Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Доброй ночи, Sierra

Рекомендованные сообщения

Руководство Activision Blizzard озвучило предварительные планы по поводу студии Sierra, которая теперь стала своеобразным «пятым колесом» в стройном механизме корпорации. После переоценки всех проектов и студий, находившихся под крылом Sierra, был решено следующее: Activision забирает себе следующие проекты: Crash Bandicoot: Mind over Mutant, Ice Age 3, The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon и Prototype. Самое интересное, что судьба остальных проектов Sierra вроде Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, Ghostbusters и World in Conflict: Soviet Assault остается неизвестной — они будут либо проданы (что вполне вероятно), либо закрыты (практически — маразм). То же касается и их студий разработчиков: судьба Radical Entertainment, High Moon Studios и Massive Entertainment решится в ближайшее время. Доброй ночи, Sierra.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГостБастерс не трогайте уроды Актив-Близзы :banned:

это же тайтл детства...

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ппц, чёто гонит АВ.... закрыть такую студию... с такими проектами... Я просто в шоке. Зажрались однако господа директоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дают... Очень и очень жаль будет, если закроют. Ghostbusters и Риддика потерять крайне неприятно, по крайней мере мне.

А ведь какие игры были у Sierra... Half-Life, AVP2... FEAR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по трейлеру Ghostbusters основа игры уже готова, вряд ли они решатся закрыть, все таки деньги вложены немалые..

только мы обрадовались панимаш.. :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, но видимо суть реалий именно такая на сегодняшний день: закрытие или банкротство. :swoon2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, вот вам и готова монополия развлечений, PS4 и Xbox460 мы ждём вас, в месте с общей деградацией и коммерциализацией игровой индустрии. Хорошо, что я родился в 84 и видел чудо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Crash Bandicoot и Spyro надо вернуть Sony :) , а то оба сериала превратились в полный трэшак :angry: . За Prototype спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Издателем Arcanum'a была Sierra. А кто владелец прав в данный момент и слышно ли что-нибудь вообще о будущем? Или кроме Тройки никто этим заниматься уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sierra - это ж культовая студия! Вот сволочи :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашибись... Ну и чё этим Activision Blizzard добилась? Пусть только попробуют отправить на свалку Ghostbusters и World in Conflict...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sierra это студия которая дала нам ЦЕЛУЮ КУЧУ отличнейших квестов ! Таких кроме пожалуй Лукас Артс и не делал никто !

А настоящие их разработки ооочень неплохи !!!!

Будет оооочень обидно если их прикроют !

Все АТАРИ жалели с его недоАлоном ! А Сьерра ничуть не хуже !!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Radical Entertainment, High Moon Studios и Massive Entertainment... А эти товарищи чем могут похввастаться? Знакомые вроде названия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

High Moon нне давно сделали The Bourne Conspiracy, Radical делали Prototype и в 2003 сделали The Hulk, a Massive World in Conflict.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кто хочет видеть конфликт и недочеты — тот их видит всюду и везде. Само браство стали показано в сериале очень кратко. И то, что паладин этого братства занимается всякой хренью. вместо того, что бы делом заняться, показывает лишь то, что прогнило что-то в Датском королевстве Братстве. Такая элементарная мвсль, конечно же, в голову не идет. Про 40-летнее послушничество негра я что-то не помню, что бы эта цифра упоминалась. Может упустил? Но вот на 40+ лет этот послушник как-то не выглядит.  У Властелина колец имеется вполне себе конкретная сюжетная основа, которую Джексон перенес на экраны. Её нельзя сравнивать с сериалом по Фолауту просто потому что у него такой основы нет. Так что тычся сам носом в свои сравнения. Смени пластинку. Не стоит считать себя умнее других. Конкретно тебе это не идет.
    • Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online). Microsoft закрыла сразу четыре студии, входившие в состав Bethesda Softworks. Две из них вам хорошо известны: Arkane Austin выпустила Prey и Redfall, а Tango Gameworks — The Evil Within, Ghostwire Tokyo и Hi-Fi Rush. Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online). Часть сотрудников последней перевели в ZeniMax Online Studios, где они продолжат работать над TESO. Поддержка вышедшего год назад Redfall прекращена, но сервера с игрой (пока) продолжат работу. Приближенные к информации журналисты уточнили, что другие студии, входящие в состав Bethesda Softworks, не пострадали. Это касается Arkane Lyon, Bethesda Game Studios, Machine Games и id Software.
    • Вам же ясно пишу, что в первую очередь критикую то, что Сказали. Потому что проблема в том, что то что сказали, что показали конфликтует с вашим же сериальным миром. Поэтому вы не правильно “кратко обобщили много буков”, если конечно их вообще прочитали.  И опять же, вы опять игнорируете важные части сообщения. Вас буквально носом тыкнули в другой пример кино, где показанное не перечит самому себе, а недосказанное так сильно не бьет по атмосфере. При этом событий и смысла, наверное, в 1000 раз больше чем в этом 8 серийном дурдоме. Не надо игнорировать целые пласты смысловой нагрузки. А то иначе и получаются вот такие выводы после много букаф. Это о чем речь? Я вот прямо сейчас играю в первый фоллаут и могу сказать, что на лор они наплевали с высокой колокольни. Я в третий фолыч играл. И на его лор тоже наплевали. Потому что в сериале нет никакой проработанной атмосферы постапокалипсиса.  Если угодно, данное поделие можно сравнить с игрой на которую от балды поставили кучу модов. Т.е. узнаваемые элементы есть, сюжет тот же, но то как все это работает вместе не оставляет и следа от того, что называют лором, потому начинает работать по другому. Вот с таким извращенным фоллаутом сравнить действительно можно. 
    •   Интересно, смогут фанаты поднять обратно рейтинги? а вобще это фанаты постарались или же это СТИМ по просьбе Сони или разрабов, подняли рейтинги искуственно? 
    • @Сильвер_79 сейчас бы я и вторую проходить не стал, но в целом отлично понимаю, почему в определенных кругах серия стала культовой.
    • Вряд ли они массово деньги на это говно сливают, там траты поприоритетнее — та же снаряга, прицелы и прочая, плюс жилищный вопрос да и семье что-то заслать надо, если есть. А вот такой вот рост, видимо, потому что многие ещё с ковида заначки отложенные на железки стали расчехлять.
    • @Freeman665 я со 2-й части начал знакомство с серией. Потом была 1-я, потом 3-я. Ясное дело, в 1 и 2 так надолго не застрять.
    • @Сильвер_79 понятно. Просто я только во вторую играл, она точно на 100 часов не тянет)
    • У 3 и 4, полагаю. 1-2 то. думаю. побыстрей проходятся. В 4 не играл. В 3 на релизе играл, сколько там потратил времени уже и не упомню.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×