Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
com9

Europa Universalis: Rome

Рекомендованные сообщения

to zwyagel

to Marc89

Присоединяйся к переводу :dirol:

Какой документ перевести!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой документ перевести!?

бери любой, какой еще не переведен, главное отпишись какой взял, все же выше в постах указано. можешь взять events, попробуй начать, там много очень текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Maxtau

Martial - Воинственность

Воинственность представляет военные способности человека. Люди с высокой воинственностью отличные генералы и хорошо служат на поле брани. Старые вояки, служащие губернаторами на окраинах, заставляют население чувствовать себя в безопасности.

Charisma - Обаяние

Обаяние - способность человека убеждать других. Высокие значения Обаяния делают из людей отличных посланников в дипломатических миссиях. Очень обаятельный генерал может вызвать специальные боевые события.

Finesse - Изящность

Изящность подходит тем, кто не имеет обаяния и воинственности. Из людей с высокой изящностью получаются неплохие ученые и губернаторы.

Martial - Воинственность //..Командование

Charisma - Обаяние //..Популярность

Finesse - Изящность //..Управление

..по смыслу игры больше подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как раз популярность не представляю, каким боком подходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот как раз популярность не представляю, каким боком подходит...

ХАРИЗМА (греч . charisma - милость, божественный дар), исключительная популярность; одаренность; харизматический лидер - человек, наделенный в глазах его последователей авторитетом; харизма основана на исключительных качествах его личности - мудрости, героизме, "святости"....

//..может этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю надо вывести что надо перевести и что осталось!(поправьте если что-то здесь не дописал)

alerts.csv перевёл zwyagel

bookmarks.csv

buildings.csv перевёл zwyagel

countries.csv

cultures.csv перевёл zwyagel

diplomacy.csv перевёл zwyagel

effects.csv перевёл zwyagel

event.csv

extratext.csv перевёл zwyagel

frontend.csv перевёл zwyagel

governments.csv

hints.csv перевёл maxtau

ideas.csv пока ещё переводит maxtau

interface.csv перевёл zwyagel

inventions.csv

ledger.csv перевёл zwyagel

messages.csv

modifiers.csv

newtexts.csv перевёл zwyagel

omens.csv

startup.csv перевёл zwyagel

technology.csv

text.csv перевёл zwyagel (не трогал название провинции)

traits.csv перевёл maxtau

triggers.csv

tutorial.csv

units.csv перевёл zwyagel (есть непонятные термины)

Это все документы

(но я не нашёл у себя extra_local.csv

extratext1.csv то что перевёл zwyagel )

вот и выбираем что переводить!

Изменено пользователем Marc89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zwyagel

Переведу Имена городов , имена людей и т.д ! Только скажи в каком файле они (путь к файлу, игра сама есть)

Вот первёл название построек держи

http://repsru.ifolder.ru/6327961

Перведу ещё файл стартуп, ну там только загрузочный экран, затем название стран, беру себе самое лёгкое, а тебе досталось сложное, переводить дипломатию , и всё такое...

А вот и Стартап файл

http://repsru.ifolder.ru/6328080

завтра переведу название стран

Изменено пользователем litsey564

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

litsey564

билдинг и стартап уже были переведены, название провинций и имена лидеров можно переводить самыми последними или не переводить

Leroglif

спасибо за предзнаменования

пытаемся переводить дальше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, игра отличная, с удовольствием бы вам помог, но времени вообще нет :( Удивляет такая не заинтересованность в переводе крупных команд... на данный момент игра пожалую единственная, за еоторую стоит взяться.

P/S Обояние нормально вписывается в контекст, а вот изящество меняйте на искусность, хорошее слово, не кто не виноват, что не часто встречается в обиходе, за то полностью отражает смысловую нагрузку оригинального анг. яз.

Изменено пользователем M1khail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Удивляет такая не заинтересованность в переводе крупных команд...
Слишком специфичный жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

камрады, слышали, вышел патч 1.1 для американской версии! :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте Zwyavel у вас там некоторая неточность в переводе летоисчисления написано

на одном скрине 474 г до р.х. однако это дата от основания Рима что соотвесттвует другой дате по нашему исчислению. :smile:

Год основания Рима считался 753 до р.х.минус 474 получается 279г до н.э. по всей видимости это дата начала игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

патч 1,1 был доступен для скачинвания с самомго первого дня релиза.

летоисчисление вернул обратно в английский вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×