Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Гордон Фриман может задержаться

Рекомендованные сообщения

 

Valve планирует выпустить тизер третьего эпизода Half-Life 2 в конце года, если верить Дагу Ломбарди (Doug Lombardi) и его интервью Kikizo. Однако радоваться рано — в любом случае интервал между вторым и третьем эпизодами будет значительно более продолжительным, чем между HL2 и Episode One / Episode Two. С другой стороны, Ломбарди не раз намекал, что отличия в новой серии приключений Фримана будут более радикальными по сравнению с микроскопическими добавками в предыдущих дополнениях. Ждать выхода Episode Three нам придется, возможно, до 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ХЛ2 как-то лучше идёт... Но вот насчёт картинки - помойму во Ep2 она очень даже ничего. А до 3го они точно её улучшат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы кто не говорил, но что ХЛ2 что Эпизоды к ней в разы лучше ВСЕХ современных(за последние 2 года) шутеров!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долговато...да и в общем то без радикальной смены геймплея в 10 году он ненужен...графика норм) не фонтан, но пойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато с такими темпами в Халву смогут поиграть и наши дети и вснуки, у мя в первую сначала батя играл...даааавно! Так что будет тема для внуков, рассказы у камина как всё начиналось...ибо на тех компах первая уже не пойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Долговато...да и в общем то без радикальной смены геймплея в 10 году он ненужен...графика норм) не фонтан, но пойдет...

А ты хочешь сказать что со времен дума геймплей в шутерах радикально изменился?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В наше суровое время без достойной картинки далеко не уедешь..да и эпизоды все эти после оригинального ХЛ2 кажутся все равно поделками, нет в них того шарма,не знаю как обьяснить..в общем статистика говорит сама за себя, оригинальный ХЛ2 проходил лично раз 10 не меньше, эпизоды - первый один раз,второй - один раз.. и больше не хочется почему-то..

Всему свое время)) Когда вышел 2-й эпизод, Валв написали почему они не стали встраивать поддержку 10-го директа)) Они не гоняться за индустрией видеокарт и не пихают в свои игры самые последние нововедения в плане графики(которые только, только появились),а вводят их постепенно....Они делают ИГРЫ, что бы все могли играть комфортно практически на всех конфигурациях, а не для топовых видюх и видюх следующего поколения)) ИМХО

К чему я это, а к тому, что как не крути в Халфе главное не графика))

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ну как бы не один раз уже цетировал... мне кажется это надо ешё раз процетировать и втопик втроить болими красными буквами... ибо слова золотые и правильны. Даже пословица есть и хорошо подходит "за двумя зайцами погонишся, ни одного не поймаешь" допустим так с кризисом и произошла.. графа супер, а второй раз играть уже не тянет :(

Дуг Ломбарди из Valve Software в очередной раз поделился с журналистами своим взглядом на то, в каком направлении должны развиваться игры. Он не сомневается, что в ближайшие годы благодаря новому "железу" игрушки станут гораздо красивее. Но качественная графика, по мнению Дуга, не является гарантией успеха.

В качестве примера Ломбарди приводит головоломку Portal, которая, не отличаясь внешним лоском, заработала массу наград и миллионы поклонников. Поэтому разработчикам стоит уделять больше времени не графике, а проработке оригинальных и интеллектуальных игровых концепций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще логичнее было бы выпустить поскорее 3-й эпизод и приняться за 3-ю часть.ИМХО.

Вообще Вальве одна из самых качественных команд игровой индустрии...ругать не придется никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно какие радикальные отличия появятся. Неужели у Гордона наконец появятся руки хватающие предметы и руль, а так же ноги? И неужели наконец мы сможем увидеть свое отражение в зеркале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно какие радикальные отличия появятся

У него появится новый мега-лом :D

Изменено пользователем G@m-E-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще логичнее было бы поскорее ... приняться за 3-ю часть.

Вот с этим согласен абсолютно :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне лично Халва 2 понравилась больше из всех игр в своем жанре в которые я играл. Проходил 4-5 раз на разных уровнях сложности.

И если верить в то, что после выпуска Епизода 3, разрабы будут делать Халву 3, то может лет через 8-10 она выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и есть такая вероятность что Эпизодом 3 Вальвовци могут поставить жирную точку в истории Халвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У вальве студия состоит из 120 человек, когда над подобными играми как делают они обычно работают человек по 300, так что не пиши чуши.

Теперь считаем (если конечно ты это умеешь делать) по пальчикам сколько они ведут проектов. Стим, ТФ2, Эпизод3, ЛивФоДет(основной на данный момент проект). Еще вспомнить что обещали сделать трофеи для КСС, ХЛ2 и Эпизода1. Вобщем если ты умный человек, то должен понимать что 120 человек на все это весьма небольшая команда.

Кстати, если ты не знал, то у них свободное распределение команд, тобишь если кому надоел один проект то может перейти и позаниматься над другим проектом.

120 человек для игровой студии это очень даже достаточно. Это конечно не Юбики, но тоже немало.

Стим, ТФ2, КСС, ХЛ2, Эпиз1 находятся на уровне поддержки. ну разве только на ТФ2 больше чем на все остальное оказывается поддержка, еще они придумывают апдейты для персов и ачивменты.

ЛэфтФоДэд разрабатывается не только Валв. от Валв там движок и его сопровождение.

Turtle Rock Studios и Valve Software

до 2010 года это слишком. если бы до середины 2009 это куда ни шло. но перенести на 1,5-2 года это слишком даже.

тем более что база полностью наработана по персонажам, голосам,объектам, деталям двигатель работает.

другой вопрос что они говорили о Халф-Лайф 3. именно в нем они хотели удивить нас революционным движком, чудо графикой и т.д.

а сейчас нам бы хватило и подобие Эпизода2. все равно Валвовские игры это одни из самых популярных, ибо идут они на многих машинах.

фильмы переносят, игры переносят, ниче не остается.... :russian_roulette: все игры вечно на октяюбрь-декабрь переносят. даже поиграть не во что будет в 2009 опять...

и кстати БКМЗ ты уже достал, странно что тебе не дают предов, ты уже 2 раза меня оскорбил.

и ктобы что ни говорил Трешевость зависит от Ума разрабов. много хитов выходило от малого количества рук и правильного подхода. цифра сильно не имеет значения.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 лет на Half-Life 2 они потратили не зря.

вот с этим согласен, смысл спор разводить, подождем зато получим отличную игру, к тому в этом году, как уже было сказано, Left 4 Dead, а там уже и совсем ничего ждать останется)))) 2 годика))

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
    • @Tirniel ну это добавили где-то через год, с выходом длс.  Ну и поначалу в длс был конкретно сломан баланс в сторону неадекватной сложности(судя по коментам и отзывам), так что, в этом случае может фанаты даже рады были.  А если серьёзно, то я не говорил, что игра прямо перестаёт быть соулс-лайком, но то что она теряет часть себя, как часть изначальной идеи, это да, таково моё мнение.  А как к этому относятся другие любители соулсов, ну это уже их дело. Их это может радовать, бесить, или они вообще останутся равнодушны, я не знаю, что в головах у других людей. Но при этом, я могу догадываться о том, нужна ли им эта самая лёгкая сложность, опираясь на то отношение любителей соулсов, которое мне удалось увидеть, и на то, как я к этому отношусь.  А моё мнение именно такое, как я всё это время и пытался объяснить. Я же упоминал других фанатов, только касаемо их отношения к добавлению облегчённой сложности, а не про то, как они это воспринимают более предметно и что они конкретно думают по этому поводу. Про потерю важной части изначальной идеи и изменения  восприятия игры  —  это только моя точка зрения и я в ней не сомневаюсь.
    • Дружище спасибо. Возможно ли его как-то на первый свич оптимизировать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×