Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Silent Hill: Homecoming посетит PC

Рекомендованные сообщения

Впрочем, неужели кто-то сомневался? Все предыдущие части серии (исключая самую первую) выходили на ПК, вот и Silent Hill: Homecoming почтит своим присутствием нашу платформу, если верить Kotaku. В пятой части сюжет будет крутиться вокруг некоего Алекса Шепарда, который отправится в мертвый город искать пропавшего брата. Однако самое тревожное заключается даже не в этой штампованной завязке, а в графическом оформлении игры, которое находится чуть ли не на уровне проектов для PS2. Напомню, что разработчиком Homecoming является американская студия Double Helix.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

На консолях игра выйдет уже в сентябре, ну а дата выхода игра на PC пока неизвестна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь также стоит указать, что "Double Helix Games" является конторой, куда входят фирмы "Shiny Entertainment" и "The Collective", которые уже давно ничего дельного не выпускают. Первая "порадовала" нас в своё время убогими "Enter the Matrix" и "The Matrix: Path of Neo", а вторая – средними "Star Trek: Deep Space Nine – The Fallen" и "Indiana Jones and the Emperor's Tomb". Будущее "Silent Hill: Homecoming" удручает, если у неё такие разработчики.

Матрицы для фанатов были более чем приемлемы! Я даже перепроходил по 2 раза... А Индина была одной из лучших игр даже кстати - неплохая адвенчурка - не хуже Лары да и оценки у неё были неплохие!

Быстро же забылось что "первая" в своё время на порадовала такими играми как Earthworm Jim, Earthworm Jim 2, MDK, Messiah и Sacrifice. dry.gif

+1

Да не в графике дело... дело в атмосфере. Половина атмосферы держалась на звуке => как минимум половина атмосферы сохранится.

Поддерживаю! Графон пофигу.... Играю в первую чать сейчас и довлен как слон. Графика графикой... а вот атмосфера - за неё простишь всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика там всегда была на высоте. Например я протираю глаза до сих пор во время той сценки, когда Хизер едет в Сайлент Хилл на машине в 3 части. Идет дождь и капли скользят по стеклу и смываются стеклоочистителем, потом снова налипают... Это очень красиво. Я понимаю, что эта сценка заранее просчитана и что это просто игра текстур и шейдеров. Но... Сейчас уже не так технологична, но все еще так же красива. + бесподобный дизайн. Одна из самых красивых игр своего времени. Как и вторая и первая части. А уж про внимание к деталям я молчу вовсе.

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я больше всего беспокоюсь за смысл - СХ это игра, где абсолютно все имело свою подоплеку, почти любое событие являлось частью большой задумки авторов, понять которую можно было только после тщательного анализа(причем всех частей и доп. материалов). Вторая чась полюбилась многим именно за то, что там помимо этого была еще и довольно трогательная жизненная история, ну а любители жестких мистических заморочек любят в основном 3ю.. Что там может придумать этот новый сценарист еще хз.. возвращение ПирамидХэдов это уже чисто коммерческий ход, идущий вразрез с философией СХ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вторая чась полюбилась многим именно за то, что там помимо этого была еще и довольно трогательная жизненная история, ну а любители жестких мистических заморочек любят в основном 3ю..

Мне очень понравилась 4ая за самое депрессивное настроение... ни в одной предыдущей части такого не было. Да - остальное в геймплее 4ой части было сделано хуже и это от самой то Конами... но атмосферка с мегадепресняковым настроем - СУПЕР! Возможно что многое от музыки как раз шло... ну и сама хистори 4ой части довольно интересная была. Хотя любимая моя - 2ая. 3тья карсивая, но мпеня не зацепила... только начиная со школы - приветик 1ой части так сказать...

А что будет с 5ой - даже не могу предположить... Вот сейчас от безрыбья Обскур 2ой прохожу =) На очереди Кабус 22 (Территория Зла в переводе 1С) =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно, ничего не слышал о возвращении пирамидхедов. Последнее их возвращение было в фильме. И уже там всю философию сломали. Блин! Всё писали про 2-ю часть фильма. Не перебор ли? Поживем - увидим.

Третью люблю в первую очередь за атмосферу. За то, что она смогла меня напугать. И за то чувство, которое испытал, войдя в комнату Алессы. Помню, когда проходил 2 Готику и в первый раз зашел в рудниковую долину, каждый кустик которой был изучен в 1 части. Это было нечто. Действительно ощущение возвращения в родной дом, или,по крайней мере, во что-то близкое и полюбившееся. Вот здесь то же самое. И записки рукой Гарри Мейсона... Да еще и с комментариями Хизер. Один из которых, кстати, был насчет ее матери.

2 часть это тоже очень и очень великая ИГРА. Сюжет там самый сильный в серии и один из лучших в индустрии вообще, имхо. Но геймплейно она меня хоть и порадовала, но меньше, чем 3-я часть, с которой озакомился раньше. Он великолепен, но лично мне больше прочих нравится Silent Hill 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, все части по-своему хороши(ща поставил эмулятор и прохожу первую - атмосфера сглаживает любые недостатки графики) - все сделаны с разными подходами, но тесно взаимосвязаны.. будет обидно если 5 выбъется из серии. Хотя раз продюсер Акира Ямаока надежда еще есть..

ЗЫ

Кабус 22 - явно отдает ностальгией по survival horror'aм, но сам токовым является с большой натяжкой. Скорее уж TPS\Slasher.. И короткий, зараза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Третью люблю в первую очередь за атмосферу. За то, что она смогла меня напугать. И за то чувство, которое испытал, войдя в комнату Алессы. Помню, когда проходил 2 Готику и в первый раз зашел в рудниковую долину, каждый кустик которой был изучен в 1 части. Это было нечто. Действительно ощущение возвращения в родной дом, или,по крайней мере, во что-то близкое и полюбившееся. Вот здесь то же самое. И записки рукой Гарри Мейсона... Да еще и с комментариями Хизер. Один из которых, кстати, был насчет ее матери.

Вот и я про то... меня только с этого места пропёрло...

У меня как раз первой была Первая =) но не до конца прошёл т.к. в те времена соньки своей не было, а была в клубе =) по какой-то причине не допрошёл... А потом через много лет вторая - удивился, когда увидел на прилавке для ПК - нечто такое знакомое сразу вспомнилось... 2ух дисковая версия была - сразу-сразу в продаже что появилась - директорс катс в ней написано не было в игре - ничё не урезано, но глюк в переводе был с цифрами - махинациями с англ версией победили... Прошёл запоем - запала в душу. И вот поентому считаю лучшей... просто сюжет зацепил - взрослая такая история о любви и смерти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Быстро же забылось что "первая" в своё время на порадовала такими играми как Earthworm Jim, Earthworm Jim 2, MDK, Messiah и Sacrifice. <_<

Давайте, Sheon, жить сегодняшним днём, а не играми 10-летней давности ("Earthworm Jim", если кто не знал, уже почти 14-ть лет!) Да, "Shiny Entertainment" когда-то могла делать интересные и очень своеобразные игры, но потом скатилась до халтуры. Бесславный конец для такой успешной когда-то и удачной студии! Вам так не кажется? Я сомневаюсь, что "Shiny Entertainment" поднимется с колен, и в этом ей поможет "Silent Hill: Homecoming". Хотя хочу ошибиться, но пока на это ничего не указывает. А вы уверены, что в "Shiny Entertainment" остались ещё люди, которые приложили руку к таким проектам, как серия "Earthworm Jim", "MDK", "Messiah", "Sacrifice"? После двух провальных "The Matrix" (игр) в студии было столько увольнений (как, впрочем, и в "The Collective"). У "Double Helix Games" (куда входят эти компании), вероятно, даже не осталось после этого ни одного дельного сотрудника (ну, текущий материал это только подтверждает). Я вот здесь вспомнил, что "Shiny Entertainment" в 2007 году "родила" ещё один выкидыш – "The Golden Compass". И после этого вы скажите, что студия умеет работать, что у неё выйдет что-то дельное с SH5? Сомневаюсь...

Я вот лично считаю, что феномен "Silent Hill" и состоит в том, что его делали именно японцы. У них очень своеобразное отношение к ужасам (ну, возьмите, например, их кинематограф – "Ringu", "Ju-on: The Grudge", "Honogurai mizu no soko kara" – и, соответственно, игры подобного рода). Европейцам и американцам до них ещё далеко, т.к. менталитет другой. Они по-другому видят и осознают такой жанр, как "хоррор". Уверен, что атмосфера в "Silent Hill: Homecoming" растеряется, она проиграет прошлым (оригинальным) частям. Уже даже сейчас в трейлерах её почти нет. А не это ли главное в SH? Вот я и не могу понять, почему вместо "Team Silent" разработкой занимается сторонняя фирма-аутсорсинг.

Передать "Silent Hill: Homecoming" другой студии – большая ошибка, как мне кажется. Это то же самое, если бы, вдруг, "Half-Life" делала не "Valve Software", "Metal Gear Solid" – не "Kojima Productions", "Grand Theft Auto" – не "Rockstar North" и т.д. Играть в такие опасные игры с таким крупным и великим франчайзом, это значит просто не уважать свои предыдущие работы. А если "Silent Hill: Homecoming" провалится? Как это отразиться на SH6, на всей серии? Так наплевательски относится к такому великому бренду! Мне лично хватило одной "Silent Hill 4: The Room", которая стала для меня худшей игрой серии. Ну, все мы знаем причины: простой сюжет, ноль нововведений и copy & past уровней, когда нам с середины игры нужно было проходить те же самые локации. Разработчики разленились, хотя это была "Team Silent", а не кто-то посторонний. Чего же тогда ждать от "Double Helix Games", у которых (почти) ничего нет за душой...

Есть 3 составляющие, которые очень пугают меня в SH5, а т.к. до релиза осталось 2 месяца, их, наверно, уже не исправить, и не избежать.

Во-первых, визуальная составляющая "Silent Hill: Homecoming" лично меня пока не устраивает. Уж не этого я жду от 5-ой части, которая по моим ощущениям должна стать хитом, игрой года в жанре "хоррор". Пока всё на среднем уровне, а для меня это уже провал. Такой франчайз не должен быть только средней игрой, это не его стиль, не его группа. Я лично хочу от новой части такого же драйва, который преподнесли нам великолепные "Grand Theft Auto 4" или "Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots". И я, конечно, в первую очередь, говорю не о громадных продажах, а о том культурном феномене, который они оставили в игровой индустрии. Хочется, чтобы SH5 вдохнул новую жизнь в такой специфичный жанр, как игры-ужастики. Пока же "Silent Hill: Homecoming" хитом назвать сложно; он больше смахивает на проходняк. Вот вам, фанаты, промежуточная серия, с минимум нововведений, а хотите чего-то большего, ждите SH6 от "Team Silent". Вот так мне ситуация пока представляется. Нет, я лично не этого жду; нет желания питаться фаст-фудом, а именно это нам и предлагают сейчас. Про сюжет, скриптовые ролики и геймплей я уже промолчу – всё, что нам пока показали, бледная копия прошлый частей.

Во-вторых, смущает компания-подрядчик, которая уже давно ничего стоящего не выпускала (см. выше). Как можно тогда надеяться на хорошее и лучшее, если работа передана 3-им лицам? Я что-то не верю, что они научились, вдруг, работать. Вообще непонятно, как они выиграла конкурс на 5-ю часть. Выбор "Konami" удивляет и одновременно огорчает.

В-третьих, смущает то, что игру делают не японцы (я выше уже сообщил, где здесь подводные камни).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу. Поддерживаю. И боюсь за то же самое, как и все остальные на этом форуме. Америку не открыл, но подытожил =)

Silent Hill является представителем JG. А уж какое может быть J, когда не made in Japan.

Передать "Silent Hill: Homecoming" другой студии – большая ошибка, как мне кажется. Это то же самое, если бы, вдруг, "Half-Life" делала не "Valve Software", "Metal Gear Solid" – не "Kojima Productions", "Grand Theft Auto" – не "Rockstar North" и т.д. Играть в такие опасные игры с таким крупным и великим франчайзом, это значит просто не уважать свои предыдущие работы. А если "Silent Hill: Homecoming" провалится? Как это отразиться на SH6, на всей серии? Так наплевательски относится к такому великому бренду! Мне лично хватило одной "Silent Hill 4: The Room", которая стала для меня худшей игрой серии. Ну, все мы знаем причины: простой сюжет, ноль нововведений и copy & past уровней, когда нам с середины игры нужно было проходить те же самые локации. Разработчики разленились, хотя это была "Team Silent", а не кто-то посторонний. Чего же тогда ждать от "Double Helix Games", у которых (почти) ничего нет за душой...

Ну))) Я не знаю, что было б с серией GTA... Но посмотрите на клонов - может это оно? Тогда Мафия очень даже еще ничего себе GTA. Только без той свободы и миллиона пасхалок. А вот с остальными играми...

Half-Life: Opposing Force - разработана Gearbox'ом. Да, это всего лишь мод. И использование чужой вселенной. Но мод получился очень качественным. И даже так - один из лучший дополнений для компьютерных игр за историю индустрии, т.к. предложил оригинальный подход: те же грабли, но другим лбом. Это уже потом историю пересказали от лица всех уборщиц Чёрной Мессы. А по началу это было очень даже здорово. А Portal? Это тоже игра во вселенной Half-Life - одна из лучших игр серии. Вот тебе и ответ на твой вопрос по поводу Half-Life.

С серией Metal Gear все немного сложнее. Так игра, разработанная без Кодзимы - Metal Gear: Snake's Revenge была просто ужасной. Но когда Хидео наткнулся в поезде на ТЕХ ЖЕ людей, они предложили ему сделать игру в серии MG и Кодзима за то время, пока ехал, придумал сюжет новой игры - встречайте гениальную Metal Gear 2: Solid Snake. Это ли не пример мудрого руководства? Вот бы это еще раз повторилось, но с Silent Hill'ом... Потом был римейк Metal Gear Solid - MGS: Twin Snakes. Кодзима в его создании тоже особого участия не принимал. И римейк получился... неоднозначный, но точно не плохой. В основном это касается роликов - кому-то нравится, кому-то нет... Но зачет поставить можно. Но и это еще не всё. На GameBoyColor была выпущена игра Metal Gear: Ghost Babel. В ее разработке Кодзима участия не принимал вообще. Это была такая... альтрнативная история в мире альтернативной истории Metal Gear. Что было бы, если бы Биг Босс умер еще в Outer Heaven (нефанаты - прочувствуйте глубину фразы =))? Вот пройдите и узнайте. Игра получилась более чем удачной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Так может судьба 4 части и есть причина , что разработку следующих игр посвятили сторонним командам ?

4 часть сильно критиковали , вот издатели и решили , что разработчики выдохлись и нужны свежие идеи , свежий взгляд.

Originals получилась очень хорошей ( с поправкой на psp) , может и с пятой частью всё будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На консолях игра выйдет уже в сентябре

У нас уже на x-box360 продают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел с ИГРОМАНИИ вступление и прохождение начала игры... чёто графон и вправду не блещет - хуже чем во второй части персонажи нарисованы... Там они как живые, а тут мультики какие-то... Хотя музычка весьма-весьма да и атмосферка проглядывается. И вроди как монстры стали более агрессивными и внешне и по поведению...

Вот закачал специально, если кто хочет посмотреть - переведено на русский язык (с Июльской игромании): http://www.rapidshare.ru/736165

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Half-Life: Opposing Force - разработана Gearbox'ом. Да, это всего лишь мод. И использование чужой вселенной. Но мод получился очень качественным. И даже так - один из лучший дополнений для компьютерных игр за историю индустрии, т.к. предложил оригинальный подход: те же грабли, но другим лбом. Это уже потом историю пересказали от лица всех уборщиц Чёрной Мессы. А по началу это было очень даже здорово. А Portal? Это тоже игра во вселенной Half-Life - одна из лучших игр серии. Вот тебе и ответ на твой вопрос по поводу Half-Life.

Ну, npu3pak, студия "Gearbox Software" является исключением из правил. Они уж точно намного профессиональнее "Double Helix Games". Да, в своё время выпустили add-on'ы "Opposing Force" и "Blue Shift", но как они были великолепно созданы (особенно 1-ый), как вписались в атмосферу вселенной "Half-Life". Мастера своего дела, как, впрочем, и группа тех студентов, которая разработала концепцию "Portal", а потом влились в состав "Valve Software". Студии "Double Helix Games" ещё очень далеко до них. Максимум, что они сделают – средний проект без нововведений.

DedMoroz

Так может судьба 4 части и есть причина , что разработку следующих игр посвятили сторонним командам ?

4 часть сильно критиковали , вот издатели и решили , что разработчики выдохлись и нужны свежие идеи , свежий взгляд.

Originals получилась очень хорошей ( с поправкой на psp) , может и с пятой частью всё будет хорошо.

Конечно, ramtamtager, всегда хочется верить в хорошее и лучшее, но что-то пока просвета не видно.

Мне вот кажется, что текущая ситуация с "Silent Hill: Homecoming" – зеркальное отражение ещё одной серии, "Call of Duty". Есть гениальные "Infinity Ward", которые двигают данный франчайз вперёд, создавая что-то новое и революционное, а есть бездари из "Treyarch", которые ничего делать не умеют. Их подключают только для разработки add-on'ов и спиноффов, для того, чтобы они только выбивали побольше денег из фанатов. Что-то подобное, как мне кажется, происходит сейчас и с гениальной "Team Silent", и с посредственной "Double Helix Games".

Вот посмотрел я те трейлеры, которые нам показали разработчики на E3. Давайте тогда разберём их по косточкам.

Во-первых, исчезла атмосфера хоррора, которая являлась, замечу, главной составляющей серии SH. Вам было страшно? Вот мне было скучно смотреть эти ролики. А прошлые части были атмосферными, нагнетали ужаса. Это было даже заметно в рекламных трейлерах. Сейчас же мы наблюдаем простой и стандартный TPS.

Во-вторых, в том видео я не слышал музыки Акиры Ямаока. Либо её заглушали посторонние шумы, либо в той демо-версии её просто не было. Если в 5-ой части поменяли композитора, то провал игре гарантирован.

В-третьих, незапоминающийся главный герой. Просто человек, которым мы управляем. А вспомните Гарри Мэйсона, Джеймса Сандерленда, Хизер Мэйсон – тех, кому мы сопереживали, как реальным, живым людям. "Double Helix Games" же нам представил просто картонный, стандартный персонаж, который может появиться в любой другой игре жанра "экшен".

В-четвёртых, SH всегда славилась потрясающим дизайном монстров. Откройте любой гайд (как официальный, так фанатский), вы поймёте, что противники в игре появляются не просто так; они своеобразны и что-то представляют из себя. Сейчас же бестиарий монстров вызывает одну зевоту: средненькие, ничем не примечательные модели, которые, похоже, никакой истории под собой и не имеют.

В-пятых, ужасная анимация Nurse, которая своими движениями больше напоминает робота, чем демоническое существо. А вспомните, как в прошлом "Team Silent" умел преподать подобного монстра. Он выглядел двояко: это было и живое существо (медсестра) и мёртвое воплощение страхов. Вот это и пугало (великолепная пластика и движение). Здесь же – стандартный, ничем не приметный враг. Атмосферы ноль! И ни это даже удивляет и раздражает. Ведь тот эпизод в туалете с медсестрой уже показывали ранее, несколько месяцев тому назад. Ролик был просто намного короче, но ничего не изменилось. Как тогда была ужасная анимация у Nurse, такой она осталась и на E3. Создаётся такое ощущение, что разработчики ничего не исправили.

В-шестых, очень раздражают повторяющиеся элементы прохождения. Ну, взять хотя бы тот момент, когда главный герой разрезает стену ножом, а потом проходит боком. Этот момент повторяется многократно, а это только трейлер, замечу. Чего же нам ожидать тогда в полноценной игре? Подобное мы видим, например, и на кладбище, когда он таким же образом (боком) проходит разломы в стенах. А есть момент, когда он в помещении уже разрезает картинку, проходя сквозь неё. Ну, господа, это же явный самоплагиат! У геймдизайнеров явно закончились идеи. Они повторяются на каждом шагу.

Посмотрел с ИГРОМАНИИ вступление и прохождение начала игры... чёто графон и вправду не блещет - хуже чем во второй части персонажи нарисованы... Там они как живые, а тут мультики какие-то...

ZwerPSF, ролик видел уже давно, июльская "Игромания" есть. Также обратил внимание на устаревшую графику (уровня 2006 года). Расстроился... Слышал, разработчики уверяли (на той же E3), что та пресс-версия является только ранним билдом игры. Если честно, не убедили. Если "Игромании" сейчас прислали такую версию, то это, скорее всего, уже не ранний билд, а бета-версия или даже предрелизный вариант. Ведь игра выходит 30-ого сентября, т.е. почти через 2 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если быть точным, то первым об этом сообщил не игровой блог "Kotaku", а рейтинговая организация "Entertainment Software Rating Board" (www.esrb.org).

Здесь также стоит указать, что "Double Helix Games" является конторой, куда входят фирмы "Shiny Entertainment" и "The Collective", которые уже давно ничего дельного не выпускают. Первая "порадовала" нас в своё время убогими "Enter the Matrix" и "The Matrix: Path of Neo", а вторая – средними "Star Trek: Deep Space Nine – The Fallen" и "Indiana Jones and the Emperor's Tomb". Будущее "Silent Hill: Homecoming" удручает, если у неё такие разработчики.

Не забывайте, что The Collective сделали еще и хорошую Marc Ecco Getting Up, и The Da Vinci Code, так что хочется надеяться на лучшее. Но пока что - одни слезы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Вот посмотрел я те трейлеры, которые нам показали разработчики на...

Тож смотрел. Да, графика не ахти какая; страха нет, но это же лишь короткие ролики и играешь не сам а тупо смотришь. А вот атмосфера имхо все же чувствуется, хотя она и другая... Но ведь и у 2й и 3й части она тоже разная, не говорю уж о 4й (кстати, не считаю ее провалом серии). Было бы глупо стоять на месте такой ИГРЕ. И она развивается, эксперементирует и пусть не во всем удачно, но главное нет застоя. Нам не предлагают из года в год одно и тоже лишь меняя цифры в названии, как это часто сейчас случается.

По поводу передачи разработки дабл хеликс. Решение, конечно, спорное, но не думаю что в Конями сидят идиоты.

На счет "незапоминющийся" главный герой: дык гг предыдущих частей и запомнились после того как мы прожили с ними кусочек их жизни, познакомились с ними узнали из внутренний мир (в процессе игры), вследствие чего и сопереживали. А каким образом может понравиться\запомниться этот Гг, если мы о нем ничего толком не знаем. Поиграем-увидим.

Также, на счет музыки Акиры не сомневайся. Он продюссер и композитор СХХ

Про дизайн монстров - как грится на вкус и цвет... А об их исключительности и "подтекстности" - больше половины всего этого СМЫСЛА - домыслы игроков (Ну и "колоссальный" вклад в эту софистику внес PA). Выйдет игра, и РlotАnal пополнится еще 300-ми страницами, и все сразу найдут во всех монстрах глубочайшую идею, скрытую от недостойных ( в том числе и разработчиков =) ).

По поводу анимации медсестер. Так и было задумано, чтоб была некая ломанная пластика движений. Разрабы честно признались, что слизали с СХМ. Неплохо смотрится имхо.

Ну и наконец "проходит в проемы одинаково боком": что за бред? По вашему он должен в одном случае проити боком, потом раком, задницей вперед, на ушах, влетать куборем..? =)

И шоб подытожить. На мой взгляд довольно сомнительное занятие спорить о поршивости\гениальности игры, в которую не играли, и которая еще даже не вышла. Выйдет, поиграем, оценим и поделимся собственным мнением. И даже тогда оно будет сугубо субъективно, и не факт что с ним согласятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 0.71 нормально работает, не корректно отображается только то что новое добавили, это некоторые части интерфейса в creations и новый квест, а всё остальное что было ранее работает.
    • 0,71 не подходит для последнего обновления!только ждать когда сделают новую версию перевода!
    • не! на оборот, у сосаликов фишка в том что каждая атака должна быть читаема и должно быть хоть какоето минимальное время на то чтобы ты понял что за атака и принял решение, парировать, уклонится или блокировать.  это фишка очень плохих сосаликов.
    • @Zemlanin Вполне вероятно, что тут может быть и совокупность причин, да. Все вместе так или иначе положительно повлияло. В любом случае, я Беседке очень благодарен за их Фолычи, хоть там и есть многое, за что стоит критиковать. Сам, если вдруг, являюсь фанатом классических игр серии, практические самые любимые игры вообще для меня  Подем серьезного модерского потенциала классических игр серии, это практически лучшее, что я мог получить от модерского сообщества)
    • про шрифты тут было немало написанно, включая ссылку на видео по созданию шрифтов, как и ссылки на коллекцию созданных пользовательских шрифтов, промотайте назад текст и поищите...
    • Это связано с тем, что полноценный инструментарий позволяющий писать скрипты, появился относительно недавно. F3 вышел, напомню, в 2008, а глобальные модификации на F1&2, здесь ты прав, действительно достаточно молоды. В немалом степени причиной и то, что люди, которые ими занимаются, зачастую уже зрелые. В том смысле, что для многих это игры юношества, в котором были только мысли что-то переделать и доделать, а сегодня эти люди знают как. Никакого не хочу обидеть, да и обидного, честно говоря, не вижу (вдруг кто-то поймет приватно), но многие отличные мододелы для Oblivion, уже дядьки и тетьки. Хотя, действительно, вероятно, какие-то новые вливания после выхода F3 и NV были.  P.S. Как-то относительно недавно проходила новость о том, что кто-то из разработчиков делился даже какими-то инструментами. Сейчас искал эту новость, с наскоку не нашёл.  После того, не означает в последствии того.    
    • попробуй удалить русификатор и Удалить в папке с игрой Starfield_ru.ini, из Starfield.ini удалить ключ sLanguage=ru Удалить из {документы}\My Games\Starfield\StarfieldCustom.ini ключ sLanguage=ru , а потом проверь игру на целостность файлов, и уже далее накати русификатор
    • Ещё вопрос. Есть ли коллекция SDF шрифтов с кириллицей для автопереводчика? Например, с обводкой или тенью у символов? У меня есть только 
      - arialuni_sdf_u2019 (18)
      - notosanscjk-regular_sdf
      - sofiasansextracondensed_light_sdf
      Они не очень подходят для игры, надписи в игре плохо видно, да и крупноваты они (кроме sofiasansextracondensed_light_sdf, но он слишком тонкий.  ). Или может есть туториал как сделать эти шрифты самому? 
      И можно ли в меню использовать один шрифт, а в игре другой?
    • В этом и суть, что модов нет, только руссификатор, а является ли 0.71 перевод старой версией? есть вероятность того, что она конфликтует с новой версией игры? 
    • У кого-нибудь мод на перевод отображается в “Созданиях” в игре у меня просто его нет, я и по поиску искал и по фильтрам UI, просто нигде его нет, кто-нибудь может знаете в чём может быть проблема  если у тебя старая версия перевода, обнови его, если у тебя стоят моды на измененный интерфейс в игре то, либо ищи перевод именно этого мода (обычно есть на той же странице мода на нексусе) либо удаляй моды на UI
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×