Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MANBOY

Насилие и кровь в играх

Рекомендованные сообщения

Выход Manhunt 2 и связанный с этим скандал заставил меня еще раз задуматься над ситуацией...

Абсолютная несостоятельность и неадекватность ценза(я говорю о развитых странах, о России лет через 30 тему откроем) у меня лично вызывает ужас!

В прайм-тайм по ящику показывают фильмы и передачи, где людей на части разделывают, но ругаться при этом не смеют. Не говоря уже о новостях, котрые просто своей подачей делают людей нечувствительными к чужой боли: "Цунами унесло 150000 жизней?А чего саму волну так мало показывали?"

В игровой индустрии царит обратная ситуация - ругань с грехом пополам еще терпят, но наличие крови легко может вызвать у ESRB(котрые сознались что в цензурируемые игры даже не играют) рейтинг mature от 17 лет. А вот Гост Рекон, абсолютно не имеющий ничего общего с реальными боевыми действиями (о войне кандовая игруха, кто вдруг не знает) имеет рейтинг teen. То есть юные американцы с детства привыкают что война это весело и способ найти друзей, а убиваемые враги - просто фраги...

Для меня откровением стала игра Syndicate. Понимаю усмешки, какая тогда жестокость при такой графике, но эта игра имела потресающе натуралистичную озвучку и крики сжигаемых жертв(что делали с актерами, озвучивающими игру даже не представляю) вызвали у меня чувство тошноты...

С тех пор я подрос и стал не так восприимчив, но Solder of Fortune надолго лишал меня чувства агрессивности...

Всем этим я хотел сказать, что, имхо, существующая ситуация(с цензом) может привести к абсолютно обратному эффекту(к тому от чего нас цинично, а скорее просто глупо, пытаются защитить).

Хотелось бы услышать ваше мнение на эту тему...

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чем больше у издателей и разработчиков бабоса, тем озверее цензоры и политиканы, не верю я в их "высокие моральные принцыпы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насилие в играх ещё приемлимо, но не должно выходить за рамки. Зато в фильмах даже если показывают самые кровавые сцены. Цензорам наплевать, они конечно поставят возрастное ограничение и всё. Никто не будет наезжать на фильм, а критики будет его восхвалять. Вот мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, проблема еще в том, что решения поводу сабжа, принимают люди, либо сугубо корыстные, либо не представляющие сути происходящего(это я о соцологических и психологических сторонах вороса)

Рассмотим поподробнее, что такое кино и как оно влияет на людей. О его пропагандистском воздействии говорил еще, небезвестный всем усатый мужчина.

А тогда ведь еще не было нашего современного домашнего зомбатора...

Средства информации и есть сама информация. Не мы выбираем, что хотим смотреть, а нам нравится(или нет ;) ), то что нам показывают. И это я еще молчу про политическую часть этого процесса...

В общем, происходящее в кино и телеиндустрии - давно и надолго, как говориться. Ценз там пытается изображать бурную деятельность, запрещая ругаться по ящику и в кино, но попробуй он замахнись на главное - насилие, секс, и тд, его живо отменят. Да и не призойдет такого, потому что все это уже стало нормой...

С другой стороны, молодая еще отрасль по ковке человеческих душ - игры...

Как ее контролировать, так с наскоку и не разберешь. Если бы она не давала такую прибыль, хз, как бы было трудно девелоперам с содержанием своего продукта..

Урвать свой кусок хотят все.

Хотя бы политический ПР, путем спекулирования понятиями а'ля Джек Томпсон: "Раз человек получает удовольствие стреляя в кого-то на экране, то он скоро захочет воплотить это в жизни". А о азах психологии, что действие(игра в нашем случае) это разрядка, а восприятие показанного(телек, кино) это зарядка, тупо забудем, ведь нас слушают(а потом и избирают) обеспокоенные мамаши. А когда они внимали доводам разума, а темболее задумывались сами...

А о том сколько купонов стрижет ESRB(без рейтинга которой, игра не появится на полках или рейтинг ограничит кол-во покупателей), мне и подумать противно.

А эти уроды даже не играют в цензурируемое! А есть ли у лиц, принимающих решения соцологическое и психологическое образование можно, неверное, не спрашивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично мне если хочется выпустить пар я сожусь за Condemned и давай дубасить мутантов трубой по голове.

Это лучше чем срываться на окружающих.

Полностью согласен. И вообще на некоторых играх нужно писать сразу "Хочешь отомстить окружающим, достали предки не парься и мсти в виртуальной реальности чувак"(намёк на Postal :D ) В играх всё должно быть сделано так, чтобы сел и отдахнул, отторвался, сделал так как в жизни не можешь или нельзя по понятным причинам. И ещё, родители должны сами следить во что играют их дети, например,

моему брату 4 года, такие игры как CS и Postal я ему не показывал, но стоило уехать учиться как родоки представили ему ети игры во всех подробностях в итоге малого выгнали из садика за избиение одногруппников и излишнюю балтливость, сейчас на компе стоит пароль дабы вести катроль за тем во что он играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд насилие в играх должно иметь меру (исключая игры horror-игры и игры где насилие являет сюжет,типа Manhunt).

Насчёт крови.Излишнее кол-во алой жидкости может вызвать тошноту у играющего.Ещё хуже если кровь выделяется от окружающего мира.На мой взгляд задолбать могут фонтаны крови (извините,но гл. герой и в ж@@е кровеносную артерию найдёт :D )До сих пор не могу понять как во втором эпизоде 2 Халфы можно было сделать такие фонтаны ярко-красной крови при смерти Элая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я исключительно ЗА! не потому что я свихнувшийся дегенерат или псих, а потому что это ИГРА и каждый здравомыслящий человек сможет отличить игру от реальности! это ИГРА, за нее садятся чтобы получить УДОВОЛЬСТВИЕ от АЛЬТЕРНАТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ, чтобы отдохнуть, расслабиться....все должно быть реалистично и павдоподобно, ну а гротеск в некоторых случаях идет на удовлетворение низменных и извращенных желаний пользователя! ну дално, признайтесь, любой из вас, да даже не только вас, любая бабулька дедулька и домохозяйка или бизнессмен, кто угодно готов сыграть в игру где человека можно убить 1000 и 1 способом! но повторюсь, что любой здоровый человек отличит игру от жизни. а вот если ты не можешь отличить, и у тебя появляется мания сделать что то аналогичное с реальными людьми...то лучше застрелись...или тебе помогут)))

з.ы. мораль извлекайте сами, писал чистое ИМХО с элементами издевки!))))

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я исключительно ЗА! не потому что я свихнувшийся дегенерат или псих, а потому что это ИГРА и каждый здравомыслящий человек сможет отличить игру от реальности! это ИГРА, за нее садятся чтобы получить УДОВОЛЬСТВИЕ от АЛЬТЕРНАТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ, чтобы отдохнуть, расслабиться....все должно быть реалистично и павдоподобно, ну а гротеск в некоторых случаях идет на удовлетворение низменных и извращенных желаний пользователя! ну дално, признайтесь, любой из вас, да даже не только вас, любая бабулька дедулька и домохозяйка или бизнессмен, кто угодно готов сыграть в игру где человека можно убить 1000 и 1 способом! но повторюсь, что любой здоровый человек отличит игру от жизни. а вот если ты не можешь отличить, и у тебя появляется мания сделать что то аналогичное с реальными людьми...то лучше застрелись...или тебе помогут)))

з.ы. мораль извлекайте сами, писал чистое ИМХО с элементами издевки!))))

Прально. Полностью согласен.

И тем более вспомните слова Винса Дейзи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И тем более вспомните слова Винса Дейзи.

Напомни пожалуйста его слова :D А вообще частично я с вами согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше в Коллизее народу давали "хлеба и зрелищь", сейчас народу надо мяса и крови. =) Я за реалестичность! Меня бесят всякие ограничения. Почему в 3 принсе убрали расчленёнку. Хотя анимация и осталась со 2 части. Просто неприятно было смотреть на это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорили родители из South Park в играх может быть сколько угодно насилия, главное чтобы герои не занимались сексом. Но не на это стоит обратить внимание. За прошлый год я видел только 2 локализации с матом - San Andreas от SL и Reservoir Dogs, почему наши издатели не желают переводить маты ??? Кто играл в русский Kane & Lynch скажите герои хоть раз использовали нецензурную брань, которой напичкан оригинал ? Я считаю наши издатели и переводчики должны выпускать две версии игр - с и без цензуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то в теме игры с сигаретами сравнивал, очень похоже, поддерживаю. Нельзя, а продают и все такое...

То, что играть в такую мясистую продукцию надо как минимум с окрепшей психикой тоже очевидно.

Но если пораскинуть мозгами, то всем ли играм достает реализма в нужном объеме, чтоб не просто радоваться бызгам крови, как например в Postal, а чтоб наоборот пугаться этого и по возможности избегать, как это реализовано в Condemned? Стоящие игры, в которых реализм играет первую роль, возможно и стоит ограничевать в продаже, но и то лишь возможно.

Еще где-то в начале писали про детей, типа пусть игрушку покупают, но пусть также и изволят повырубать все эти кровавые эффекты... =) Ну да, какой нормальный ребенок самостоятельно согласится на это? Если только заботливые разработчики не вставят функцию, что-то типа родительского контроля, в игру. С паролем и все как полагается... правда это наверное уже из области фантастики.

Еще момент: высокотехнологичные и реалистичные игры требуют аналогичных компьютеров. Мир комп. техники развивается и игры вместе с ним. Поэтому как я думаю, если и нужно будет применять особо жесткие меры по ограничению игр по продажам, то явно не сейчас, а лишь тогда, когда реализм в них достигнет критической отметки.

PS: малышам родители игры должны покупать, а еще лучше перед этим разъяснить от и до, что это всего лишь игра и нужна она только для того, чтобы отдохнуть. Но это уже социальный план.

Кстати, помнится давненько пресса уверяла всех нас, что компьютер и жестокие игры на нем это вселенское зло и чуть ли не сам повелитель ада, когда появились случаи, что подростки выбрасывались из окон, играли в КС или в ГТА в натуралку и т.д. Это все фигня! Эти случаи провацировали вовсе не игры. Учеными потом выдвинулось опровержение: игры с насилием как раз помогают человеку выплеснуть свой негатив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у людей есть нарушения психики, то даже такие игры как Супер-Марио, Бомбермэн, или Тетрис могут вызвать сдвиги психики и вызвать акт насилия против других людей, животных...

Лично мне всё равно или есть насилие и кровь в играх или нет. То что в игре должно оставатся в игре, и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, после Марио любой нормальный человек должен начать бояться канализации.. Так как первая попавшаяся труба должна перенести его в неизвестную местность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно к другу на работу заходила мамаша с сыном, сыну лет 10, а на полке лежит колекционка вторых санитаров. Ну он на нее глядит щенячьими глазами, а друг мой говорит мол так и так рейтинг лучше играть после 16 блаблабла, и тут сын выдаёт такую реплику "мам ну я же играл в гта, это она же ещё хуже!". Я плакал)))

Ответ его матери тоже удивил и сводился приблезительно к "играй во что хочешь, я ничего против не имею" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый сам решает во что ему играть - созидать или разрушать. Но постоянные фонтаны крови в игре быстро приедаются и она начинает раздражать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×