Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Гордон Фриман может задержаться

Рекомендованные сообщения

 

Valve планирует выпустить тизер третьего эпизода Half-Life 2 в конце года, если верить Дагу Ломбарди (Doug Lombardi) и его интервью Kikizo. Однако радоваться рано — в любом случае интервал между вторым и третьем эпизодами будет значительно более продолжительным, чем между HL2 и Episode One / Episode Two. С другой стороны, Ломбарди не раз намекал, что отличия в новой серии приключений Фримана будут более радикальными по сравнению с микроскопическими добавками в предыдущих дополнениях. Ждать выхода Episode Three нам придется, возможно, до 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ХЛ2 как-то лучше идёт... Но вот насчёт картинки - помойму во Ep2 она очень даже ничего. А до 3го они точно её улучшат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы кто не говорил, но что ХЛ2 что Эпизоды к ней в разы лучше ВСЕХ современных(за последние 2 года) шутеров!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долговато...да и в общем то без радикальной смены геймплея в 10 году он ненужен...графика норм) не фонтан, но пойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато с такими темпами в Халву смогут поиграть и наши дети и вснуки, у мя в первую сначала батя играл...даааавно! Так что будет тема для внуков, рассказы у камина как всё начиналось...ибо на тех компах первая уже не пойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Долговато...да и в общем то без радикальной смены геймплея в 10 году он ненужен...графика норм) не фонтан, но пойдет...

А ты хочешь сказать что со времен дума геймплей в шутерах радикально изменился?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В наше суровое время без достойной картинки далеко не уедешь..да и эпизоды все эти после оригинального ХЛ2 кажутся все равно поделками, нет в них того шарма,не знаю как обьяснить..в общем статистика говорит сама за себя, оригинальный ХЛ2 проходил лично раз 10 не меньше, эпизоды - первый один раз,второй - один раз.. и больше не хочется почему-то..

Всему свое время)) Когда вышел 2-й эпизод, Валв написали почему они не стали встраивать поддержку 10-го директа)) Они не гоняться за индустрией видеокарт и не пихают в свои игры самые последние нововедения в плане графики(которые только, только появились),а вводят их постепенно....Они делают ИГРЫ, что бы все могли играть комфортно практически на всех конфигурациях, а не для топовых видюх и видюх следующего поколения)) ИМХО

К чему я это, а к тому, что как не крути в Халфе главное не графика))

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ну как бы не один раз уже цетировал... мне кажется это надо ешё раз процетировать и втопик втроить болими красными буквами... ибо слова золотые и правильны. Даже пословица есть и хорошо подходит "за двумя зайцами погонишся, ни одного не поймаешь" допустим так с кризисом и произошла.. графа супер, а второй раз играть уже не тянет :(

Дуг Ломбарди из Valve Software в очередной раз поделился с журналистами своим взглядом на то, в каком направлении должны развиваться игры. Он не сомневается, что в ближайшие годы благодаря новому "железу" игрушки станут гораздо красивее. Но качественная графика, по мнению Дуга, не является гарантией успеха.

В качестве примера Ломбарди приводит головоломку Portal, которая, не отличаясь внешним лоском, заработала массу наград и миллионы поклонников. Поэтому разработчикам стоит уделять больше времени не графике, а проработке оригинальных и интеллектуальных игровых концепций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще логичнее было бы выпустить поскорее 3-й эпизод и приняться за 3-ю часть.ИМХО.

Вообще Вальве одна из самых качественных команд игровой индустрии...ругать не придется никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно какие радикальные отличия появятся. Неужели у Гордона наконец появятся руки хватающие предметы и руль, а так же ноги? И неужели наконец мы сможем увидеть свое отражение в зеркале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно какие радикальные отличия появятся

У него появится новый мега-лом :D

Изменено пользователем G@m-E-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще логичнее было бы поскорее ... приняться за 3-ю часть.

Вот с этим согласен абсолютно :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне лично Халва 2 понравилась больше из всех игр в своем жанре в которые я играл. Проходил 4-5 раз на разных уровнях сложности.

И если верить в то, что после выпуска Епизода 3, разрабы будут делать Халву 3, то может лет через 8-10 она выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и есть такая вероятность что Эпизодом 3 Вальвовци могут поставить жирную точку в истории Халвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У вальве студия состоит из 120 человек, когда над подобными играми как делают они обычно работают человек по 300, так что не пиши чуши.

Теперь считаем (если конечно ты это умеешь делать) по пальчикам сколько они ведут проектов. Стим, ТФ2, Эпизод3, ЛивФоДет(основной на данный момент проект). Еще вспомнить что обещали сделать трофеи для КСС, ХЛ2 и Эпизода1. Вобщем если ты умный человек, то должен понимать что 120 человек на все это весьма небольшая команда.

Кстати, если ты не знал, то у них свободное распределение команд, тобишь если кому надоел один проект то может перейти и позаниматься над другим проектом.

120 человек для игровой студии это очень даже достаточно. Это конечно не Юбики, но тоже немало.

Стим, ТФ2, КСС, ХЛ2, Эпиз1 находятся на уровне поддержки. ну разве только на ТФ2 больше чем на все остальное оказывается поддержка, еще они придумывают апдейты для персов и ачивменты.

ЛэфтФоДэд разрабатывается не только Валв. от Валв там движок и его сопровождение.

Turtle Rock Studios и Valve Software

до 2010 года это слишком. если бы до середины 2009 это куда ни шло. но перенести на 1,5-2 года это слишком даже.

тем более что база полностью наработана по персонажам, голосам,объектам, деталям двигатель работает.

другой вопрос что они говорили о Халф-Лайф 3. именно в нем они хотели удивить нас революционным движком, чудо графикой и т.д.

а сейчас нам бы хватило и подобие Эпизода2. все равно Валвовские игры это одни из самых популярных, ибо идут они на многих машинах.

фильмы переносят, игры переносят, ниче не остается.... :russian_roulette: все игры вечно на октяюбрь-декабрь переносят. даже поиграть не во что будет в 2009 опять...

и кстати БКМЗ ты уже достал, странно что тебе не дают предов, ты уже 2 раза меня оскорбил.

и ктобы что ни говорил Трешевость зависит от Ума разрабов. много хитов выходило от малого количества рук и правильного подхода. цифра сильно не имеет значения.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 лет на Half-Life 2 они потратили не зря.

вот с этим согласен, смысл спор разводить, подождем зато получим отличную игру, к тому в этом году, как уже было сказано, Left 4 Dead, а там уже и совсем ничего ждать останется)))) 2 годика))

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×