Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Far Cry 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Прежде чем садиться за Far Cry 2, советую забыть все, что вы помните о первой части за авторством Crytek. В 2004 году немцы выпустили очень хороший шутер пусть с банальной, но интересной историей про злого ученого и его эксперименты, которые только благодаря вам не привели землю-матушку к глобальному коллапсу. После бегства авторов к Electronic Arts в Ubisoft справедливо решили делать продолжение своими силами, точнее силами своей монреальской студии, которая закинула все идеи своих предшественников в долгий ящик и начала все с чистого листа. Новое место действия — абстрактная африканская страна, в которой за власть борются две группировки. Проблема в том, что оружие им поставляет один и тот же человек, Шакал, который, чего скрывать, очень мудро распорядился этой ситуацией — именно он и является нашей главной мишенью.

99_th.jpg 79_th.jpg 106_th.jpg 78_th.jpg

Конек сиквела — открытый мир, и это ощущается уже на этапе выбора персонажа. Вы вольны играть за одного из десяти профессиональных наемников, причем ваш выбор, в какой-то мере, отразится на течении всей игры — остальные персонажи будут вам периодически помогать, порой спасая вам жизнь в нелегкой борьбе с целой армией вооруженных до зубов противников.

К сожалению, процесс истребления врага получился до того монотонным, что выть хочется. Каждое задание представляет собой классическое «убей их всех», возведенное в ранг абсолюта. Мир игры получился довольно объемным, и до места назначения почти всегда вы будете добираться минут 15 реального времени, попутно «захватывая» блокпосты, уничтожая там все живое. Зачем это нужно? Ведь если вы проедете через ту же точку еще раз, то все враги воскреснут как не в чем ни бывало! Только что сожженная дотла деревня уже завтра будет отстроена заново — не иначе где-то неподалеку притаились братья-гастарбайтеры. Наверное, они же восстанавливают и ваши собственные дома, которые тоже нужно «захватывать» — в них вы можете сохраниться, хранить нужное оружие или же просто «промотать» неугодное время суток (здешняя ночь беспощадна).

84_th.jpg 98_th.jpg 101_th.jpg 107_th.jpg

Удивляет и то, что все место действия начисто лишено городских поселений и, тем более, гражданских лиц — вы словно ездите по выжженной местности, в которой нет ни одного человека без автомата в руках. Одни сплошные наемники да священник (и тот, похоже, не жилец), за ну и было замечено целых три (!) диких зебры — чем здешние люди питаются?

Чтобы хоть как-то разнообразить процесс, разработчики сделали некое подобие нелинейности каждого сюжетного задания. Выглядит это так: вам звонит один из ваших друзей и как обычно монотонным голосом просит «встретиться в ближайшем от задания доме» — после рандеву становится ясно, что пресловутая нелинейность заключается в искусственном завышении времени прохождения. Вместо того, чтобы просто пойти и расправиться с жертвой, вы будете порой ездить по всей карте, чтобы угодить своему напарнику. Успешное выполнение поручений соратников повышает вашу репутацию и открывает скучнейшие дополнительные задания — оно вам надо? Но все же польза от друзей имеется — если ваше здоровье на нуле, то один из товарищей придет к вам на помощь (если перед этим вы не поленились заглянуть к себе домой).

91_th.jpg 76_th.jpg 80_th.jpg 100_th.jpg

Из других развлечений — собирание алмазов (здешняя валюта) и апгрейд стволов. Первое можно с чистой совестью назвать бесполезным: прибавка в 1-2 пункта не стоит того, чтобы рыскать по труднодоступным местам, благо что за выполнение заданий плата здесь более чем приличная. А вот оружейные магазины действительно полезны: купленное оружие практически никогда не заклинивает и не ломается, также вы можете приобрести различные бонусы вроде улучшения точности и надежности орудия, а также расширить доступное количество гранат и ампул, восстанавливающих здоровье. Жаль только, что для получения доступа к покупке более мощного арсенала вам придется выполнять задания уже для хозяина лавки, которые, как и все остальные, вызывают зевоту.

Однако больше всего в Far Cry 2 разочаровывает сюжет. Нет, он, конечно, потянет «на троечку» и вполне сойдет для бюджетного творения какой-нибудь City Interactive, но от таких маститых разработчиков ждешь совершенно иного качества. Добавляют «жару» и актеры, который явно кашей не кормили — любой персонаж проговаривает свою фразу быстро и без эмоций, словно он куда-то торопится (неужто на тот свет?). Уже в середине игры авторы рубят с плеча, заставляя вас думать, что все выполненные к этому моменту побочные задания бесполезны, а концовка игры и вовсе смешна.

104_th.jpg 88_th.jpg 102_th.jpg 97_th.jpg

Как ни странно, самая сильная часть игры — графика. Она не дотягивает по качеству до сами знаете чего, но свой хлеб отрабатывает честно. Подвели только деревья, который вызывают стойкое ощущение дежа-вю с повернутыми на бок вениками из S.T.A.L.K.E.R., но в остальном... великолепная реализация разных времен суток, отличные лесные массивы (их мало, но выглядят они на ять), красивые взрывы и тема номера — огонь, который распространяется по направлению ветра согласно законам физики ... И все это без промежуточных загрузок — красота! Жаль, что про физическую модель такого сказать нельзя — здешние автомобили почему-то не деформируются (хотя рекламные ролики говорили об обратном), а трупы, как обычно, застывают в причудливых позах. Зато авторы не поскупились на десятки уникальных анимаций — тот же процесс лечения выглядит как (в хорошем смысле) фильм ужасов, где вы самолично пассатижами достаете гвоздь из своей руки или перебинтовываете окровавленную ногу.

74_th.jpg 103_th.jpg 75_th.jpg 96_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Несмотря на все недостатки, любители шутеров должны быть довольны, ибо именно шутер у Ubisoft Montreal получился хороший. Да, сюжет хромает на обе ноги, а поездки на авто утомляют уже после первого часа игры, но это ни в коем случае не перевешивает отличную графику и бодрые перестрелки. И, все же, верните нам остров!

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
Персонажи в Сталкере, кстати гораздо более интерактивны, чем в FC2. С ними диалог завязывать можно, полезную инфу узнавать. В FC2 диалоги с персонажами только по сюжету. :lazy:

Far Cry 2 не Oblivion, чтобы там речи вести со всяким сбродом. Far Cry 2 экшен с полной свободой перемещения и это круто!

Захочу диалогов, либо в Обливу сяду или другое РПГ, либо друганам звякну, пивка выйти попить :tongue::drinks:

И всё же Ждалкер меня убил своим оружием, ну очень оно там неправдободобное, будто рисованное и отдача там сделана убого

(кто хоть раз в жизни стрелял с огнестрельного, тот понимает) :vinsent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да кстати оружие в игре неплохо сделано, это я про Far Cry 2, единственная странность это то, что у всех противников оружие с помойки, самое смешное что у противников оружие не заедает, а у ГГ зразу как взял в руки ствол видны все его дефекты, чудеса))

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
самое смешное что у противников оружие не заедает, а у ГГ зразу как взял в руки ствол видны все его дефекты, чудеса))

Соглашусь, сделано тупо, меня бы реально прикололо если бы у врагов в руках его тоже клинило и они убегали его чинить ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я от души посмеялся, на АГ номад поставил Ксенусу2 оценку выше чем ФарКраю2, делаем выводы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Far Cry 2 не Oblivion, чтобы там речи вести со всяким сбродом. Far Cry 2 экшен с полной свободой перемещения и это круто!

Захочу диалогов, либо в Обливу сяду или другое РПГ, либо друганам звякну, пивка выйти попить tongue.gif drinks.gif

И всё же Ждалкер меня убил своим оружием, ну очень оно там неправдободобное, будто рисованное и отдача там сделана убого

(кто хоть раз в жизни стрелял с огнестрельного, тот понимает) vinsent.gif

Что значит "неправдоподобное" оружие? Детализация? Ведение огня? Я достаточно пострелял на военных сборах из разного вооружения и хорошо это себе представляю. Ведение огня, включая звук стрельбы и огонь из свола вполне реальны. Отдача у АК-47 довольно ощутимая в реале, и так в игре сделано. Детализация оружия в Сталкере полностью соответствует оригиналам за исключением ассиметричности внешнего вида модели оружия. Это сделано потому, что оружие держится в правой руке и тогда бы не было видно как движется затворная рама и выплевываются гильзы (просто для атмосферности и эффектов, и кстати в Far Cry 2 тоже так). В Сталкере оружие гораздо более детализовано, чем в Far Cry 2. Эти две игры у меня на максимуме и разница в детализации была заметна с первого взгляда. И какой же должна быть отдача в и чем она отличается от FC2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И всё же Ждалкер меня убил своим оружием, ну очень оно там неправдободобное, будто рисованное и отдача там сделана убого

(кто хоть раз в жизни стрелял с огнестрельного, тот понимает) :vinsent:

Ну я стрелял из Калаша, Пистолетов (на учебке) и что, если б разрабы сделали всё как в реале, то бы игрок бы умирал, убив при этом только пару противников, потому что в реальной жизни есть много факторов (вес оружия, отдача, мощность,...) которые делают стрельбу не столь лёгкой как в играх.

Или вы хотите чтоб какой-то шизанутый геймер-задрот поиграв в такие игры и достав оружие в реальной жизни стрелял не хуже натреннированого вояка или спецназовца, нет уж извольте маньяков и так хватает.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
Ну я стрелял из Калаша, Пистолетов (на учебке) и что, если б разрабы сделали всё как в реале, то бы игрок бы умирал, убив при этом только пару противников, потому что в реальной жизни есть много факторов (вес оружия, отдача, мощность,...) которые делают стрельбу не столь лёгкой как в играх.

Или вы хотите чтоб какой-то шизанутый геймер-задрот поиграв в такие игры и достав оружие в реальной жизни стрелял не хуже натреннированого вояка или спецназовца, нет уж извольте маньяков и так хватает.....

Б

Я не требую полного реализма, я просто хочу чтобы оружие себя вело как например в том же Call of Duty, Counter Strike Source, Crysis, Far Cry 2, когда действительно будто ощушаешь отдачу и чувствуешь, что стреляешь не с водопроводной трубы )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не требую полного реализма, я просто хочу чтобы оружие себя вело как например в том же Call of Duty, Counter Strike Source, Crysis, Far Cry 2, когда действительно будто ощушаешь отдачу и чувствуешь, что стреляешь не с водопроводной трубы )))))

:rofl: полностью с этим согласен.

З.Ы. "Одна из мыслей разрабов ФК2":

 

Spoiler

- А давайте сделаем игру не похожую на другие;

-"О, идея" -сделаем из водопроводной трубы - винтовки и дробовики, а из крана - пистолеты, ну и замаскируем их под вид оружия.

-"Да-да и сделаем такие блок -посты чтоб игрок не расслаблялся, такие чтоб через канализацию быстро их занимать обратно, ну для разнообразия";

- Да хоть сделаем из ГГ человека - комара в костюме балерины, все равно игроки будут покупать игру, ведь так был популярен первый ФарКрай......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
:rofl: полностью с этим согласен.

З.Ы. "Одна из мыслей разрабов ФК2":

 

Spoiler

- А давайте сделаем игру не похожую на другие;

-"О, идея" -сделаем из водопроводной трубы - винтовки и дробовики, а из крана - пистолеты, ну и замаскируем их под вид оружия.

-"Да-да и сделаем такие блок -посты чтоб игрок не расслаблялся, такие чтоб через канализацию быстро их занимать обратно, ну для разнообразия";

- Да хоть сделаем из ГГ человека - комара в костюме балерины, все равно игроки будут покупать игру, ведь так был популярен первый ФарКрай......

Безумно смешно! Но до серии приколов udaff.com не тянет. Не твоё это.

А вот на счёт трубы водопроводной, лично для меня стрельба в серии таких игр Battlefiel 1942 и 2, STALKer (навскидку примеры).

Эти игры где мне действительно оружие напомнило стрельбу в детсве из пластамассовых пистолетов. Кых-Кых, бах-бабах, тыжь-тыжь! :D

Игры в которых нет реализма поведения стволов и реализма полёта пули, где всё слишком игрушечно.

Вот контра всегда славилась качеством стрельбы и кал оф дюти, там слышен каждый шелчок пружинки в стволе, и пушка ведёт ся будто действительно получаешь удар в плечо.

Вот и Far Cry 2 перенял лучшие черты Call of Duty в плане стрельбы!

Первый Far Cry был в плане стрельбы очень посредственно сделан и нереалистично.

DSL стёб стёбом, а ведь я прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DHF_Ozzy

Не совсем согласен, у КоД4 просто отвратный звук стрельбы, словно из духовика стреляешь, и ощущение отдачи тоже не супер.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, жаль что разрабы 3д шутеров со современным арсеналом воорежения не берут напр. тот же Калаш, и в полевых условиях записывают звуки стрельбы, силу отдачи, вылет пули, кучность стрельбы и т.д. А потом собрав все данные(или хоть самую малость) и добавляли бы их в игры. Думаю что бы было очень классно услышать родные звуки образцов оружия, увидеть как вылетають гильзы, ГГ небыл бы супермэном, а нормальным человеком; НПС были бы в меру умными и ориентировались в зависимости от ситуации, а не зная сразу где ГГ, писать можно бесконечно, но может дождёмся такой игры..... Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
Да, жаль что разрабы 3д шутеров со современным арсеналом воорежения не берут напр. тот же Калаш, и в полевых условиях записывают звуки стрельбы, силу отдачи, вылет пули, кучность стрельбы и т.д. А потом собрав все данные(или хоть самую малость) и добавляли бы их в игры. Думаю что бы было очень классно услышать родные звуки образцов оружия, увидеть как вылетають гильзы, ГГ небыл бы супермэном, а нормальным человеком; НПС были бы в меру умными и ориентировались в зависимости от ситуации, а не зная сразу где ГГ, писать можно бесконечно, но может дождёмся такой игры..... Имхо.

Поддерживаю! :drinks: Я уверен такую игру мы всё же дождёмся....когда нам будет лет по 40-50 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lanez, Пока всё стволы не отроешь. У них все задания на открытия стволов.

Уважаемый SerGEAnt, я просто юзер. Мне ошибаться можно. А вот вам как рецензенту нельзя. Я вчера когда читал рецензию видел эти ошибка там не "соратниками" было написано, а как то по другому вообще буквы поменяны местами. Сейчас перечитывать не хочется.

- на него тяжело ответить.

- может если собрать все то что нибудь откроется?! Как например в Зове Чести 4 если собрать все ноутбуки откроются дополнительные опции в читах.

- ну например когда все соберёшь можешь сделать скрин карты и выложить в инет мы будем только благодарны. Больше на ум ничего не пришло.

- Чушь это ты прав. Я тоже случайно ещё одно взял когда уже был активен квест оно сбросилось, а я почти до ехал до нужной цели. Может, что бы выполняли именно то которое брали. В ГТА тоже по одному можно брать было, там же нельзя было сразу пожарником и ментом быть так ведь?

- это для параноиков. Или чтобы почаще сохранялись, т.к. в некоторых играх где их мало потом долго приходится перепроходить. Мне лично они не мешают. Наоборот хорошо.

Ещё странно почему нет диких зверей? Могли же ведь вместо монстров из первой части добавить тигров, львов, медведей каких нить, ведь живности то достаточно, к тому же в Африке их навалом. А то получается пошёл в лес и никого не бойся зебры с козами на тебя не нападут(хотя кто знает может они аля вивисектор).

Я очень много надежд возлагаю на модмейкеров всё таки они многое могут поправить в игре.

Я думал что столько мест сохранений для консольщиков (просто из пс версии не убрали) а оказывается для параноиков)))

Кстати мне почемуто разное зверье попадается просто постоянно и кого кстати там тока нет! Навскидку точно помню Зебр, Косуль, Зубров

Игра отличная это факт, количество категорических за и против и отсутствие средних мнений тому доказательство! Равнодушных к ней нету так или иначе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда-то Убисофт несёт, что Ассасин красивый, с интересным сюжетом, трюками и физикой, но с абсолютно бездарной частью касательно миссий, они местами просто критинично тупы для игры с таким сюжетом и не вписываются в повествование (собери флаги, залезь на n-вышек, спаси n-жителей из лап злых стражей), а ещё надоедают поездки на лошади, благо в ПК версии обратно переносишься автоматически, так вот Фар Кри 2, ещё больше расстраивает, там чудесная атмосфера, хорошая графика/физика, но нет ни сюжета, ни мативации! А ещё оч нехватает хищьных животных населяющих реальную африку, ибо птички, да косули не пугают, а "в Африке опасно, в Африке горриллы..." и далее по тексту, самый страшный представитель фауны-вышел малярийный комар! А вот бандюг на машине гоняющихся за тобой через всю Африку слишьком уж много, я понимаю поездки скучные, но когда за пять часов убиваешь около четырёх сотен каких-то людей (особо не понятно кого валишь, просто мужики с пушками) то это либо война, либо ты маньяк (я имею в виду не коридорные шутеры, а игры со свободным перемещением по карте), а что самое странное их постоянно приходиться убивать, часа через три начинает тошнить от постоянного перепрыгивания аватара игрока от руля к пушке! С рецензией согласен! Сюжета в игре оч мало, а занудства хоть отбавляй, но атмосфера Африки (растительность, ветер, динамическая смена дня и ночи, звуки, иногда кажеться что реально ты находишься посреди Африки, даже пить охото и душно становиться, или боишься напороться на льва или крокодила, коих нехватает...) перестрелки, огонь и экшен часть в целом, здоровские!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра понравилась,но вот со скучностью это правда,И ещё бесит что людей гражданских нет.То же самое,что если бы в гта никого небыло бы кроме копов,и бандитов,пустовато вобщем,поездки дико утомляют.И вопрос,патч реально в одиночной игре изменения вносит какие-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • фигню не несите, это есть везде, но США и Европа страны — “свободные”, а Россия просто себя не уважает… xотя все сложнее, меня просто напрягает, что это считается нормальным, а работать будет xорошо, сами законы об иногентаx работают не очень, но финансовое давление в кап системе самое действенное, я вам больше скажу, внутри страны это быстро станет нормой, фильмов меньше не станет даже, просто определенные темы они сами себе зацензурирудт, так как на этом нельзя будет заработать. это не будет работать, как надо, как оно будет работать я ниже расписал, еще раз, если вам сложно бзыло прочитать все, бить нужно по карманам теx, кто делает на этом деньги и оно само заглоxнет до минимального уровня внутри страны вне останется, как всегда, но внутри такого быть не должно
    • проверил эту игру, она не на юнити и этим способом перевести не сможешь. переводи с экрана ёлочкой или ктранслейт.
    • Это другой закон. Он ответственность предусматривает за реабилитацию фашизма. Предлагаете вводить ответственность за хулу советского строя? При чем сегодня удобна одна линия, а завтра другая. Нет единого, последовательного, видения истории на государственном уровне.
    •   Высказался? Кто? За что? За слово? Это реально гестапо. Перегиб.   Это не будет работать. Это — затыкание и преследование на каждом чихе.
    • IntroVoice Studio выпустила нейросетевую озвучку Ghostrunner 2.
    • @romka Ой да легко, есть же запрет на реабилитацию фашизма, мало кто решается идти против этого закона, плохой закон? Рты затыкает? Тут еще проще.. не считая образования, которым никто не занимается, можно просто сделать так, чтобы люди таких взглядов не получали деньги. Вот у нас сейчас идет вялая борьба, а сделать надо… всего-лишь: Высказался определенным образом и у тебя пропало всяческое финансирование, от рекламы, государства и так далее и все, твое творчество заглохнет и большая часть этих конъюнктурщиков сами перестроятся, А как запретить финансирование? Штрафовать, вот назначили тебя ин.агентом, даже если ты не получаешь деньги, а просто занял позицию, которая вредит государству, а у тебя есть определенная реклама, рекламодатели получают штраф. Тоже самое издателям, всякого рода — зарабатывать нельзя, бесплатно — пожалуйста, хотите выпускать книги, вредного типа, не зарабатывайте на этом, хочешь продвигать “идеи”, продвигай за свои деньги, это сразу охладит большинство. Творец лишается финансирования. Это даже не цензура. Половина поедет за границу, где можно, они и так это делают, вторая половина, вдруг, внезапно, перестанет творить в этом направлении. Это так и работает в обратную сторону, чтобы повестка была. Делаешь поддержку тех, кто работает над ней и одновременно лишаешь всеми возможными способами финансирования, тех, кто — против.  И ничего не надо затыкать, ибо идейных останутся единицы и они перестанут гадить в мозги молодежи так же сильно, как раньше, а большинство перестанет делать, то что делают. Скажем пихать антисоветчину.. Можно еще более сложных вариантов накидать, но это уже “работать надо”. Тут другое дело, что само государство не несет правильную историческую линию, а ведет свою, удобную. Нет никакой идеологии, поэтому часть из предложенного будет работать не так как надо, хотя будет. Это хоть что-то.
    • Если ачивки собираешь, то ставь сразу “нереальную” сложность.  Если помрёшь, тебя просто перекинет на хард, но ачивку за сложность всё равно получишь.
    • Удивительное рядом. В первом абзаце вы отказываетесь быть фашистом, а во втором уже вовсю топите за то, что готовы быть фашистом лиш бы вам это нравилось. Просто нет слов.
    • Ну а как с этим работать, запрещать на корню, ни слова, ни мысли? Бред. Это перебор. Каждого не заткнёшь и абсолютный запрет, только накалит обстановку. Пока что эти вкрапления обыгрываются/оправдываются “художественными отступлениями” — не докопаешься. Единственное решение, сделать критику любой нашей власти словами исключительно отрицательных персонажей. Лично мне такая однобокость не нужна. В рамках творчества пускай высказываются как им думается, до тех пор, пока не начнут призывать к конкретным действиям. Критика и оппозиция необходимы, в разумных пределах  .
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×