Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Need for Speed: Undercover (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Ежегодный Need for Speed стал уже таким привычным явлением, что всякие надежды на новизну в серии уже давно испарились — ситуацию пытался было исправить прошлогодний ProStreet, но вышло у него это не ахти как хорошо: качественная техническая часть была бита унылым геймплеем и удивительно низкими для серии продажами. EA быстренько свернула все потуги на оригинальность и выдала в этом году уже неизвестно какую по счету «сюжетную» драму.

88_th.jpg 48_th.jpg 75_th.jpg 82_th.jpg

Ваша задача — внедриться в некую преступную группировку, возглавляемую местным авторитетом Гектором, чтобы позже выйти на след контрабандистов. Естественно, для этого вам придется стараться в поте лица и выигрывать (другого тут не дано) десятки стартов. После каждой выигранной гонки вы получаете плюс 1% к одному из своих параметров (так называемых «навыков вождения»). Таким образом игра поделена на своеобразные «уровни» — после определенного количества состязаний вы получаете существенный бонус (5%) к одному из своих навыков вождения, и, разумеется, сражаетесь с местной «крутой шишкой» за место под солнцем, продвигаясь таким образом по сюжету. Про количество ляпов в последнем позвольте не распространяться — к тому же история сама по себе не нова и щеголяет целым букетом клише.

Типов гонок тут вполне достаточно, даром что почти все они перекочевали в Undercover из предыдущих игр серии. Тут и стандартные «спринты» и круговые гонки, забавы в стиле «нанеси X ущерба государству» и оторвись от полицейских, а также залихватские дуэли на хайвеях в трафике. Действительно новым можно считать разве что задание по угону машины и доставки ее нужному человеку — нужно суметь оторваться от полиции и одновременно следить за состоянием вашего авто, ибо его «здоровье» не резиновое. Но и это задача нам вполне по плечу — местные копы с давних времен ничуть не поумнели, зато возможностей стереть их в порошок с помощью окружения (нужные точки заботливо помечены на мини-карте) заметно прибавилось... В неравной борьбе со стражами закона даже вертолет вам не помеха! Есть еще парочка странных поручений «забодать противника» — на скорости под 300 км/ч вам нужно таранить определенную машину, пока у нее не кончится «здоровье» — подобная аркадность смотрится дико даже в мире современного NfS.

79_th.jpg 81_th.jpg 87_th.jpg 73_th.jpg

Во время прохождения трасс вас постоянно будет преследовать ощущение «дежавю». Формально тут присутствуют развилки, однако они создают лишь видимость выбора — куда бы вы ни поехали, вы не потеряете ни секунды времени, да и трафик заметно поредел. Здесь даже по сравнению с Carbon отсутствует всякий намек на соперничество — оппоненты исчезают вместе со стартовой решеткой (если, вы не дай бог, неудачно стартовали, то они любезно притормозят) — если в качестве игрового устройства вы не выбрали штурвал от самолета, то до финиша вы будете бороться только сами с собой да, изредка, с полицией.

В связи с выше сказанным не совсем понятно, зачем было моделировать очень немаленьких размеров город — ездить в свободное время тут скучно, ибо пешеходов, естественно, нет, да и движение похоже на какое угодно, но только не на «мегаполисное». Здесь даже до гонок добираться не обязательно — ближайшее состязание выбирается простым нажатием на кнопку ’Tab’, а любое другое — через глобальную карту. Там же (в меню карты) можно взглянуть на ваши игровые (анти)достижения вроде прогресса по сюжету, количества разбитых полицейских машин, число нарушений и т.п... в общем, здесь нет ничего такого, чего мы бы не видели ранее в Most Wanted и Carbon.

Несмотря на жуткую аркадность происходящего, авторы не поскупились на практически полноценный гараж — здесь вы не только можете разукрасить вашего железного друга как вам угодно, но и «проапгрейдить» любую его часть за определенную сумму денег. Более того, здесь присутствует даже «тонкая» настройка автомобиля! Интересно, кто ей будет пользоваться в двухклеточной тормозной аркаде...

72_th.jpg 89_th.jpg 61_th.jpg 85_th.jpg

Да, авторы явно сэкономили на отладке графического движка. Местная картинка не дотягивает до Need for Speed: Most Wanted 2005 года выпуска, но не в этом дело — у авторов получилась на удивление «тормозная» игра, что выражается даже не в низкой частоте кадров, а в периодических «фризах» картинки — по всей видимости, движок так и не избавился от своих «карбоновских» болезней в виде огромного количества вызовов функций отрисовки, совершенно не нужных для графики такого качества. На Xbox 360 это не так заметно, а вот на PS3 значение FPS нередко проседает до абсолютно неиграбельного уровня. Самое интересное, что производительность игры почти не зависит от выбранного вами разрешения экрана — эффект дадут лишь более щадящие для вашего PC настройки качества картинки. В противном случае обладатели новомодных Quad-SLI рискуют потерять сознание от приступа хохота. Да что там — тут даже ролики записаны в каком-то допотопном разрешении, иначе игра бы не поместилась на двуслойный DVD.

Резко контрастирует с картинкой хорошее звуковое сопровождение. Бодрые композиции будут сопровождать вас всю игру, и наверняка у вас появится желание приобрести тем или иным способом представленные здесь мелодии. Жаль, что официальный саундтрек не содержит и половины из представленного в игре.

Вторит синглу и унылый мультиплеер — единственный более-менее оригинальный режим Cops N’ Robbers разбивается о тупость большинства ваших оппонентов, хотя задумка хороша — одна команда сваливает с наличностью, а другая их ловит. Разумеется, стандартные заезды так же никуда не делись, но у кого возникнет желание снова нарезать круги после ознакомления с карьерой?

59_th.jpg 86_th.jpg 65_th.jpg 80_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Совершенно невменяемая игра. В Need for Speed: Undercover плохо практически все — геймплей хромает на обе ноги, сюжет не представляет никакого интереса, сложность нулевая, ну и в придачу все это обрамляется «тормозами». Будем надеяться, что переход на двухлетний цикл разработки позволит выйти серии на новый уровень, а пока... проходите мимо.

Итоговая оценка — 3,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграл немного и дальше играть просто не вижу смысла практически ничего нового и просто скука, с рецензией согласен от и до, да и с оценкой тоже

собственно я предугадывал такой расклад, так для меня это не провал, а ожидаемое УГ

Угрулина супер!!! Игра для души, а не для задроченых геймеров! :victory:

это для какой такой души она, как раз она не для души а вообще для фиг знает чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно не согласен с рецензией!!! На вкус и цвет товарищей нет! Мне как обычному геймеру, не тру и не олдскул игра вполне понравилась. Графика красивая, хорошо подобрана цветовая гамма (хоть и смешно, что гонки происходят в 7 утра). Японка конечно страшновата, но хотя бы стройная, но в этой игре люди любят не столько девушек, сколько гонки. ГРИД не порадовал, унылое говно, ИМХО. На уровне демки он мне нравился, а когда в фулл игре, та же демо, только больше машин и трасс - это фигня, а не игра, забил через день!!! Автор, вы вообще любите серию НФС (ну блин кроме про стрита)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрв лучще прострит и карбона но хуче Моста Вандета! В КАпбоне не машины едут а танки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра фуфло. Все прошлые игры смотрятся лучше. MW лучшее, что было из последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
аххаха,3.5.. в точку!

Серж,ты кому-нибудь когда-нибудь уже давал такие оценки? =))))))))

Да, было такое - RRR2.

P.S. Производительность чуток возросла после установки новых дров от NVIDIA, да и падение по Alt-Tab периодические пропали напрочь. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt, поправь:

Ваша задача — внедриться в некую

)

To All

5 баллов, это "нормальная" оценка для игры "середнячка", которую пройдёшь за пару вечеров и забудешь.

Для дешевой подделки коей является "Need for Speed: Undercover", где плохо буквально всё, от графики до сюжета, оценка в 5 баллов недосягаемая высота.

Как уже сказал тв. SerGEAnt, даже 3.5 балла игра получает по большему счёту за OST.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рецензия грамотная! Но я в шоке - такого гамна от серии не ожидал. Видимо придется взятся за Most Wanted - лучшую серию линейки.ИМХО.

а помоему все-таки 2 андер лучше всех=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SerGEAnt, поправь:

Ваша задача — внедриться в некую

fixed

а помоему все-таки 2 андер лучше всех=)

он лучше разве что Адреналина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Говорите об убитой физике? Это акробатический движок разрекламированный. Физика в игре для аркады нормальная, поведение машин отличаются и т.д. и т.п. Убитой она было в ПроСтрит.

2. Сюжет избит? А вы не думали, что это дань уважения фильму "Форсаж"? Хотелось представить себя Брайаном О'Коннором? Вот оно! В следующем году Форсаж 4 - подготовьтесь, говорит нам ЕА.

3. Сложность нарастает и ничем не отличается от сложности других игр серии. Во втором андеграунде была сложность? Ах, ну да там были гонки по 8 и 10 кругов, вам это надо. Если уж придраться, то во всех стритрейсерских играх серии нфс есть момент, что отрываешься на старте и едешь один, во втором андеграунде (на разных сложностях) он меня даже спасал от тормазов, из-за ненадобности компу обрабатывать модели машин других гонщиков (комп был у меня старый)

4. Постояные фризы? Вы ручками копались в настройках? У меня на одноядерном проце с разрешением 1680*1050 идет почти на всех высших (фильтрацию отключил анизотропную), максимально 1 фриз подгрузки за всю гонку. На настройках выставленных игрой при первом запуске в 640*480 были фризы через секунду.

5. Я не фанбой, вы не эксперты. Автор статьи высказал свои личные субъективные мысли, подвергаясь эффекту толпы все стали поддакивать. Для меня игра - это глоток свежего воздуха после гнили ПроСтрит, ИМХО

Изменено пользователем nabokoff2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sergeant, игра то действительно говно, но насчет твоей фразы про тормоза в игре. Складывается впечатление,что ты просто скачал игру и поставил первый сырой Nodvd,который protect.dll назывался. Проблема с тормозами давно решена.

Ну и как по твоему решить проблему с лагами? У меня пиратка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с nabokoff2! Не знаю, почему на игру так все взъелись! Это действительно глоток свежего воздуха. Хороших гонок давно не было! Да и GRID несколько другой направленности игра, думаю, не стоит с ней сравнивать! Пока играю! Мне нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
5. Я не фанбой, вы не эксперты. Автор статьи высказал свои личные субъективные мысли, подвергаясь эффекту толпы все стали поддакивать. Для меня игра - это глоток свежего воздуха после гнили ПроСтрит, ИМХО

Ты 100% и есть фанбой.

Лично я никому никогда не поддакиваю и имею всегда свою точку зрения.

Игра гавно полнейшее. Эта игра глоток дёгтя в бочке йода таких последних гонок типа Grid например. :stop:

Земля те пухом долбанная EA породившая в последние годы только шлак.

ps сознательные геймеры давайте замутим байкот для долбанных поделок EA!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты 100% и есть фанбой.

Лично я никому никогда не поддакиваю и имею всегда свою точку зрения.

Игра гавно полнейшее. Эта игра глоток дёгтя в бочке йода таких последних гонок типа Grid например. :stop:

Земля те пухом долбанная EA породившая в последние годы только шлак.

ps сознательные геймеры давайте замутим байкот для долбанных поделок EA!!!

А вы стало быть 100% эксперт геймдева? Где работаете? ( Уж не в ЕА Russia? Типа продуманная антиреклама :) )

GRID позиционируется как автосимулятор с настоящей физикой и т.д., а NFS:UC - аркада. И ругать аркаду за аркадность - это бред какой-то

Изменено пользователем nabokoff2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DHF_Ozzy

Вот не надо, ЕА в этом году выпустила и достойные и хорошие игры, пройдя которые я не пожалел потраченных 2к рубликов.

nabokoff2

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Веселое обсуждение :)

На мой вкус рецензия абсолютно в точку. Игра убога во всех ипостасях. Видимо после МW ничего стоящего в nfs больше не будет. R.I.P.

Никаких лагов и тому подобных проблем не заметил, но игру это не спасает. Сюжет вообще никакой, а тупое катание по городу так и вообще сродни пытке - картонные коробки домов, картонные коробки авто и все это густо замазано блюром.

Ужас, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Боже, это великолепно
    • Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
    • Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза. Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя: Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир. The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора. В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией. Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества. Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Ай яй яй Мирослав, как нехорошо. Ты же как фанат соуслайков и считаешь, что должна быть только одна сложность, чтобы страдать и преодолевать. Почему ты его бросил? Ему ведь грустно, что ты фанат соуслайков его бросил? Пожалуйста вернись и скажи ему, что ты был не прав, что бросил его одного там и закончи с этим раз и на всегда
    • @vvildfish проблема в том, что в этих фразах используется SDF шрифт, который не русифицирован. Система fallback шрифтов, если не находит нужных символов подсовывает мультиязычный шрифт на замену, но работает это криво, некоторые символы пропускает и выдаёт квадраты. Чтобы это исправить, надо найти нужный SDF шрифт и заменить его атлас и метрику на русифицированные. Но, чтобы его как-то найти, нужно его хотя бы увидеть в оригинале. Поэтому нужны эти надписи в игре на английском языке. Да и чтобы до них добраться, нужен хотя бы сейв в этом месте, где выводятся эти тексты. Тогда можно будет попробовать визуально идентифицировать этот шрифт, сравнивая его с теми, что есть в игре. По другому я не знаю как это шрифт вычислить.
    • прогресс прям шикарный за пару лет от смешного ,режущего уши до хороший “особо не к чему придраться” ... ленивые фаны видимо 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×