Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демо-версия (Need for Speed ProStreet)

Рекомендованные сообщения

Need for Speed ProStreet — демо-версия ежегодного NFS, в которую вошли две трассы и два автомобиля (BMW M3 E92 и Nissan GT-R Prototype).

8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне и графика не понравилась. Детализация просто каменный век. Все на максе. Текстурки - ничего, если не вглядываться. Модельки - иногда. Но в целом... По-моему даже хуже, чем Most Wanted выглядит.

Геймплей. Не прощают ошибок. И поэтому нет уже того веселья, как раньше. По-моему провал. NFS опять себя зарывает. Повреждения это хорошо, но не в ущерб геймплею. А графика - могла б иполучше быть с такими аппетитами. У мну не тормозит, но за народ обидно((( Может в финальной не так все убого, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое ощущение что едет кирпич который не умеет поворачивать, графика симпатичная но не в графике дело а в геймплее, обидно что так испортили отличную и мою любимую игру

Неповоротливость есть подкос под настоящее управление авто. Попробуйте при скорости 250 км/ч порезвиться в поворотах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мой камп ваще её не потянул. :sad::sad::sad::sad:

Слайд шоу сплошное, даже на 640х480 и все в офф и лоу.

Конфиг компа моего AMD 2400+ 1.77gHz, ATI Radeon 9600 pro 128 mb, 512 озу + 20гб файл подкачьки. Буду играть в стрые игры=( Может летом заработаю на камп, хотя уверен что через пол года он тоже состарится и не будет тянуть новые гамы :sad:

Хочеш Играть В новые игры без Тормазов? Меняй Комп А не сидеть с компом который был актуален 2003году И на что то надеяться бред! :shok:

По теме! Демка Понравилась, Графика Отличная Управление непривычное Все симпотично Ярко красиво Need For Speed Это Сила! А тем Кому непонравилась Демка тот Пишит Просто не в Темку :D Вот когда ВЫйдет Игра Все Сразу Скажут Ура! :D

Да Скажу Вам Поэт Я хреновый Но Need For Speed Pro Street Будет Понтовый!

Изменено пользователем setkos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен про тех кому не понравилась демка - пишут не в темку! Все клево! Управление канечно да, непривычное, но не более того. После трех раз я лично привык и все выиграл, что конечно мне не понравилось. Завтра, как высплюсь буду приучать себя ездить с МКПП.

Нассчет графики, на моей х1600хт дымок смотрится нормЕльно. Но вот пропадает он как-то кусками... Так и должно быть или это лаг какой-то? А в остальном если не прикапываться и поискать что-нибудь лучшее - фиг! NFS ps - рулит! АДНАЗНАЧНО!

З.Ы. Естесно, все вышесказанное - сугубо мое ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем кому игра не понравилась!Я вот что скажу вам господа геймеры,вы БЛИН ЗАЖРАЛИСЬ нафиг тут все!И это каксается не тока NFS PS!Понакупали себе крутых компов и сидят дома ришают судьбу игры,как те БОГА блин!Обнаглели честное слово!Мне вот интерестно какие же вам тогда next-gen игры нравятся!?

Вы похоже давно не играли на слабеньких компьюторах,когда действительно в невочто пойграть!

Извиняюсь за оффтоп!

Изменено пользователем swehers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nikos

swehers

те, кому игра не понравилась лишь высказали свое мнение... вы высказали свое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только за усложение управления) Аркада-нфс надоела, хочется немного большей реалистичности в управлении красивыми машинками) Надеюсь тут постарались чуть в этом направлении))

А народ просто привык на скорости 250 км в час вписываться в повороты крутые))) Пускай попроуют сами, я как-то на 180 проезжал по небольшому изгибу дороги на трассе, так ощущений хватило - самых незначительный поворот на высоких скоростях кажется сурьезной вещью, проще скорость сбросить а не лететь по НФСшному по нереальной "нужной траектории") так вот так и в НВС должно быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, сюжет в этой поделке намечается? что-то в деме его не видно даже близко :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На прошлой страничке был пост, что мы типа зажрались. Цитировать влом.

А вот EA не зажрались? Выпускать игнру с посредственной графикой и жуткими тормозами это норма, да? Понимаешь, дорогой и уважаемый товарищ, если на High детализация никакая, то на low она в 10 раз хуже Underground 2. А тормозит-то больше! И пыль из под колес... Тут вообще нет слов просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия мутировала непонятно во что...

Порт, да - судя по всему довольно кривой, ибо тормоза.

Но дело не вэтом. И даже не в том, что ЕА, по сути, нам опять подсунула одну и туже игру. Неужели в ЕА непонимают, что гробят великую серию? Чёрт подери, дайти нам дорогих тачек и нормальную полицию, как это было в старые добрые времена! Эта игра может называться как угодно, но только не как Need For Speed.

*с горя уходит играть в Project Gotham Racing 4*

Изменено пользователем DxP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

npu3pak не знаю куда ты смотришь... у меня игра на минимуме тока идёт и скажу я тебе графа там напорядок лучше чем даже например в карбоне, а на макс настройках я даже себе представить боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО NFS MW в сотни раз круче этого **** Круче карбона и тд .тп. А ещё всех круче это NFS5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО NFS MW в сотни раз круче этого **** Круче карбона и тд .тп. А ещё всех круче это NFS5

Слышал от многих что NFS это просто тупая аркада, теперь сделали управление трудное опять не нравиться, я думаю будет много негатива по поводу управления в Carbon оно было самое лёгкое а вот здесь самое трудное. Я думаю NFS и нужно было оставаться аркадой , намудрили с управление и сделали симулятор игру конечно все купят но фэны NFS серии разрабов заклемят за испорченный геймплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл я в демку что больше всего понравилось,наконецто хоть в какойто версии NFS зделали так что не пройдёш трассу с первой попытки ,зделали так что не дойдёш до конца если всегда будеш гнать на всей мощи.И как я понел убрали это время замедленное с которой легко можно было пройти все повороты не смотря на скорость.Зделали чисто классику как в 1,2,3.Езда по трассе и ни чего другово.Судя по демки игра выйдет классной!!!

Изменено пользователем cleric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя комп у меня и лабый пришлось включать игруху на минимуме и игра всё равно притормаживает, но хочу сказать одно - графика даже на минимуме не хуже чем в Карбоне, геймплей понравился, что-то наконец новенькое. Но вот графа чем-то напоминает мне Мост Вантед, но поинтереснее... А у ж что там пишут обладатели мега компов, это их дело...Думаю игра будет стоящей!жду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×