Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GC '08: Подробности о GTA 4 на PC

Рекомендованные сообщения

Компания Rockstar обнародовала подробности о портировании на компьютеры самой продаваемой игры этого года, Grand Theft Auto 4. По сравнению с консольным вариантом будет улучшен графический движок, детализация окружения и персонажей возрастет, а освещение станет более качественным. В сетевой игре возрастет максимальное количество игроков на одном сервере (правда, неизвестно насколько — на консолях было 16 человек). И, напоследок, будет добавлен редактор повторов: вы можете в любой момент остановить игру и просмотреть последние 30 секунд геймплея в любом виде и с любой камеры, а также отредактировать этот повтор с помощью встроенного редактора.

110_th.jpg 126_th.jpg 77_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
даже ты, тот кто щас посторасля показаться умным

Это ты помоему хочешь умным показатся, а я за справедливость. Если ты начал перемывать самый первый пост темы в негативное русло и продолжал это делать дальше, а я нелюблю таких высокомерных людей, которые "как бы" все про всех знают. Если любишь ругатся с людьми это твои проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Пробовали делать совместные сервера Консольные и ПК на некоторые игры
Их всего две - Shadowrun и Lost Planet Colonies. И там, и там у консольщиков по умолчанию стоит автоприцел.

На консоли есть отдельно продающиеся специальные мышки\клавы для удобства игры
Только на PS3. Причем FragFX я бы не назвал удобным - он все так же плох по сравнению с мышкой.

При должной снаровке с джойстика можно без особого труда завалить игрока пользующегося мышкой
Если человек хоть немного поиграл хоть в один сетевой шутер, то ты его с джойстиком никогда не завалишь, если только случайно.

Да будет тебе известно, что у 90% шутеров на консолях уже лет 6 минимум автоприцел не используется либо позволяется выбрать использовать его или нет
Он используется практически во всех шутерах, причем обычно включен по умолчанию (как в MGS4, например, или в Darkness, ну или в обсуждаемом тут GTA 4).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2. ПКшники уже успели обосрать ГТА4 ПК версию по новым скринам, так что ждите не ждите а лучше того что вы и там опускаете игра не станет..

Ну есть за что, зернистость жуткая. Скрипязубами по зернам, будем проходить как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он используется практически во всех шутерах, причем обычно включен по умолчанию (как в MGS4, например, или в Darkness, ну или в обсуждаемом тут GTA 4).

Кил зона, резистенц, в них вообьще отсутсвует автоприцел как понятие, на ПС2 не видел ни одного шутера кроме ГТА(если это можно назвать шутером) где былбы автоприцел. в МГС4 автоприцел переключаемый, можно включить можно выключить, в ГТА4 кстати также можно без автоприцеливаения. Привиди примеры где автоприцел в шутере присутствует на постоянной основе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×