Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

Проблемы и вопросы по железу

Рекомендованные сообщения

на моей старой ASUS M2N-E SLI таже проблема, я туда привязывал на нитки 4х4 см. кулер :)

Прикольно :rofl:

У меня есть особый олдгеймерский комп с Windows 98SE на вот этой платформе (обожаю порубиться в "старые добрые" игры без эмуляторов), так я там вентиль 40х40мм закрепил четырьмя деревянными зубочистками :crazy:

зато теперь можно смело радиатор трогать без риска получить ожог :skull:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда...

У меня на M2N-SLI Deluxe стояли Athlon 64 X2 4600+ и Radeon HD2600XT.

Решил сделать апгрейд.

Сменил проц на AMD Phenom™ x4 9850 Black Edition

Начались проблемы c чипсетом.

Перегрев, вылеты и т.д.

Заменил штатный радиатор на вентилятор http://shop.key.ru/shop/goods/47617/ (только такие и влезают), стало нормально!

НО!!!

После замены HD2600XT на HD4870 все стало еще хуже!

Плюнул и купил другую мамку!

Как и у выше представленной M2N4 SLI на M2N-SLI Deluxe чипсет прямо под ж... видеокарты!

 

Spoiler

1160_l.jpg

А вот так в реале (картинка не моя).

901a79feccb5.jpg

Решения ищите на ixbt.com или overclockers.ru.

Изменено пользователем Sippie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начались проблемы c чипсетом.

Перегрев, вылеты и т.д.

Заменил штатный радиатор на вентилятор http://shop.key.ru/shop/goods/47617/ (только такие и влезают), стало нормально!

Вообще замена радиатора это такая не приятная весчь (по крайней мере для меня) т.к. лишает тебя гарантии на мат. плату.

Брал себе Epox на NF4 ultra, там так же пришлось кулр привязывать на чипсет, материнка сдохла после не удачной прошивки BIOS (софтом от Epox). Если я бы сменил радиатор, без кулера на этой "печьке" даже ОС не устанавливалась, то лишился бы гарантии а так мне её поменяли на ASUS M2N-E SLI :)

Я конечно понимаю что мат. платы для нижнего сегмента стараются сделать по дешевле. Но не ценой же стабильности самой продукции ...

От меня к примеру не убудет если производитель поставит на радиатор ещё и кулер за пару "убитых енотов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и, с надеждой, - щас к видюхе вместо 2-х подключено одно питание. Может быть из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве на 8800GT идёт не одно питалово 6 или 8 pin? если бы ей не хватало питалова, то она тебе об этом сообщила бы :)

напиши полное название своей видюхи ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу замены радиаторов и сохранения гарантии

У меня на Asus P5Q-E южный мост стоит под видеокартой gtx285, плюс сам он греется прилично, а на его радиаторе сверху приклеена пластиковая пластина с рекламой технологии EPU которую нельзя отрывать, т.к. лишишся гарантии.

Вот что я сделал по совету мудрых людей:

Взял автоматическую шариковую ручку, вытащил из неё стержень и она превратилась в инструмент для аккуратного снятия пластиковых защёлок крепящих радик к мамке

С обратной стороны матплаты одел ручку отвертием на растопыренные шипы защёлки - они сложились и защёлка легко вышла из отверстия без повреждений

Снял радиатор и убрал его с родными защёлками в надёжное место, если вдруг гарантийный случай (тьфу-тьфу), то всё спокойно поставится на место, как будто всегда там и стояло

На чипсет водрузил Титановский трёхпиновый кулер с вентилятором для видеокарты (типа показанного выше уважаемым Sippie ) и подключил к материнке, теперь и обороты его можно видеть

раньше палец можно было только пару секунд держать на радиаторе, зато теперь он просто тёплый

Что важно - на передней панели моего Армора вдувают воздух два 120мм вентилятора(второй я сам приспособил), т.к. без хорошего входящего воздушного потока все действия по улучшению обдува внутри самого корпуса обречены на провал, уж слишком сильно греются современные системы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kaltenbrunner

согласен это выход, но опять же не для всех :) подобный способ подходит только тем у кого радиатор крепится на проволочку или же пластиковые зажимы, с оборотной стороны пат. платы, не залиты чем ни будь. Если же у тебя там залито чем-то, напоминающим резиновый клей, то заменить без потери гарантии ты вряд ли сможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kaltenbrunner

Если же у тебя там залито чем-то, напоминающим резиновый клей, то заменить без потери гарантии ты вряд ли сможешь.

Тут уже всё зависит от правильного применения фена или маломощного паяльника для прогрева через радиатор пресловутой терможвачки (можно расплавить окружение или перегреть чипсет), прямизны рук (существует опасность скола) и насколько у естествоиспытателя прокачан параметр под названием "удача" :smile:

Некоторые умельцы меняют радиаторы и (или) термоинтерфейс под ними до первого запуска материнки, т.к. терможвачка ещё не застыла

Но естественно всё это делается на свой страх и риск :skull::skull::skull:

Изменено пользователем kaltenbrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут такое дело...прикупил сегодня видеокарту.. Радеон 4890 (1 Гиг) Сапфировскую.. Ну так как я ламер в железе(( То недалеко от в сервисе поставили мне ее, то есть заменили (была Радик 1900 ХТХ (512).. привез системник домой..глядь звук исчез..ну со звуком я разобрался.. там у карты тож звуковуха есть и толи в сервисе, то ли система сама.. на карту по умолчанию перешла, вернул на материнку))) Вроде пока (тьфу-тьфу-тьфу) работает.. А теперь еще глянул, оказывается и привод НЕКовский исчез..ну в смысле стоит то стоит, но не работает, и система его не видит((( Так вот вопрос где рыть?? Где посмотреть??? Спасибо за советы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может шлейф перепутал? А чё за блок питания у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может шлейф перепутал? А чё за блок питания у тебя?

Да.. все правильно шлейфа..я в первую очередь глянул, думал, что контакта нет..пошевелил - ни какого эффекта, и затем написал этот пост))) Затем решил еще раз внимательнее пошевелить))) И все заработало))) Слава богу)))

А карта...класс))) Резидента-5 поставил на макс настройках (ну разрешение больше не поствишь 19" 1280х1024) все летает...красиво)) Хоть я конечно и считаю, что из серии сделали шутер от 3-го лица.. однако кайфа от игры с подобной графикой и геймплеем менее не стало)))

БП - 700 Вт Чиффтек, неделю назад так же сменил..(был 400 Вт Термалтейк)

З.Ы. Единственно возник вопрос: В Евересте.. видеоадаптеры показано: Радеон 4800 сериес (1 гиг), в Каталисте ССС - так же 4800 сериес.. это нормально??? Я думал, что конкретно 4890 будет писать.. По частотам и чипу вроде все сходится))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. Единственно возник вопрос: В Евересте.. видеоадаптеры показано: Радеон 4800 сериес (1 гиг), в Каталисте ССС - так же 4800 сериес.. это нормально??? Я думал, что конкретно 4890 будет писать.. По частотам и чипу вроде все сходится))

у меня так же пишет, так что это норма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня так же пишет, так что это норма)

Ааа.. ну тогда нормально)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, господа. Последнее время с компом стала твориться такая ерунда: иногда (в абсолютно разные моменты, то во время игры, то просто когда лазаю по инету) он просто берёт и отключается, причём больше всего это похоже на переход в спящий режим - пропадает изображение на мониторе, через пару секунд отключается звук, но при этом питание есть, кулеры шумят, DVD привод ездит. Никто не подскажет, в каком направлении копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симптомы интересные... может видюха, коль первым изображение пропадает и перезагрузки нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
    • дратуте! а русификатор по ссылке, это финальная версия? обновлений не стоит ждать?
    • оставлю пару заметок по игре.   фм2 часть механик не описаны, и приходится догадываться, как это работает. очевидно, что в фм2 закостылили проблемы баланса фм1 (ослабили ракеты и убрали возможность раскачивать пилотов. на столько сильно убрали, что даже в секретных миссиях опыт пилотов не качается. поэтому каждый убежавший враг — потерянный драгоценный опыт)   шанс попадения нигде не отображается. базовая аккуратность указана у оружия. у рук аккуратности нету. видимо влияют: местность (гео) мобильность (процент свободного веса ванцера), для атаки и для уворота имеющиеся лишние АП на начало вашей атаки и АП у врага тип оружия и тип врага. в арене можно посмотреть обозначения (0) и др. например, пулемёты и так имеют шанс попадения выше дробовиков, но дополнительно к этому получают прибавку к попадению по ванцерам может быть влияет компьютер со шкалами для каждой специализации в версии на псх было ощущение, что если не прокачано оружие, то попасть почти невозможно. в ремейке такого не заметил, но у непрокачанного кажется сильно меньше урон. когда проходил фм2 на псх, то собирал очень мобильных ванцеров, в них враги плохо попадали, пока у персонажа были АП. может быть есть ещё факторы, или какие-то из перечисленных лишние..   урон видимо влияют: базовый урон оружия показатель защиты (щиты вроде бы увеличивают защиту рук). для каждой части свой урон точно зависит от уровня прокачки специализации.   есть ещё типы брони (проникающая, термическая, дробящая). но на сколько она уменьшает урон не ясно. складывается ли она с обычным показателем защиты — не ясно. влияет ли полоски специализации в компьютере на урон — не знаю влияют ли остаточные АП на урон — врятли   в начале игры дефенс не сказывается, тк значения небольшие. но с прогрессом можно собирать ванцеров с хорошей защитой, которые будут ощутима меньше получать урон. если применить компьютер с ДПУ, то совсем обнулять малые атаки. ремейк проходил через “защиту”   ракеты прямо мало отнимают, с базовым показателем 100, у врага отнималось 15-20. за счёт чего, не совсем понятно(отставание по уровню? при этом отставание почти невозможно сократить тк раскачиваться кроме миссий негде). но всё равно использовал ракеты, тк ракетная атака заставляет тратить врага АП. обстрелял ракетами, обнулил вражеский АП, нападаешь ближниками, они и ответки не получат, и процент попадания будет выше, тк у врага нет АП.   с какого-то момента фармить деньги в арене очень легко. враги как будто не выросли их разрывает первая очередь пулемётов. почему так случилось, не знаю.     в фм2 часть механик уникальная для серии. мобильность: процент свободного веса ванцера. допустим есть два ванцера сам весит 300, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/5 свободного веса сам весит 800, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/10 свободного веса первый более мобильный, хотя у обоих оружия на 100кг и запас 100кг. т.е. нужно не просто смотреть за свободным весом, а за повышенной мобильностью при прочих равных. мобильность влияет на аккуратность и уворачиваемость, а так же на количество клеток передвижения. но в игре можно динамически изменять вес. прямо в миссии можно отстрелять ракетницы, выбросить их, вес станет меньше, ванцер мобильнее и идти в ближний бой. можно передавать оружие бойцу (пока рюкзаки ограничены можно ракетчикам выдать пулемёты и по окончанию зарядов у ближников, передать целиком заряженый пулемёт от ракетчика ближнику)     видимо это (непонятность механик) было частью нареканий игроков в своё время и фм3 очень понятная по механикам. очень просто перечислить что на что влияет. очень чёткая система в фм3. так же в фм3 уменьшили количество роботов в миссии. в фм2 под конец игры в свой ход нужно 12 ванцеров подвигать. как раз они самые. wanzer от немецкого Wanderung Panzer. про это и в самой игре есть. ну и в вике выше ссылка была.
    • по моему мнению уже все привыкли к ванзерам чем ванцерам, это вам не панцеркляйны из silent storm)))
    • Фух… убил.   Кровавой большой катаной и щит пришлось использовать. 
    • Darklands-remaster  концепт переноса на движок RPG Maker А вот как подогнать боевую систему RPG Maker под уникальную  систему Darklands, я не знаю пока что-это явно будет очень сложно…
      В RPG Maker встроена классическая для всех jRPG ролевая система: с чётко заданными классами, уровневой системой прокачки, наличием очков Жизни и Магической Энергии. С развитой системой классовых и магических умений, потребляющих эту Магическую Энергию.  ==================================
      УРОВНИ Но в Darklands ничего этого просто, нету! Нету никаких уровней и соответственно уровневой прокачки, а прокачиваются каждое умение по отдельности, при их использовании, при обучении. Так же временно можно повышать уровень умения молитвами Святым и зельями. За уровни теоретически можно взять возраст персонажа: например 1-й уровень будет в 20 лет, с выбором первой жизненной стези. Далее 25 лет-это  2-й уровень и выбор основной жизненной профессии и 30 лет-это будет 3-й уровень, когда персонаж получает мастерство в профессии. 40 лет: 4-й уровень и максимум знаний и умений в профессии.
      Но с каждым уровнем будут изменяться Силы и Выносивость. А начиная с 30 лет они начнут неизбежно постепенно падать каждые 5 лет, в связи со старением. Вначале падают стабильно Сила, Вынослевость и Ловкость, потом к 45 годам начинает падать уже и Харизма с Восприятием, а с 55 лет  начинает падать и Интеллект. Так что классического роста силы персонажа  с уровнем, как во всех jRPG, тут вроде бы и нет! Растут с годами только его испльзуемые умения и знания, персонаж становится намного более эффективным во всех профессиональных работах, да и в бою...  Можно было бы сделать создание четырёх персонажей для партии, в виде диалога с выбором в самом начале игры. Если конечно игрок не выберет играть с уже заранее готовыми четырьмя персонажами. Тогда возможность создать нового персонажа, взмен уже не нужному или умершему, надо сделать в таверне.
      ==================================
      ВЕС В RPG Maker в ролевой системе, вообще нету понятия веса снаряжения и оружия. 
      В Darklands очень много чего завязано на весе одетого на персонажа оружия и доспехов (и щита). Максимальный вес зависит от суммы параметров Силы и Выносливости. Так что классы с низкой Силой с Выносливостью фактически не могли без последствий одевать самые прочные тяжёлые латные доспехи и использовать тяжёлое оружие и щиты. 
      А с перегрузкой из за большого веса снаряжения и оружия, у персонажа довольно сильно снижалась скорость боя и защита от стрелкового оружия от Ловости.
      Как это обставить в ролевой системе RPG Maker, где вообще нету веса  я не знаю... =====================================
      СИЛА И ВЫНОСЛИВОСТЬ В Darklands у персонажа есть Выносливость и Сила. Но как обыграть и расчитать Выносливость в RPG Maker-я не знаю пока. 
      Параметр персонажа Здоровья  (НР)-можно принять за его Силу, так как при её падении до о персонаж умирает.  
      Сила расходуется в основном в бою, при пробитии доспехов и при сильных попавших по броне (даже без пробития) ударах. Ну и при несчастных случаях и ивентах тоже бывает что Сила уменьшается.
      Силу можно восстановить целебныи зельями, отдыхом(но помалу) и целенаправленным лечением, в завсимости от уровня навыка Целитель,а также молитвами некоторым Святым.  Выносливость расходуется в бою при любых попаданиях, а особенно при пробитии доспеха. Выносливость потраченная в бою, восстанавливается большей частью уже после боя. А быстро полностью восстанавливается отдыхом(попойкой в таверне), а так же некоторыми молитвами и зельями.  =====================================
      МОЛИТВЫ И АЛХИМИЯ(МАГИЯ) За магические умения мы берём Алхимию и молитвы Святым Угодникам Божиим. 
      Алхмические формулы может изучать только персонаж, имеющий профессию связанную с Алхимией, он же и варит по ним зелья в специальных местах с лабораторией.Только он может обучаться новым формулам в Университете.
      Хоть молится Святым может каждый, но вот изучать некоторые особенно сложные молитвы, а так же обучаться им  в Университете, а главное эффективно призывать с помощью молитв Божую помощь, смогут только персонажи, которые выбрали путь служения Богу.
      ======================================
      МАГИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ За Магическую Энергию (МП), которая будет расходоваться на молитвы Святым, принимаем Божественную Благодать (Divine Favor). Её можно будет хорошо пополнить только помолившись в Церкви во время Мессы или понемногу, молясь во время отдыха. Никакие зелья не смогут её восстановить, кроме возможно Святых Реликвий и то, восполнит только единоразово и с большим кулдауном на новое использование. =======================================
      АТАКА В ролевой системе RPG Maker есть параметры: Атака и Защита, а в  Darklands атака раситывается по другой формуле и такого прямого параметра нету, так же нету какого то определённого параметра Защиты. 
      Параметр Атака в Darklands-это скорее уровень умения использовать взятого в руки оружия. 
      В ближнем бою при расчёте Атаки, используется уровень умения владения оружием, вес всего одетого снаряжения, выбор тактики боя и текущая боевая ситуация. ======================================
      ЗАЩИТА Защита в Darklands-имет 3 разных варианта: защита от стрелкового оружия и защита в ближнем бою, защита от огня.
      Защита от стрелкового оружия, зависит от Ловкости, от размера щита в руках и веса снаряжения. 
      Защита в ближнем бою зависит от прочности и качества надетых доспехов, веса всего одетого снаряжения, тактики боя и боевой ситуации.
      Так как в Darklands нету Магии, то и защиты от Магии нет, зато есть огонь и защита от огня. 
      Есть ещё защита, а точнее скорее помощь от нападения пиратов, от нападения диких зверей и инфернальных сущьностей, но она возможна только с помоью молитв некоторым Святым.  У каждого доспеха в Darklands есть параметр Толщины (Thickness), от которого зависит сможет ли в бою, оружие пробить броню и нанести повреждение по Силе(здоровью).
      Ещё зависит от качества доспеха-чем выше качество, тем меньше может быть наносимый урон(урон корректируется в пользу более качественного предмета на 1 за каждые 10 очков разницы, округляя в меньшую сторону). =========================================
      ДЕНЬГИ В Darklands ходят 3 вида исторических монет: 
      Гроши(нем. Groschen), Пфенниги(нем.Pfennig) и Флорины(итал. fiorino).  Соответствие денежных единиц: 1 флорин — 20 грошей, 1 грош — 12 пфеннигов. 
      А в RPG Maker есть одно только Золото. И как правильно перевести на золото цены  не понятно... =========================================
      БОЙ Бои в Darklands в реальном времени с паузой для отдания приказов: выборе цели, смене оружия, перемещении или использование зелий. Обычно все  бои в  RPG Maker походовые.Хотя есть плагины делающие бои в реальном времени, но всё равно там надо управлять персонажем вручную, жать кнопки для удара, ну и управление только одним персонажем.  Можно думаю оставить походовые бои, но перевести их в режим автобоя, желательно с возможностью поставить на паузу, с выбором цели для каждого персонажа, сменой оружия и тактики боя,а так же возможностью  использования зелий и произнесения молитв. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×