Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sostabt

shooter S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (+ Clear Sky / Чистое небо)

Рекомендованные сообщения

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Spoiler

Минимальные

  • Microsoft® Windows® XP(Service Pack 2)/Microsoft® Windows® 2000 SP4
  • Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 512 MB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1)
  • Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
  • 2 GB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

* - для воспроизведения эффектов DirectX® 10 необходимы: Windows Vista, DirectX® 10 совместимая видеокарта.

Spoiler

5_th.jpg15_th.jpg14_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 ! 
Предупреждение:
Завязали с оффтопом, флудом и наездами друг на друга, иначе несколько дней от форума будете отдыхать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
serg85 тскорее всего проблема в драйверах - поставь новее/старее

зы народ сталкера даже на всяких FX играл

а какую версию ставить дров? под 9000 ати 128мб. стоят сейчас 6.5каталист Изменено пользователем serg85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
стоят сейчас 6.5каталист

поствавь хотя бы 7.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про водку это я образно )) Конешно, для уровня игр из стран СНГ сталкер вполне нормальная игра, но мне не понятно только одно, ЧТО ТАКОЙ ШТАТ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЙ СДЕЛАЛ КАЗАКОВ (мне нравится, хорошая гама) ДЕЛАЛ 6 (ШЕСТЬ !!!) ЛЕТ ? Её за 2 года можно сделать на том уровне на котором она щас, ну пускай даже если парились с издателем то за 3 года, но за ШЕСТЬ лет должна получиться ВЫЛИЗАННАЯ, без ТАКИХ ЯВНЫХ багов игра, с SDK и с сюжетом минимум уровня половины Халф-Лайф, а не 7 концовками, выбор между которыми по сути происходит в предпоследнем коридоре, а тем более что в серьёзных играх не должно быть ТАКИХ тупых ложных концовок.

знаешь на мой взгляд GSC делала Сталкера 6 лет еще и потому что хотела привлечь к игре побольше геймеров( и западных тоже) , подогревать интерес,создать ажиотаж - что и говорить ей это удалось (о Сталкере говорил с момента выхода и говорят до сих пор многие, неважно осуждая или наоборот но все же говорят) Насчет концовок я уже писал- для обычного человека(кем Меченый в общем-то и является) такие желания вполне логичны, а баги - ну где их щас мало?(хотя я вообще заметил от силы 2-3 бага играя на непропатченной версии).Каждая вторая игра сейчас кишит багами(пускай это и звучит как явное оправадание Сталкера :smile: )Сюжет игры (опять же ИМХО) крепок и закручен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли в Сталкере какими нибудь консольными командами поднимать себе репутацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, обновил дрова, а игруха стала тормозить силней, из игры стало частенько выкидывать (и кстати не тока в сталкере но и в других играх)!!! :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, обновил дрова, а игруха стала тормозить силней, из игры стало частенько выкидывать (и кстати не тока в сталкере но и в других играх)!!!

Может у тебя версия Net Framework старенькая? Посмотри внимательно, если у тебя версия 1.0, то поставь 2.0. У меня просто что-то похожее было однажды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оффтоп не оффтоп, а GSC вообще не в чем не виноваты. Те кто внимательно следил за ходом разработки знают, что разрабов вечно подгоняли ребята из THQ, 1 раз подали в суд, но птом дело замяли, затем же опять грозили разборками, но уже более серьезными. Так как у GSC было все "отлажено" в плане боев графики и AI, а с открытыми пространствами машинами и другими вещами нет, да и работы над ними предстояло еще много, то THQ стали выдвигать претензии GSC. В резалте нашим разрабам прешлось все недоделанное обрезать, а то что было почти готово оставить и выпускать продукт.

Так что во всем виновата THQ, а GSC тут только инструмент

Изменено пользователем Si - Net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может у тебя версия Net Framework старенькая? Посмотри внимательно, если у тебя версия 1.0, то поставь 2.0. У меня просто что-то похожее было однажды...

2.0 стоит. кажись nvidia опять чё-то накосячила в дровах.

З.Ы. Поставил висту надо будет попробовать запустить сталкера под ней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, обновил дрова, а игруха стала тормозить силней, из игры стало частенько выкидывать (и кстати не тока в сталкере но и в других играх)!!!

Посмотри, подходят ли дрова для твоей карточки. Сейчас выпускают дровишки сотой серии как для всех сразу, так и отдельно для 8800 и отдельно для 6,7 линейки.

Легко ошибится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

кажись nvidia опять чё-то накосячила в дровах.
У Cleric'а всё окей с теми же дровами и на 8800GTS. Может быть твои родители что-то накосячили и теперь ты не можешь настроить драйвер? :D

Поставил висту надо будет попробовать запустить сталкера под ней...
Вот это зря - Сталкер в Висте - большой косяк... надеюсь Виста хотя бы x86, а не x64, иначе производительность забъётся под плинтус.А вот Готика 3, наоборот - летает, быстрее чем в XP :) ... но это в x86, а в x64 вообще не запускается :lol: .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотри, подходят ли дрова для твоей карточки. Сейчас выпускают дровишки сотой серии как для всех сразу, так и отдельно для 8800 и отдельно для 6,7 линейки.

Легко ошибится.

Вообщето сотоя серия как раз таки для моей видяхи. :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообщето сотоя серия как раз таки для моей видяхи. :rtfm:

У меня 8800 gtx,дрова 158,22-проблемы отсутствуют вообще :king:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня 8800 gtx,дрова 158,22-проблемы отсутствуют вообще :king:

А у меня 158,19 мож из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у меня 158,19 мож из-за этого?

Вполне возможно,кстати у меня с ними тоже были какие-то косяки.Тебе остается только попробовать,в любом случае хуже не будет.Я на 158,22 сижу с самого их выхода,претензий пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. 1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2». Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации. Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Вы мыслите через линзу пессимизма и обречённости, тогда как смысл новости светел и радостен! Если что-то вышло в GOG это значит лишь одно для жителей России и Белоруссии - поляки нам делают подарок, от души, от самого сердца. Этот подарок следует принять и сказать спасибо. Удачи!
    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
    • Со вполне  нормальным полноценным переводом, сейчас даже текстуры начали переводить. Хотя конечно  это изначально машинный перевод, конечно с ручными правками, но уж не с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator и Гугла, как было раньше…  Работа над этим переводом идёт довольно  активно, так что заходите на канал Гора переводчиков ”Медные котики"  
    • Там трилогия за косарь. И купить ничего нельзя. Так как они решили приостановить продажи на территории России и Белоруссии. Так что ретро арч и дальше будет помогать ностальгировать. Там фильтра и шейдеры лучше картинку показывают.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×