Goddy 38 Опубликовано: 12 сентября, 2008 Разработка украинского экшена «Xenus 2: Белое золото» (за рубежом выходящим под названием White Gold: War in Paradise) вышла на финишную прямую. В процессе тестирования мы пообщались с разработчиками из Deep Shadows, которые любезно согласились ответить на наши вопросы о сиквеле. ZoG: Итак, куда забросит нас судьба в этот раз? DS: На этот раз Сол Майерс попадёт на острова Карибского бассейна. Так что, несмотря на небольшую смену декораций, латиноамериканский колорит 1-го Xenus'а никуда не денется. ZoG: Ну а за что мы будем бороться в новой части? В оригинальном Xenus мы искали дочь, что или кого мы будем искать в White Gold? DS: Сола Майерса, как специалиста по операциям в Латинской Америке, привлекают для выполнения не менее интересного задания. С карибских островов в США поступает необычный кокаин. Всякий, употребивший его, в скором времени отправляется на кладбище. Естественно, американская элита в панике. Разобраться в этой проблеме и отправляется наш герой. ZoG: Вообще главный герой такой же серьезный мужик как и в «Точке кипения»? Мне лично очень импонировал стиль героя в первой части, эдакий мужественный и серьезный вояка, готовый пойти на все ради своей семьи. DS: Несмотря на небольшую коррекцию внешности — это всё тот же старый Сол Майерс, знакомый ещё с Xenus'а. Никуда не делись ни его специфические шутки, ни особый стиль разговора, ни прямота в решении любых проблем. ZoG: Каковы размеры игровой территории? Будет ли свободный доступ к каждому участку с самого начала игры? Будут ли секретные локации? DS: Архипелаг, на котором протекают действия игры, занимает площадь приблизительно в 250 кв. км. Большинство этого пространства покрыто водой, однако в игре есть огромное количество водных миссий, которые будут выполняться именно в море. С самого начала игры перед игроком ставится задача — выбраться с острова, на который он попал случайно. После того, как он с этой задачей справится — ему становится доступен весь архипелаг. Естественно, за исключением некоторых скрытых и потайных мест. ZoG: Что вы можете сказать об инвентаре? Будут ли ограничения по массе и объёму переносимых вещей? DS: Сол Майерс мастерски упаковывает свои вещи, поэтому ограничены они только по весу. Максимальный вес переносимого имущества можно увеличить, взяв специальный перк. ZoG: Наркотики, выпивка, еда — все это будет в игре? И, самое главное, будет ли это НУЖНО игроку? DS: Всё это в игре присутствует. Еда восстанавливает потерянное здоровье, наркотики и алкоголь кроме отрицательных эффектов дают и положительные — кокаин увеличивает скорость передвижения, а алкоголь снижает чувствительность к ранениям. ZoG: Будут ли в игре аптечки? Или мы увидим восстановление здоровья а-ля Crysis? Как по мне, второй вариант убивает напрочь игру — получается эдакий супер-герой, убивающий всех и вся. DS: Здоровье в игре восстанавливается традиционными методами — едой, шприцами, а также визитами к докторам. ZoG: Будет ли привыкание к медикаментам? Есть ли перки, влияющие на привыкание? DS: В WhiteGold'е, так же как и в «Точке Кипения», существует привыкание к лекарствам. Чем оно выше — тем меньше положительного эффекта на главного героя оказывают лечебные шприцы. Лечится привыкание к лекарствам у врачей, а при взятии особого перка оно растёт значительно медленнее. ZoG: Вообще какое количество перков встретятся нам в White Gold? Как часто мы будем их получать? DS: Игроку будет доступно более 30 различных перков. От банальных типа «Туриста», увеличивающего вес доступного для переноски снаряжения, до нетривиальных вроде перка «Воля к жизни», который снижает уровень получаемых повреждений, когда здоровье игрока падает ниже 25%. ZoG: Что насчет запертых дверей, можно ли применить силу и сломать дверь? Или обязательно найти отмычку/ключ? DS: Все запертые двери и замки в игре делятся на две категории: первые можно вскрыть с помощью отмычек (существует 5 различных уровней сложности замков), другие же открываются только определённым ключом. ZoG: На форуме игры писали, что в Xenus 2 будет присутствовать такая вещь, как парашют. Можно ли об этом поподробней? DS: В эту поездку в горячую точку Сол Майерс решил взять с собой компактный парашют, и теперь прыжки с отвесных скал и покидание горящих самолётов не составят для него особых трудностей. ZoG: Что из транспорта мы увидим в игре? Помнится, первая часть была знаменита замечательным одноместным вертолетом, после покупки которого передвижения по глобальной карте происходили значительно быстрее. DS: Практически весь лётный парк из первой части перекочевал во вторую с небольшими изменениями. Например, самолёт Цессна сменил колеса на водные лыжи, и теперь ему гораздо легче найти место для посадки. Автопарк немного сократился, поскольку теперь особо негде разъезжать на машинах — зато лодок, яхт, и прочих водных ТС в игре доступно около десятка. ZoG: Какие названия транспорта используются в игре? Какой вид включается при вождении транспорта — от первого или третьего лица? DS: Всё вождение в игре осуществляется в виде от третьего лица. Что же касается названий техники — то они станут менее экзотическими по сравнению с тем же первым Xenus'ом. ZoG: Сколько видов оружия будет в игре? Оно соответствует реальным аналогам? Будут ли апгрейды стволов? DS: Главным героем и его противниками используется более 20-ти различных образцов оружия — от старинной фузеи до станкового крупнокалиберного пулемёта. Подавляющее большинство стволов апгрейдится — можно увеличить размер магазина, дальность стрельбы и т. д. ZoG: Расскажите немного о количество групп в игре, об их отношениях. Встречаются ли группы, состоящие в союзах друг с другом? DS: Официальные войска и партизаны, бандиты и наркомафия бескомпромиссно враждуют между собой, и ситуация на островах больше всего напоминает кровавую баню. Никаких союзов никто друг с другом не заключает, изредка возможны лишь временные прекращения огня. ZoG: Немного о глобальной карте. Будет ли она открыта сразу или мы будем исследовать ее постепенно? DS: Глобальная карта открыта сразу — нам показалось, что так игроку будет проще исследовать мир, которых действительно огромен и интересен. ZoG: В общем и целом, если особо не увлекаться побочными миссиями, сколько времени займет полное прохождение игры? DS: Следует помнить, что для продвижения по сюжету Солу Майерсу понадобятся деньги, добыть которые легче всего путём выполнения ресурсных миссий. Впрочем, если бросить все силы именно на сюжетную ветку — думаю, что часов за 15 можно справится. ZoG: Будут ли «подводные» задания в Xenus 2? Разнообразен ли подводный мир игры? DS: Подводный мир игры очень разнообразен — тут и десятки видов мирных рыб, и агрессивные барракуды, и огромные акулы, и разнообразные устрицы. Подводных миссий в игре масса — от спасения аквалангистов до поисков старинных галеонов. ZoG: Ну а какой максимальный уровень мы сможем получить в течение игры? DS: Всё зависит от стиля прохождения и от количества выполненных ресурсных миссий. Настойчивый игрок вполне может завершить прохождение на 20-м или даже 25-м уровне. ZoG: Как обстоят дела с озвучкой? Будут ли полноценно озвучены все ключевые персонажи игры? DS: Озвучка — один из ключевых моментов создания атмосферности в игре. ВСЕ персонажи в игре озвучены профессионалами, а ключевые персонажи разговаривают голосами очень известных актёров. Например, первый же встреченный нами на островах лодочник говорит голосом Льва Дурова. ZoG: Давайте поговорим о технической составляющей игры. На каком движке создается «Xenus 2: Белое золото»? DS: Игра создаётся на движке VitalEngine 3.0. Движок разработан нашей компанией и учитывает специфику нашего продукта. Между геймдизайнерами и программистами постоянно идёт плотный диалог, и в движок добавляются именно те фичи, которые наиболее необходимы для решения насущных задач. ZoG: Что вы можете сказать о поддержке DirectX10, шейдеров, двуядерности? Да и вопрос о запуске игры на ноутбуках волнует многих. DS: Игра использует шейдеры версии 3.0 для реализации различных материалов. Все стандартные эффекты (bump mapping, parallax mapping, specular, reflection, refraction) у нас есть. Активно используется обработка финальной картинки (postprocessing) для имитации HDR, включения эффектов типа Depth of Field, Blur и т. д. Особое внимание было уделено поверхности океана. Игра сможет работать на картах с поддержкой шейдеров 2.0, но с отключенными визуальными эффектами. Также игра полноценно поддерживает двуядерные процессоры, загружая оба ядра на 100%. Максимальное качество может быть включено только на системе с двух или четырехядерным процессором. Игра сможет работать только на ноутбуках с видеокартами nVidia 8600GT/Radeon 2600 и выше. Более слабые модели, хотя и смогут запускать игру, вряд ли обеспечат приемлемый FPS. ZoG: Какой физический движок вы используете? Что мы сможем разрушить в игре? DS: Как я уже говорил выше, мы используем свой собственный движок, физический — в том числе. Разрушаемо в игре практически всё: бутылки бьются, мебель разваливается на составляющие, деревянные дома взрываются, пальмы падают, техника взлетает на воздух. ZoG: Будет ли SDK? Сможем ли мы создавать моды и дополнения к игре своими руками? И, если да, то будет ли SDK входить в состав игры? DS: После выхода игры мы постараемся подготовить и выложить SDK в свободный доступ, что бы игроки смогли дополнить понравившийся им мир игры новыми персонажами, квестами и локациями. ZoG: Что вы можете сказать о системных требованиях? Прожорлива ли игра? DS: Минимальные требования, необходимые для игры, это: AMD Athlon XP 3000+, 1ГБ RAM, GeForce 6600GS 128МБ. Рекомендуемые требования: Intel Core 2 Duo 2.4ГГц (E6600), 2ГБ RAM, GeForce 7600GS ZoG: Какие версии игры мы увидим? Можно ли узнать поподробнее о содержании коллекционной версии игры? DS: Вопрос о выпуске коллекционной версии игры пока находится в стадии обсуждения. ZoG: Планируются ли конкурсы / акции в преддверии игры? DS: Да, безусловно. Следите за анонсами на нашем сайте. ZoG: Стоит ли ждать демо-версию? Вообще, насколько я знаю, тестирование игры проходит за рубежом, скажете пару слов об этом? DS: Ждать однозначно стоит. Вот только с точной датой мы еще не определились. Действительно, мы сотрудничаем с зарубежными тестерами. Они профессионалы в этом деле, так что игра должна выйти без багов. ZoG: Какая в игре планируется система защиты? Или эта информация пока секретна в целях безопасности проекта? DS: Старфорс ZoG: Немного о поддержке: будете ли вы уделять большое внимание технической поддержке игры в первые же дни после релиза? Как ни прискорбно сознавать, но первая часть в этом смысле изрядно «отличилась», и поэтому этот вопрос волнует многих геймеров. DS: Да, это стало для нас хорошим уроком, и я уверен, что мы избежим повторения прошлых ошибок. ZoG: И напоследок, версии игры для РС и Xbox 360 мы увидим в одно и то же время? Да и хотелось бы знать более точную дату выхода игры. DS: Выход игры намечен на осень — к сожалению, более точно я пока не могу вам ответить. Что же касается XBOX-версии игры — то она выйдет немного позже, чем версия для PC. Это связано с особенностями портирования на платформу такого глобального проекта как White Gold: War in Paradise. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bkmz 1 976 Опубликовано: 12 сентября, 2008 (изменено) 1. Круто, сайт расширяется даже в эту сторону, респект)) 2. Обидно что транспорта в игре не так уж и много, но да ни чего, этоже все таки стрелялка) 3. Сцуки, сново старфорс)) 4. Наконец таки наши разрабы и на консоли стали что то делать, развиваемся)) 5. Сцуки, ПС3 обошли стороной(( Изменено 12 сентября, 2008 пользователем Bkmz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goddy 38 Опубликовано: 12 сентября, 2008 Серж спасибо за помощь в "приготовлении" интервью =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaTbka_Krupno 0 Опубликовано: 12 сентября, 2008 Хм... наводит на размышление если демка понравится то яву возму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KR()N()S 1 Опубликовано: 12 сентября, 2008 1)Главное, чтоб старфорс был как на Сталкере(3 дня без диска) 2)Движок больно похож на FarCry, но доработанный(но может мне так кажется) 3)Демку скачаю и посмотрю, тормозить будет или нет 4)Надеюсь не сделают такую тупость, как в первом Xenus(карта без подзагрузок, все висло у меня) 5)Озвучка всегда у них на высоте 6)Скрины ничего так 7)ЖДЕМС!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DruchaPucha 0 Опубликовано: 12 сентября, 2008 Хорошее интервью. Но если игра будет такой же глючной и забагованной как и первая часть, которой даже патчи не помогли. Брать не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EX113 0 Опубликовано: 12 сентября, 2008 1) Ну старфорс мы потерпим 2) Если там багов будет очень минимально это гуд 3) Если по рецензиям будит всё ок, то куплю игру и поставлю на комп, когда зделаю обново железа( и это очень скоро) 4) Ну и если будит коллекционка и с "нормальным наполнением", то обязательно куплю 5) Конечно лучше, что-бы старфорс был как в сталкере , хотябы на деньков 5 или 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FangeR 0 Опубликовано: 12 сентября, 2008 Данные граждане хоть и приложили руку к сталку. Однко никогда не врут и их обещаниям можно верить. Лижь бы оптимизировали! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skeletosha 0 Опубликовано: 12 сентября, 2008 За интервью зачот. 1. Опять долбаный старфорс - ждите разрабы матюГов на форуме, ждите... 2. Насчёт тестеров с запада - с одной стороны да, хорошо - они опытнее. С другой - нада "растить" своих тестеров 3. В остальном доволен. ЖДУ! Данные граждане хоть и приложили руку к сталку это в каком месте то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SerGEAnt 19 915 Опубликовано: 12 сентября, 2008 это в каком месте то? Deep Shadows почти в полном составе работали над Сталкером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skeletosha 0 Опубликовано: 12 сентября, 2008 Deep Shadows почти в полном составе работали над Сталкером. Это над ЧН то? Омг, не знал. теперь ясно чего он вышел такой глючный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kaltenbrunner 0 Опубликовано: 12 сентября, 2008 В первый Xenus можно было нормально играть где-то через год-полтора, как будет на этот раз...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
To@D 282 Опубликовано: 12 сентября, 2008 В первый Xenus можно было нормально играть где-то через год-полтора, как будет на этот раз...? на счет первого ксенуса ты прав, тормознутая была штука даже на хи енд картах, но втрой судя по скринам, будет убог в плане графики, уровень 2006 года, карта ниже среднего уровня потянет ее без проблем, моглибы хоть графу подштопать, сталкер подлотали и на него приятно смотреть, даже после кризиса, а тут будет умора, ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bkmz 1 976 Опубликовано: 12 сентября, 2008 В эту игру народ будт играть даже с устаревшей графой, в ней не графа были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SerGEAnt 19 915 Опубликовано: 12 сентября, 2008 Это над ЧН то? Омг, не знал. теперь ясно чего он вышел такой глючный... нет, над оригиналом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение