Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NearR

Prototype

Рекомендованные сообщения

Prototype

Разработчик: Radical Entertainment

Издательство: Sierra Entertainment

Жанр: Action

Платформа: PC/X360/PS3

Официальный сайт: http://www.prototypegame.com

Дата релиза: 5 июня 2009 года.

В Prototype вы окажитесь в роли Алекса Мерсера, который в результате научного эксперимента получает сверхчеловеческие способности и проводить все свое свободное время, убивая людей. Неплохая завязка, подумаете вы? Логично было бы предположить, что убивать нам придется плохих парней, каким-то образом причастных к тому самому опыту, который провели над протагонистом.

Итак, со смертью каждого врага, к Мерсеру переходят его возможности, силы и воспоминания. Чем больше он убивает народу, тем сильней и могущественней становится. Более того, со временем герой сможет изменять форму своего тела, превращая, например, руки в оружие, тело в щит и т.д и т.п. Также вы сможете оценить все прелисти паркура. :victory:

Системные требования:

 

Spoiler

Windows® XP (with Service Pack 3) and DirectX® 9.0c or (Windows Vista® with Service Pack 2)

Video Card: 256 MB 3D hardware accelerator card required - 100% DirectX® 9.0c with Shader Model 3 support*

Processor: Pentium® Intel Core® 2 Duo 2.6 GHz or AMD Athlon 64 X2 3800+ or better

RAM: 1 GB of RAM for Windows ® XP / 2 GB Windows ® Vista systems

Hard Drive Space: 8 GB of uncompressed hard disk space (Plus 500MB for swap file.)

Sound Card: DirectX 9.0 –compliant sound card

DVD-ROM: DVD-ROM

*Supported Chipsets for Windows® XP and Vista

All NVIDIA® GeForce™ 7800 256 MB and better chipsets

All ATI® Radeon™ X1800 256 MB and better chipsets

Скриншоты:

5_th.jpg6_th.jpg29_th.jpg44_th.jpg38_th.jpg40_th.jpg

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда поиграл первый уровень...разочаровался слегка,особенно в графе,ну и анимация героя не понравилась...Покрайнее мере по первым минутам игры...Ну а в целом очередное мясо,хотя в той же рассамахе графа больше понравилась.

Не думаю что игра вытянет на 8 баллов.Макс 7-7.5

З.Ы. Посмотрим мож далее удивит...Хотя положа руку на сердце,сомневаюсь.

З.Ы, Вообщем кто любит игры из жанра "это мясо" пробовать... А всем остальным не знаю... Не уверен,хотя ее так ждали.

З.Ы, Но главное знайте.Это получилось не круто,а всего лишь хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет "большой рекламы маленькой игры" не знаю, на мой взгляд все что рекламировали и обещали то и реализовали, а насчет графики давно было понятно что она не сильная сторона игры, зато какой геймплей, какой апокалипсис можно в городе устроить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в ГТА поставить код на агресивных и вооружонных жителей а ГГ бесмертие и полное вооружение, то будет примерно то же самое тока масштабы разрушения, графа и физика по круче будет в ГТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, какая нахрен ГТА4? Какой нахрен халк? Какой ИнФеймос? Вы в последнего спайдермена играли? Это который Web of Shadows? Нет? Вот поиграйте, а потом запустите прототип. Удивительно, по стенкам бегает как спайдермен, анимация прыжков как в спайдермене, комбо все гавно (в спайдермене они намного лучше сделаны) и даже парк в центре города такой же! О_о Если честно, все одинаковое, тока что спайдермен подтормаживает чуть побольше и паутину пускает. Но в него не надоедает играть так быстро, ток после может середины игры =))) А тут...

Спайдермен в новой оболочке с пупер возможностями, как таракан по городу бегаешь никакого интереса не увидел в игре. Ролики зачем вообще не понятно, что они есть что нет.

Не знаю че там логвинов сказал (я играманию давно забил читать, сейчас Forbes покупаю lol ), но игра не айс, никакие 8-9 баллов она не заслуживает. Если вам такое нравиться - сочувствую, вы не играли во многое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди, какая нахрен ГТА4? Какой нахрен халк? Какой ИнФеймос? Вы в последнего спайдермена играли? Это который Web of Shadows? Нет? Вот поиграйте, а потом запустите прототип. Удивительно, по стенкам бегает как спайдермен, анимация прыжков как в спайдермене, комбо все гавно (в спайдермене они намного лучше сделаны) и даже парк в центре города такой же! О_о Если честно, все одинаковое, тока что спайдермен подтормаживает чуть побольше и паутину пускает. Но в него не надоедает играть так быстро, ток после может середины игры =))) А тут...

Не знаю че там логвинов сказал (я играманию давно забил читать, сейчас Forbes покупаю lol ), но игра не айс, никакие 8-9 баллов она не заслуживает. Если вам такое нравиться - сочувствую, вы не играли во многое.

Анимация разныя, глаза раскрой, комбо соглашусь не очень, зато способностей много, парк кстати в Нью-Йорке находиться, действия обоих игр проходят именно там. Графика в Человеке пауке заметно хуже как и движок. Я например Человек паук даже не качал, посмотрел у друга, не впечатлил.

Игра в районе 7-8 балов. Если у тебя такой вкус - сочуствую.

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра как слешер - шедевральна.. столько возможностей, столько новым проработанных движений и методов, танковые баталии, постапокалиптический нуар-сеттинг.. короче восторги одни =) Валю детекторы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика в Человеке пауке заметно хуже как и движок

и где, простите, доказательства? Уверен даже что у них движок не одинаковый? :D

Я например Человек паук даже не качал, посмотрел у друга, не впечатлил.

когда вышла Grand Theft Auto 4 тоже все кричали, что оптимизация некудышная и только спустя три патча народ вразумил, что графика в РС версии лучше чем в коробке. Возможно у твоего друга графика не на максимуме стояла :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень такой бодрый экшн, фиг с ней с графикой, мне игра понравилась за ее геймплей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и где, простите, доказательства? Уверен даже что у них движок не одинаковый? :D

Движок не одинаковый, я уверен. Достаточно просто посмотреть ролики и там и там, во всём можно убедиться. Картинка 100% другая.

когда вышла Grand Theft Auto 4 тоже все кричали, что оптимизация некудышная и только спустя три патча народ вразумил, что графика в РС версии лучше чем в коробке. Возможно у твоего друга графика не на максимуме стояла :lol:

Здесь я не про графику имел ввиду, вообщем. Про GTA можно сказать, я играл её сам, и если у тебя комп нормальный, так можно и не говорить об оптимизации. А какая графика там на боксе мне всё равно, на пк она всё равно лучше не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Движок не одинаковый, я уверен. Достаточно просто посмотреть ролики и там и там, во всём можно убедиться. Картинка 100% другая

во-первых, ролики это отдельные файлы игры, и их качество и составляющая может меняться как угодно, движок игры на это никак не влияет

во-вторых, я играл в web of shadows (далее WoS) и я могу сказать что бег по стенкам (остановимся пока на этом) полностью слизан c WoS, касаемо главного героя - если бы вы не оценивали у друга Spiderman WoS по критерию "нравиться\не нравиться", а поиграли дома, вы бы увидели чудное сходство вот этого "материализующего" эффекта главного героя прототипа с темным костюмом спайдермена :)

в-третьих, я больше, чем уверен, что графика в WoS на порядок выше, чем в прототипе, хотя бы оценивая графические опции этих двух игр

ну, и в-четвертых, чтобы уже окончательно посомневаться в вашей точке зрения обратите внимание на издателя этих двух игр - это Activision. С издателями у разрабов свои договоренности, ведь игру зачастую финансирует издатель. И, кстати, прототип вышел позже WoS.

Ну про графику не знаю что сказать, выглядит средне, зато не тормозит. Единственное что мне не нравиться это действительно графика уровня первой xbox и PS2. Сомневаюсь, что с этим кто-то поспорит (Кстати WoS на 360-ом смотрится намного лучше :lol: ).

Вообще, официальная дата начала разработки у прототипа намного раньше, чем у WoS, и зная такой факт можно даже предположить, что все было наоборот, т.е. все эти фишки были в прототипе изначально, а потом уже их прикрутили к WoS. :)

Ну и напоследок:

если у тебя комп нормальный, так можно и не говорить об оптимизации.

оптимизация зависит не от мощности компа пользователя, а от рук и мозгов разрабов исключительно. На ПК графика лучше, вы просто этого не замечаете из-за монитора.

Изменено пользователем CeHbKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
во-первых, ролики это отдельные файлы игры, и их качество и составляющая может меняться как угодно, движок игры на это никак не влияет

во-вторых, я играл в web of shadows (далее WoS) и я могу сказать что бег по стенкам (остановимся пока на этом) полностью слизан c WoS, касаемо главного героя - если бы вы не оценивали у друга Spiderman WoS по критерию "нравиться\не нравиться", а поиграли дома, вы бы увидели чудное сходство вот этого "материализующего" эффекта главного героя прототипа с темным костюмом спайдермена :)

в-третьих, я больше, чем уверен, что графика в WoS на порядок выше, чем в прототипе, хотя бы оценивая графические опции этих двух игр

ну, и в-четвертых, чтобы уже окончательно посомневаться в вашей точке зрения обратите внимание на издателя этих двух игр - это Activision. С издателями у разрабов свои договоренности, ведь игру зачастую финансирует издатель. И, кстати, прототип вышел позже WoS.

Ну про графику не знаю что сказать, выглядит средне, зато не тормозит. Единственное что мне не нравиться это действительно графика уровня первой xbox и PS2. Сомневаюсь, что с этим кто-то поспорит (Кстати WoS на 360-ом смотрится намного лучше :lol: ).

Вообще, официальная дата начала разработки у прототипа намного раньше, чем у WoS, и зная такой факт можно даже предположить, что все было наоборот, т.е. все эти фишки были в прототипе изначально, а потом уже их прикрутили к WoS. :)

Спор конечно хороший, ну давай остановимся на том, что Прототип более жестокая игра и мясная. И графика вовсе не так важна. Мне впринципе пофигу кто у кого, что содрал главное игра отменнная. :D

Ну и напоследок:

оптимизация зависит не от мощности компа пользователя, а от рук и мозгов разрабов исключительно. На ПК графика лучше, вы просто этого не замечаете из-за монитора.

Естесственно не от железа, но когда у тебя машина хорошая ты не чуствуешь эту оптимизацию и забываешь такое слово. А графику я просто и не сравнивал. Ясно же, что на ПК она лучше, притом если поставишь всё на максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
давай остановимся на том, что Прототип более жестокая игра и мясная. И графика вовсе не так важна. Мне впринципе пофигу кто у кого, что содрал главное игра отменнная.

игра опоздала с выходом - факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра опоздала с выходом - факт

И это не делает её хуже. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любое опоздание, как и ранний выход портят продукт. Все должно появляться своевременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любое опоздание, как и ранний выход портят продукт. Все должно появляться своевременно.

Разработчикам видней, я думаю ажиотажа не было, чтоб народ прям очень ждал игру. Сегодня переносы обычное явление. ;)

Оценка с Gametrailers.com

Story: 7.2

Desing:8.7

Gameplay:8.8

Presentation:8.0

Overall: 8.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @james_sun вчера посмотреть в прямом эфире стрим не получилось. Сегодня в ВК начал и бросил. Почему-то там раз в несколько минут запись подлагивает у меня и тормозхится на пару секунд. Сильно бесит. Но что хочу сказать по повоуд одноголосых переводов и Гаврилова. По мне он один из лучших. Полностью согласен с тем, что у него зачастую наблюдается творческий подход, с акцентами на мелочах и адаптациями идиом и шуток. Такие же подходы имелись у Михалева. Да, и тот и тот косячили с точностью перевода подчас. Но те моменты, что они добавляли — шикарны. Ничего не вижу, ничего не слышу (если дословно переводить, то не вижу зла, не слышу зла) могу смотреть только в озвучке Михалева. Покупал в конце 90-х комедию Познакомьтесь с Уолли Спраксом в озвучке Санаева. Я с этого фильма ржал в голос. А как-то раз увидел его на НТВ в многоголосом переводе. И у них вышло унылое дерьмо. Почти все шутки были потеряны.  Я это все к чему? Не так и плохи авторские переводы, как о них многие думают. P.S. Хотя обладатель самого знаменитого голоса эпохи VHS Володарский нередко часть текста просто “терял”, особенно когда шли быстрые диалоги.
    • в том и дело. я тоже думал, что новые уровни сложности это для нг+   но они появились в декабре 23 https://www.chaptercheats.com/cheat/switch/545511/front-mission-2-remake/unlocks/139525   а нг+ в апреле. и они друг от друга не зависят. т.е. спец уровней сложности для нг+ не добавили https://www.nintendolife.com/news/2024/04/front-mission-2-remake-lands-new-game-plus-mode-in-latest-update   даже если в ангаре переставить оружие на самое первое, убрать все скилы и поставить дохлый комп. автомат 12*5 за счёт разности уровней прокачки, атака по машинкам и вертолётам 56*5, по ванцерам по (24-33)*5. враги атакуют по 0, а командир 3-4… т.е. даже с самой первой амуницией выносятся без проблем…   стори мод какой-то =)  
    • Воу-воу, один единственный кадр из фильма Левиафан из статьи уже слегка уменьшил желание сесть за просмотр сегодня вечером (в хорошем конечно же смысле). И тебе спасибо, осилю статью думаю и ещё несколько фильмов оттуда заберу себе.
    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
    • дратуте! а русификатор по ссылке, это финальная версия? обновлений не стоит ждать?
    • оставлю пару заметок по игре.   фм2 часть механик не описаны, и приходится догадываться, как это работает. очевидно, что в фм2 закостылили проблемы баланса фм1 (ослабили ракеты и убрали возможность раскачивать пилотов. на столько сильно убрали, что даже в секретных миссиях опыт пилотов не качается. поэтому каждый убежавший враг — потерянный драгоценный опыт)   шанс попадения нигде не отображается. базовая аккуратность указана у оружия. у рук аккуратности нету. видимо влияют: местность (гео) мобильность (процент свободного веса ванцера), для атаки и для уворота имеющиеся лишние АП на начало вашей атаки и АП у врага тип оружия и тип врага. в арене можно посмотреть обозначения (0) и др. например, пулемёты и так имеют шанс попадения выше дробовиков, но дополнительно к этому получают прибавку к попадению по ванцерам может быть влияет компьютер со шкалами для каждой специализации в версии на псх было ощущение, что если не прокачано оружие, то попасть почти невозможно. в ремейке такого не заметил, но у непрокачанного кажется сильно меньше урон. когда проходил фм2 на псх, то собирал очень мобильных ванцеров, в них враги плохо попадали, пока у персонажа были АП. может быть есть ещё факторы, или какие-то из перечисленных лишние..   урон видимо влияют: базовый урон оружия показатель защиты (щиты вроде бы увеличивают защиту рук). для каждой части свой урон точно зависит от уровня прокачки специализации.   есть ещё типы брони (проникающая, термическая, дробящая). но на сколько она уменьшает урон не ясно. складывается ли она с обычным показателем защиты — не ясно. влияет ли полоски специализации в компьютере на урон — не знаю влияют ли остаточные АП на урон — врятли   в начале игры дефенс не сказывается, тк значения небольшие. но с прогрессом можно собирать ванцеров с хорошей защитой, которые будут ощутима меньше получать урон. если применить компьютер с ДПУ, то совсем обнулять малые атаки. ремейк проходил через “защиту”   ракеты прямо мало отнимают, с базовым показателем 100, у врага отнималось 15-20. за счёт чего, не совсем понятно(отставание по уровню? при этом отставание почти невозможно сократить тк раскачиваться кроме миссий негде). но всё равно использовал ракеты, тк ракетная атака заставляет тратить врага АП. обстрелял ракетами, обнулил вражеский АП, нападаешь ближниками, они и ответки не получат, и процент попадания будет выше, тк у врага нет АП.   с какого-то момента фармить деньги в арене очень легко. враги как будто не выросли их разрывает первая очередь пулемётов. почему так случилось, не знаю.     в фм2 часть механик уникальная для серии. мобильность: процент свободного веса ванцера. допустим есть два ванцера сам весит 300, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/5 свободного веса сам весит 800, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/10 свободного веса первый более мобильный, хотя у обоих оружия на 100кг и запас 100кг. т.е. нужно не просто смотреть за свободным весом, а за повышенной мобильностью при прочих равных. мобильность влияет на аккуратность и уворачиваемость, а так же на количество клеток передвижения. но в игре можно динамически изменять вес. прямо в миссии можно отстрелять ракетницы, выбросить их, вес станет меньше, ванцер мобильнее и идти в ближний бой. можно передавать оружие бойцу (пока рюкзаки ограничены можно ракетчикам выдать пулемёты и по окончанию зарядов у ближников, передать целиком заряженый пулемёт от ракетчика ближнику)     видимо это (непонятность механик) было частью нареканий игроков в своё время и фм3 очень понятная по механикам. очень просто перечислить что на что влияет. очень чёткая система в фм3. так же в фм3 уменьшили количество роботов в миссии. в фм2 под конец игры в свой ход нужно 12 ванцеров подвигать. как раз они самые. wanzer от немецкого Wanderung Panzer. про это и в самой игре есть. ну и в вике выше ссылка была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×