Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

"1С" приобретает компанию "Бука"

Рекомендованные сообщения

То, о чем с начала этого года твердили различные СМИ, свершилось: фирма «1С» и компания «Бука» подписали соглашение, согласно которому первая становится полноправным владельцем второй. Впрочем, это не означает, как говорится в пресс-релизе, «глубокой интергации бизнесов компаний», — то есть бренд «Бука» сохранится и в дальнейшем, более того — персонал приобретенной компании не притерпит значительных изменений.

1cBuka_311.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такое ощущение, что все эти Буки, 1С,Новый диск и т.д. - одна и та же контора.

Просто создают видимую конкуренцию для ФАС и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас тоже есть закон о монополии? Или он только за рубежом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так и есть )) все конторы одно и тоже...если так сравнивать...одни и теже люди делают одно и тоже - создают игры, нанимают актеров для озвучки и т.д.

так что Флау ты загоняешь немного :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда.... что-то мне кажется не к лучшему это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так и есть )) все конторы одно и тоже...если так сравнивать...одни и теже люди делают одно и тоже - создают игры, нанимают актеров для озвучки и т.д.

Но делают это плохо и медленно... :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О отлично, теперь у нас будет в 2 раза больше убогих и отстающих от мирового релиза локализаций!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То, о чем с начала этого года твердили различные СМИ, свершилось: фирма «1С» и компания «Бука» подписали соглашение, согласно которому первая становится полноправным владельцем второй. Впрочем, это не означает, как говорится в пресс-релизе, «глубокой интергации бизнесов компаний», — то есть бренд «Бука» сохранится и в дальнейшем, более того — персонал приобретенной компании не притерпит значительных изменений.

И убили этим конкуренцию на корню так что сроки локализации они сами продвигать будут и будут появляятся такие переводы типа Mass Efect а потом еще голд и платина и Вольфрам Издания ...так что люди ищите 3 работу ))) для покупки оных...

но есть еще надежда на лучшее может они как то будут разделять между собой игры и локализация будет протикать быстрее.....Я надеюсь на 2 вариант...

Изменено пользователем ilnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если 1С не будет вмешиваться сильно в работу Буки то особо ни чего не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если 1С не будет вмешиваться сильно в работу Буки то особо ни чего не изменится.

надеюсь что бы 1С не повела себя как старший брат...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все, пора открывать собственную фирму, будете покупать у меня качественные лицушки? ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все, пора открывать собственную фирму, будете покупать у меня качественные лицушки? ))))))

Ну только если качественные.. а как фирму-то хоть обзовёшь? :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну только если качественные.. а как фирму-то хоть обзовёшь? :happy:

 

Spoiler

1С_in_Ass

и складно и ладно!

по теме: по-моему ничего не изменится по сути..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один фиг. Пусть работают. 1С - это ж местная EA типа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиндец!!! такое чувство что 1С это чума игрового мира, всех заражает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×