Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
majesty_2

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Рекомендованные сообщения

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Жанр: Strategy

Платформа: PC

Разработчик: 1С: Ino-Co

Издатель:

Релиз: 11 сентября 2009 года

Скриншоты:

 

Spoiler

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg

Привет всем!

Меня зовут Алексей, я работаю в фирме Ino-Co и готов ответить на вопросы по игре Majesty 2, которую мы сейчас разрабатываем. Если есть что спросить, что-то интересно узнать - пишите)

Подробнее об игре можно узнать на сайте ее российского издателя - http://games.1c.ru/majesty_2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slo-mo

Это я понимаю, я конечно считаю наших русских и украинских разрабов немного криворукими по тем или иным причинам, но наши стратегии всегда отличались интересном и качеством, особенно Периметр отличился в сложности) Но тенденция же есть что игры все проще и проще (даже недавно юбисофт заявили, чтобы привлечь больше аудитории к "За гранью добра и зла 2" они сделают ее проще оригинала), поэтому мой вопрос считаю вполне актуальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За гранью добра и зла 2" они сделают ее проще оригинала

Не огорчай меня такими постами( от постоянного удержания контрла палец болел недели 2)))

Ну я в целом согласен(и по поводу наших порой не совсем умелых разрабов (хотя стратегии мы умеем делать у нас не отнять), хотя признаюсь на "Катаури" молюсь^__^), но ты глянь ка на издателя) Я как вспомню Европу так руки трясуться, не могу играть, это выше меня(а хочется ведь, но никак не можется и всё тут) Всётаки Юби, ЕА-всё мега корпорации которые стремяться стать ещё более мега XD а тут у нас по факту почтичто инди проект)

ЗЫ думаю ситуация "Спор в массы" невозможна)))

Вопрос в догонку. Как долго будут продолжаться миссии, будет неприятно если интересные миссии будут слишком короткими, а "не очень интересные" затянутыми.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Буковки пробелами разбейте плиз. а то мы не узнаем где читать))) Изменено пользователем Froniki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас идет тенденция к упрощению игр(на мой взгляд плоха тенденция) для того чтобы большая аудитория смогла насладится и пристрастится к игре, оригинальный маджести, особенно аддон отличался достаточно большой сложностью, с вашей стороны будет такая же тенденция или же в игре сохранится весьма высокая сложность и не самое привычное управления для большинства, особенно молодых геймеров, что вполне может отпугнуть новую аудиторию.

Собственно вот и интересно, будете ли вы стараться привлечь новую молодую аудиторию, или хотите сохранить все, за что любили игру олдскул геймеры?

Вполне естественно, что мы будем стараться сделать игру, интересную многим - и тем, кто уже играл в первую часть Majesty, и тем, кто в эту игру не играл. Majesty 2 является прямой наследницей предшествующей игры, по сути, это будет та же Меджести, но на современном уровне. Все-таки с момента Majesty 1 прошло 8 лет, для игр это гигантский срок :)

Что касается сложности - в игре будет возможность настроить сложность под свои нужды и таланты :)

Спасибо за интересные вопросы!

Вопрос в догонку. Как долго будут продолжаться миссии, будет неприятно если интересные миссии будут слишком короткими, а "не очень интересные" затянутыми.

В Majesty 2 каждая миссия, каждый уровень создается и прорабатывается вручную, каждый имеет уникальное задание, сюжет. Мы приложим все усилия, чтобы игрокам было интересно проходить каждый уровень, чтобы задания были разнообразные и нескучные, чтобы миссии запоминались своими особенностями надолго – так же, как запоминались и запоминаются игроками миссии оригинальной Majesty.

Буковки пробелами разбейте плиз. а то мы не узнаем где читать)))
Приношу извинения, я не знал что здесь нельзя давать ссылки на статьи :(

Я просто хотел проинформировать тех, кому интересна Меджести 2, что на сайте плейграунд-ру опубликовано новое интервью, сорри, если нарушил какие-то правила этого форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот по русски напиши плейграунд там где исправлено, кому надо поймут)) Щас почитаем, СПС)

Тут не ссылки на другие ресурсы запрещены (хотя я мож гдето это правило пропустил) просто запрещены выкладывать ссылки на Кряки и лиц русы, поэтому ко многим сайтам были приняты подобные меры)

Изменено пользователем Froniki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

majesty_2 снял с вас автоматический фильтр слов =)

ЗЫ: плейграунд у нас в фильтре из-за того что тыбзят у нас контент и нарушают этим лицензию СС, под которой он распространяется, ну и в том числе у них кряки для игр выкладываются =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
majesty_2 снял с вас автоматический фильтр слов =)

ЗЫ: плейграунд у нас в фильтре из-за того что тыбзят у нас контент и нарушают этим лицензию СС, под которой он распространяется, ну и в том числе у них кряки для игр выкладываются =)

Понятно, спасибо! Кстати, я готов дать интервью и вашему сайту, если это интересно - сделаю это с большим удовольствием :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинале каждого персонажа можно было "посмотреть" (обмундирование характеристики, зелья колечки, золото.) останется ли возможность? И опять спрошу про экипировку(уж очень волнует этот вопрос). На рынке в оригинале продавалось только три типа товаров(лечебное зелье, кольцо защиты и телепорт) не планируется ли расширить ассортимент(чтоб высокоуровневый герой мог купить себе скажем Вызов нежети(там например с помощью Кочерги Артаса) или ещё какие примочки? В НЭ добавились только зелья, а вот с вещичками был полный штиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В оригинале каждого персонажа можно было "посмотреть" (обмундирование характеристики, зелья колечки, золото.) останется ли возможность?

У игроков будет возможность получить информацию о характеристиках того или иного героя, его уровне, скиллах, оружии, наличии предметов, влияющих на параметры (например, кольцах) и так далее.

На рынке в оригинале продавалось только три типа товаров(лечебное зелье, кольцо защиты и телепорт) не планируется ли расширить ассортимент(чтоб высокоуровневый герой мог купить себе скажем Вызов нежети(там например с помощью Кочерги Артаса) или ещё какие примочки? В НЭ добавились только зелья, а вот с вещичками был полный штиль.

Расширить ассортимент товаров на рынке планируется.

Телепорт на уровне теперь, кстати, сможет стоить сам игрок (правда, только один - если понадобится построить телепорт в другом месте, предыдущий придется сломать).

Всем привет! Вот сформировал список, чем вторая часть Меджести отличается от первой (основные отличия):

• Новые флаги – 4 вместо двух.

• Будет новая система формирования партий героев.

• Будут большие (реально большие) уровни, созданные и проработанные вручную, на некоторых даже будут телепорты и воздушные суда - герои смогут ими пользоваться для путешествий в отдаленные области.

• Будут новые персонажи, монстры, строения.

• Новый движок, графика.

• Мультиплеер через службу Gamespy.

• Совместимость рас и вероисповеданий (но в этом вопросе есть некоторые нюансы).

• Возможность назначения после каждой миссии одного из героев «Лордом» и использование его в дальнейшем.

• Выдача Его Величеству (то есть игроку) так называемых Великих Артефактов (вещей, обладающих выдающимися магическими свойствами).

Если у кого-то будут вопросы - с удовольствием отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Отрадно, что вы работаете с комюнити. Надеюсь, это послужит отличным примером для остальных(хотелось бы в это верить).

Собственно вопрос: чем обусловлен выбор службы gameSpy для мультиплеера? Почему не Live от Microsoft? Ведь,например, мультиплеер будущего DOW2 не будет использовать GameSpy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день. Отрадно, что вы работаете с комюнити. Надеюсь, это послужит отличным примером для остальных(хотелось бы в это верить).

Собственно вопрос: чем обусловлен выбор службы gameSpy для мультиплеера? Почему не Live от Microsoft? Ведь,например, мультиплеер будущего DOW2 не будет использовать GameSpy.

Здравствуйте! Спасибо за добрые слова :)

В России Лайв не запущен официально, и неизвесто, когда это случится. Ну и, кроме того, ГеймСпай - сложившийся, качественный сервис мирового масштаба, почему бы и нет.

Будет ли демо?

По поводу разработки и выпуска демо-версии решение принимает издатель, а не разработчик, на данный момент решения нет (ни положительного, ни отрицательного). Сам я думаю, что демка будет, скорее всего в начале 2009.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

majesty_2

Сложно пока что-то не то, что спросить, а даже представить о Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, т.к. оригинальной игры не видел... Подождем, посмотрим.

По крайней мере, после "Кодекса Войны", стоит обращать внимание на любые телодвижения Ino-Co.

Кстати, большое человеческое СПАСИБО за шедевральную серию по имени "Кодекс Войны" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фишка в том, что много чего не доведено до ума. Было очучение, словно они ознакомились с игрой, но не углубились досконально.  Там было реально много хорошего.  Хоть че говорили. Кастинг нормальный. Просто образы недоработали.  Я бы не за что не догадался, что там есть Миллина, если бы не саи. Актриса норм, но нужно было доделать костюм.  Кабал прикольный, но мало экранного времени.  Шанг Цунг тоже понравился, но ему не хватает харизмы, и лучших диалогов.  Хотя для меня, Кристофер Ламберт лучщий лорд Рейден.  Роберт шу лучший лю Канг.  Хироюки тагава лучший колдун.  Хотя Бриджит Уилсон вообще херня в образе сони Блейд. В этом фильме соня классная. Не фемка, не жирная телом и мозгом. Крутая и забавная.  Ну а её фаталити гномом, это вообще лучший момент.  Когда народ,  с кем смотрел. Все аж притихли после этого момента.  Я не выдержал. "Z аяпись! " Сказал.  Есть много прикольных отсылок.  Угарный момент. Когда Лю бил одной ногой Кано. Тот орал" Харе одно и тоже делать! " Я прям аж детство вспомнил.  Крутой момент, когда морозило сделал в воздухе клинок из крови.  Фаталити Кунг Лао со шляпой. (Кстати тут он круче всех)  Проводка заморозки морозилы на стене, в виде гравити. Когда он с Джексом махался. Предыстория скорпиона.  Ну и бой Коула с горо. Сцена когда шокан выходил из проёма, это полностью сцена из игры, мк шаолиньские монахи.  Сам горо неплохо был слеплен.  Но подали его дерьмово. Сцена должна быть запоминающей, где-нибудь в храме.  В получилось в хламе в сарае.  Писец, принц шоканов сдох как бичара в деревенском сарае.  В фильме много хорошего, но тут видна плохая работа съёмочной группы.   
    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×