Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MANBOY

Хоббит (Нежданное путешествие, Пустошь Смауга и Битва пяти воинств)

Рекомендованные сообщения

hobbit1_1.jpg


Жанр: фэнтези, приключения
Режиссёр: Питер Джексон
Продюсер: Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, Фрэнсис Уолш
В главных ролях: Мартин Фриман, Иэн МакКеллен, Ричард Армитедж, Джеймс Несбитт, Кен Стотт, Грэм МакТавиш, Дин О’Горман, Эйдан Тернер, Стивен Хантер, Сильвестр МакКой
Кинокомпания: MGM
Страна: США
Год: 2012-2014
Сюжет: Фильм повествует о путешествии Бильбо Бэггинса, который пускается в грандиозный поход, целью которого является отвоевание утраченного королевства гномов Эребор у зловещего дракона Смауга. Совершенно неожиданно с хоббитом налаживает контакт волшебник Гэндальф Серый. Так Бильбо находит себя, присоединяясь к компании тринадцати гномов, возглавляемых легендарным воином, Торином Дубощитом. Их путешествие проляжет через Дикий Край, через предательские земли, населенные гоблинами и орками, смертоносными варгами и гигантскими пауками, народом, меняющим шкуры, и волшебниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а тем временем у нас почему-то снова показывают Геймера и Химеру)

у нас написано просто 3D и я собственно не удивлен)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати, а на блюрейках (в инете) версии будут с 48 кадрами?

нет

По идее телевизор ещё должен поддерживать данную фишку, не?

У меня Сонька Бравия 2007 года только 24p.

проблема не в телеках, а в источниках

Изменено пользователем SCAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смешному переводу Гоблина на сие произведение быть! Ну а дальше его мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не случилось посмотреть дома это кинище -- буду посмотреть послезавтра, но уже на иврите и в имаксе.. :o :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот в принципе со всем с ним согласен:

Лукасу и тошнотнейший "Соловей" ужас как понравился. А Хоббита он тупо не смотрел.

Смешному переводу Гоблина на сие произведение быть! Ну а дальше его мнение.

Лукас и Гоблин, да вы "эстет" батенька. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лукасу и тошнотнейший "Соловей" ужас как понравился. А Хоббита он тупо не смотрел.

А по мне соловей таки не плох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда фильм закончился я не понял что произошло) Настолько незаметно летит время во время просмотра. Смотрел уже два раза в IMAX 3D и в 48 fps.

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда фильм закончился я не понял что произошло) Настолько незаметно летит время во время просмотра. Смотрел уже два раза в IMAX 3D и в 48 fps.

Планирую второй сходить, уж больно впечатления незабываемы ^___^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Планирую второй сходить, уж больно впечатления незабываемы ^___^

если ж они такие незабываемые, то чего второй то раз ходить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если ж они такие незабываемые, то чего второй то раз ходить?)

Чтобы ещё раз насладиться отличным фильмом в 48фпс)) Такое не скоро ещё можно будет увидеть в кино)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баллов 6-6,5 не больше ( редко соглашаюсь с критиками, но сей раз иначе и быть не может)...в целом разочарован, хотя, в принципе, бОльшего и не ждал, но все же обидно. Главная моя претензия это то, что Джексон из великолепной детской сказки, раздул непонятную околовластелинколецщину, которая здесь совершенно ни к месту. Там - да, но тут был постоянный фейспалм с чут ли ни криками "Какого черта он сюда это запихнул?! (можно и не отвечать : из за денег естественно)"... буду даже рад, если потом "нарежут нормального 2-3 часового Хоббита" без левого добра...что еще...режет глаза слишком компьютерная графика ...Фримен и Серкис молодцы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там написано наверное будет. Да и с 24 кадрами его вроде и нет.

Бугагашенька, у вас в галактическом центре всё в 512 фпс, единороги какают радугами и всё такое? А то у нас, за 10 км от кремля все уже немного не так здорово, прямо скажем, 48 фпс практически негде посмотреть. Зрители по всему миру жаловались на проблемы с головой при просмотре версии 48 фпс, поэтому наши прокатчики позаботились о зрителях и практически везде показывают 24 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, у нас прекрасно. Можете выдохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бугагашенька, у вас в галактическом центре всё в 512 фпс, единороги какают радугами и всё такое? А то у нас, за 10 км от кремля все уже немного не так здорово, прямо скажем, 48 фпс практически негде посмотреть. Зрители по всему миру жаловались на проблемы с головой при просмотре версии 48 фпс, поэтому наши прокатчики позаботились о зрителях и практически везде показывают 24 фпс.

Херню непонятную написал и рад? ))

Не показывают в тех кт.. которые не смогли у ВорнерБрос пройти аттестацию и купить проекторы. Всего 45 кт её прошли в рашке. Более 10-ти знакомых мне людей посмотрели 48фпс версию - все в восторге - ничего не болело и среди них есть люди у которых от обычного Digital3D болит голова и глаза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Херню непонятную написал и рад? ))

Не показывают в тех кт.. которые не смогли у ВорнерБрос пройти аттестацию и купить проекторы. Всего 45 кт её прошли в рашке. Более 10-ти знакомых мне людей посмотрели 48фпс версию - все в восторге - ничего не болело и среди них есть люди у которых от обычного Digital3D болит голова и глаза)

И что в моих словах херня? Всего сороксколькотам кинотеатров могут показать. В моем городе - точно не одного. Хватит считать, что за пределами садового кольца нет ничего, кроме голливуда.

Кстати по поводу 48 фпс. Каждый имеет шанс попробовать данную технологию на любом фильме, на PC данный проект назывется SVP. Если картинка с SVP вызывает положительные эмоции, то стоит искать возможность посмотреть версию 48р в кинотеатре, если кажется, что "все такое неправильное, как в спектакле, дергается", то хватит смотреть телевизор, т.к. у вас зависимость от 24 кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×