Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
G@m-E-r

action/rpg ArcaniA: Gothic 4 / «Готика 4»

Рекомендованные сообщения

ArcaniA: Gothic 4Готика 4»)

ushki_st-rv_arcaniagothic4_pc.png

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Spellbound Entertainment

Издатель: JoWooD Productions

Издатель в России: Акелла

Дата выхода : 12 октября 2010 года

Трейлеры:

 

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Разработчики раскрыли некоторые подробности грядущего продолжения знаменитого сериала Gothic. Четвертая часть получила название Gothic 4: Arcania — действие игры начнется спустя 10 лет после события третьей части и будет проходить на небольших островах, непохожих друг на друга (к примеру, по климатическим условиям). Также главный герой впервые в серии научится ездить верхом.

В Spellbound Entertainment обещают внедрить в движок игры полноценную поддержку DirectX 10. К тому же, по слухам, PC-версия выйдет значительно раньше консольных (неужели нас снова ждет борьба с багами и патчи?).

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А людей с раздутым чувством собственной важности, как я имел возможность заметить, становится всё больше и больше. Вот поэтому нас, русских, не любят в мире...

По Аркании: забросил на походе с Туушу за Лестром - ушёл в Fallout New Vegas - там атмосфера и настоящая RPG)

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все сведения можно ждать на arcania-game.ru. Заглядывай туда периодически. Как только патч появится - там он будет сразу же ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Досидел до конца ...хоть и надоело ...закончил где-то около 30 уровня...под конец герой чуть ли не бессмертен ...и это при таком-то балансе ...если его можно так назвать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ушёл в Fallout New Vegas - там атмосфера и настоящая RPG)

Сравнили божий дар с... понятно чем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Досидел до конца ...хоть и надоело ...закончил где-то около 30 уровня...под конец герой чуть ли не бессмертен ...и это при таком-то балансе ...если его можно так назвать ...

я прокачивал мага, поэтому в здоровье почти не вкладывал. Играл на сложности "Готика", где мага мочат с двух ударов. Поэтому прилагал все усилия, что бы не подпускать врага ближе метра, а когда их много, приходилось нарезать круги и постоянно пить различные зелья. Особо сложные для мага места в конце: битва на арене с опальным военачальником и финальная битва. Повторюсь, мага мочат с двух ударов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сейчас дошли руки до полной версий игры, и это стало самым большим разочарованием в этом году. Именно от Готики в этой игре осталось ровно не чего, они полностью убили франчайз, упростили все до детского уровня, все за что любил Готику, вовсе нет, все убрали и все уничтожили и при этом фиг знает чего создали. Начнем хотя бы со сложности, начиная с изи и заканчивая с хард разница между ими почти не ощутима, игра играется на Харде так-же очень легко как и на изи, лишь с учетом то что мобы бьют больнее, самая более менее нормальная сложность это "Готика", все остальные для детей которые толком на кнопки нажимать не могут. Диалоги, ну блин это ролевая игра где это должно быть самой важной частью. Но блин при том, что они ужасны и тупы, так вариантов ответа просто ума не представимое кол-во, 1 или 2, 3-ий встречается лишь в с торговцами, это-же надо было до такого докатится. Тогда бы не делали древо диалогов, а как на подобий Diablo подошел, прочитал, взял квест, так было бы лучше чем как есть. Возьмем прокачку, и здесь без греха не пришлось, ладно то что теперь можно прокачиваться без учителей, так во многих РПГ играх, но блин то что самого начала можешь спокойно заниматься кузней, алхимией, ладно там без специального места типа кузни или алхимического стола, так без особого учения, только читай свитки и ищи материалы, наш герой может все учить и делать на ходу, что бы добывать руду тоже не надо изучать, так-же как и руны теперь не надо потеть что бы научится их использовать, герой уже все это умеет без всякой прокачки и учений самого начала, даже ограничение на оружие по уровню, силы и классу и то убрали. Скрытность теперь тоже ушла на второй план, теперь зачем нам взламывать сундуки, воровать скрытно, теперь это можно просто так делать на виду у хозяев дома, или у стражей на виду. Битвы тоже не улучшились со времен 3-ей части, вся битва состоит из кликов и откатов, вся тактика и фишка, при этом можно спокойно на ходу лечится, что нельзя было в других частях. Персонажи перестали быть колоритными, даже старые, мир пустой и исследователь даже не тянет, не чего интересного и хорошего все ровно не найдешь, атмосфера Готики полностью отсутствует, как и тупой сюжет про обезумевшего Короля властью, раньше это было разыграно в разы интереснее. Лично для меня Готика умерла полностью, игра превратилась в детскую побегушку, где и старое все хорошее убили, и нового не чего хорошего не добавили, играть в это чертовски мне скучно и не интересно, полное разочарование и провал этого года для меня. Оценка моя - провал полный.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кв СЛАДКАЯ ДОБЫЧА(там где мед надо найти для медовухи,это в Сильверлейке).Так вот....где искать эти долбанные улья?...Чет я устал их искать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ульи есть на полях на невысоких деревцах - поля эти прямо напротив крепости Сильверлэк начинаются.

to mc-smail:

Ага, полностью согласен. Я бы в первую/вторую части даже переиграл, не глючили бы они на Win 7 (правда я совместимость не пробовал ставить с XP) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру ,впринципе понравилось :D .Не шедевр конечно ,но на разок самое то .Очень много отсылок к Готикам 1-3,постоянная игра на чувствах фанатов дают возможность пройти 1 раз до конца

Из того что очень понравилось : 1)Графика (если все на Макс выкрутить,картинка просто потрясная,можно смотреть и наслаждаться развивающимися на ветру деревьями,реалистичным дождем ,офигенными тенями от заката,рассвета) - 10 баллов за графику

2)Музыка (очень товарищь-композитор постарался,слушать приятно,хотя она конечно больше сказочная какая то ,чем фолковая как в 3 частях) -9 баллов за музыку

3)Отсылки к 1-3 частям (я думаю многие фанаты из -за этого досидели игру до конца :D ) - 9 баллов за отсылки

Из того что очень не понравилось: 1)Hack and slash (очень надоедает особенно к концу мочить тонны одинаковых мобов)

2)Одинаковые NPC (на всю игру 3-4 модели мужиков и 3-4 модели баб)

3)Глупые диалоги (актеры переигрывают,слушается ужасно неестественно)

4)Глупые квесты ( из сайд вообще ниче не запомнилось,разве что про наследие лорда Тронтера в Аргаане)

5)Ну и так по мелочи: что-то можно было бы расширить ,что-то убавить) (побольше нелинейности бы не помешало)

А так игра 6-7 баллов вполне заслуживает :victory: .Впринципе неплохо бы было если бы Пираньи Байтс ,если вдруг будут делать Г5 ,взяли основу Аркании ,но довели все идеи до ума (я б поиграл в такую г5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому интересно, "Аркания. Падение Сетаррифа" выходит в мае усилиями "Нового Диска" полностью на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×