Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
FEAR 777

rpg The Elder Scrolls 4: Oblivion

Рекомендованные сообщения

Stepan

Есть, только вот я качество улучшал (при неизменной производительности), но можно и FPS сильно поднять. Ты наверное замечал, что у тебя при выключенной траве идёт заметно быстрее? Тогда топай в Документы/My Games/Oblivion/Oblivion.ini . Там ищем "[Grass]" и заменяем соответсвующие значения на вот такие:

iMinGrassSize=150

fGrassEndDistance=6000.0000

fGrassStartFadeDistance=5000.0000

Будет идти заметно быстрее, при этом качество графики не сильно ухудшится (просто трава будет расти не так плотно, а через раз, что в общем-то не критично).

Ещё bAllow30Shaders поставь в "1", если у тебя видеокарта поддерживает SM3.0.

Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Stepan

Есть, только вот я качество улучшал (при неизменной производительности), но можно и FPS сильно поднять. Ты наверное замечал, что у тебя при выключенной траве идёт заметно быстрее? Тогда топай в Документы/My Games/Oblivion/Oblivion.ini . Там ищем "[Grass]" и заменяем соответсвующие значения на вот такие:

Будет идти заметно быстрее, при этом качество графики не сильно ухудшится (просто трава будет расти не так плотно, а через раз, что в общем-то не критично).

Ещё bAllow30Shaders поставь в "1", если у тебя видеокарта поддерживает SM3.0.

Получается я поднял какие-то параметры,по логике я должен их опускать,а чё меняется,и чё за фишка с шедерами,я изменил на 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встречайте долгожданную версию 1.3 плагина Oscuro's Oblivion Overhaul. Модификация вносит существенные изменения в геймплей оригинального Oblivion, увеличивая ощущение реальности происходящего и удовлетворяя законное желание игрока получать награды за пройденные испытания. Говоря проще, игра становится куда более интересной и захватывающей. Новая версия приносит сотни новых предметов, десятки новых существ и NPC, изменяет их поведение. Звери теперь не только норовят куснуть или убежать от вас, но могут стать союзниками игрока. Появились новые сильные враги, и даже целые фракции. Получить представление о моде поможет отлично сделанный трейлер.

Размер плагина впечатляет - порядка 400 мегабайт. Благодаря усилиям Андрея "Zombiek" Шевченко мы можем предложить вам разные варианты скачивания в зависимости от качества вашего интернет-соединения.

Естественно, обладателей версии игры от "1C" интересует, когда же будет доступна локализованная версия Oscuro's Oblivion Overhaul. Мы сейчас прилагаем все усилия, чтобы предоставить ее вам как можно быстрее.

Взято отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал недавно руководство к этой игре (из журнала Игромания (простите за рекламу :D)) Почерпнул для себя много нового и интересного. Оказывается, многие квесты я как-то умудрился пропустить. Например, миссия про весёлую вечеринку, где надо раздевать npc. Весело! :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запарила она меня уже, эта игра :D Вот что Морровинд, что Обла - лично мне надоедают быстро... Толи дело Готика - несколько раз проходил, всегда с интересом... ну это так, мысли вслух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запарила она меня уже, эта игра Вот что Морровинд, что Обла - лично мне надоедают быстро... Толи дело Готика - несколько раз проходил, всегда с интересом... ну это так, мысли вслух...

Ну раз запарила, так не играй!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да играю-то только потому, что хочу подождать уже неделю (игровую), пока доспехи Драконьи мне сделают, посмотреть, что да как там... Уже и квестов дофига побочных прошел, и просто бегал, исследовал подземелья и т.д. и что только не делал, а прошло только 5 дней... сил больше нету играть... О! Идея, завтра пойду в институт, включу игру, и оставлю в городе его стоять :D Авось и пройдет несколько дней... :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где найти слезы павшего рыцаря? Одна на камне в середине. Несколько раскидано вокруг камня(3-4). А остальные где?

Да играю-то только потому, что хочу подождать уже неделю (игровую), пока доспехи Драконьи мне сделают, посмотреть, что да как там... Уже и квестов дофига побочных прошел, и просто бегал, исследовал подземелья и т.д. и что только не делал, а прошло только 5 дней... сил больше нету играть... О! Идея, завтра пойду в институт, включу игру, и оставлю в городе его стоять Авось и пройдет несколько дней...

Нажимешь кнопки T и выбираешь сколько время прокрутить.

Изменено пользователем Chronos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где найти слезы павшего рыцаря? Одна на камне в середине. Несколько раскидано вокруг камня(3-4). А остальные где?

Нажимешь кнопки T и выбираешь сколько время прокрутить.

Все раскиданы вокруг, да перед ледяным алтарём присмотрись хорошенько дальше можешь не убегать и не искать. Как все соберёшь дневник обновится - типа собрал все слёзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько их всего? Что за алтарь, замёрзшие фигуры? И ещё в квесте с украденной картиной. После того, как нашол краски в зап. башне, и в комнате девки. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько их всего? Что за алтарь, замёрзшие фигуры? И ещё в квесте с украденной картиной. После того, как нашол краски в зап. башне, и в комнате девки. Что делать?

Насчёт девки с красками, то проникни в её комнату и пошарь в её портфеле - это тоже улика, потом сходи в столовую на 1ом этаже и на ковре будут пятна краски - это тоже улика(щёлкнуть мышкой на ковре)

Замершие фигуры это Павший рыцарь и Ледяной Голем, слёз всего 5-6(точно не помню но где-то так) - тупо раскиданы по кругу. В пещере "морозного огня" - далее выход в долину где замёрзшие фигуры и находятся.

Изменено пользователем Угрюмыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можешь с точностью описать где они лежат? Не вижу я их!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нажимешь кнопки T и выбираешь сколько время прокрутить.

:D Я в курсе, но я хочу типа реально прождать, а не тупо наблюдать черный экран с табличкой ожидания... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можешь с точностью описать где они лежат? Не вижу я их!

Блин давно я его прошёл, поэтому не помню, ты вроде как некоторые нашёл да? Кажись там дерево поваленное лежит возле него должно быть, на камнях где "фигуры" и это дерево. На снегу конечно не очень видно но 5 минут по вглядываешься то 100% увидишь.

У меня это проблем не составило.

CB9ITOU

Блин прям родная душа, меня тоже это не очень радует - никогда ожидание не использовал(только по острой нужде)

Изменено пользователем Угрюмыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/
    • Автор: Rinats
      No Rest for the Wicked
      Жанр: Action /  RPG 3D
      Платформы: PC XSX
      Разработчик: Moon Studios
      Издатель: Private Division
      Дата выхода: 1 марта 2024 года расскажут на презентации
      No Rest for the Wicked — динамичная экшен-RPG, в которой игроки выступят в роли керима — одного из участников секты мистических воинов, наделённых необыкновенными способностями. Главному герою предстоит покончить с Мором — чумой, которая вернулась в мир спустя тысячу лет и начала разлагать всё, к чему прикоснётся. Однако задачу протагониста осложнит то, что в ходе приключения его втянут в жизнь простого люда и политические интриги.
      Разработчики рассказали про игру



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
    • @allodernat ,  Они же не в кустарных условиях создают игру через десяток программ,  всё делается в Unity и при исправлении,  либо добавлении нового контента, при сборке в продукт, идентификаторы могут быть переписаны.
    • @poluyan а что собственно не так, Prometheus Project уже переводят её, по крайней мере так значится в статусе, первую A Golden Wake они перевели, вторая Lamplight City в статусе тест… Если бы кто-то посягнул на неё нейронкой, то они бы пришли и...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×