Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MANBOY

Beowulf: The Game

Рекомендованные сообщения

Разработчик: Ubisoft Tiwak

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: Buka Entertainment

Статус: в продаже с 13 ноября 2007 года

Жанр: Slasher

Я конечно понимаю - все болезни проекта 'по мотивам' налицо, но при таком дефиците слешеров на РС, эта игра просто подарок...

Без просмотра фильма, даже зная легенду, в сюжете не разберешся. Точнее он представляет собой цепь событий по мотивам киноленты. Но тут сюжет далеко не главное...

А главное тут, конечно, драки - от чистого мордобоя до комбо со всяческими опасными колюще-режущеми предметами. Оружие можно находить, отнимать, да и использовать в качестве оного элементы интерьера(частенько - ну очень большие столбы)... Все взаимодействия в игре выполнены в виде мини-игр, и лично мне понравились почти также как рукоприкладство в "Панишере". Хотя закликивать на скорость.. не каждый настолько беспощаден к своей клавиатуре...

Дальше - атлетика а'ля "Принц". Хоть и немного но процесс разноображивает.

О нестандартном - прохождение тут возможно в 2х вариантах: Герой и Чудовище. Когда Беовульфа мутузят или отломать чего у него не выходит - мужик натурально звереет. В этом состоянии он хоть и бессмертен, но в тусовку никак не вписывается.. К слову, о сотоварищах - они не просто полезны, а играют роль здоровья. Те, больше народу - здоровей герой. Воодушевишись они и сами бьют сильнее и позволяют выполнять Героические фитчи.

Все способности постепенно прокачиваются - очки выдаются в зависимости от стиля боя(озверелым - озверин, героям - геро.. бонус), ну и в игре найти можно...

Графика очень даже. Мех пушист, золото блестит, но консольность, конечно, за версту видать.. Скрины:

Spoiler

76902m.jpg

73830m.jpg

74854m.jpg

79974m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра неплоха, но не больше <_< Если често я надеялся на лучшее :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трэшняк, может поиграю в январе, когда будем игры года выбирать, авось в худшие попадет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю- меня развлекло... Переигрывать не стану, но один раз очень даже было круто! Тем, кто соскучился по дурному рубилову с членовредительством - рекомендую. Когда на РС еще заглянет игра подобного жанра.. я вот даже в анонсах ничего не видел..

ЗЫ

А у игр 'по мотивам' судьба такая - отстоем быть...

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил игру, а герой бегает как угарелый че делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого есть такие траблы: когда герой заходит в воду или же его воины, игра начинает сильно тормозить, драться спокойно не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eduard S.

У меня есть...просто игра-выход из заднего прохода)

А если серьезно-то такого я давно не видел-можно тока с новым SoF сравнить-они походу братья! полнейший ацтой, вредящий физическому и ментальному здоровью!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пугай народ, с SoF ничего не сравнится - он уникален..

А Беовульф просто мертворожденный проходняк - весь бюджет на лицензию... качество соответствующее. Но при этом местами действительно ураганный гемплей, интересная(и вроде даже уникальная) механика и неплохая графика.

ЗЫ

И самое тупое сражение с файнал боссом, из всех мною виденных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра просто ужасна - сразу видно, что просто хотели срубить денег перед выходом фильма. Не рекомендую даже запускать. Лучше ЛОТР еще раз пройти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игра выдает запредельное ФПС следует установит оптимизатор на проц(игра некоректно работает с процессорами Core)

мне в данном случае помог AMD_Dual_Core_Optimizer_1[1].1( для Intel существует другие оптимизаторы).

Чтобы игра не лагала делаем следующие: для этого надо отключить аппаратное ускорение звука ( делается это так Пуск- Выполнить - dxdiag - вкладка Звук - Аппаратно ускорение звука - отключите его)

На других играх лучше его включить чтоб проблем со звуком не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Управление ГИПЕР удобное)))))))) Морских змей валил полчаса.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ильназ

Игра супер!!!Не совсем,но все же!!!Играть интересно!!!

Кто может подскажите как пройти место,где нужно мочить своих дружинников(воставших из мертвых)!Это после второй встречи с Анджелиной Джоли!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не выходи из режима ярости и бей их, их собственным "теневым" оружием. Очень помогут наросты на стенах, моментально восстанавливающие всю шкалу "ярости".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ильназ

Спасибо,я так и делаю!Но их слишком много!А какие концовки?

А на версию от Буки есть НоСД?(На форум соответствующей темы лезть просто не охото!)Носд который для английской версии меняет озвучку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бери копье, и отмахивайся им - гады летают во все стороны... а как видишь что ярость заканчивается -ломись к стенке за добавкой. Плюс полезно хватать противника - Беовульф, пытаясь заломать кого-либо, звереет моментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Десяткам участвовавшим в переводе людей пофиг на грубые ошибки, из-за которых ценность их многочасового труда заметно снижается? Тысячам скачавшим перевод пофиг на его качество? Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?
    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то с ней и gog достижения должны заработать. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×