Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Превью GTA 4 от Kikizo

Рекомендованные сообщения

Портал Kikizo опубликовал на своих страницах превью GTA 4 с кучей новых фактов об игре. Автор остался восхищен графической составляющей PC-версии — особенно разница заметна после запуска любого из консольных вариантов игры, и дело даже не в возросшей детализации текстур. Те же деревья стали невероятно детализированными — вы сможете без проблем разглядеть каждую их веточку.

122_th.jpg 57_th.jpg 80_th.jpg 40_th.jpg

Портированием занимается не сама Rockstar North, а офис компании в Торонто. И эти люди потрудились на славу — кастомизация графики потрясает. Вы вольны изменять настройки качества теней, текстур, воды и разрешения отражений в пределах от ’low’ до ’very high’. Дальность прорисовки можно менять в интервале от 1 до 100% — разработчики уточняют, что на консольных версиях это число равнялось «примерно 33%». Результатом таких улучшения стала возможность увидеть абсолютно весь город целиком с высоты птичьего полета.

Кроме этого, Rockstar увеличила максимальное количество участников матча в сетевой игре, однако конкретных цифр названо не было.

Вы сможете сохранять повторы в формате WMV, и затем проигрывать их как в ускоренном, так и в замедленном варианте. Разрешение здесь варьируется от самого простого до 1080p.

GTA 4 поступит в продажу 2 декабря. Дата выхода русской версии будет объявлена дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне всегда казалось что игры создаются не ради графики, или я ошибался?

Просто и обсуждать то больше в ПК версии нечего, тот-же ГТА4 и ничего нового (кроме графики).

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ошибался, просто всегда при любом обсуждении все всё сводяк к графике...

геймплей-сюжет-графика.

но есть и исключения Фаренгейт. весьма посредственная графика, зато игра была очень неординарна в своем жанре.

графика всегда важна, это то что придает реализм игре. чем круче графика,тем больше впечатлений от реализма, а если еще учесть геймплей и сюжет хороший то игра удалась по всем статьям.

не даром разработчики видеокарт стремятся улучшить намного свои видеоадаптеры,а разрабы стремятся создать движок лучше, где будет учитываться физика, анимация и графика, все то что придает игре реалистичность, а сюжет и геймплей это изюминка игры. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходил на закрытый показ GTA IV на Игромире! Теперь могу точно сообщить, так как презентацию вёл человек из Rockstar Games(Бен), на стенде 1С, итак:

1) Игра с разрешением 2560 x 1600 это max

2) Улучшенная детализация текстур - есть

3) Больше народу на улицах и трафик - есть

4) Порт нормальный, игра ни разу не притормаживала на презентации (при этом он снимал ролик,который потом был обработан в редакторе), текстуры дальние грузились моментально,обзор большой.

5) Редактор видеороликов, очень занятный, много эффектов наложения на видео, можно сделать сабы, наложить музыку из любой радиостанции, Бену нравится Серёга))Очень много разных позиций камеры и скорости прокрутки ролика(есть возможность сделать slow motion)

Для некоторых может понравится эта новость,кто-то огорчится, 1С на презентации показывали привезённую версию из Rockstar , у них же сейчас идёт перевод на русский язык(сабы). Выход вроде намечается на начальные числа декабря, может и 2 выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 KlinOK, спасибо, человече! достоверная инфа из первых рук - это куль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика в игре не главное, да, можно поставить всё на минимум, если тормозит. Но если игра изначально создавалась с лучшей графикой, на минимуме, как правило, играть невозможно, т.к. портится вся атмосфера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клинок а какая конфа была у компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клинок а какая конфа была у компа.

Core 2 duo 2.6 2 гига оперативы и 8800 gtx ultra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Core 2 duo 2.6 2 гига оперативы и 8800 gtx ultra

проц похоже е6750...или одна из пенриновских моделей=) неплохо...

но вот видео всё-таки гтх или ультра?

Изменено пользователем vladics

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Core 2 duo 2.6 2 гига оперативы и 8800 gtx ultra

Пасибо за инф, я лично беспокоиться теперь не буду, а оперционка какая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже теперь беспакоиться не буду,спасибо KlinOK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
проц похоже е6750...или одна из пенриновских моделей=) неплохо...

но вот видео всё-таки гтх или ультра?

GTX от Ultra почти ни чем не отличается , кроме встроенной памяти, у первой 768 мб у второй 1 гиг, так что не волнуйтесь.

Пасибо за инф, я лично беспокоиться теперь не буду, а оперционка какая была.

Виста стояла, но я спросил его пойдёт ли на ХР, уверял что да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GTX от Ultra почти ни чем не отличается , кроме встроенной памяти, у первой 768 мб у второй 1 гиг, так что не волнуйтесь.

Это с каких это пор у ультры 1 гиг?

gtx от ultra отличается частотой ядра, частотой шейдерных процессоров и частотой памяти...

память и у 1й и у 2й 768 метров

учите мат часть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию.

Думаю очевидно что игра будет оптимизованной, и при том неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это с каких это пор у ультры 1 гиг?

gtx от ultra отличается частотой ядра, частотой шейдерных процессоров и частотой памяти...

память и у 1й и у 2й 768 метров

учите мат часть...

:victory: Сорри, ошибся )) Спасибо что поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, помимо заточек под многоядерные процы, будет ли поддержка двухядерных видеокарт, либо кроссов, либо сли.

З.ы. прошел игру на иксбоксе игра порадовала. Единственное что огорчало - игра на английском полностью, диалоги, а именно сленг, порой сбивают с толка. Поэтому жду руссификацую хотяб сабов,думаю, это прибавит игре интереса для русского геймера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×