Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Dragon Age: Origins (+ Awakening)

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Origins — AwakeningDragon Age: Начало — Пробуждение»)

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Официальный сайт: http://dragonage.bioware.com/

Дата релиза: 16 марта 2010 года (США) / 19 марта 2010 года (Европа) / 5 апреля 2010 года (Россия).

Скриншоты:

 

Системные требования:

 

Spoiler

Windows XP Минимальные требования

OS: Windows XP с SP3

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.4Ghz или выше;AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 1.8Ghz или выше

RAM: 1GB или больше

Video: ATI Radeon X850 128MB или лучше; NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Windows Vista Минимальные требования

OS: Windows Vista с SP1

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.6Ghz или выше; AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 2.2GHZ или выше

RAM: 1.5 GB или больше

Video: ATI Radeon X1550 256MB или лучше; NVIDIA GeForce 7600 GT 256MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Рекомендуемые требования:

CPU: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz Процессор или эквивалентный

RAM: 4 GB (Vista) или 2 GB (XP)

Video: ATI 3850 512 MB или лучше; NVIDIA 8800GTS 512 MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Описание:

 

Spoiler

Дополнение* «Dragon Age: Начало – Пробуждение» продолжает сюжетную линию игры «Dragon Age: Начало» и предлагает игрокам выступить в роли капитана Серых Стражей, которому доверено возрождение ордена. Помимо пополнения рядов Серых Стражей, ему предстоит найти ответ на вопрос, почему порождения тьмы уцелели после уничтожения Архидемона. Путь возрождения ордена, способ урегулирования конфликта с загадочным «Архитектором» и решение судьбы порождений тьмы - вот лишь несколько из множества непростых решений, которые предстоит принять игроку в ходе нового героического приключения.

Игрокам предстоит встретиться с жуткими чудовищами: это ставшие еще более разумными порождения тьмы и другие твари, такие, как Огненный Голем и Спектральный Дракон. В «Dragon Age: Начало – Пробуждение» появятся новые возможности для изменения героев и отрядов, включая перераспределение характеристик персонажей, благодаря чему повторное прохождение игры станет еще более интересным. Герои смогут получить более высокий уровень и приобрести новые специализации, навыки и предметы, а также выучить новые заклинания. Игроки смогут перенести в дополнение своих персонажей из оригинальной игры «Dragon Age: Начало» или начать путешествие с новым Серым Стражем из соседней земли Орлей.

* Для запуска дополнения на РС необходима установленная версия игры «Dragon Age: Начало».

* Для доступа к полной функциональности для Xbox 360® (например, перенос персонажей) необходима игра «Dragon Age™: Начало».

* Версия для PlayStation3® распространяется только через PlayStation Network.

Особенности игры:

Самая обширная вселенная становится ещё больше за счёт новой территории для изучения – Амарантина:

Раскройте секреты порождений тьмы и их истинных мотивов

Воссоздайте орден Серых Стражей и оборудуйте свою базу в Крепости Наблюдателей

Множество новых моральных дилемм:

Влияйте на весь игровой опыт своим выбором и решениями в сложных ситуациях

Новые пути развития вашего героя:

Оцените дополнительные заклинания, специализации и предметы, позволяющие ещё шире настроить вашего героя.

Перенесите персонажа из «Dragon Age: Начало» или начните заново в роли Серого Стража из соседнего Орлея

Повстречайтесь с пятью совершенно новыми сопартийцами и любимыми из «Dragon Age: Начало»

Ещё более жестокие бои:

Проверьте свои способности в схватке с самыми развитыми и умными представителями порождений тьмы и другими грозными созданиями, такими как Огненный Голем и Спектральный Дракон!

Эксклюзивные предметы, доступные только покупателям цифровой версии:

Лук Брегана (Bregan’s Bow). Этот лук когда-то принадлежал командиру Орлезианских Серых Стражей, Брегану. Когда он рискнул отправиться в дальние земли, чтобы исполнить призвание, он оставил свой лук юному новобранцу. Что случилось с Бреганом потом – покрыто мраком тайны.

7 уровень

+6 пробивание брони

+10 к атаке

+15% критического урона

Амулет Жемчуг Помазанника (Pearl of the Anointed). Давным-давно этот амулет был собственностью Императора Орлея – Кордиллиуса Дракона, ”Помазанника”. Однако в одной из многочисленных битв этот амулет был сорван с шеи Дракона...

+2 ко всем атрибутам

Увеличивает количество зарабатываемых денег

Dragon Age: Origins

...

Spoiler

Dragon Age: Origins

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Официальный сайт: http://dragonage.bioware.com/

Дата релиза: 3 ноября 2009 года (США) / 6 ноября 2009 года (Европа / Россия).

Скриншоты:

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Системные требования:

 

Spoiler

Windows XP Минимальные требования

OS: Windows XP с SP3

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.4Ghz или выше;AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 1.8Ghz или выше

RAM: 1GB или больше

Video: ATI Radeon X850 128MB или лучше; NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Windows Vista Минимальные требования

OS: Windows Vista с SP1

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.6Ghz или выше; AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 2.2GHZ или выше

RAM: 1.5 GB или больше

Video: ATI Radeon X1550 256MB или лучше; NVIDIA GeForce 7600 GT 256MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Рекомендуемые требования:

CPU: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz Процессор или эквивалентный

RAM: 4 GB (Vista) или 2 GB (XP)

Video: ATI 3850 512 MB или лучше; NVIDIA 8800GTS 512 MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Описание:

 

Spoiler

Dragon Age: Origins— компьютерная игра в жанре фэнтезийной RPG от канадской студии BioWare.

В новом проекте BioWare отказались использовать систему D&D. Вместо этого, разработчики приступили к созданию новой ролевой системы, секреты которой остаются пока в тайне. Всё это подкрепляется совершенно новой игровой вселенной, которая разрабатывалась с нуля специально для Dragon Age: Origins. Её масштабы поразительны. BioWare прибегла к услугам десятков художников, дизайнеров, писателей, которые разрабатывали историю мира (уже прописаны около 5 000 лет), религию, экономическую и политическую, социальную структуру вселенной Dragon Age: Origins. Специально для игры было разработано 3 новых языка, созданием которых занялся известный специалист в этой области Вулф Уайкли.

Основной упор в прохождении будет делаться на партию. На кардинально новый уровень вышли взаимоотношения её участников. Члены партии будут враждовать, конкурировать, дружить, завязывать романы… С ними игрок не соскучится и всегда сможет преодолеть любые препятствия.

Игра создаётся на новом движке, который был разработан специально для Dragon Age: Origins. В мультиплеере есть отдельная кампания для совместного прохождения.

Ну, и одним из самых главных факторов, отвечающих за создание успеха в будущем, является, безусловно, сюжет. С ним то как раз полный порядок. Игрок, руководствуясь собственными соображениями, будет вправе избрать судьбу игрового мира. Станет ли он мессией света или исчадием тьмы мы узнаем в в 2009 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stas20()7

слишком быстро убивают

Сам я магом играть не люблю(бегаю разбойником), но в партии Морриган прокачал именно боевым магом. Вооружил более, чем крутым мечем из квеста про урну(только для боевого мага). Прокачал ей энтропию - получился одурительно убойный персонаж. Проблемы у нее только в бою с драконами - именно на боевого мага эта живность реагирует в первую очередь. Правда, после того, как одел ее в превосходный доспех из чешуи дракона(квестовый) проблем с живучестью поубавилось на порядок. Важно правильно прописать тактику не только Мори, но и другим соратникам...

возможно ли алистера и дочку логейна поженить

Без каких-либо проблем. Предварительно обговариваешь этот вопрос с заинтересованными сторонами, утрясаешь нюансы и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боевым магом можно стать если у эльфов в руинах амулетик найти, там в какой-то небольшой комнатке с алтарём.

Вот читаю тут, легко говорят слишком... играю за боевого мага и меня мобы периодически убивают, всю команду я их при этом едва поцарапать успеваю, загружаюсь всё опять делаю врод точно так же, но теперь едва поцарапать успевают только нашу команду. Что я делаю не так? скажите, какие комбо/заклы/навыки/секретные тактики вы используете.

Ну если ГГ маг, то бери в команду танков Алистера, или Стена, или собаку+допустим лучница или 2-й маг.. У тех танков выставь в тактике, что бы включали (свое-любое) провокацию (или как там точнее..не помню) Вражины на них в 1-ю очередь, а ты морозь, в камень, перед этим (допустим) там еще заклы, которые ослабляют, порча..получаются комбо (там же в кодексе есть) и т.д. Паузу в любой момент нажать можно..(если жизнь маленькая зелья или магией) + в тактике выставляешь, что бы сами зелья пили..и т.д.))) В чем проблема не понятно??? Почитай мануал, раз механику игры не понял на крайняк)))

Попробую аптечки наварить и заклинания перепробовать, но не знаю... слишком быстро убивают

Как быстро??? У тебя же пауза есть))) Выше читай написал... так же подходит)))

З.Ы. Ну и прокачка...рулит, а как вы там качаетесь.. х.з.)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как быстро??? У тебя же пауза есть))) Выше читай написал... так же подходит)))

З.Ы. Ну и прокачка...рулит, а как вы там качаетесь.. х.з.)))

Короче игра - отстой, баланс нулевой.

Ситуация: на тебя прут 4 врага с мечами (или 2 с мечами и 4 с луками), только начнешь использовать заклинание -

тебя тут же прибивают мечами или стрелами. То есть даже первое заклинание не дают использовать до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче игра - отстой, баланс нулевой.

Ситуация: на тебя прут 4 врага с мечами (или 2 с мечами и 4 с луками), только начнешь использовать заклинание -

тебя тут же прибивают мечами или стрелами. То есть даже первое заклинание не дают использовать до конца.

Аааа))) Подсталом))) Я ж тебе чуть выше по полочкам разложил.. У тебя видимо проблема, ты думать и читать не любишь/ленишься.. В подобном случае только в одноклеточный шутер играть))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я только разобрался с проклятием оборотней :) Там когда по руинам лазил, открыл какой-то кувшинчик, ну и вражина от туда вылезла ... С самого начала игры ни какие укрепляющие бальзамы не юзал, а тут пришлось скушать все фишки повышающие броню. И то Алистер не выжил (скушал все лечилки и помер), враг положил почти всех и собачку мою почти завалил, но пёсик всё таки нанёс решающий удар :yahoo: Эх жаль в игре нет встроенной "видеописалки" :( fraps не кактит, 3 минуты видео = 2,5 Гб на хардине ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тех танков выставь в тактике, что бы включали (свое-любое) провокацию

Еще можно на танков нацепить броню тяжелее, чем на подзащитных сопартийцев. Мобы в игре в первую очередь предпочитают атаковать персов в более тяжелой броне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда...Я под впечатлением после собрания земель...это охренеть просто.

Вот это выбор...я даже задумался...но Алистера не предал(так сказать)

Ведьмак со своим выбором отдыхает.

Да это офигенные эмоции....Bioware сделали невозможное.

Врядли теперь смогу сыграть в Gothic,Risen или какой нить там Oblivion...просто не тот уровень.

ИМХО естесвенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Serega_MVP

Да ты абсолютно прав, у меня чё то похожее было, надеюсь Mass Effect 2 и Ведьмак 2 тоже будут на таком уровне, а может и лучше.

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lag

открыл какой-то кувшинчик, ну и вражина от туда вылезла ...

:)

А кувшинчики сии стоит выискивать в игре - квест это. Правда уже не помню, где все их нашел, но встречаются в самых разнообразных местах и локациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кувшинчики сии стоит выискивать в игре - квест это. Правда уже не помню, где все их нашел, но встречаются в самых разнообразных местах и локациях.

Все шесть филактерий нашел? Я только пять нашел :( Чем с ними дело кончается?

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ipse

Все шесть филактерий нашел? Я только пять нашел Чем с ними дело кончается?

Да уже не помню точно. Последнюю нашел у гномов во дворце. Что-то приличное из доспехов и опыт... не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rosss

в лесу долийских эльфов, пока искал спёртый у дерева жёлудь, наткнулся на какую то могилку защищённую рунами. От туда столько скелетов и мега вражина вылазит, это тоже какой то квест? просто его завалить ну ни как не получается ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я только разобрался с проклятием оборотней :) Там когда по руинам лазил, открыл какой-то кувшинчик, ну и вражина от туда вылезла ... С самого начала игры ни какие укрепляющие бальзамы не юзал, а тут пришлось скушать все фишки повышающие броню. И то Алистер не выжил (скушал все лечилки и помер), враг положил почти всех и собачку мою почти завалил, но пёсик всё таки нанёс решающий удар :yahoo: Эх жаль в игре нет встроенной "видеописалки" :( fraps не кактит, 3 минуты видео = 2,5 Гб на хардине ...

Их довольно много, по всем локациям ..это квест, странно, что ранее не встречал их (кувшины).. Ты ТАБ все время зажимай в каждой локации (для проверки), тогда многое не пропустишь))) (по началу тож из за этого кое что пропустил, даж переиграл локацию Дикие земли)

Еще можно на танков нацепить броню тяжелее, чем на подзащитных сопартийцев. Мобы в игре в первую очередь предпочитают атаковать персов в более тяжелой броне.

Ну это естественно, раз танк соответственно броньку покруче, которая силу требует, и понятно, что силу юзаешь при прокачке))) Это как бэ..само собой и не обсуждается)))

Мда...Я под впечатлением после собрания земель...это охренеть просто.

Вот это выбор...я даже задумался...но Алистера не предал(так сказать)

Ведьмак со своим выбором отдыхает.

Да это офигенные эмоции....Bioware сделали невозможное.

Врядли теперь смогу сыграть в Gothic,Risen или какой нить там Oblivion...просто не тот уровень.

ИМХО естесвенно.

Ну про Ведьмака это ты зазря))) Там то же достаточно логичный и атмосферный выбор был, особенно когда с ведьмой (как там ее звали, Адыгейл что ли) был.. Да еще и озвучено красиво, в отличие кстати данного.. Ну и Готики, шедевр и т.д. Это ты думаю с горяча))) А так то.. да...гама стоящая, и подобных еще долго ждать.. Однако вот прочитал, что Дракенсанг новый где то весной планируется... Надеюсь достойная будет (судя по 1-й части) да и улучшат))) Единственно слабо все таки верится, что действительно весной...скорее опять на осень перенесут(((

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lag

наткнулся на какую то могилку защищённую рунами. От туда столько скелетов и мега вражина вылазит, это тоже какой то квест?

Да. Могила мага, после вскрытия всех получаем самый приличный комплект для "танка" - Доспех Джаггернаута. Прокачаться для выполнения не просто желательно, а необходимо :)

Tiggerr

Это ты думаю с горяча)))

Не соглашусь. DAO в плане эмоциональности вне конкуренции. Ведьмак брал в основном за счет того, что уже было прочитано все из Сапковского - знакомый, узнаваемый мир и т.д.

Бивисы же не побоялись и прикрутили психологию - результат на лицо. Для народа, повидавшего реальную жизнь(25-30 и старше), просто идеальный выбор. Абсолютно логичный и понятный мир. А эффект полного погружения вообще более нигде таковым не был.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все прошел.

Как я понял там 4 концовки.

 

Spoiler

Я выбрал ту,где Морриган спасает мне жизнь,за счет ребенка...Хм,блин чтож там дальше.

Офигеть,все дела,даже самые мелкие - кому помог,кому денег дал показываются в конце.

Вообщем очень круто...Эмоции переполняют.

Короче Биовар просто молодцы

Жду продолжения.

11 балов.

Tiggerr

Никто на ведьмака не прет,он тоже очень крут...Но Dragon Age - это нечто.

В Готику 1.2 не играл...вообще тогда еще компа не было.Да и хрен с ней.

Rosss

Теперь я тебя понимаю,когда ты говорил про эмоции.Это очень круто.

Супер...повторю еще 100 раз,если потребуется.

Прошел на нормале 65 часов.

Вообщем такая игра не может не понравиться...Все очень эпично и классно.

P.S.Кому все же не понравилось...ИДИТЕ ЛЕСОМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×