Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

rpg The Witcher / Ведьмак (+ Enhanced Edition)

Рекомендованные сообщения

Безусловно игра отличная, но местами она меня добивала, персонаж застрянет где нейбудь и тупит толком не откликаясь не на одну из команд, еще загрузка уровней, блин у меня и комп не старый но я уже до этого писал, что с этим запарился купил оперативы еще только тогда повеселее стало. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

:yahoo: Концепция игры очень насыщеная,но если Геральт мутант-и медитация заменяет ему полноценный сон,причем здесь приготовление зелья в это время???? Можно ж было реализовать как то по другому! Мне помог последний noDVD- в нем уменьшены время сохранения и загрузка локаций, ну и увеличение объема оперативки тоже ни хило!!!

Изменено пользователем dark2473

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

не стану много спорить в этой теме, т.к. она не по Готике, итак уже наоффтопил. скажу лишь, что безусловно все эти проблемы есть, их даже слишком много. тормоза? да, лагает. несовершенство моделей? про ноги перса нет особого смысла говорить, модели и правда несколько топорные, но критику всё же выдерживают, да и нужного колорита в них хватает, т.е. не напрягают и в общую стилистику вписываются очень неплохо. система боя... можно ругать её бесконечно, но если ты играл в первый две части, то ожидать каких-то "финтов ушами" от 3й было напрасно. патчи большие? ну так разрабы хотя бы пытались пофиксить все свои огрехи, а не тупо выкинуть игру на прилавки "всё, играйте как хотите". тут, повторюсь, дело вот в чём: эта игра заслуживает всех тех плохих слов, но она всё равно так или иначе вызывает симпатию аудитории. почему? 1) большой открытый мир; 2) действительно красивая для компьютерной игры природа (по тем временам); 3) неплохая сюжетная линия; 4) ощущение погружения в игру, когда, например, ты выходишь к берегу реки, любуешься красивой бликующей водной гладью в и думаешь что-то вроде "надо ещё пройти вон тот лес и добраться до города до закакта", нечто подобное. т.е. в этой игре действительно путешествуешь, преодолеваешь все эти расстояния на своих двоих, случайно находишь путника на привале у костра, осторожно в тени деревьев обходишь особо опасные места, с луком крадёшься к мирно жующему траву оленю... короче, эффект погружения.

баги - да, но и вышеперечисленные достоинства не стоит отрицать. а если игра тебе не понравилась, то тут, как говорится, и ИМХО.

:yahoo: Концепция игры очень насыщеная,но если Геральт мутант-и медитация заменяет ему полноценный сон,причем здесь приготовление зелья в это время????

быстро приготовил и отдыхает. вот и всё. тут уже - кто как себе представит.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не спорю, что игра кульная. Не спорю, что у неё в арсенале есть живой мир, интересные диалоги и самые "понятные" квесты. Не спорю так же, что у неё слишком много багов. :sorry: Но отчего-то она слишком скучная. По каким-то непонятным мне причинам, для меня слишком трудно справится с сонливость во время игры. В ней, покрайней мере сейчас, всё подаётся на блюдечке с золотой каёмочкой. "Найди мне монстра!" и вуаля на крате точно указано его месторасположение. Хотя по всему миру расбросаны персонажи, которые могут рассказать где, кто, когда обитает и намного интересней было бы играть, если бы игроку нужно было по крупицам собирать информацию, и используя свои знания по миру игры самому находить необходимые места.

Изменено пользователем onny16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я согласен что если бы многие игроки жаловались на непроходимые баги, то и играло бы в Ведьмака 0% и не обсуждался бы он на множестве форумов!!! Мое мнение может не совпадать с другими - Ведьмак самый качественый гейм последних лет от восточно-европейских разработчиков. А баги выловят патчи-нитак их и много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Кузьмитчъ

Интересный у вас диалог получился, почитал с интересом. Правда оффтопа много, но на этот раз обойдемся без предупреждений, ок? Тут кто то говорил мол не надо наезжать на смайлы в постах. Не верно. Пункт 3.4. Правил форума гласит, что запрещено писать с ненормальным количеством знаков препинания или смайликов, а так же использовать в сообщениях исключительно большие буквы.

Tiggerr

Да и вам(если указанный вами возраст правда) не к лицу такое обилие скобок в постах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Кузьмитчъ

Интересный у вас диалог получился, почитал с интересом. Правда оффтопа много, но на этот раз обойдемся без предупреждений, ок? Тут кто то говорил мол не надо наезжать на смайлы в постах. Не верно. Пункт 3.4. Правил форума гласит, что запрещено писать с ненормальным количеством знаков препинания или смайликов, а так же использовать в сообщениях исключительно большие буквы.

Tiggerr

Да и вам(если указанный вами возраст правда) не к лицу такое обилие скобок в постах.

Замечание понял, учту. Не совсем правда понятно, какое отношение количество скобок и манера разговорного письма имеет отношение к подтверждению или наоборот к возрасту человека, а так же почему данное не к лицу в таком возрасте, но оспаривать не буду.

З.Ы. Правило кстати прочел (ранее не обратил внимание, бывает), согласен, что такое существует. (Хотел поставить скобки, но а как показать, что я улыбаюсь?)

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет народ!!!!Что-то затихарились все в этом форуме!Давайте чтоли о бабах в игре поговорим,как на других форумах,а то монстров устал рубить и бегать по квестам. У кого есть что сказать вперед!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет народ!!!!Что-то затихарились все в этом форуме!Давайте чтоли о бабах в игре поговорим,как на других форумах,а то монстров устал рубить и бегать по квестам. У кого есть что сказать вперед!!!

А что о них говорить ???? Нужно действовать))) А если кроме шуток --- в игрухе переспал со всеми , кроме 2-3 (судя по роликам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что о них говорить ???? Нужно действовать))) А если кроме шуток --- в игрухе переспал со всеми , кроме 2-3 (судя по роликам).

А со всеми и не получится. Надо выбирать, по крайней мере между Шани и Трисс и в 5 главе 1 из 3 вариантоа, плюс по ходу игры не все будут доступны, смотря какой стороне симпатизируешь или как выполнил квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давайте чтоли о бабах в игре поговорим,как на других форумах,а то монстров устал рубить и бегать по квестам. У кого есть что сказать вперед!!!

вскоре выложу список по всем мною известным, если кого-то интересует. там будет порядка 20-22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, помогите!!! Не могу в Эпилоге с Яевином попасть в канализацию. Подхожу к ниму, говорю и всё. Ни одна дверь не открывается, всё в огне, идти больше некуда. Пробывал на версиях 1.0 и 1.1. Может поможет 1.2, но вот только возможности скачать нет. Есть предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, помогите!!! Не могу в Эпилоге с Яевином попасть в канализацию. Подхожу к ниму, говорю и всё. Ни одна дверь не открывается, всё в огне, идти больше некуда. Пробывал на версиях 1.0 и 1.1. Может поможет 1.2, но вот только возможности скачать нет. Есть предложения?

Это наверное и есть тот баг, который исправляется в версии 1.1а, а как раз версия просто 1.1 вроде не проходима. Утверждать не буду, так как у меня данных проблем не возникало при прохождении 1.1а. :victory:

З.Ы. А вообще то много всего интересного в том числе и про всех баб, которых можно поиметь в игре и др. (оружие, броня и т.д.), так же уже имеющиеся на данный момент моды можно найти на русском, фан сайте Ведьмака http://witcher.net.ru/index.php :big_boss:

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, помогите!!! Не могу в Эпилоге с Яевином попасть в канализацию. Подхожу к ниму, говорю и всё. Ни одна дверь не открывается, всё в огне, идти больше некуда. Пробывал на версиях 1.0 и 1.1. Может поможет 1.2, но вот только возможности скачать нет. Есть предложения?

Побегай из стороны в сторону - нарисуется дядька и предложит следовать за ним в дом (будет ролик) - ч/з подвалы и дома попадёшь потом в канализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.
    • @SerGEAnt  смастерил перевод на русский  с использованием нейросети. Совместимая версия: steam Build.21152370 , не уверен, что заработает на актуальной версии в стиме, скорее всего нужно немного адаптировать, но для этого нужна эта версия на руках.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1. Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку «Dunjungle_Data».   3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы.   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».   6. В настройках игры переключить на испанский(spanish) язык.   @vadik989 ты такое любишь
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×