Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Dragon Age: Origins (+ Awakening)

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Origins — AwakeningDragon Age: Начало — Пробуждение»)

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Официальный сайт: http://dragonage.bioware.com/

Дата релиза: 16 марта 2010 года (США) / 19 марта 2010 года (Европа) / 5 апреля 2010 года (Россия).

Скриншоты:

 

Системные требования:

 

Spoiler

Windows XP Минимальные требования

OS: Windows XP с SP3

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.4Ghz или выше;AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 1.8Ghz или выше

RAM: 1GB или больше

Video: ATI Radeon X850 128MB или лучше; NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Windows Vista Минимальные требования

OS: Windows Vista с SP1

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.6Ghz или выше; AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 2.2GHZ или выше

RAM: 1.5 GB или больше

Video: ATI Radeon X1550 256MB или лучше; NVIDIA GeForce 7600 GT 256MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Рекомендуемые требования:

CPU: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz Процессор или эквивалентный

RAM: 4 GB (Vista) или 2 GB (XP)

Video: ATI 3850 512 MB или лучше; NVIDIA 8800GTS 512 MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Описание:

 

Spoiler

Дополнение* «Dragon Age: Начало – Пробуждение» продолжает сюжетную линию игры «Dragon Age: Начало» и предлагает игрокам выступить в роли капитана Серых Стражей, которому доверено возрождение ордена. Помимо пополнения рядов Серых Стражей, ему предстоит найти ответ на вопрос, почему порождения тьмы уцелели после уничтожения Архидемона. Путь возрождения ордена, способ урегулирования конфликта с загадочным «Архитектором» и решение судьбы порождений тьмы - вот лишь несколько из множества непростых решений, которые предстоит принять игроку в ходе нового героического приключения.

Игрокам предстоит встретиться с жуткими чудовищами: это ставшие еще более разумными порождения тьмы и другие твари, такие, как Огненный Голем и Спектральный Дракон. В «Dragon Age: Начало – Пробуждение» появятся новые возможности для изменения героев и отрядов, включая перераспределение характеристик персонажей, благодаря чему повторное прохождение игры станет еще более интересным. Герои смогут получить более высокий уровень и приобрести новые специализации, навыки и предметы, а также выучить новые заклинания. Игроки смогут перенести в дополнение своих персонажей из оригинальной игры «Dragon Age: Начало» или начать путешествие с новым Серым Стражем из соседней земли Орлей.

* Для запуска дополнения на РС необходима установленная версия игры «Dragon Age: Начало».

* Для доступа к полной функциональности для Xbox 360® (например, перенос персонажей) необходима игра «Dragon Age™: Начало».

* Версия для PlayStation3® распространяется только через PlayStation Network.

Особенности игры:

Самая обширная вселенная становится ещё больше за счёт новой территории для изучения – Амарантина:

Раскройте секреты порождений тьмы и их истинных мотивов

Воссоздайте орден Серых Стражей и оборудуйте свою базу в Крепости Наблюдателей

Множество новых моральных дилемм:

Влияйте на весь игровой опыт своим выбором и решениями в сложных ситуациях

Новые пути развития вашего героя:

Оцените дополнительные заклинания, специализации и предметы, позволяющие ещё шире настроить вашего героя.

Перенесите персонажа из «Dragon Age: Начало» или начните заново в роли Серого Стража из соседнего Орлея

Повстречайтесь с пятью совершенно новыми сопартийцами и любимыми из «Dragon Age: Начало»

Ещё более жестокие бои:

Проверьте свои способности в схватке с самыми развитыми и умными представителями порождений тьмы и другими грозными созданиями, такими как Огненный Голем и Спектральный Дракон!

Эксклюзивные предметы, доступные только покупателям цифровой версии:

Лук Брегана (Bregan’s Bow). Этот лук когда-то принадлежал командиру Орлезианских Серых Стражей, Брегану. Когда он рискнул отправиться в дальние земли, чтобы исполнить призвание, он оставил свой лук юному новобранцу. Что случилось с Бреганом потом – покрыто мраком тайны.

7 уровень

+6 пробивание брони

+10 к атаке

+15% критического урона

Амулет Жемчуг Помазанника (Pearl of the Anointed). Давным-давно этот амулет был собственностью Императора Орлея – Кордиллиуса Дракона, ”Помазанника”. Однако в одной из многочисленных битв этот амулет был сорван с шеи Дракона...

+2 ко всем атрибутам

Увеличивает количество зарабатываемых денег

Dragon Age: Origins

...

Spoiler

Dragon Age: Origins

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Официальный сайт: http://dragonage.bioware.com/

Дата релиза: 3 ноября 2009 года (США) / 6 ноября 2009 года (Европа / Россия).

Скриншоты:

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Системные требования:

 

Spoiler

Windows XP Минимальные требования

OS: Windows XP с SP3

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.4Ghz или выше;AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 1.8Ghz или выше

RAM: 1GB или больше

Video: ATI Radeon X850 128MB или лучше; NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Windows Vista Минимальные требования

OS: Windows Vista с SP1

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.6Ghz или выше; AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 2.2GHZ или выше

RAM: 1.5 GB или больше

Video: ATI Radeon X1550 256MB или лучше; NVIDIA GeForce 7600 GT 256MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Рекомендуемые требования:

CPU: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz Процессор или эквивалентный

RAM: 4 GB (Vista) или 2 GB (XP)

Video: ATI 3850 512 MB или лучше; NVIDIA 8800GTS 512 MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Описание:

 

Spoiler

Dragon Age: Origins— компьютерная игра в жанре фэнтезийной RPG от канадской студии BioWare.

В новом проекте BioWare отказались использовать систему D&D. Вместо этого, разработчики приступили к созданию новой ролевой системы, секреты которой остаются пока в тайне. Всё это подкрепляется совершенно новой игровой вселенной, которая разрабатывалась с нуля специально для Dragon Age: Origins. Её масштабы поразительны. BioWare прибегла к услугам десятков художников, дизайнеров, писателей, которые разрабатывали историю мира (уже прописаны около 5 000 лет), религию, экономическую и политическую, социальную структуру вселенной Dragon Age: Origins. Специально для игры было разработано 3 новых языка, созданием которых занялся известный специалист в этой области Вулф Уайкли.

Основной упор в прохождении будет делаться на партию. На кардинально новый уровень вышли взаимоотношения её участников. Члены партии будут враждовать, конкурировать, дружить, завязывать романы… С ними игрок не соскучится и всегда сможет преодолеть любые препятствия.

Игра создаётся на новом движке, который был разработан специально для Dragon Age: Origins. В мультиплеере есть отдельная кампания для совместного прохождения.

Ну, и одним из самых главных факторов, отвечающих за создание успеха в будущем, является, безусловно, сюжет. С ним то как раз полный порядок. Игрок, руководствуясь собственными соображениями, будет вправе избрать судьбу игрового мира. Станет ли он мессией света или исчадием тьмы мы узнаем в в 2009 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто супер!!! :D

По сообщению чешского издания Eurogamer, 19 марта выйдет полноценный аддон Dragon Age: The Awakening, который продолжит сюжетную линию оригинальной игры.

Dragon Age: The Awakening выведет на сцену нового главного героя, у которого есть своя предыстория. Утверждается, что прохождение основного сюжета займет 15 часов. Помимо кампании, аддон расширит ассортимент снаряжения. Официального анонса игры пока не было; вся доступная сейчас информация почерпнута из сведений, «утекших» у чешской компании-дистрибутора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dragon Age: Origins: Awakening Debut Trailer

Война выиграна, но далеко не окончена.

16 марта 2010, Dragon Age: Origins возродится с новой компанией, новыми героями и врагами. Почти 15 часов захватывающего геймплея. Скоро всё тайны будут раскрыты. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(В миссии где оборотни) что надо делать с кувшином ? Мне один раз удалось открыть дверь щас заново прохожу все в точности делаю а дверь не открывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(В миссии где оборотни) что надо делать с кувшином ? Мне один раз удалось открыть дверь щас заново прохожу все в точности делаю а дверь не открывается...

Там же записка есть, в которой все до подробностей расписано.. что делать))) Сам то конкретно (что бы расписать) уже не помню, т.к. прошел давно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Записка? Я не находил нече ))) ...но инете вчера вычитал что надо набрать воду в кувшин поставить на алтарь, помалиться, сделать глаток, и вылить оставшиеся в воду но после того как помолюсь вода исчезает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ такая заморочка - нужно вылечить хрена который в безсознанке для него нужно найти прах - вообщем то там логическая загадка с мостом нужно 3мя персонажами как то встать на 12ти площадках по кругу что бы проявлялся мост постепенно - так вот я уже себе весь мозг вывернул ломая голову - ответьте в какой очередности вставать и куда, желательно схемку :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ такая заморочка - нужно вылечить хрена который в безсознанке для него нужно найти прах - вообщем то там логическая загадка с мостом нужно 3мя персонажами как то встать на 12ти площадках по кругу что бы проявлялся мост постепенно - так вот я уже себе весь мозг вывернул ломая голову - ответьте в какой очередности вставать и куда, желательно схемку :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Записка? Я не находил нече ))) ...но инете вчера вычитал что надо набрать воду в кувшин поставить на алтарь, помалиться, сделать глаток, и вылить оставшиеся в воду но после того как помолюсь вода исчезает...

Гмм.. записка там не так далеко лежит))) ТАБ нажимай везде все осматривай, тогда ни че не пропустишь))) Я когда начал играть, ТАБ забывал нажимать, так же многое пропускал))) потом освоился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NearR

Спасибо - уже методом тыка и перебора с записыванием ходов пройден пазл - игру прошел - к слову мой гг остался жив но Морриган залетела :D - поженил Алестера на дочке главреда которому отрубил башку :D перед этим - вообщем при всенм моем желании и действиях где я валил народ налево и направо хэпиэнд всеравно наступил - гарри поттер и властелин колец по сюжету сливают этой игре в 100ю раз наверное !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
гарри поттер и властелин колец по сюжету сливают этой игре в 100ю раз наверное !

Ничего удивительного. Поттер - ширпотреб для малодумающей, малочитающей публики. ВК - тут сложнее... просто тяжко русскому человеку понять и принять откровенно проповеднеческую книгу; именно поэтому считаю "Последнего кольценосца" Кирилла Еськова шедевром, а ВК дедушки Толкина предпочитаю рассматривать просто как продолжение Хоббита :)

В DAO, что радует, сценаристы не занимаются морализаторством, а тупо рисуют предельно логичный, понятный и узнаваемый мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
NearR

Спасибо - уже методом тыка и перебора с записыванием ходов пройден пазл - игру прошел - к слову мой гг остался жив но Морриган залетела :D - поженил Алестера на дочке главреда которому отрубил башку :D перед этим - вообщем при всенм моем желании и действиях где я валил народ налево и направо хэпиэнд всеравно наступил - гарри поттер и властелин колец по сюжету сливают этой игре в 100ю раз наверное !

У меня, т.к. телкой ГГ играл и хотел ее королевой сделать, Алистер ни на ком не женился (дочку Дункана в башню отправил), хотя я любыми способами/методами пытался, ГГ королевой сделать, но поставили канцлером))

Вот у меня и возник такой вопрос: А возможно ли, играя за ГГ-телку, сделать ее королевой??? Кто нибудь добился подобного???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Алистер ни на ком не женился (дочку Дункана в башню отправил)

Маленькая поправка - дочку Логейна.

А ты с Алистером любовь закрутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Маленькая поправка - дочку Логейна.

А ты с Алистером любовь закрутил?

Ааа.. точно Логейна))) (подзабыл уже).. С Алистером.. конечно, любовь, все как положено, при отдыхах, в палатку его водила (ГГ-телка), но тут еще ньюанс))) Кроме Алистера и с Зевраном замутила, и пару раз так же в палатку.. Алистер ревновать начал, да и все соратницы (Лиллиан, Винн.. Морриган той до фени) те так же косится и высказывать начали, пришлось Зеврана отшить (кстати из за этого до 100-ки не довел с ним отношения, около 90) но он как бэ влюблен остался, и в оконцовке (надписи продолжения истории) типа канцлер-ГГ перед вступления в должность отправилась путешествовать с Зевраном (типа он решил остаться с возлюбленной).. Вот я и думаю.. возможно если с Зевраном не мутить, то тогда королевой возможно стать??? Или это все же игрой не предусмотрено??? (для продолжения) Ну типа как Алистер говорит, два Серых стража не могут иметь детей и ясен пень, женится ради продолжения рода не имеют права и т.д.

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне не понравился один момент. Играю второй раз: первый раз за человека-воина , а второй за городского эльфа-разбойника...Играя второй раз я встретился с Логейном, Хоу и еще баба.... и вот при диалоге с ними можно угражать Хоу убийством за то что он перерезал всю мою семью...хотя этого вообще не было, только если за человека играть <_< ....

И вот еще читал предыдущие посты...Я не понимаю как можно сравнивать игры???? Их нельзя сравнивать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне не понравился один момент. Играю второй раз: первый раз за человека-воина , а второй за городского эльфа-разбойника...Играя второй раз я встретился с Логейном, Хоу и еще баба.... и вот при диалоге с ними можно угражать Хоу убийством за то что он перерезал всю мою семью...хотя этого вообще не было, только если за человека играть <_< ....

И вот еще читал предыдущие посты...Я не понимаю как можно сравнивать игры???? Их нельзя сравнивать....

А я вот решил посмотреть..другое начало, и начал за эльфов, но лесных, здесь по другому все дела в лесу начинаются и т.д.))) А за чела не знатного, тогда где и как???

Про какие игры?? С чем сравнивать?? Экшен-РПГ и СРПГ (партийные) действительно сравнивать глупо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.     Если кто-нибудь когда-нибудь интересовался, как выглядят купленные обзоры в Steam - примерно так:
      https://store.steampowered.com/app/340020/NoseBound
      Можете щёлкнуть по всем обзорам тех, кто их оставил.
    •  Так вы сейчас описали то что если игроки хотят они все могут делать это на блокнотике и это будет занимать гораздо меньше времени чем возится со всем этим в игре тем более играя на геймпаде.   очень кратко, идет война между консерваторами и новаторами.) и во время разгара этой войны появились непонятные существа, мы должны выяснить кто это что это и как это победить. а вообще к сюжету им миру игры претензий пока никаких, там все хорошо объясняется через разговоры, записки и прочие элементы подачи лора и сюжета, даже не знаю почему тебе не понятно.)
    • Игру можно подарить с казахского аккаунта на российский. Около 2500 выходит.
    • Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light. Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Да это можно понять. Просто раньше чаше округляли до 50-100. А сейчас собирают суммы, оканчивающиеся не на круглое число. И это не только про Механиков речь. Это всего лишь наблюдение, не в упрек или укор кому-то.
    • Актриса симпотичная, спору нет. И меня лично, как не фаната серии игр, она устраивает. Но проблема в том, что у персонажа есть образ к которому прилагается грудь размером больше первого. Фанаты не поймут. А это сразу минус в карму экранизации. 
    • А, ты про того в шляпе?  Ну это просто бодипозитивный мужчина и всё, и не нужно оскорблять людей, называя их героями Марвел. Это некрасиво.
    • все куда проще — на игру нужно 350к, но таноды еще заберут 10% сразу и еще пару процентов уже на вывод — вот и выходит 350000+12%=392000 ну и 3к на непредвиденные расходы) а ну да, считается же по другому 395000-12% = 347000 (комиссия же вычитается, а не начисляется) ну и там не ровно 12% они снимают — так что думаю около 350к у них выйдет
    • Не играй в Half-Life, вообще голову сломаешь 
    • Там на допросе в самом первом ролике мужик, который допрашивает — выглядит как злодей из марвел.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×