Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sostabt

shooter S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (+ Clear Sky / Чистое небо)

Рекомендованные сообщения

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Spoiler

Минимальные

  • Microsoft® Windows® XP(Service Pack 2)/Microsoft® Windows® 2000 SP4
  • Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 512 MB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1)
  • Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
  • 2 GB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

* - для воспроизведения эффектов DirectX® 10 необходимы: Windows Vista, DirectX® 10 совместимая видеокарта.

Spoiler

5_th.jpg15_th.jpg14_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и флэшка.

...точна :blush2:

А за мостом никто не сидит...

Проходишь мост, идешь вдоль дороги и слева в разрушеном доме сидит чел, ему еще помогаешь от кабанов отстреливаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зовут его Лис -_- (вроде))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если слева, то до моста. А Лис, он в самам начале нуже, к нему вроде как за информацией о стрелке посылают... А после он только ждёт кого-то...

Лис - не есть проводник...

Изменено пользователем Fregat684

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопщето, задание "Встретиться с проводником" появится по сюжету полюбэ...

Оно появляется сразу после того, как ты сходишь на Янтарь и отключишь там какой-то психотропный аппарат, он ещё ввиде мозга сделан, там ещё зомби шастают...

Так вот, отключаешь аппарат, посмотришь сон, идёшь в тоннель, обыскиваешь труп призрака (там ещё контроллер буит), прослушиваешь там звуковую запись о проводнике. И только после этого появляется квест. Идёшь на Кордон, говоришь с проводником, он тя направляет к доктору, который сидит в "схроне Стрелка", как раз в той канализации... И этот доктор даёт те ключ от двери в гостинице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где найти бандита Кочергу? Второй раз прохожу, не могу его отыскать, хочется закрыть все квесты Долга. Задание есть, но оно никуда не указывает на карте, стрелок нет. При активации квеста ПДА просто указывает на район Агропрома и все. Всех бандитов там перебил, а Кочерга не появился(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FreoN

известный в свое время баг... Кочерга на самом деле может быть в другом месте, если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопщето, задание "Встретиться с проводником" появится по сюжету полюбэ...

Оно появляется сразу после того, как ты сходишь на Янтарь и отключишь там какой-то психотропный аппарат, он ещё ввиде мозга сделан, там ещё зомби шастают...

Так вот, отключаешь аппарат, посмотришь сон, идёшь в тоннель, обыскиваешь труп призрака (там ещё контроллер буит), прослушиваешь там звуковую запись о проводнике. И только после этого появляется квест. Идёшь на Кордон, говоришь с проводником, он тя направляет к доктору, который сидит в "схроне Стрелка", как раз в той канализации... И этот доктор даёт те ключ от двери в гостинице.

Сталкера я прошел 2 раза. У меня сначала тоже был глюк с проводником (сказали встреиться с ним на Кордоне, а его там небыло) - решение простое просто надо "правильно" выйти из подземелья в агропроме (из схрона стрелка), там где ещё кровосос есть. Надо идти в другую сторону откуда пришёл после взятия флешки, там ещё должен быть контроллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сталкера я прошел 2 раза. У меня сначала тоже был глюк с проводником (сказали встреиться с ним на Кордоне, а его там небыло) - решение простое просто надо "правильно" выйти из подземелья в агропроме (из схрона стрелка), там где ещё кровосос есть. Надо идти в другую сторону откуда пришёл после взятия флешки, там ещё должен быть контроллер.

Я был в тайнике, когда Крот привёл ко входу в катакомбы, забрал шлэшку и убил на выходе контролёра, до янтаря. Когда за документами для бармена ходил. Может не надо было туда спускаться?

Изменено пользователем Fregat684

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я был в тайнике, когда Крот привёл ко входу в катакомбы, забрал шлэшку и убил на выходе контролёра, до янтаря. Когда за документами для бармена ходил. Может не надо было туда спускаться?

Зачем было убивать контролёра он что за проезд просил предъявить :rolleyes::rolleyes: :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будете смеятся, но я сегодня запустил игру на древнем рабочем компе на 64mB карточке.

А че...нормально в обед погамать с разрешением 800*600 и даже без тормозов. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем было убивать контролёра он что за проезд просил предъявить :rolleyes::rolleyes: :big_boss:

А что мне с ним было делать? Он же меня хотел вальнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что мне с ним было делать? Он же меня хотел вальнуть...

Лан ты не понял в Сталкере мутант - Контроллер, а не Контролёр как в троллейбусе :rolleyes:

З.Ы.

Почти пройдя всю игру (прибл. 70-80%)дают квест "Встреча с Проводником" - это уже после всех заданий в т.ч. на Янтарном озере и Лаборатории Х-16

Проводника можна найти на юге, в районе Кордона перед разрушенным железнодорожным мостом — в том самом месте, где вы когда-то разговаривали с Лисом.

З.З.Ы.

Мой способ убивать контроллера (из Сталкера) - выбрасываем всё добро из сумки (т.к. Чем тяжелее ты, тем больший урон он наносит), и бежим стометровку за 5-ть секунд к Контроллеру, и лечим его свинцом :russian_roulette: почти вплотную - быстро и еффективно :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почти пройдя всю игру (прибл. 70-80%)дают квест "Встреча с Проводником" - это уже после всех заданий в т.ч. на Янтарном озере и Лаборатории Х-16

Вот, вот, потом вы должны будуте ещё раз спуститься в хрон Стрелка

Изменено пользователем somsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда обыскивал пруп Призрака, то про проводника талько меченый сказал, что тот бывает на кардоне и надо бы его навестить как выполню задание. А задания найти не было. так должно быть?

Когда обыскивал пруп Призрака, то про проводника талько меченый сказал, что тот бывает на кардоне и надо бы его навестить как выполню задание. А задания найти не было. так должно быть?

Всё кажись, появилось встретится с проводником.

Мож патч 1.0005 помог...

Изменено пользователем Fregat684

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При установки мода "abc_inferno_fixed", игра не запускается, а выходит окно: "A crash has been detected by BugTrap

To help the development process, this program will try and gather the information about the crash, and the state of your machine at the time of the crash. This data can then be submited to product support or saved to a file."

В чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
    • Релиза, скорее всего, в принципе не будет, как такового 
    • Как же обрадовала новость о том, что Аня взялась за русификатор по Thief VR, на VR поприще и так очень мало годного выходит, и это определенно заслуживающая внимания игра
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×