Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
H.A.R.B.I.N.G.E.R

Aliens: Colonial Marines

Рекомендованные сообщения

Alien: Colonial Marines

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Gearbox Software

Издатель: SEGA

Дата выхода: 2011 год

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Дуэт SEGA / Gearbox Software выпустил пресс-релиз с некоторыми подробностями грядущего шутера Alien: Colonial Marines (ранее Alien FPS). Играть мы будет за американского спецназовца будущего, который в составе отряда из четырех человек будет бороться с инопланетной тварью. Кроме сингла предусмотрен также и кооперативный режим прохождения на 4-х человек.

 

Spoiler

Минимальные системные требования Aliens: Colonial Marines:

Операционная система Windows XP SP3.

Двухядерный процессор на частоте 2ГГц

Два гигабайта оперативной памяти

20 гигабайт свободного места на диске

Видеокарта NVIDIA GeForce 8500 или ATI Radeon HD 2600 (256 мб видеопамяти).

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows XP SP3/Vista/Windows 7/8

Четырехядерный процессор на частоте 2.3ГГц

Два гигабайта оперативной памяти

Видеокарта NVIDIA GeForce GTX560 или ATI Radeon HD 5850 (512 мб видеопамяти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня вот никак не впечатлило. Всё практически ужасно.

Последняя ставка - кооп вытянет унылоту. Там хоть поорать можно - Лоооол, тебя грызут xDDD АААА меня тоже xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё практически ужасно

Именно. Впрочем, я себе это ванговал ещё во время первых скриншотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё вчера глянул эту трансляцию я под приятным впечатлением всё понравилось жду игру.

аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это дробовик... Наверное разработчиков закроют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то я даже передумал приобретать игру,в игре почему то чужие умирают через чур уж быстро,а в кооп/MP вообще моментально.Пойду скачивать мод Aliens : Killing Floor и играть бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На XBOX уже игра на трекерах появилась. Ждем отзывы от тех, кто опробует )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По отзывам поигравших игра вышла плохая. Рекомендуют не покупать и отменять предзаказы.

Далее цитата:

Поиграл на боксе, спешу поделится радостью - игра ужаснейшее дерьмо. Текстуры - рай для Ваномаса, он по ней творческие вечера устраивать будет. Пикселищи квадратные, все прибито к полу гвоздями и не двигается, стрельба похерена напрочь - ксеноморфы прут со всех сторон, саспенса нет, оружие стреляет как новогодняя хлопушка Ужос, какая уж тут атмосфера. Анимация кривая, на текущем поколении консолей так криво еще не бегали персонажи. Происходящее на экране на какой-то цирк уродов больше похоже. Кто собирался купить - ни-ни, кто предзаказал - отказывайтесь пока не позно, тут никакой кооператив не поможет. Таки Пичфорд говнодел - сначала Дюк теперь вот ЭТО.

Игру никто не модернизировал, как начали делать в 2007 году с тогдашними стандартами так и до сих пор ничего не поменяли. Вытянули с пыльной полки, допилили пару уровней и выпустили.

Чужие сделаны плохо, анимированны ужасно, стрельба унылая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Haoose что ,в общем-то,было вполне ожидаемо.Кстати игра на Хбох в старом хгд2 формате,что сразу почему то навело на нехорошие мысли :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
такой вывод можно было сделать по 2-х часовому летсплею.

А я его не смотрел и думал, что игра хорошей будет =) Теперь жду март. В феврале ничего интересного больше не предвидится =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я его не смотрел и думал, что игра хорошей будет =) Теперь жду март. В феврале ничего интересного больше не предвидится =(

Кукурузис 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кукурузис 3

Хотя бы за то что он поддерживает ТОЛЬКО DX11 я его не посмотрю =) Да не очень-то и хотелось =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лариса Ивановна Крофт наверное ?

Я сопротивление 2 подожду тоже в марте выйдет.

Изменено пользователем btz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм...а я ведь говорил...

на плати предзаказ можно отменить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×