Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
H.A.R.B.I.N.G.E.R

Предтечи

Рекомендованные сообщения

Предтечи (Precursors, The)

Жанр: Action

Платформа: PC / Xbox 360

Разработчик: Deep Shadows

Издатель в России: «Руссобит-М» / Play Ten Interactive

Релиз: 4 декабря 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler

94_th.jpg107_th.jpg111_th.jpg112_th.jpg113_th.jpg

Решил пересмотреть игроманию и обноружил статью про проэкт под названием "ПРЕДТЕЧИ" в крадце экшен,космический симулятор и поездка на машинах в стиле EX Machine.Из особенностей 6 или 7 планет точьно не помню,элемент РПГ и вроде как можно обьездить все планеты в доль и поперёк ежили кто еще чет знает поделитись информацией.Ну и конечно кто что про этот проэкт думает.

FAQ

1. Как найти энергоблок от моего корабля на Гольдине?

Найти энергоблок просто – нужно двигаться по сюжету. Не спешите, выполняйте квесты. Выполните квест с посылкой, который дает ваш начальник, помогите шаману в деревне и, что самое главное, помогите умирающему. Именно он расскажет, где прячутся «песчаные крысы», у которых и находится ваш энергоблок. Конечно, вы можете найти пещеру с бандитами самостоятельно, тогда будьте внимательны – ключ у одного из них (он не агрессивный), постарайтесь его не убивать ?. Но лучше всего – просто продвигайтесь по сюжету.

2. Сюжетный квест с пылью. Вытряхнул из торчка ключ от его квартиры, но ключ не открывает эту дверь. Что делать? Это глюк?

Нет, это не глюк, это невнимательность. Ключ не от квартиры, он нужен для взлома компьютера. Заходите в дом со двора, там стоит сосед «торчка», который поведает вам душещипательную историю о своем соседстве с наркоманом. Потом идите в дом и ломайте компьютер.

3. У меня взят квест на сопровождение контейнеровоза. Как это сделать?

Очень просто - подлетите поближе к контейнеровозу, наведите на него прицел и появится меню «Стать в строй». Нажимайте F1 - и вперед, сопровождать. Не забудьте убедиться, что у вас хорошие отношения с фракцией, которой принадлежит контейнеровоз!

4. Где купить запасные колеса и патроны к пулемету на багги?

Колеса к транспорту не продаются, но вы можете красть их из багажников других машин. Патроны для пулемета продаются на техстанции, для того, чтобы их получить, нужно пообщаться с механиком во втором ангаре.

5. Как ремонтировать корабль и ставить на него апгрейды?

Корабль можно ремонтировать на станциях и космодромах. Этим занимаются техники. Продажей и установкой апгрейдов занимается «конструктор». Его можно найти на любой космической станции. Техник и конструктор - это разные люди!

6. В боях в космосе из кораблей выпадают контейнеры, такие как контейнер с оружием, контейнер с продовольствием, алкоголем и т. д. Подскажите, что с ними делать, при продаже на станциях у них стоимость 0, а выбрасывать жалко.

Продавать торговым терминалам на станциях (тем, в которых новости можно читать). Там у контейнеров хорошая стоимость.

7. Как ремонтировать оружие в игре?

Ремонта оружия, как такового, в игре нет. Вместо этого вы можете купить и установить на него апгрейд на - 50% износа.

8. Говорят, что в космосе можно менять вид камеры на полет от первого и от третьего лица, так ли это и как это сделать?

Да, можно летать и от третьего лица. Для смены вида используйте клавиши F9-F10.

9. При выходе в космос камеру постоянно тащит вниз и влево (аркадный режим), как будто я мышь постоянно тащу вниз, зажав клавишу "А", играть невозможно, переустановка не помогла.

Скорее всего, у вас подключен джойстик, геймпад или руль. Отключите его и все наладится.

10. Почему в том случае, когда я отклоняюсь от сюжетной линии на побочные квесты, сюжетные квесты пропадают из миссии?

Побочные и сюжетные квесты находятся на разных вкладках. Переключитесь на вкладку сюжетных квестов, и они появятся.

11. Как сделать скриншоты в игре?

Скриншоты делаются клавишей SCROLL LOCK.

12. Как узнать, на какую планету можно приземлиться? И как это сделать?

Включите глобальную карту - те планеты, на которых возможна посадка, имеют небольшие картинки в описании. А дальше все просто - подлетаем, появляется меню посадки, выбираем, куда садимся (если на планете больше одного космодрома), и приземляемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так то мине на баги пофиг и не дороботанность хоть я и сомневаюсь но один фиг возьму так как мине надоело играть в "короткие" игры уходит день два на прохождение а она вроде очень не короткой буит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так то мине на баги пофиг и не дороботанность хоть я и сомневаюсь но один фиг возьму так как мине надоело играть в "короткие" игры уходит день два на прохождение а она вроде очень не короткой буит.

Так в предыдушем посте ты сказал что сомневаешься в ее успехе, а теперь говоришь что возмешь, ну может я что-то не догоняю <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

534

Ога, я тоже непонимаю че он несет... кстати откуда он вылез о5? его же далеко отправляли за весь этот бред! хотя если честно то хотелось бы видеть его в теме про Assassins Creed...там он уж точно отколет!)))))))))))))))))

Думаешь игра длинной будет? всмоини ка хоть одну российскую длинную игру! что многострадальный Сталкер, что первый Ксенус-все коротки...сюжет на 10 миссий и гуляй! если ты имеешь ввиду открытый мир...то я сомневаюсь что они умудрятся сделать его интересным....хотя если хоть в 1 из 2 предстоящих к выходу игр я проведу больше недели, то я лично съезжу к ним и руки им пожму.....мож даже медалей из картона повырезаю...

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда такой пессимизм :-) Длительность игры в большинсве определяет сам играющий.

И в Ксенусе, и в Сталкере был выбор - исследовать мир скрупулёзно, выполняя побочные квесты или просто так "на интерес" завернуть посмотреть что там.

А можно и аллюром пробежать только по сюжетным квестам за пару часов (где-то видел сообщения что Сталкер проходили на скорость за пару часов).

В принципе время не важно, главное сам интерес геймплея. Если игра стоящая - то хоть за час пройти и не жалко времени. А если вместо игры жуёшь резину - так и проходить неохота, хоть 100 часов геймплея наобещают.

Если есть сомнения насчёт брать/не брать - не спеши, почитай каменты по форумам, отзывы друзей - тогда и станет ясно :-)

Изменено пользователем Sacdoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если есть сомнения насчёт брать/не брать - не спеши, почитай каменты по форумам, отзывы друзей - тогда и станет ясно :-)

Ну на одном из форумов сказали брать без сомнения а знакомые говорят что не стоит вот и не поймёш их всех то брать то не брать вот и приходится игры брать на свой страх и риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся фишка в том, что в начале мая выходит Mass Effect. Тематики у них схожие. (космос, высадка на планеты, FPS (TPS), Урааа! И понеслось..). Так вот, есть мнение что опосля этой игры, или Игры, если угодно, погамать в Предтечи будет не столь... мнэ... интересно. Элемент космосима это, конечно, плюс, но это лишь элемент... Но сказать по совести, я все-таки куплю игруху. Не удержусь.

Изменено пользователем Юрген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ты тож сравнил кое чего кое с чем.Предтечи и Mass как мне кажется обсолютно раздные веши,да и раздница есчё в том кто делает предтечи и кто масс эфект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да чего сейчас гадать, всё равно толку чуть. На слухи и превью опираться опять же смысла нет ибо могут к релизу исправить/вырезать многие фичебаги.

По описанию - да, заманчиво. Но им верить - себя расстраивать при реальной встрече :-)

Вот выйдет, тогда и поговорим более предметно, когда можно будет ручками пощупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кстати ты прав.Но есчё одно если разрабы поумнеют и захотят себе репутацию подпровить после "Ксенуса",то они дважды должны подумать чем опять выпускать сырую версию(так им не долго и до банкротства).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра задерживается.. предварительно- 3 квартал 2009, но как мне по-секрету сообщил один из модеров форума deep-shadows - может быть в конце июня..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по-секрету сообщил один из модеров

теперь это не секрет :D

по сабжу - жалко конечно....тянут-тянут, никак вытянуть не могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
теперь это не секрет :D

Угу, но надо же как-то порадовать общественность,надоели переносы уже..Взяли блин моду <_<

Изменено пользователем Goddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та да, но я играл в предтечии на выставке (октябрь месяц), игра была нууу очень сырой....Помню прикол - при мне чел кидал гранату в воду, так она отскочила от воды и полетела в него :D Но играть было интерестно!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
та да, но я играл в предтечии на выставке (октябрь месяц), игра была нууу очень сырой....Помню прикол - при мне чел кидал гранату в воду, так она отскочила от воды и полетела в него :D Но играть было интерестно!!!!

Нормально :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, времени прошло достаточно для устранения таких вопиющих багов. В любом случае есть мнение, и не только мое, что проект будет однозначным хитом. Так что, ждем-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×