюсь, в ME её задействуют по-настоящему.
По настоящему это как? На геймплей она влиять точно не будет, тк пределывать полностью игру никто не станет, а на консольных версиях никакого ФизИкса нет. Из ролика ясно видно, что будут чисто косметические нововведения, симпатичные, но бесполезные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По настоящему это как? На геймплей она влиять точно не будет, тк пределывать полностью игру никто не станет, а на консольных версиях никакого ФизИкса нет. Из ролика ясно видно, что будут чисто косметические нововведения, симпатичные, но бесполезные.

Обещают же мусор, поднятый ветром, осколки разбитых стекол, брызги воды, флаги, растяжки и полиэтилен, разорванные в клочья автоматными очередями (здесь). Как я говорил выше, уровни в игре очень пустынны, мало детализированы. Если же все эти "косметические нововведения" будут присутствовать, то этот хоть как-то разнообразит игру (пусть и не в чисто геймплейном плане). Меня смущает только одно: все эти обещания могут остаться только в рекламном трейлере, а в самой игре их просто не будет (либо всё это будет не доведено до конца). Прошлый логотип "PhysX" на игры мало влиял, его просто никто не замечал, а вставляли его только по маркетинговым соображениям. Вот и хочется, что бы здесь его реально использовали, по максимуму, если возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разумеется не влиял, ведь физической карты почти ни к кого небыло, она стоила 300 баксов, а без нее ни какой разници, также и в этот раз, все у кого радион не увидят этой красоты. И к тамуже в этой игре уровни может и пустынны, но этоже не стрелялка, ты постоянно бежишь, просто не обращая внимания ни на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да добавят эти фишки по любому, ничего такого в них нет, я видел их еще в играх-демках ФизИкса, когда он еще нВидии не принадлежал. К слову, даже без ускорителя у меня некоторые карты не тормозили, а тут вроде все на довольно резвом UE3 сделано, так что если не будет доступна программная эмуляция этих примочек, то это очередной развод.

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И к тамуже в этой игре уровни может и пустынны, но этоже не стрелялка, ты постоянно бежишь, просто не обращая внимания ни на что.

Шутер ни шутер, но детализация ни одной игре, ни одному жанру не помешает. Она же картинку и окружение делает более реалистичными. А здесь же мы бегаем по каким-то пустым бетонным коробкам. Скучно... Может в игре это и не заметно, но вот в трейлерах ясно бросается в глаза. По сюжету понятно, почему так пустынен и аскетичен город, но также понятно, что разработчик пусть и не схалтурил, но уж точно сэкономил на многом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не волнуйтесь, это просто Сони опять забашляла чтобы они выпустили Вуконг2 стартовым эксклюзивом для пс6. (щутка.))  
    • Deep Sleep: Labyrinth of the Forsaken
      Метки: приключение, хоррор-выживание, головоломки, пиксельная графика, мистическое, сюжетные развилки
      Платформа: PC (Windows)
      Разработчик / Издатель: scriptwelder / Armor Games Studios
      Дата выхода: 21 августа 2025 года
      Отзывы Steam: 92 % положительных из 92 обзорoв — Очень положительные
      Движок: Unity Скриншоты: Перевод планирует сделать Ambigram , он же переводил Don’t Escape: 4 Days to Survive и  Deep Sleep Trilogy .    
    • Sentimental Death Loop Метки: приключение, хоррор-выживание, визуальная новелла, пиксельная графика, мистика, несколько концовок
      Платформа: PC (Windows)
      Разработчик / Издатель: qureate, IXILL LLC.
      Дата выхода: 27 июля 2023 года Steam Store
      Отзывы Steam: 58 % положительных из 135 обзоров — Смешанные отзывы Движок: Unity Описание: Переводом на русский switch-версии занимается  greg6
    • Года два точно будут делать, и действительно, не до конца понятно чего именно ждать. Разрабы вроде говорили, что хотят чего-то нового, каких-то изменений и тп. Мда...Несчастная обезьяна им столько бабок принесла, а её тут же забыли и выкинули на задворки истории, как какой-то хлам.   Кстати, обезьяны очень злопамятные... 
    • Добрый день, а можно как-то у вас приобрести рабочую сборку с переводом? Для ПК, хоть с эмулятором. А то у вас тут нет опции задонатить. Думал посмотрю на ютубчике прохождения, вспомню былое. Но не могу смотреть этих дегенератов с джойстиками, какие-то мамкины прохожденцы всего подряд, ничего не читают, гундосят под нос и удивляются, что проигрывают.  Был бы рад помочь деньгами и получить от Вас ссылку на скачивание игры. Мое почтение за Ваш труд.
    • @piton4 аналогично. Считай около года потратили на ДЛС впустую. Обезьяну делали чёрт знает сколько. Теперь эту ждать примерно столько же, к тому же не понятно чего ждать. Думаю будет тоже самое и по той же книге, просто за нового перса. Может присобачились к движку и на этот раз сделают быстрее.
    • Savara Метки: приключения, экшен, RPG, рогалик, подземелья, souls-like, инди , фэнтези, Wakfu Платформы: PC (Windows)
      Разработчик: Doryah Games
      Издатель: Ankama Games
      Дата выхода: 6 мая 2025 года
      Отзывы Steam: 89 % положительных из 430 обзоров Движок:  Unity 2022.3.37f1   Перевод на русский или русификатор на данный момент отсутствует.
    • Здравствуйте, будучи новичком в этом деле, решил попробовать вытащить и сделать перевод текста из игры The Legend of Heroes Trails of Cold Steel III. Как я разобрался, основной текст лежит в файле assets.pka и мне удалось его с помощью утилиты с гита  разложить на pkg файлы. Но вот дальше возникла проблема,сделал 2 скрипта, один раскрывает pkg файл(приложу ниже), другой просто автоматизирует массовость этой распаковки , в результате работы они сделали каждому файлу отдельную папку, где должны были быть таблицы и скрипты, но они все оказались пусты. Нейронка предположила, что это из за особенностей движка, либо запаковки файлов. Пытался через прогу на гите какую-то вытащить файлы, но нормальной документации там нету и ничерта не ясно. Если у кого был опыт работы с играми этого издателя, как я понимаю последнии ys на том же движке, что cold steel 3,4 , Reverie , Daybreaker 1,2,3(будущий), то буду благодарен за помощь в выходе из этого тупика.  Заранее спасибо! Файл простого скрипта на распаковку из pkg: TOOLS = Path("C:/Users/A/Desktop/CS3_localize/tools") # где лежит unpackpkg.py PKG_DIR = Path("C:/Users/A/Desktop/CS3_localize/work/pkg") # все .pkg после распаковки assets.pka OUT_DIR = Path("C:/Users/A/Desktop/CS3_localize/work/unpacked") # тут будут распакованные файлы UNPACKER = TOOLS / "unpackpkg.py" def unpack_all(): OUT_DIR.mkdir(parents=True, exist_ok=True) pkg_files = list(PKG_DIR.glob("*.pkg")) print(f"Найдено {len(pkg_files)} pkg файлов") for pkg in tqdm(pkg_files, desc="Распаковка .pkg"): out = OUT_DIR / pkg.stem out.mkdir(parents=True, exist_ok=True) subprocess.run( ["python", str(UNPACKER), str(pkg), str(out)], check=False ) if __name__ == "__main__": unpack_all()
    • Технологии испарительной камеры и тому подобные так-то давно есть для решения проблем отвода тепла. Проблема лишь в цене — решение выходит дороговатым. Это вне диапазона бюджетных “народных” решений, но до “потолка” так-то ещё запас имеется. В т.ч. в тех же ноутбуках (как гибридных, так и “полновесных”) кроме всего прочего временами применяются и альтернативные методы создания потока воздуха, например, пьезо “щёточки” вентиляторы, то есть в классическом плане тоже всё не ограничено воздушкой и водянкой, есть и альтернативные направления. Собственно, пк на примере портативных их вариаций (ноутбуки, нетбуки и т.п.) и так уже идут в сторону уменьшения, постепенно превращаясь в малолитражки (чуть ли не плоские “папки” с дисплеем) и ещё меньшие по размерам “миники” (от малоразмерных ноутов до по сути карманных компьютеров с экраном, встроенными джоями  и мини-клавиатурами) даже в случае классических сборок с дискретками (мобильные дискретки могут быть весьма так маленькими относительно своих полноразмерных стационарных версий). Технически, дискретки уже временами упираются в потолок своего развития и хотят быть поближе к процессору физически для более быстрого обмена данными. То есть объединение в гибридный процессор или обратное действие с переносом самого центрального процессора в видеокарту и слияние видеопамяти с обычным озу давно напрашивается. По крайней мере таково моё личное видение данной ситуации, таково моё личное мнение. Не больше, не меньше.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×