Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности о Prince of Persia: Prodigy

Рекомендованные сообщения

Вполне ожидаемо Ubisoft поделилась с общественностью подробностями о Prince of Persia нового поколения, тем более что вопросов по Prodigy очень много. Начнем с графики — игра разрабатывается на движке Assassin’s Creed, благодаря чему впервые в серии будет применена концепция «открытого мира» — мы вольны самостоятельно влиять на развитие событий; вспоминая кошачью грацию Альтаира не стоит волноваться и за анимацию Принца.

8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg

Как обычно, герою будет помогать очаровательная спутница, на сей раз ею будет Элика, бесстрашная и независимая. Ее прообразом, судя по всему, стала актриса Натали Портман, известная по роли королевы Амидалы в саге «Звездные войны». Причем сами разработчики подтверждают то, что именно Амидала и Элизабет Суонн («Пираты Карибского моря») являются прообразами Элики.

К сожалению, игра будет лишена кооперативного режима прохождения, ибо, по словам разработчиков, создать интересный сюжетный геймплей на базе сразу двух активных героев в мире PoP практически нереально.

11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg

P.S. И напоследок. В официальном тизере нигде не фигурирует приставка «Prodigy», поэтому официальным названием новый принц пока что не обзавелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чую опять зреет история с двумя лагерями, как было с Асей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я не говорю ничего про фотореалистичность и прочее суперпуперграфика. да новый движок это естно плюс...

лично я имею в виду стилистку... как уже сказали... на скринах ну очень похоже на какуюто децкую гаму (аля черепашки нидзя)

ВВ - понравился исключительно изза атмосферы и сюжета(может не супер) но вписывающегося в общую концепцию... ждал от 3ей части похожего(особено после трейлеров) но так и не дождался)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графа ничего, я все принцы прошол по 5-6 раз, серия класс, с нетерпением жду этой части, графа довольно стильная - рисованая, но детализация отличная. Надеюсь, что добавят жестокости (не так, как в SOT или TTT, а хотя бы уровень WW). И снова саундтрек от Godsmack и Стюарта Чатвуда хотелось бы услышать в "пост-гранжевой" манере. Движок AC это оочень хорошо, от игры ожидаю многого.

P.S. Хотелось бы мультиплатформенность, а то я свихнусь, если она выйдет тока на ящик или плойку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну я не говорю ничего про фотореалистичность и прочее суперпуперграфика. да новый движок это естно плюс...

лично я имею в виду стилистку... как уже сказали... на скринах ну очень похоже на какуюто децкую гаму (аля черепашки нидзя)

ВВ - понравился исключительно изза атмосферы и сюжета(может не супер) но вписывающегося в общую концепцию... ждал от 3ей части похожего(особено после трейлеров) но так и не дождался)))

рисованная графика не значит что она детская)

...интересно как ВВ со своей мрачностью вписывался в атмосферу Сандры? Хотя с концепцией согласен, если не учитывать что все мытарства принца (от сандры до вв) были показаны минуты за 2...

лично я ЗА такое развитие, хотя бы потому что единственное другое развитие это все тот же принц, тока в открытом мире, аля Альтаир. Открытый мир будет (помойму говорили уже), + развитие франчайза (новый стиль, по идее новый геймплей (рука, отсутствие отмотки времени), ну и как всегда упрощение всего и вся (что есть минус) для казуалов), так что все пучком, заявлять что игра плохая до выхода (ну это относится тока к проектам класса ААА) как минимум глупо...

Ничего против целшейдинг не имею, но это самое его уродливое приминение.

Первая мысль была, от них сбежали художники и моделями занимался кто придётся,

причём с анатомией он явно не дружил. Это ж какие-то каличи получились.

Тут почитал и пришёл к выводу, что нравится графика людям совсем далеким от искусства,

а кто хоть что-то понимает в ужасе под стол забивается.

Мне пофиг какие они там эфекты будут использовать, хоть чёрно-белое пусть сделают.

А покаже придётся отсиживаться под столом :)

ЗЫ Откуда перчатку спёрли

вы эксперт? или никогда странных и непонятных монстров в фентези не видели :tongue: про исскуство вы хорошо сказали, как было замечено выше из под стола долго не вылазил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пирнца зовут Фредди, ибо он с перчаткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я посмотрел на это УБОЖЕСТВО, так сразу со стула и упал. Вы говорите, что с такой графой станет сказкой? С такой [censored] графой она станет игрой для малышей 5-летнего возраста. Лучше бы оставили движок нормальный, а не эту малёвку.

Не все игры судятся по графике. Мне это вообще напоминает арты по игре. Однако Скетч-графика еще никому не навредила... Главное, чтобы боевка была на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тизер на Принца, жалко без геймплея(( http://ru.youtube.com/watch?v=pKKe0NpatU0&...feature=related

эх если бы была графика как в ролике....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, если этот тизер не фейк, что врядли, то графика в игре будет не сильно отличаться, скорее всего они подгонят игровую графику, что бы небыло различий, это раньше делали, что в игре одна графа, в роликах другая, мощности машин не позволяли, а щас думаю все будет подогнано под одну гребенку.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Мании в новостях сказано, чтол акцент со сражений сместится в сторону решения головоломок и исследования мира... Мде... Вот вам и изменения в геймплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Мании в новостях сказано, чтол акцент со сражений сместится в сторону решения головоломок и исследования мира... Мде... Вот вам и изменения в геймплее.

Движемся в сторону силиконовой Ларочки? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Мании в новостях сказано, чтол акцент со сражений сместится в сторону решения головоломок и исследования мира... Мде... Вот вам и изменения в геймплее.

обожаю этот стиль, аля ЛараКрофт, ведь в Ларе упор на исследование мира, но не меняет очарование игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
обожаю этот стиль, аля ЛараКрофт, ведь в Ларе упор на исследование мира, но не меняет очарование игры.

Естественно! :drinks: Обе игры одного жанра и если одна будет использовать опробованные идеи другой- мы будем лишь в плюсе =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю, если этот тизер не фейк, что врядли, то графика в игре будет не сильно отличаться, скорее всего они подгонят игровую графику, что бы небыло различий, это раньше делали, что в игре одна графа, в роликах другая, мощности машин не позволяли, а щас думаю все будет подогнано под одну гребенку.

Дожились, Убидейковский тизер обозвать фейком... (если мы конечно об одном и том же тизере говорим)

Естественно! :drinks: Обе игры одного жанра и если одна будет использовать опробованные идеи другой- мы будем лишь в плюсе =)

помойму, 1 принц был тоже более приключенческим, боевка была ниче, но востальных частях получше канешна, вот если боевку возьмут из третий, а приключения увеличат в количестве времени будет кул) хотя мало ли, может вообще как в ассасине сделают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не гнать на принца! Я хоть щас могу вторую часть поставить и играть, получая удовольствие! Вы вообще игры ради графы играете??? Или всетаки геймплея ради? Тем более до релиза еще даалеко, успеют доделать и улучшить :)

помойму, 1 принц был тоже более приключенческим, боевка была ниче, но востальных частях получше канешна, вот если боевку возьмут из третий, а приключения увеличат в количестве времени будет кул) хотя мало ли, может вообще как в ассасине сделают...

Вот если боевку возьмут из третей, а расчлененку и кровищу вернут как было во второй, то тогда ваще цены ему не будет ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Ну лично мне последняя треть игры не понравилась и я ее удачно удалил так и не пройдя, по моему под конец игра превращается в жёсткий платформинг, но вообще судя по общему принятию разрабы все таки справились. На мой взгляд 33 все таки смотрится на ступень выше и воспринимается как более масштабный и элитный продукт лично я его воспринимаю как трипл-А проект, а Холоу Найт это все же качественная, но индюшка.) и по этому фаны ожидают от разрабов 33 чего то более весомого, чем ожидали от создателей Холоу Найт.
    • Да вообще, в конце какую то срань типа Канкорд 2 вывалили. Вот тут вот точно за это немало бабла было уплачено,а скорее даже ооочень много.) Ага прям как Миле Йовович, она похоже вообще туда бухая в пришла.)
    • Версия 1.03— 20251213  Внимание! На данный момент перевод обладает плашкой “переведён нейронной сетью” с частичными ручными правками и имеет много неточностей. На данный момент идёт процесс ручной редактуры. Если вы хотите хороший перевод и жаждете погрузиться в сюжет игры — я настоятельно рекомендую дождаться версии 1.1, когда он станет полностью ручным и избавится от плашки “машинный”. 

      Руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3479356545 Страница на GitHub: https://github.com/Dontaz/Wanderstop-RU Изменения: Отредактированы все строки интерфейса, внутренних монологов, названий растений, текстов книг и писем; Добавлен кириллический шрифт для дислексиков (включается в настройках игры). Ссылки на скачивание (по ним всегда самая актуальная версия, ссылки не меняются): https://disk.yandex.ru/d/4GvPyBNJ2LMPUg https://github.com/Dontaz/Wanderstop-RU/releases/latest @SerGEAnt *пуп*. Плашку “машинный” пока что не убирайте, редактирование не закончено.

      Теперь займусь диалогами.
    • не ломай человеку реальность, а вдруг он задумается? или даже вдруг думать начнет? кто возьмет на себя ответственность за это?) 
    • Skygard Arena   Дата выхода: 18 сен. 2025г. Разработчик: Gemelli Games Издатель: Gemelli Games, SpaceJazz Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2148970/Skygard_Arena/ Skygard Arena - это тактическая ролевая адвенчура, в которой геймеры погружаются в стратегический пошаговый бой, управляя героями и их способностями в ходе разнообразных испытаний. Каждое сражение - это гонка на перехитрить соперника, поэтому время и принятие решений имеют решающее значение для успеха. Стратегическая сложность усложняется с появлением нескольких личностей для каждого чемпиона. По мере углубления в игру геймеры встречают чемпионов с Ultimate-способностями, которые привносят в игру много волнения и непредсказуемости. Машинный перевод для steam версии от 9.10.2025г (последняя) https://drive.google.com/file/d/1Vp4fXWKwr57ATwnLHZDdcagyCSJfhMtS/view?usp=sharing Незначительная часть интерфейса на английском языке, вступительный ролик Кампании на английском (текст в ролике идёт сабами, после внедрения сабов, папка с игрой весит 12гб. На всякий случай, сабы закинул в архив — кто шарит — разберётся)      
    • Весьма странно — Вe quiet делают сильно качественную продукцию/комплектующие, и никогда не было на них нареканий/проблем с ними. У меня сейчас BE QUIET! Straight Power 12 1200W Platinum ATX3.0 — просто шикарен: качество/мощь и тишина в одном флаконе.
    • Их вообще не производят по идее уже крупные производители. От ддр4 и то уже избавились на заводах, отдав полные мощности на ддр5. Почему ддр3 не дорожает? Потому что оно никому не надо уже — это раз. А два, их на складах у людей на годы вперёд, как впрочем, и ддр4 и ддр5 памяти. По сути ценник задирают просто потому что могут, а не потому что есть дефицит в ритейле. Дефицит есть преимущественно у сборщиков готовых решений, в особенности в случае телефонов. Настоящий дефицит начнётся только через год, да и то при условии, что гугл с нвидиа будут подбирать под себя вообще все мощности всех заводов (а этого даже они не могут себе позволить), сейчас же идёт накрученный искусственно. Накрутка идёт в связи паникой населения касательно неизвестности, а переубеждать людей продавцам, упоминая о том, что запасы есть и никуда не денутся по большей части, разумеется, невыгодно. Чего станет меньше — это “элитной” памяти, а обычные образчики производились и будут производиться. Паника уляжется, цены упадут.
    • А что её до сих пор нормально никто не перевёл или проблемы какие?
    • Ну, собственно, этот “эксперимент” у меня уже был выполнен по многу раз, т.к. я до сих пор активно слежу за разработкой сразу нескольких игр, в том числе и на уровне кода на гитхабе. Интерес ни разу не угас, а лишь растёт с добавлением новых механик. Так что как минимум конкретно в моём случае твои ожидания касательно итогов эксперимента провалились. А касательно масс людей ничего сказать не могу, не обладаю подобной статистикой. Могу лишь указать на чарты стима, где в топах немало так игр в раннем доступе с активной фазой разработки в качестве косвенного довода в пользу опровержения твоей позиции касательно данного ожидания итога эксперимента. Но проверить какая доля людей активно следит за чанжлогами, а какая нет, не представляется возможным. Не совсем, я предлагаю тебе развернуть локально уже существующую нейронку, а уже после обучить под себя, то есть без ограничений на токены веб версий. Лимитом тут будет только мощности твоего собственного железа, в особенности озу и видеопамять. Дешевле всего из полноценного будет развернуть на базе последних интегряшек, например, любой доступный вариант процессора имеющим стрикс 8060s которые поддерживают до 96 гигов выделения ддр5 озу в видеопамять. Если что там пока ценники на озу ещё не взлетели до конских величин (чуток подросли, но это в пределах колебания курсов), можешь ещё успеть урвать по относительно адекватным ценам 128гиговые миники. Но это всё равно около 200 тысяч (+ растаможка) за готовое решение (по сути топовое из “бытовых” для энтузиастов, дальше разве что “миллионники” профессиональные). Но это если у тебя есть на это деньги, и если тебе действительно нужна полноценная кастомизация нейронки, то есть оно тебе действительно нужно, а не поиграться по мелочам. Если тебе нейронка не нужна до такой степени, то траты заведомо излишни. Максимум тут тебе можно посоветовать разве что купить на пару-тройку месяцев выделенные мощности любой нейронки по вкусу в аренду, чтобы не упираться в лимиты фришных нейронок. А касательно задачи “чтобы нейронка обучала тебя”, ну это противоречит самой сути нейронок, т.к. они созданы, чтобы обучаться у человека, а не наоборот. Так что не удивляйся. Это инструмент, исполняющий твои задачи, а не самоучитель.
    • @allodernat  Спасибо Уся-краш!
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×