Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
FEAR 777

rpg The Elder Scrolls 4: Oblivion

Рекомендованные сообщения

Что, опять? “Купи скайрим” что, уже больше не работает, потому решили сделать ребрендинг на “купи обливион”?

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

Что, опять? “Купи скайрим” что, уже больше не работает, потому решили сделать ребрендинг на “купи обливион”?

 Ну тут все же 20 лет прошло, лично я ждун этого ремастера/ремейка и да хотелось чтобы все таки был не просто ремастер с улучшенным графоном, а с полностью переделанной боевкой и левелингом, расширенной и более разнообразной генерацией подземелий. Если будет изменен только графоний то игра скорее всего надолго не задержит,  боевая система в современных играх стала все же мудреней и комплексной и находится уже на более качественном уровне, по этому тупое махание мечем лично мне уже надоест очень быстро.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-нибудь помнит это где такое былоoblivion-images-on-virtuos-website-v0-fq

в замке и гоблины o_O

т.е. квест какой или локация где такое бывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, PermResident сказал:

Почти все хоть раз сталкивались с проблемой с квестом или запарывали его, и почти всегда решение было “откройте консоль-введите...”

В обливионе или скайриме как ни странно нет, а вот в фаллаут нью вегас ага, пришлось своего персонажа реально переносить с одной локации на другую, потому что просто никак нельзя было пройти туда, не сделать эти два шага к финалу игры. Реально, в самом конце непроходимый по-другому баг.

14 минут назад, PermResident сказал:

в замке и гоблины o_O

т.е. квест какой или локация где такое бывало

Да не было такого. Были две пещеры где разные племена гоблинов воевали, это да. А чтоб замок и гоблины...

Изменено пользователем lost-odin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, lost-odin сказал:

Да не было такого. Были две пещеры где разные племена гоблинов воевали, это да. А чтоб замок и гоблины...

вот и я не помню такого, хотя недавно перепроходил, откуда они это нарисовали, опять ИИ шалит :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PermResident сказал:

в замке и гоблины o_O

Я даже не уверен, что они были в окрестностях Скинграда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верить новости с 4PDA  https://4pda.to/2025/04/15/441039/insajder_nazval_datu_vykhoda_remejka_tes_iv_oblivion_uzhe_na_sleduyuschej_nedele/ то  в местном Remastered, переделают автолевелинг. Если его сделают менее агрессивным, как в оригинале, а ещё лучше, поступят, как в The Witcher 3: Wild Hunt — на усмотрение игрока — возможность полностью убрать, то это уже будет хорошо. К оригинальной игре, The Elder Scrolls IV: Oblivion, после первого прохождения, по его выходу, всегда ставил мод OSCURO'S OBLIVION OVERHAUL — некий аналог мода Requiem, для The Elder Scrolls V: Skyrim.
Что касается всего остального — сильно интересно будет посмотреть на конечный продукт, и сравнить до, но с модами, и после.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни странно, но в отличии от Скайрима, я Oblivion в своё время с удовольствием прошёл. Только конечно проходил не на старте, а когда вышла голд издание на диске, где были сразу все аддоны… До сих пор многие моменты и квесты с поминаю с теплотой, особенно квесты гильдии. А вот Скайрим я после многих часов в итоге забросил и не вернулся, и даже желание не появилось вернутся. А вот желание поиграть Oblivion на современном движке, очень большое. Поэтому этот ремастер я обязательно жду. 

Интересно, этот недуг Бефездовского движка с загрузкой локации, на УЕ5 победят? Всё будет бесшовно? Или загрузки всё таки будут между локами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, mc-smail сказал:

Интересно, этот недуг Бефездовского движка с загрузкой локации, на УЕ5 победят?

Скажут не недуг, а фича...и оставят.

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

library_header_2x.jpg

https://steamcommunity.com/app/2623190https://www.xbox.com/ru-RU/games/store/the-elder-scrolls-iv-oblivion-remastered/9NQR437K7PQH
Launch Trailer

 

Изменено пользователем PermResident
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ходе размышлений в течение последних дней, я пришёл к выводу: Oblivion Remaster — очень красивая игра, которая не особо решает проблемы оригинала — скучный бой, чертовски унылые подземелья, неудобное использование магии. Я поставил полный набор модов, улучшающих игру — от корректировки автолевеллинга до исправления анимация бега от третьего лица и улучшения интерфейса. Но это не меняет главное — это скучно, я там был много раз, ничего нового, кроме графики. Можно лишь позавидовать тем, кто раньше никогда не запускал игру и теперь начал уже сразу с Oblivion Remastered.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SamhainGhost сказал:

Но это не меняет главное — это скучно, я там был много раз, ничего нового, кроме графики.

Довольно неожиданно для ремастера, да?:D

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, SamhainGhost сказал:

В ходе размышлений в течение последних дней, я пришёл к выводу: Oblivion Remaster — очень красивая игра, которая не особо решает проблемы оригинала — скучный бой, чертовски унылые подземелья, неудобное использование магии. Я поставил полный набор модов, улучшающих игру — от корректировки автолевеллинга до исправления анимация бега от третьего лица и улучшения интерфейса. Но это не меняет главное — это скучно, я там был много раз, ничего нового, кроме графики. Можно лишь позавидовать тем, кто раньше никогда не запускал игру и теперь начал уже сразу с Oblivion Remastered.

а что именно вы ожидали от РЕМАСТЕРА, да ещё от того, который сделан на старом движке Обливиона Геймбрио, только сверху обмазанный современным красивым графонием от Анреал Энджин 5?

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2025 в 09:54, mc-smail сказал:

Интересно, этот недуг Бефездовского движка с загрузкой локации, на УЕ5 победят? Всё будет бесшовно? Или загрузки всё таки будут между локами? 

Так как Ремастер сделан на основе старого движка Обливиона Геймбрио, только за графику отвечает не он, а Анреал Энджин 5, то и фирменные  подвисания, при подгрузки новой области во время движения и окна загрузки, при входе через дверь в помещения, всё равно остались и никуда не денутся, пока вся игра не будет полностью на новом движке! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Дмитрий Соснов лучше следи за тем перенесут ли NEHRIM на Remaster. Вот когда перенесут, сообщи.

Изменено пользователем PermResident
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/
    • Автор: Rinats
      No Rest for the Wicked
      Жанр: Action /  RPG 3D
      Платформы: PC XSX
      Разработчик: Moon Studios
      Издатель: Private Division
      Дата выхода: 1 марта 2024 года расскажут на презентации
      No Rest for the Wicked — динамичная экшен-RPG, в которой игроки выступят в роли керима — одного из участников секты мистических воинов, наделённых необыкновенными способностями. Главному герою предстоит покончить с Мором — чумой, которая вернулась в мир спустя тысячу лет и начала разлагать всё, к чему прикоснётся. Однако задачу протагониста осложнит то, что в ходе приключения его втянут в жизнь простого люда и политические интриги.
      Разработчики рассказали про игру




Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×