Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GTA 4 может не увидеть свет. На PC.

Рекомендованные сообщения

В интервью малоизвестному сайту WhatIfGaming сотрудники RockStar поделились мыслями относительно PC-версии главного хита этого года, Grand Theft Auto 4. По их словам, выход компьютерной версии в данный момент находится под вопросом — все силы компании были брошены на доводку консольных вариантов, и у RockStar нет никаких планов относительно портирования.

7_th.jpg 8_th.jpg 6_th.jpg 5_th.jpg

Впрочем, чего только не скажешь для увеличения продаж… Если кто не знает, то образы игры уже вовсю гуляют по сети, и некоторые владельцы Xbox 360 уже познакомились с долгожданной новинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужны те что вышли?

держи: Final Fantasy 9, 10, 12, Metal Gear Solid 3 Snake Eater\Subsistence, Metal Gear Solid Twin Snakes, выше уже упомянутый God of War.

Эти проекты пока даж не выши. Что уж говорить об эксклюзивности.

и что с того, это что то меняет? Когда они выйдут на консоли, то все, они уже будут прописаны на РС?

...до выхода MGS4 так вообще осталось пару месяцев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приставки на 5 лет уже не хватит, в смысле вершин графики, да и цена игр на игры для них опугивает хуже цены консоли. Ну а потеме, послать мыслено ГТА и играть в ченить другое, а как прийдет время, так все станет ясно.

ЗЫ. Я вот на комп хочу Star Wars: Unleashd, но ниче не попишишь играю в другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужны те что вышли?

держи: Final Fantasy 9, 10, 12, Metal Gear Solid 3 Snake Eater\Subsistence, Metal Gear Solid Twin Snakes, выше уже упомянутый God of War.

Эти проекты пока даж не выши. Что уж говорить об эксклюзивности.

и что с того, это что то меняет? Когда они выйдут на консоли, то все, они уже будут прописаны на РС?

...до выхода MGS4 так вообще осталось пару месяцев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чистый ПИАР и полная ТУФТА!!!Под рождество будет лежать на прилавках американских магазинах,ну и у нас конечно.Это полный фуфел чтобы GTA да на PC и не вышла!!!?НЕ ВЕРЮ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал я игруху на бокс поиграл час и выключил,просто ужас в игре такая нехватка антиальязинга что портится всё впечетление от игры,в помещениях ещё более менее нормально но на улицах полный кошмар, а так игруха ну просто шедевр.

P.S.Нехватает мощи консолям на сегодняшний день, игры в плане технологий нестоят на месте,так что лично я жду выхода ПК версии и спецом на боксе в неё играть небуду,так что PC FOREVER!!!!

Изменено пользователем Stolen_X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт пиратов - правда.

Ну а так... Брешат они, если бы были убытки от пиратсва тогда бы многие коипании не портировали бы игры. CAPCOM не портировала бы DMC 3 и 4, Onimusha 1 и 3.

Наверняка, проблема у Рокстар кроется в другом, тем более что на Xbox как говорит Stolen_X паршивая графика. Комп-то мощнее.

Или во всяком случае может фанаты попробуют портировать как с первым Сайлент Хиллом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все части GTA выходили на PC. Эта тоже не пройдёт мимо, так что не стоит паниковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

коробка и плойка УЖЕ даёт по хребту навороченным компам, даже моему
Опять враки. Никогда не давали и давать не будут до выхода следующего поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нас такими обещаниями (что не стоит ждать, гта не выйдет на ПК) кормят уже с Вайс сити, и каждый раз мы сидим и трясемся купить консоль ради ГТА или нет, и думаю, что продажи консолей в этот период очень сильно поднимаются, дождитесь консольного релиза, а там (как всегда) скажут более точную инфо по ПК версии. (хотя если ПК версии не будет, я куплю соню третью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скачал я игруху на бокс поиграл час и выключил,просто ужас в игре такая нехватка антиальязинга что портится всё впечетление от игры,в помещениях ещё более менее нормально но на улицах полный кошмар, а так игруха ну просто шедевр.

P.S.Нехватает мощи консолям на сегодняшний день, игры в плане технологий нестоят на месте,так что лично я жду выхода ПК версии и спецом на боксе в неё играть небуду,так что PC FOREVER!!!!

не врал бы так грязно :mad:

не верьте тАвАрищУ этАму.... брехло... все иксбоксеры бАлдеют и некоторые сонибои (кто получил гаму) балдеют, а один хрень несёт.

смотрел ее на ЖК телике 32'' у кента, потрясно выглядит, деревья - вот что не особо красиво сделано, и то когда стоишь и смотришь, всё остальное - на высоте. ПК гейминг на сегодняшний день отстой!

Опять враки. Никогда не давали и давать не будут до выхода следующего поколения.

давали...давали...дают и будут давать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

давали...давали...дают и будут давать.
ппц, а ведь был вполне адекватный человек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ппц, а ведь был вполне адекватный человек...

при чём тут был... и так есть...

просто кумарит этот компьютер и ппц. не совсем корректно я выразился, давали дают и будут давать в динамических играх, имхо, по себе просто сужу... за весь игрострой и всех просто не имею право судить... говорю в конкретном русле. :tongue:

так устраивает? :smile:

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так уже лучше, согласен, но тем не менее PC значительно превосходит консоли по возможностям. Да хотя бы графическим. В дальнейшем дискуссию предлагаю переместить в соответствующую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забираться  на склоны и т.д. — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много, не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
    • @ivdos  Ну вот приятно, когда есть человек, который может посидеть и разобраться)  Эти чёрточки, скорей всего баг “текстового” режима редактора XLIFF, место разделителя он подумал что это часть переведённого текста. Да, там полный ад в этих таблицах, куча информации в основном в строках string — как раз и имя говорящего, и текст кнопок выбора и куча другого. Я выбрал путь меньшего сопротивления и самого важного — перевести диалоги. А потом как выдрал строки, очумел что их 130к, при этом больше всего названий функций и данных кода, которых трогать нельзя. По этому просто развёл руками и выложил “основу” сюда как есть, потому что сидеть разбираться в структуре таблицы у меня не было времени. Но рад, что мои наработки кода пригодились. Я думал в начале ещё подключить LLM к файлу перевода — чтобы он сам в фоновом режиме переводил по строкам, но я подумал, что нейронка на 6.9 миллиардов параметров будет очень глупая в плане перевода, хоть и скорми ей глоссарий. По этому фигачил строки диалога напрямую руками. (API я не использую, дэняг нэт)
    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×