Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CliffyB о PC и PlayStation 3

Рекомендованные сообщения

В своем последнем интервью порталу Total Video Games дизайнер двух частей Gears of War Клифф Блежински, кроме рассказа о прелестях грядущего сиквела, поделился своим мнением и о других современных платформах, PC и PlayStation 3. Он в очередной раз прошелся по «сотням и тысячам» конфигураций PC, на каждой из которых физически невозможно протестировать конкретный продукт. По его словам, именно мощные системы убивают платформу: любой человек, который способен самостоятельно приобрести хороший ПК, самостоятельно его настроить, заменить видеокарту и т.п. обладает достаточными навыками для того, чтобы скачивать последние хиты посредством сети BitTorrent — поэтому высокобюджетные проекты окупить очень сложно. На прямой вопрос о порте GeoW 2 на ПК был дан окончательный ответ «Нет».

Что же касается PS3, то тут Клифф пожаловался на этот, цитирую, «гр[censored] геймпад». «Извините, но я просто не могу им пользоваться, мне больше по душе Blu-ray проигрыватель.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в холивар, т.е., другими словами, он сказал, что большая часть пользователей Коробки не способна даже качнуть что-либо с торрента.. И именно для таких людей Эпик сейчас клепает игры..

ЗЫ

А коробку за 200 бачей сам думаю приобрести, эта цена вполне приемлима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта цена БУ коробки)) Кстати начиная с Мая на коробки ставят новый привод который до сих пор не огут ломануть, Коробка360 от ныне победила пиратство на какойто период, так что в этом плане теперь они на равных с ПС3))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде Майкрософт грозилась снизить цены до 199 баку. А про привод густное известие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же несправедливо поступает Клиффи с теми, кто всё же покупает такие хитовые и чудесные игры, как Gears of War!

Прочитав это заявление, мне чуть ли не до слёз обидно стало, - ведь эта игра относится: к лучшим представителям шутерного жанра; к тем играм, купить которые обязан каждый шутер-геймер; к играм, за вороство посредством "down.bt" которых следует пороть прелюдно на главной площади родного города.

Никогда мне не хотелось покупать консоль, потому что все интересующие меня игры выходили рано или поздно на родной персоналке, но если произойдет то, о чем сказал Клиффи, то чтож - я готов буду купить XBOX.

Всё же в душе остаётся надежда, что издатель проигнорирует заявление Клиффи и портирует GoW2 к нам, к "Родным пенатам".

Изменено пользователем fvovanvovanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажеца что ПС3 была обосрана по приказу Микрософт. геймпад там нормальный для всех

потому что все интересующие меня игры выходили рано или поздно на родной персоналке, но если произойдет то, о чем сказал Клиффи, то чтож - я готов буду купить XBOX.

не тяни - ПК эклюзивов всё меньше. а с боксом ты будешь играть во все игры раньше + не будешь маяца с апгрейдами и настройками, обливая сердце кровью, когда надо делать разрешение всё меньше и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажеца что ПС3 была обосрана по приказу Микрософт. геймпад там нормальный для всех

не тяни - ПК эклюзивов всё меньше. а с боксом ты будешь играть во все игры раньше + не будешь маяца с апгрейдами и настройками, обливая сердце кровью, когда надо делать разрешение всё меньше и меньше.

Кажется - креститься надо -) По мне так гемпад вобще криворукое устройство -) Клава и мышь форева -)

Раз в пол года апрейд компа делать надо, и проблем не будет. Темболее если посчитать, то в суммарная стоимость игр купленных для XBOX за эти пол года (если брать 1 игру в месяц) как раз равняется сумме небольшого апгрейда. (Если конечно сразу не покупать ТОП видяхи и прочее)

Изменено пользователем Dre2730489

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймпад от x-box 360 действительно удобней контроллера ps3 в плане жанра action, а в шутерах от первого лица намного удобней..

По мне так гемпад вобще криворукое устройство -) Клава и мышь форева -)

И всё таки это разные вещи.. одно другое дополняет, но никак не конкурируют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Консоли, как по мне, убивают людям мозг. Вставил диск нажал на огонь и все... :russian_roulette: мозг умер на пару часов. То ли дело PC, с дровами повозиться, с программами, куда какой фаил сунуть, где что подписать. Чего только стоит СТАЛКЕР, сколько людей благодаря ему, почти что програмистами стали. PC людей немного думать заставляет, теми же стратегиями которых на консолях по моему и нет почти или вообще нет.

Короче я за PC!!!!!

Хотя, конечно, если тупо помочить кого-нибудь или отключиться побыстрому, то консоли здесь самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне надоели эти войны между консольщиками и писишниками. Обычно эти войны начинают те, у кого консоли нет и комп хреновый.

ИМХО , в данный момент те, у кого есть деньги на апгрейд компа - для Gears of War 2 - полюбому имеют возможность купить xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Извините, но я просто не могу им пользоваться, мне больше по душе Blu-ray проигрыватель.»

Не въехал я в его фразу... он ж только га Пад нагнал? И похвалил привод? Геймпад у Соньки отличный - считаю - вполне удобный...

Консоли, как по мне, убивают людям мозг. Вставил диск нажал на огонь и все... russian_roulette.gif мозг умер на пару часов. То ли дело PC, с дровами повозиться, с программами, куда какой фаил сунуть, где что подписать. Чего только стоит СТАЛКЕР, сколько людей благодаря ему, почти что програмистами стали. PC людей немного думать заставляет, теми же стратегиями которых на консолях по моему и нет почти или вообще нет.

Короче я за PC!!!!!

Как обладатель ПС3 и ПК недавно проапгрейдженого да и ноута ещё... скажу что ни в коем разе одно бы что-то не выбрал... по хорошему нужно иметь ещё и БОКС =) Консоль да - вставил и наслаждайся... не каждому ПК возня нужна да и мне иногда после работы... Правда я щас ПС3 больше как Блюрей юзаю да музцентр =) Играю на Пк, если играю... А вот факт есть факт что всё зависит от самого человека - наличие компа не означет что человек думать ещё вменяемо может и разбираться в оном =) Сколько друзей есть, ктоорые ваще не шарят а с компом уже лет по 8-10 =) просто им неинтересно это - вот для таких людей конечно лучше консоль. Не всем же интересно в двигателе ковыряться то автомобильном - вот для них есть сервис... т.е. головы нет - плати бабло... Так и с консолями - хочешь чтоб было просто и удобно - плати бабло за игры по 2 тыс рублей и наслаждайся.

По поводу довнлода игр... Хз... Обычно я покупаю то что мне очень нравится. Признаюсь, ГОВ не покупал, хоть мне и игра понравилась... Просто в коллекцию такю игру не особо хочется. Вот Ведьмак или Сталкера или Фоллаут 3 - такие игры, которые реиграбельны я всегда беру в коллекцию и старюсь брать коллекционки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет коробки 360, да сейчас новые идут непрошиваемые коробки, т.е. накачать с торрентов и поиграть не получится. НО уже этот вопрос решается, и новые боксы будут со старыми шитыми приводами идти. уже это протестино и скоро будет в москве.

насчет Гири 2, на форуме ИксБокса эту игру просто обожествляют, по мне так скучный шутер,да еще и на УЕ3 пластилин-движке...

насчет новости, он сказал это не только про РС, он также сказал что для ПС3 он делать эту игру не будет никогда. только для Хбокс и точка...

насчет консолей, холивар давайте закрывайте. Консоль и РС две взаимозаменяемые вещи. но как обладатель ПСП,Хбокс360 и среднемощного РС, скажу что все-таки РС я по-прежнему использую намного чаще. и если игра выходит и на Хбокс и РС , то я жду РС релиза. ГТА4 я ажиотаж так и не понял, жду РС-версии , хочу русский язык. но у Хбокс хитов, действительно хороших игр начиная с 2005 года около 20-30, начиная с 2008 года хиты прут как танк, болванки тратятся очень быстро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хехех .....помоему он это ......намекает на умственные способности обладателей консолей :-))))))))))))

Цирк продолжаеться !!!!

про высокобюджетность и пиратсво всего этого уже просто как испорченые анекдоты ! .......

ДА еще народу моск этим всем промывают ,как вон тебе fvovanvovanich .......

не туда обращают свои взоры обращают товарисчи не туда .....

Зы : по мне так ИМХО...ничего выдающегося в этом как выше сказал ST GT проэкте нет .....средняя поделка скольких много !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximovmax

Про подделку не совсем согласен, мне Гири тоже неахит, но надо учитывать тот факт что почти все игры пришедшие с консоли теряют минимум 2(из 10) бала своего шарма и увлекательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хехех .....помоему он это ......намекает на умственные способности обладателей консолей :-))))))))))))

Самое смешное, они не обидятся.

ДА еще народу моск этим всем промывают ,как вон тебе fvovanvovanich .......
Ты видимо не заметил иронии в его посте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • годный сериал.  славо Богу не гейский дисней. Для любителей сингулярности,  временных петель и аномалий итд.
    • одна из самых первых игр на моего детства на пк(после Дуума), у меня аж олдскулы свело!
    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. Перерождением. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×