Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Dragon Age: Origins (+ Awakening)

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Origins — AwakeningDragon Age: Начало — Пробуждение»)

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Официальный сайт: http://dragonage.bioware.com/

Дата релиза: 16 марта 2010 года (США) / 19 марта 2010 года (Европа) / 5 апреля 2010 года (Россия).

Скриншоты:

 

Системные требования:

 

Spoiler

Windows XP Минимальные требования

OS: Windows XP с SP3

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.4Ghz или выше;AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 1.8Ghz или выше

RAM: 1GB или больше

Video: ATI Radeon X850 128MB или лучше; NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Windows Vista Минимальные требования

OS: Windows Vista с SP1

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.6Ghz или выше; AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 2.2GHZ или выше

RAM: 1.5 GB или больше

Video: ATI Radeon X1550 256MB или лучше; NVIDIA GeForce 7600 GT 256MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Рекомендуемые требования:

CPU: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz Процессор или эквивалентный

RAM: 4 GB (Vista) или 2 GB (XP)

Video: ATI 3850 512 MB или лучше; NVIDIA 8800GTS 512 MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Описание:

 

Spoiler

Дополнение* «Dragon Age: Начало – Пробуждение» продолжает сюжетную линию игры «Dragon Age: Начало» и предлагает игрокам выступить в роли капитана Серых Стражей, которому доверено возрождение ордена. Помимо пополнения рядов Серых Стражей, ему предстоит найти ответ на вопрос, почему порождения тьмы уцелели после уничтожения Архидемона. Путь возрождения ордена, способ урегулирования конфликта с загадочным «Архитектором» и решение судьбы порождений тьмы - вот лишь несколько из множества непростых решений, которые предстоит принять игроку в ходе нового героического приключения.

Игрокам предстоит встретиться с жуткими чудовищами: это ставшие еще более разумными порождения тьмы и другие твари, такие, как Огненный Голем и Спектральный Дракон. В «Dragon Age: Начало – Пробуждение» появятся новые возможности для изменения героев и отрядов, включая перераспределение характеристик персонажей, благодаря чему повторное прохождение игры станет еще более интересным. Герои смогут получить более высокий уровень и приобрести новые специализации, навыки и предметы, а также выучить новые заклинания. Игроки смогут перенести в дополнение своих персонажей из оригинальной игры «Dragon Age: Начало» или начать путешествие с новым Серым Стражем из соседней земли Орлей.

* Для запуска дополнения на РС необходима установленная версия игры «Dragon Age: Начало».

* Для доступа к полной функциональности для Xbox 360® (например, перенос персонажей) необходима игра «Dragon Age™: Начало».

* Версия для PlayStation3® распространяется только через PlayStation Network.

Особенности игры:

Самая обширная вселенная становится ещё больше за счёт новой территории для изучения – Амарантина:

Раскройте секреты порождений тьмы и их истинных мотивов

Воссоздайте орден Серых Стражей и оборудуйте свою базу в Крепости Наблюдателей

Множество новых моральных дилемм:

Влияйте на весь игровой опыт своим выбором и решениями в сложных ситуациях

Новые пути развития вашего героя:

Оцените дополнительные заклинания, специализации и предметы, позволяющие ещё шире настроить вашего героя.

Перенесите персонажа из «Dragon Age: Начало» или начните заново в роли Серого Стража из соседнего Орлея

Повстречайтесь с пятью совершенно новыми сопартийцами и любимыми из «Dragon Age: Начало»

Ещё более жестокие бои:

Проверьте свои способности в схватке с самыми развитыми и умными представителями порождений тьмы и другими грозными созданиями, такими как Огненный Голем и Спектральный Дракон!

Эксклюзивные предметы, доступные только покупателям цифровой версии:

Лук Брегана (Bregan’s Bow). Этот лук когда-то принадлежал командиру Орлезианских Серых Стражей, Брегану. Когда он рискнул отправиться в дальние земли, чтобы исполнить призвание, он оставил свой лук юному новобранцу. Что случилось с Бреганом потом – покрыто мраком тайны.

7 уровень

+6 пробивание брони

+10 к атаке

+15% критического урона

Амулет Жемчуг Помазанника (Pearl of the Anointed). Давным-давно этот амулет был собственностью Императора Орлея – Кордиллиуса Дракона, ”Помазанника”. Однако в одной из многочисленных битв этот амулет был сорван с шеи Дракона...

+2 ко всем атрибутам

Увеличивает количество зарабатываемых денег

Dragon Age: Origins

...

Spoiler

Dragon Age: Origins

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Официальный сайт: http://dragonage.bioware.com/

Дата релиза: 3 ноября 2009 года (США) / 6 ноября 2009 года (Европа / Россия).

Скриншоты:

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Системные требования:

 

Spoiler

Windows XP Минимальные требования

OS: Windows XP с SP3

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.4Ghz или выше;AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 1.8Ghz или выше

RAM: 1GB или больше

Video: ATI Radeon X850 128MB или лучше; NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Windows Vista Минимальные требования

OS: Windows Vista с SP1

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.6Ghz или выше; AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 2.2GHZ или выше

RAM: 1.5 GB или больше

Video: ATI Radeon X1550 256MB или лучше; NVIDIA GeForce 7600 GT 256MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Рекомендуемые требования:

CPU: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz Процессор или эквивалентный

RAM: 4 GB (Vista) или 2 GB (XP)

Video: ATI 3850 512 MB или лучше; NVIDIA 8800GTS 512 MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Описание:

 

Spoiler

Dragon Age: Origins— компьютерная игра в жанре фэнтезийной RPG от канадской студии BioWare.

В новом проекте BioWare отказались использовать систему D&D. Вместо этого, разработчики приступили к созданию новой ролевой системы, секреты которой остаются пока в тайне. Всё это подкрепляется совершенно новой игровой вселенной, которая разрабатывалась с нуля специально для Dragon Age: Origins. Её масштабы поразительны. BioWare прибегла к услугам десятков художников, дизайнеров, писателей, которые разрабатывали историю мира (уже прописаны около 5 000 лет), религию, экономическую и политическую, социальную структуру вселенной Dragon Age: Origins. Специально для игры было разработано 3 новых языка, созданием которых занялся известный специалист в этой области Вулф Уайкли.

Основной упор в прохождении будет делаться на партию. На кардинально новый уровень вышли взаимоотношения её участников. Члены партии будут враждовать, конкурировать, дружить, завязывать романы… С ними игрок не соскучится и всегда сможет преодолеть любые препятствия.

Игра создаётся на новом движке, который был разработан специально для Dragon Age: Origins. В мультиплеере есть отдельная кампания для совместного прохождения.

Ну, и одним из самых главных факторов, отвечающих за создание успеха в будущем, является, безусловно, сюжет. С ним то как раз полный порядок. Игрок, руководствуясь собственными соображениями, будет вправе избрать судьбу игрового мира. Станет ли он мессией света или исчадием тьмы мы узнаем в в 2009 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что то судя по всем отзывам... бои довольно тяжелые???

Да приличные, но это наоборот хорошо, играть интересно, не попса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что то судя по всем отзывам... бои довольно тяжелые??? А я хотел на харде начать...(когда лицуху прикуплю), а так судя по всему, как бы не застрять)))

нормальные на харде бои, никаких бонусов лишних и усложнений, чистые оригинальные статы. просто надо думать головой немного во время боя. в одних и тех же условиях бой может показаться мега сложным, или мега легким, смотря как подойти. ну и да, выпустили "патч", который облегчает изи и нормал, казуалы негодуэ :D

разве что засады вымораживают, или когда маленькие помещения, там арт-обстрела не сделать, и все тупо кучкуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что то судя по всем отзывам... бои довольно тяжелые??? А я хотел на харде начать...(когда лицуху прикуплю), а так судя по всему, как бы не застрять)))

В любом случаи, в самом процессе игры можно поменять сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, что не попса радует))) И что продумывать чуть не каждый бой, так же отлично, и что продумывать прокачку, тож хорошо))) А то уже поднадоели РПГ-шки в которых идешь и практически не думая...все и всех вырезаешь.. Тот же Дракенсанг (хоть и классная гама), проходил не особо замарачиваясь))) В Ризене (хоть не совсем корректное сравнение), там хоть на харде были интересные бои, но в принципе собого ума не надо было.. прокачка стандартая, тактика так же))) А здесь судя по всему интересней)))

В любом случаи, в самом процессе игры можно поменять сложность.

Знаю... Но мы легких путей не ищем))))

З.Ы. Единственно..лишь бы не получилось так: При не совсем правильной прокачке, или еще чего..(мало ли, правила то новые) не получился затык в игре, то бишь тупик, и не пришлось по новой начинать проходить.. Да и еще (как понял) паузу самому ..руками ставить надо??? То бишь не как в КОТОРе, или Дракенсанге.. Это вот не есть хорошо(((

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да бои тежелые были! но патч ето исправляет так что установите, и будет вам стабильность!

Изменено пользователем sedit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно поставить автопаузу при виде врага, но обычно хватает времени самому давить пробел, лично я большинство боев в риалтайме, пауза для критических ситуаций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно))) Вообщем то когда сам заюзаю, то надеюсь разберусь))) Игру лицуху, так еще в Краснодар и не завезли..говорят вроде только 9-11 появится(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно))) Вообщем то когда сам заюзаю, то надеюсь разберусь))) Игру лицуху, так еще в Краснодар и не завезли..говорят вроде только 9-11 появится(((

В Омске, для примера, в понедельник. Бред конечно полный с этими искусственными задержками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересные цитаты с других форумов

А вы не заметили,как эхом в игре отражаются моменты,на некоторые известные фильмы?

Ну вот возьмём,чернокожего громилу Стена.Его история вам ничего не напоминает?Правильно.Если кто-то смотрел легендарный фильм"Зелёная миля",по одноимённому произведению С.Кинга,меня поймёт,ну если кому вдруг интересно,могу пояснить,чуть позже)

А историю,которую рассказал первый раз в лагере,гном,ну которого мы спасли в начале игры от бандитов.Там про кота,которого одна девочка закопала,когда он сдох,а потом он ожил и вылез из земли,девочка было обрадовалась,но он откусил ей палец,превратившись в монстра.Конечно,тот кто смотрел или же читал,всё того же С.Кинга и его"Кладбище домашних животных",без труда найдёт ассоциации.

По всей видимости,сотрудники Биовар,что писали историю этой игры,вдохновлялись либо являются поклонниками произведений Кинга)

биовары молодцы... посмеялся вчера добротно.. приятно удивило то, что когда идешь по карте, бывают случайные встречи типа как в фолауте 1,2.. и собсно вчера нарвался на сценку..:

упал метеорит, огромный кратер, возле кратера стоит пара.. и женщина говорит что в метеорите ребенок, а они бездетны и может им его взять...? кстати женщину зовут Марта...

ничего не напоминает? )

когда сам путешествовал по мировой карте, попал в засаду стаи волков, перебил всех, потом читаю табличку-указатель: в этом месте могут напасть волки. капитан очевидность спешит на помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.zoneofgames.ru/games/dragon_age...files/3989.html

вот патчик

да я запустил

я имею ввидуне просто запустить а чтобы начался квест и тысмог его завершить=)

а то запустить то я запустил но перед началом квеста требуется загрузить доп контент =(

хотя он у меня установлен ир причём давно=(

вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересуют цены на игру в рф, и что там точно лежит в комплекте, а то пишут, мол не все длц могут быть доступны(каменная пленица, замок, шмот)

и да, делюкс эдишен только в цифровом виде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я имею ввидуне просто запустить а чтобы начался квест и тысмог его завершить=)

а то запустить то я запустил но перед началом квеста требуется загрузить доп контент =(

хотя он у меня установлен ир причём давно=(

вот так

а так у тебя он просто не авторизованый)

идеш C:\Users\\Documents\BioWare\Dragon Age\Settings в файле AddIns(открыть блокнотом и не чем другим!!!иначе потом будут проблемы) и изменить все значения(заметь все што знайдеш) RequiresAuthorization="1" на значение "0"

да кстати где можно ети автолевелы поставить??

Изменено пользователем sedit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а так у тебя он просто не авторизованый)

идеш C:\Users\\Documents\BioWare\Dragon Age\Settings в файле AddIns(открыть блокнотом и не чем другим!!!иначе потом будут проблемы) и изменить все значения(заметь все што знайдеш) RequiresAuthorization="1" на значение "0"

да кстати где можно ети автолевелы поставить??

спасибо

а автолевелы в игре открываешь статы перса на "С"

и там вроде в самом низу крестик автоповышение уровня

а млин всё равно не пашет npc на карте не отмечает=(

Изменено пользователем Virson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а млин всё равно не пашет npc на карте не отмечает=(

значить ты криво поставил контент попробуй переставить, а и вот держи мож попробуй мой файлик http://rapidshare.com/files/303696686/AddIns.xml.html может поможет

Изменено пользователем sedit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто добивает, когда все члены партии сдохли, а крутого босса убивает маг поддержки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • смешно другое: раз на рынке властвуют только Юнити и UE, получается, разрабы всех остальных движков бездари и “не шмогли”. И странно предъявлять ВК, что они не справились там, где не справились даже крупнейшие корпорации. А вот за что им стоит предъявить, так это за неумение правильно представить продукт.
    • вот именно, так что ожидаемо что “Российский движок Nau Engine оказался никому не нужен”, при этом это не означает, что его не стоило делать, как указано “Специалисты, работающие над ним, работают в ИТМО: скорее всего, он в лучшем случае станет объектом изучения для студентов”, имеем факт прихода денег и создание своей российской разработки, а что из этого выйдет лишь покажет время.
      По факту имеем очередной обсер, вот только не Отечества, а PR-щиков ВК, которые как и остальные бездари и бесполезные сотрудники, которые не смогли правильно и успешно объяснить публике что это за зверь такой “Российский движок Nau Engine” и для чего он создаётся. В результате получили ликование тех, кого хлебом не корми, а дай порадоваться тому, что Россия опять где-то там не смогла, ведь у остальных всё всегда получается и всегда всё с первого раза. Читаешь их “вангования” или “всё пропало!” и радуешься их существованию, ведь в ином случае совсем было скучно, а так забавно и даже угарно смотреть как мудрость обходит данных уникумов стороной, смешно. 
    • Потихоньку редактирую первую часть, дошла до 5 главы. Не помешало бы исправить пару багов в диалоговых скриптах. Возможно, кто-нибудь откликнется, Tericonio или кто-то другой. Баги некритичные, можно и так оставить, но не помешало бы. В чём суть: в нескольких местах при переходе к выбору ответов косячит отображение последней фразы перед ответом (либо это реплика другого персонажа, либо текст рассказчика курсивом). К ней приклеивается строка, которая шла предыдущей, они выводятся вместе, и если был курсив, он не отображается. Причём это происходит только после одной из веток диалога, выход на тот же выбор из других веток работает корректно, хотя последняя строка одна и та же. Очень странно, я не могу даже найти закономерность, как будто бы ситуации одинаковые, но ведёт себя игра в них по-разному. Пример: диалог с Берси, до ветки (она обведена), после неё (к "whatDoYouWantToK" приклеилась предшествующая "youLaughAtTheUne") (ниже пытаюсь вставить картинками, но ни гугловый диск, ни движок форума не дают ни нормальной ссылки, ни вставки нормальной кодом, все мошнят, и даже предпросмотра поста, похоже, не завезли… ладно, отправлю как есть, сюрприз мне будет) <iframe src="https://drive.google.com/file/d/1V9qf9MFr_y_VHYYmnJ3qNbKOhe6ch0Or/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe> <iframe src="https://drive.google.com/file/d/14ZXwsc92pqsjg3VqLQ-HmV4qt-js5q_f/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe>
    • Ну, чисто технически стим и не блокировал (в случае конкретно системы Мир). Он тупо не стал делать представительство (банковский счёт в частности) в нашей стране для сбора денег через систему Мир. А в момент, когда способ оплаты вообще в стиме появился, то деньги собирались по-странике через прослойки визовские. А как виза отвалилась, то и прочее тоже как доминошки, т.к. через неё и работали. А потом, как увидели, что люди как несли деньги, так и несут, не стали себя утруждать тем, чтобы делать какие-либо телодвижения ради удобство покупателей из нашей страны. А ведь могли и могут, но не делают же. Вариантов для реализации даже на этом форуме раньше сколько-то месяцев тому назад сразу несколько разных было выведено из того, что те могли бы сделать, но не делают, чтобы покупатели могли совершать покупки как обычно и без комиссии. В основном сводилось к созданию их счёта в РФ длясбором денег покупателей через Мир (с последующим обычным выводом через третьи страны через их привычную систему сбора денег) и примерно тому же, что используют эпики с иксолой и счетами всяких озон банков и т.п. неподсанкционных. У нас в РФ нельзя по географическому признаку. Даже если банк не под санкциями. Стим просто исключил регион как есть и не проверяет эти моменты у нас, на сколько могу судить.
    • Аллоооо, приём, Земля вызывает Alrs.
      Моя мастеркард до сих пор работает, оплачиваю ею покупки, везде принимают. Но Стим не принимает ни Мастеркард, ни Мир. Раньше ещё Яндекс деньги принимал и Киви.
      Блокирует платежи сам Стим, а не платёжные системы. Обсуждаемую игру про молодого Бонда я тоже купил без посредников. Подарил со своего казахстанского аккаунта, созданного специально чтобы дарить игры самому себе на российский основной аккаунт. Никаких лишних телодвижений это действие у меня не вызвало, не пришлось идти 300 км через тайгу, обиваться от волков и потом ещё стоять в очереди 72 часа, чтобы пополнить баланс кошелька.
    • Занялся переводом игры, пока не знаю по срокам, но надеюсь, в ближайшие пару месяцев закончу.
    • Обновил промежуточные результаты опроса. Интересно то, что мнения фанатов солслайков касательно сложностей разделились. Ещё интереснее то, что именно “фанатов” набралось всего 3 человека. В основном, судя по всему, голосовали люди, которые смотрят на серию без фанатизма, даже если и играют в неё.
    • Начать нужно с того что релиза движка не было, он до сих пор в бете. Читал отзывы что он у многих банально не запускался. Ну а закончить тем что в современном мире правит унификация и локальные движки проигрывают. Есть два гиганта — Unity и Unreal Engine. Раз их используют везде то именно по ним куча материалов и предложений на рынке труда. Разработчикам выгоднее всего учиться на них, а компаниям их использовать. Все остальные если и живы, то точно не шикуют. Кто слышал свежие новости про CryEngine? А про id Tech? Сейчас предел локальных движков это постоянное использование одной студией\издателем. Если студия\издатель крупные то всё хорошо, если нет...ну вы поняли.
    • Потому что бесперспективно. Учитывая массовость UE и Юнити. Если програмист стремиться попасть на работу в крупную компанию, он с большим интересом станет изучать популярные движки, а не непойми что, на котором ничего никто не выпускает. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×