Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демократия в действии: системные требования Spore

Рекомендованные сообщения

Компания Electronic Arts опубликовала системные требования Spore, одному из самых необычных проектов последних лет от Уилла Райта (Will Right):

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg

Минимальные требования:

  • Процессор P4 2.0 ГГц или его эквивалент
  • 512 МБ оперативной памяти (768 МБ для Vista)
  • Видеокарта с 128 MB памяти, с поддержкой Pixel Shader 2.0
  • Как минимум 6 ГБ свободного места на диске
Также дополнительно сообщается о поддержке интегрированных видеокарт от Intel, однако в таком случае требования к остальным компонентам системы несколько возрастают:
  • Процессор Pentium D 4 2.6 ГГц / Core 2 Duo 1,8 ГГц или его эквивалент
  • 768 МБ оперативной памяти
Список поддерживаемых видеокарт довольно стандартен: из серии Radeon поддерживаются 9500 и выше (естественно, обрезки вроде 9550 не учитываются), из GeForce поддерживаются все видеокарты, начиная с шестой серии, а также FX 5900 под управлением Windows XP. Интегрированные варианты вышеозначенных видеокарт также поддерживаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

довольно низкие требования для нашего времени... Хотя и нечему удивляться - графики там 0, но мы ведь ждём игру не из-за этого? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего же надо было ждать, я вот растроен, что игра будет чересчур доброй, там нельзя будет создавать существ мостро с шипами и клыками, сплошные усипуси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато можно делать вот таких вот чуваков

screenshot_198908.jpg

кто не понял, это:

 

Spoiler

писька :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А оно надо такое создавать и развивать ?

P.S.:Всё равно, жду с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс.. скорей бы 17 июня, хоть затестить это все дело..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень демократично! ЗАЧОД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, проект определённо будет брать не графикой. Надеюсь, что геймплей не подкачает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем меняццо жЫвотными? =)))) :meowth:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть есть возможность, что на моём чудо-компе тормозить не будет. Ждём-с!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно только порадоваться) надеюсь локалка поддерживается (а не только инет)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, кто нибудь обьяснит какой смысл в етой игре я недогоняю, что в ней такого что вы все её так усердно ждёте?? как по мне так херня хернёй.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, кто нибудь обьяснит какой смысл в етой игре я недогоняю, что в ней такого что вы все её так усердно ждёте?? как по мне так херня хернёй.))

Можно спросить: какой смысл в Симсах, что в неё играют куча народу?

Мне лично во-первых интересно, как ето играется?

во-вторых хочу создать какого-нибудь супер-монстрО (но не такого, какого предоставил Skeletosha :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже хочу создать монстра, жутчайшего и кровожаднешего, но так как Вил Райт нытик, и его обижали в школе, то будут розовые пудельки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×