Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
majesty_2

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Рекомендованные сообщения

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Жанр: Strategy

Платформа: PC

Разработчик: 1С: Ino-Co

Издатель:

Релиз: 11 сентября 2009 года

Скриншоты:

 

Spoiler

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg

Привет всем!

Меня зовут Алексей, я работаю в фирме Ino-Co и готов ответить на вопросы по игре Majesty 2, которую мы сейчас разрабатываем. Если есть что спросить, что-то интересно узнать - пишите)

Подробнее об игре можно узнать на сайте ее российского издателя - http://games.1c.ru/majesty_2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сложно пока что-то не то, что спросить, а даже представить о Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, т.к. оригинальной игры не видел... Подождем, посмотрим.

Демо-версию первой части игры на английском языке можно скачать здесь: http://www.cyberlore.com/Majesty/demo.htm

Кстати, в Росси оригинальная Majesty была издана совсем недавно ( http://www.snowball.ru/majesty/ ) в виде «Золотого издания», включающего и оригинальную игру, и аддон The Northern Expansion.

По крайней мере, после "Кодекса Войны", стоит обращать внимание на любые телодвижения Ino-Co.

Кстати, большое человеческое СПАСИБО за шедевральную серию по имени "Кодекс Войны"

Спасибо за теплые слова! Постараемся не подкачать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оригиналом познакомился недавно, и теперь за сиквелом слежу очень внимательно.

Самым большим недостатком оригинала считаю отсутствие подробных обучающих сценариев, простейшие вещи нужно выяснять методом проб и ошибок.

Сколько минимум часов уйдёт на прохождение кампании?

Кто такой Лорд? Он сможет пройти всю кампанию? Можно ли прокачать его до заоблачных уровней?

Обсуждались ли регулярные армии сверх стражей-дозорных? А то феодал без войска - непорядок! :) Или оно совсем выходит за рамки концепции?

Будут ли изменения в апгрейдах зданий? Цены на одинаковые здания будут формироваться также прогрессивно, но не очевидно?

Башни нужно будет апгрейдить также муторно в три этапа? :)

В оригинале мне показалось, что есть перекос в сторону экономического менеджмента. Часто цели сценариев выполнялись сами собой, главное - правильное планирование развития "базы". Будет ли смещение акцентов на бои, исследование карты и квесты?

Как дальше жить без гнусавых карликов? :(

Изменено пользователем Drovoseek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть хотя бы в планах выпускать аддоны, как вы для "Кодекса" ваяете? Или об этом будете думать по результатам продаж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С оригиналом познакомился недавно, и теперь за сиквелом слежу очень внимательно.

Очень приятно это слышать :)

Самым большим недостатком оригинала считаю отсутствие подробных обучающих сценариев, простейшие вещи нужно выяснять методом проб и ошибок.

Понимаю и разделяю. В игре планируется сделать обучающие миссии (или миссию), в ходе которой игрока познакомят и с геймплеем, и с управлением в Majesty 2.

Сколько минимум часов уйдёт на прохождение кампании?

Сейчас сказать сложно, будет понятно ближе к февралю 2009 примерно. Вообще, ориентир - средняя продолжительность игр данного жанра на текущий период.

Кто такой Лорд? Он сможет пройти всю кампанию? Можно ли прокачать его до заоблачных уровней?

После каждой миссии вы должны будете выбрать героя, которого назначите Лордом, и сможете нанимать в последующих миссиях. Механизм назначения и дальнейшего использования Лордов:

- в конце миссии вы назначаете одного из героев Лордом.

- этот герой добавляется в список Лордов.

- в последующих миссиях вы можете нанимать Лордов - но только одного Лорда (любого из списка) на одну миссию.

У Лорда нет функций и способностей, которых не может быть у других героев, главная его особенность и состоит в возможности для игрока использовать Лорда в любой из миссий.

Обсуждались ли регулярные армии сверх стражей-дозорных? А то феодал без войска - непорядок! Или оно совсем выходит за рамки концепции?

Это действиетльно вне концепции.

Вообще про мысли и идеи о том, как сделать лучше, скажу, что все это обсуждается на официальном форуме игры (там есть специальная тема для этого).

Будут ли изменения в апгрейдах зданий? Цены на одинаковые здания будут формироваться также прогрессивно, но не очевидно?

Изменения в апгрейдах будут, конечно. Цены на одинаковые здания будут расти.

Башни нужно будет апгрейдить также муторно в три этапа?

В три этапа, но весело и с удовольствием! :)

В оригинале мне показалось, что есть перекос в сторону экономического менеджмента. Часто цели сценариев выполнялись сами собой, главное - правильное планирование развития "базы". Будет ли смещение акцентов на бои, исследование карты и квесты?

Смещения акцентов на бои не планируется, вообще, мы (при поддержке издателя) стараемся максимально бережно обращаться с концепцией оригинальной Majesty. Экономика будет разветвленной и интересной.

Как дальше жить без гнусавых карликов?

Повнимательнее присмотреться к гномам :)

А есть хотя бы в планах выпускать аддоны, как вы для "Кодекса" ваяете? Или об этом будете думать по результатам продаж?

Такие вопросы решает издатель, но я думаю, что скорее всего аддон будет. Поживем - увидим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу. Спасибо за Кодекс Войны просто бриз в затхлых пещерах игростроя . И именно Кодекс войны дает надежду что серия Majesty не будет убита.

И все же хотелось бы узнать подробней про экипировку , насколько большой ассортимент будет? Как мне кажется, первой части как раз не хватало некого «фетишизма», да и увеличение доступных вещей на концепцию игры как раз меньше всего повлияет, зато открывает например новые стратегии по созданию сетов из доступных вещей путем производства.

Насчет легендарных вещей. Даже если не предусматривается создания уникальных шмоток , то может быть будут существовать вещи с очень высокими характеристиками которые будут дароваться как бы с «царского плеча» или же как в «Властелине колец» будут найдены и неся проклятье например вызывать конфликты внутри группы или герои будут охотится за вещью у кого бы она не была ?

Кстати а АИ будет обидчив на своих союзников , будут ли ситуации вызывающие серьезные конфликты внутри группы ?

И еще … будут ли коняги или ящеры какинить , для того что бы герой взобравшись на них выглядел солидней и передвигался быстрее? А то например лорду-рыцарю было бы к лицу выехать на коне с рядоидущем оруженосцем на дракона ^_^

З.Ы.

Хотелось бы побольше эпичности ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, вспомнил: стражники уж больно дохлые даже на максимальном уровне!

Может ввести новый уровень? дать им магию лечения (может и не только себя)?

Или, например, чем дольше они проживут - тем больше накопят максимума жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Orgomilion

Полностью согласен, но думаю эксперементировать лучше с аддонами.

Хотя здоровый фетишизм пошёл бы игре очень на пользу, ведь всётаки "широкий меч (3)" не совсем отражает то что должен носить с собой герой. А вот сеты шмоток думаю не к чему это же не "серьёзная" рпг (имбовые герои будут нервировать, но в то же время вещи с какой нибудь приятной, но не дисбалансовой прибавкой были бы не плохи, как вариант по типу зелий однаразовы-использовал купи новую).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сразу. Спасибо за Кодекс Войны просто бриз в затхлых пещерах игростроя . И именно Кодекс войны дает надежду что серия Majesty не будет убита.

Спасибо за добрые слова о нашей работе!

И все же хотелось бы узнать подробней про экипировку , насколько большой ассортимент будет? Как мне кажется, первой части как раз не хватало некого «фетишизма», да и увеличение доступных вещей на концепцию игры как раз меньше всего повлияет, зато открывает например новые стратегии по созданию сетов из доступных вещей путем производства.

Насчет легендарных вещей. Даже если не предусматривается создания уникальных шмоток , то может быть будут существовать вещи с очень высокими характеристиками которые будут дароваться как бы с «царского плеча» или же как в «Властелине колец» будут найдены и неся проклятье например вызывать конфликты внутри группы или герои будут охотится за вещью у кого бы она не была ?

В Majesty 2 будет довольно большой ассоритмент оружия, брони и тд - того, чем закупаются герои. При этом в нашей игре, в отличие от первой части, оружие и броня отображается на героях визуально. Что касается предметов, которые будут "нести проклятья" - такое не планируется. Но за победу в некоторых миссиях Его Величество (то есть игрок) будет получать «великие артефакты», которые сможет использовать в последующих миссиях. Планируется, что это будут атрибуты Его Королевского Величества: Скипетр, Держава, Корона, Мантия. Каждая реликвия будет обладать собственной магией. Например, Скипетр - мощным атакующим заклинанием, а Держава способна излечить всех героев королевства.

Кстати а АИ будет обидчив на своих союзников , будут ли ситуации вызывающие серьезные конфликты внутри группы ?

Если назначить в партию плохо совместимые расы (скажем, гномов и эльфов), то возможны конфликты. Кроме того, враждовать будут и представители противоположных конфессий (верований) - то есть, как пример, «некромантки + паладины = некромантки без скелетов», потому что паладины всю нечисть вокруг изводят на корню без разбору на свой/чужой.

И еще … будут ли коняги или ящеры какинить , для того что бы герой взобравшись на них выглядел солидней и передвигался быстрее? А то например лорду-рыцарю было бы к лицу выехать на коне с рядоидущем оруженосцем на дракона

Нет, коняг и ящеров не будет, но планируются воздушные суда на уровнях, а также возможность строить порталы - для путешествий героев в отдаленные области.

Кстати, вспомнил: стражники уж больно дохлые даже на максимальном уровне!

Может ввести новый уровень? дать им магию лечения (может и не только себя)?

Или, например, чем дольше они проживут - тем больше накопят максимума жизни?

Полностью согласен, но думаю эксперементировать лучше с аддонами.

Хотя здоровый фетишизм пошёл бы игре очень на пользу, ведь всётаки "широкий меч (3)" не совсем отражает то что должен носить с собой герой. А вот сеты шмоток думаю не к чему это же не "серьёзная" рпг (имбовые герои будут нервировать, но в то же время вещи с какой нибудь приятной, но не дисбалансовой прибавкой были бы не плохи, как вариант по типу зелий однаразовы-использовал купи новую).

На самом деле, подобные идеи и мысли о том, "как можно было бы сделать круто", обсуждаются на официальном форуме игры, в специальной теме. Здесь же я отвечаю на вопросы по Majesty 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой лозунг чем больше грейдов тем лучше. Принципиально не играю в стратегии, где нет приоритета на грейд построек и существ. Хотя помнится в свое время Majesty стал моей первой стратегией, подобного жанра, за что ей и спасибо, так что в этом плане ждем от вас побольше вкусного. Также желаю побольше заклинаний для разных школ магии, изобилие мобов и предметов и главное не убейте старый геймплей, а сделайте его интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может задаю вопрос слишком рано, но интересно будет ли коллекционное издание как в случае с "Кодексом"? Независимо от ответа, что по вашему мнению должно быть там? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

majesty_2 Спасибо за то что вы делаете, Majesty в своё время была просто уникальна (в принципе и сейчас она не менее уникальна), это не банальная RTS по типу C&C или starcraft, хотя дюна 2, была моей любимой стратегией (Эх... давно это было).

Majesty.... это было интересно, и так непохоже на всё что я видел раньше, а я люблю такие вещи.

Вопщем спасибо ребят за то что взялись за этот труд, и неважно что говорят о графике и сюжете, принципах игры и классах, я думаю у вас всё получится!

З.Ы: А может и за Dungeon Keeper 3 возмётесь :victory: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мой лозунг чем больше грейдов тем лучше. Принципиально не играю в стратегии, где нет приоритета на грейд построек и существ. Хотя помнится в свое время Majesty стал моей первой стратегией, подобного жанра, за что ей и спасибо, так что в этом плане ждем от вас побольше вкусного. Также желаю побольше заклинаний для разных школ магии, изобилие мобов и предметов и главное не убейте старый геймплей, а сделайте его интереснее.

Спасибо за ваш интерес и пожелания! Постараемся не подвести.

Может задаю вопрос слишком рано, но интересно будет ли коллекционное издание как в случае с "Кодексом"? Независимо от ответа, что по вашему мнению должно быть там?

Скорее всего будет. На самом деле, на официальном форуме игры есть тема, где это предлагается обсуждать - всякие идеи, что должно войти в издание.

Спасибо за то что вы делаете, Majesty в своё время была просто уникальна (в принципе и сейчас она не менее уникальна), это не банальная RTS по типу C&C или starcraft, хотя дюна 2, была моей любимой стратегией (Эх... давно это было).

Majesty.... это было интересно, и так непохоже на всё что я видел раньше, а я люблю такие вещи.

Вопщем спасибо ребят за то что взялись за этот труд, и неважно что говорят о графике и сюжете, принципах игры и классах, я думаю у вас всё получится!

Спасибо за добрые слова! Мы постараемся все сделать правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день

Вопросы и пожелания к разработчику

1) в оригинальной маджести была одна миссия где герои разрушали здание, на его месте был артифакт, каждый раз разный, который существенно усиливал героя. думаю во второй части было бы не плохо чтоб были такие артифакты, к примеру в укромных уголках карты, с высокоуровневыми монстрами. Не все должно окупаться за деньги.

2) в оригинале фактически было две фазы - пытаемся выжить и копим деньги чтоб построить арену, после чего нет проблем не с деньгами, ни с опытом героев. Надеюсь здесь подобного дисбаланса не будет

3) Тоже самое с магами - на первом этапе игры строишь гильдию для того чтоб абгрейд оружия у других героев был, магов не нанимаешь - ибо дохнут. Достроив арену - нанимаешь магов, они прокачиваются и с уровня 10 ломают практически всех(у вампиров было магическое заркало - маг мог сам себя убить). Можно тоже пересмотреть баланс чтоб маги были полезны и на первой стадии игры

4) В оригинале у некоторых гильдий были специализации - построив к примеру клириков, становились доступны паладины. Но был и минус - после получения паладинов как таковые воины получались не нужны. Хотелось бы чтоб расширили и изменили данную концепцию: каждая гильдия имела несколько вариантов прокачки, и это относилось к уже нанятым героям: тоесть на гильдию паладинов ставим 1 апгрейд - герои получают самолечение, если ставим второй - щит ярости и т.п. Это разнообразит игру, снизит экономический аспект

5) Лорды - это интересно - но один герой это слишком мало. можно переносить в следующий сценарий глав всех гильдий(герой в гильдии с максимальным уровнем, если одинаковых гильдий несколько - то только одного из них). Чтобы компенсировать такую прибавку на старте можно ввести время на найм героя после постройки, чем сильнее глава гильдии тем больше время для найма следующего героя этой гильдии.

Спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день

Вопросы и пожелания к разработчику

Здравствуйте. На вопросы отвечу, а пожелания - их высказывают разработчикам на официальном форуме игры, в специальной теме.

Ну вот, написал что отвечу на вопросы, а ни одного вопроса и нет - только пожелания :) Сорри за повтор, но если хотите, чтобы пожелания увидели те, кто непосредственно отвечает за воплощение фичей в игре, их стоит писать на оф. форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое главное пожелание это чтобы сделали новую часть стратежки(Одной из лучших на мой взгляд и очень орегинальной) "Война и мир", жалко что это не в тему :cray:

Ну а по теме, самые интересные вопросы уже спросили, остались только предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×