Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

Проблемы и вопросы по софту

Рекомендованные сообщения

Помощь в решении проблем, связанных с программным обеспечением.

Предыдущие вопросы обсуждались в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ip выделенный то есть?

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть знакомые с таким же провайдером, спроси у них про скорость - может пров просто NAT ограничил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос: смотрел через cpu-z свой L2 у меня там пишет 2х512, это то есть по 512 на одно ядро? у меня AMD Athlon 64 x2 4400+, и в реестре в secondleveldatacache писать 512 или 1024??

И еще: как, на Вин 7, под гостем врубить ВПН подключение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такой вопрос: смотрел через cpu-z свой L2 у меня там пишет 2х512, это то есть по 512 на одно ядро? у меня AMD Athlon 64 x2 4400+, и в реестре в secondleveldatacache писать 512 или 1024??

По 512 Кб на каждое ядро. В реестре пиши 1024 Кб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ip выделенный то есть?

Нет

Если есть знакомые с таким же провайдером, спроси у них про скорость - может пров просто NAT ограничил.

Вполне возможно, но проверить нет возможности - знакомых в сети нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем,подскажите пожалуйсто,перед переустановкой винды,какие папки в программе utorrent нужно скопировать,чтобы после установки всё было так же,как и до,то есль закачки,раздачи и т.д-надоело каждый раз перекачивать торрент-файлы и вспоминать куда я закачал ту или иную раздачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то такое: C:\Users\NearR\AppData\Roaming\uTorrent (на Win7)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже самое что и C:\Documents and Settings\Werwulf\Application Data\uTorrent\ на Win XP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за некоторый оффтоп, но приперло:

Ктоньть хорошо знает формулы Exсel? Очень нужна консультация :help:

PS

Ну чтоб совсем не оффтопить, поделюсь впечатлениями - переход на 7 х64 произвел просто WOW-эффект, она просто самолет! Даже игры под DX10 идут резвее чем под 9тым, на той-же конфе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто подскажет чем лучше сделать бекап системы. Ну что б поставить винду и софт. Все настроить и сделать бекап, что б если система убьется заново с бекапа её восстановить. Завтра клиенту ставить надо, а я как то отстал от этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Acronis или ghost попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Acronis или ghost попробуй.

Уже нортоном забекапил так шо совет слегка запоздалый, но все равно спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем суть проблемы такова. Имеется видеокарта palit sonic gtx 460 1gb. На Win 7 никаких проблем, но стоит поставить ХР, как начинаются проблемы в играх. А именно хорошо это выражается в этих трех : Split\Second, DiRT2, Bad Company2. В первой у машин пропадают блики, во второй тени, в третьей трава становится наоборот и некоторые камни пропадают. Когда винду только запускаешь, все нормально, если через некоторое время включить любую из вышеперечисленных игр, то опять возникнут проблемы. Решается все перезагрузкой системы.

ps Температура в порядке, без разгона, 260.99 WHQL. Проблема решается просто перезагрузкой. Вот мне и интересно, почему всё это происходит именно на ХР SP3? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мхм. Вполне возможно, что драйвера под Xp могут попросту не справляться с обработкой графики в этих играх. Ты проверял на играх постарее?

У меня тоже, кстати, есть вопрос. Дело в том. что на моей конфигурации ну никак не получается с комфортом посмотреть фильмы в формате выше 720p - в массивных рипах изображение как минимум подтормаживает - как максимум тормозит, в более демократичных - периодически звук начинает уходить вперёд самой картинки. Возможно нужно как-либо настроить кодеки, но как? Есть ли у кого-ньть ссылку на хорошую инструкцию? KLite установлен свежый, Mega+Update 6.7.0+64bit. DirectX последний, Forceware 260.99, KMPlayer 3.0.0.1439.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • пусть хоть испанский добавят как надо и можно будет перевести
    • я тоже это проделал)) в самом приложении не так уж много о номинантах, того почему их выбрали там точно нет, т.е того что я искал, мне не важно, так ради интереса потыкал)
    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
    • Да, так заработало, спасибо.
    • Большое обновление русификатора под актуальную версию:
      - перевод сделан заново через Gemini 2.5 Pro с множеством ручных правок.
    • Испанскую озвучку они сделали, потому что сами испанцы, обещали добавить ее и текстовый перевод на испанский, а также починить карту в эти выходные, если все пойдет нормально(https://steamcommunity.com/app/2173460/discussions/0/786567613838851255/ ). Перевода на русский у них в планах не было, к сожалению. Вот что писали: Early Access 0.1 (Liam Campaign, English & Spanish) -> Full Release 1.0 (Laurel Campaign, rest of planned languages: French, German, Italian and Portuguese) .
    • Мой друг заказал у меня порт русификатора для Steam-версии игры из до стимовской версии, но тоже выходившую на ПК.

      В интернете я нашёл, что распаковать/запаковать архивы .bcx можно через скрипт для QUICKBMS: https://aluigi.altervista.org/bms/heart_of_crown.bms

      Однако, при распаковке почему-то coverage 99%, а при запаковке он не может найти 4 байта.
      Однако, тот человек, который про это рассказал на малоизвестном форуме, смог таким образом сделать свой мод на ретекстур.
      Надеюсь на вашу помощь. Файлы прилагаю (файл с расширением .bcx — из Steam-версии, папка — файлы перевода): https://disk.yandex.ru/d/JzgIpWOZ5LU1lQ

       
    • Несколько раз предлагал кому-нибудь просвятить нас, пещерных людей о том, кто все эти люди (из списка из новости в частности) и на пальцах простыми словами объяснить нам, что именно они сделали легендарного. Все эти соревнования и денежные призы нам ни о чём не говорят, т.к. нет знания даже базовых подноготных, а также почему какое-то соревнование — это круто, и кто там сильный, а кто нет. Простое гугление так-то даёт недостаточно данных для того, что сходу начать понимать тонкости направления. Неа, после твоего утверждения о том, что в киберспорт играют миллионы я упоминул о том, что в казуалки играют сотни миллионов. То есть числа тут не показательны. Мы как бы про игровые механики говорили, а не про монетизацию. Разве нет? В гачах тоже бывают сложные игровые системы именно как непосредственно игр, о том и речь. То есть не в одном киберспорте могут быть механики сложнее среднего уровня по исполнению для разрабов. Так-то в играх любого рода и жанра вполне могут сосуществовать сложные глубокие механики и опционально казуальный геймплей. Это отнюдь не взаимоисключающие понятия в плане игрового дизайна. Ты указал “десять лет назад”. В РФ киберспорт появился в нулевых (если верить первой попавшейся инфе из гугла по крайней мере). Кибердисциплины в полноценном виде были уже в десяностых и конце девяностых. “Истоки” целой пачки первых кибердисциплин мы пропустили, определённо. Не понимаю, о чём тут спорить-то. В каких-то играх да — застали, но тут уж сложно кичиться, т.к. те застали не только мы одни. То есть главное достижение, которое было новаторским — это призание киберспорта — спортом раньше многих прочих. Поправь меня, если я что-то упускаю из виду.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×