Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Выбор процессора (AMD vs. Intel - holy war)

Рекомендованные сообщения

 i  Уведомление:

Тема посвящена обсуждению процессоров Intel и AMD - священная война продолжается!

Ссылки на новости публиковать в следующем виде:

Ссылка, оформленная как заголовок новости. Ваш анализ/рассуждения на тему новости. НИКАКОГО copy/paste в новостях!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был на конференции Intel`а по процессорам Conroe ... меня, поклонника AMD, загипнотизировали этим процессором. Так что пока AMD нервно курит в сторонке, из-за угла поглядывая на большие продажи Intel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем он (64-битном режим) вообще нужен? До выхода новых форточек он всё равно по факту "мёртвый", да и потом...

На самом деле интересно было бы сравнить процессоры более "реальной" ценовой категории, - E6300 (E6400) и X2-3800+ (X2-4200+, X2-4600+). Учитывая уполовиненный кэш Core 2, разница между ними может быть не столь существенна.

К сожалению подобных тестов я пока не видел...

Изменено пользователем bretor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем он (64-битном режим) вообще нужен? До выхода новых форточек он всё равно по факту "мёртвый", да и потом...

На самом деле интересно было бы сравнить процессоры более "реальной" ценовой категории, - E6300 (E6400) и X2-3800+ (X2-4200+, X2-4600+). Учитывая уполовиненный кэш Core 2, разница между ними может быть не столь существенна.

К сожалению подобных тестов я пока не видел...

Есть такие тесты: http://people.overclockers.ru/ToR/record8! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне пофиг что там интел творит:) AMD 4ever:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть такие тесты: http://people.overclockers.ru/ToR/record8! :yahoo:

Ха-ха, сор снова порвал амд! Так держать, Интел! :yahoo:

А вообще, очень интересно, когда же последует ответ АМД? Через месяц? Год? А может никогда? Чего они ждут, пока все скупят Дуо и их проц нафих никому не нужен будел? Балбесы млин.... :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, уже кое-какие сдвиги есть, например снижение цен на процы AMD, кроме серий FX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я счетаю рановато ещё брать пока нет операционки и программ активно использующие второе ядро.Я думаю все утрясется годика через 2, вот тогда и стоит брать кроме этого неизвестно насколько она стабильна и какой прирост будет при 64 по сравнению с AMD кроме этого первые CPU у Intel были не навысоте(Intel Pentium 840ЕЕ).

http://www.thg.ru/images/thg_video_17_stresstest_wmv.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, только годика через 2 выйдут новые платформы AMD и Intel и тогда уж Conroe будут нафиг кому нужны... :yes:

Pentium D 840ЕЕ - уже отжившие своё представители архитектуры NetBurst! Про то, что обсуждаем и посмотреть лишнее - не грех! Core 2 Duo - представители новой архитектуры процессоров Intel! :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, идеальных процов не бывает...

Я тут прочитал, что "печальная «традиция» несовместимости новых процессоров по питанию с существующими материнскими платами продолжилась и из продаваемых у нас материнских плат с разъёмом LGA775 этот процессор будет работать только в платах IntelD975XBX новой ревизии(-304), которые появились в продаже буквально на днях. Также эти процессоры будут работать в плате Micro-Star MS-7246 975X Platinum ревизии 2.0, но сейчас у нас в продаже платы предыдущей ревизии. Все остальные LGA775 платы, включая всё популярное семейство ASUS P5WD всех модификаций эти процессоры поддерживать не будут, ждите новых моделей."

А вот здесь можно посмотреть на ответ AMD: http://www.terralab.ru/system/273517/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М-да... В этот раз явно Intel лидирует :censored: . Хотя я жду (и надеюсь) ответ AMD, т.к. я всегда был за них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот здесь можно посмотреть на ответ AMD: http://www.terralab.ru/system/273517/

Прочитал я эту статейку, да вот не знаю, что даст этот переход... Кто-нибудь знает, где можно поподробнее узнать о влиянии /этой технологии\ на призводительность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочитал я эту статейку, да вот не знаю, что даст этот переход... Кто-нибудь знает, где можно поподробнее узнать о влиянии /этой технологии\ на призводительность?

Воть:

"AMD представила новую двуядерную двухпроцессорную платформу 4х4, предназначенную для высокопроизводительных настольных ПК.

Под маркой 4х4 скрывается платформа для энтузиастов. Каждый процессорный разъем AM2 будет работать с процессоом Athlon64 X2. Между собой процессоры будут связаны с помощью архитектуры AMD Direct Connect, выделяющей отдельные каналы к системной памяти для каждого ядра процессора и для связи друг с другом. Эта же технология позволяет каждому процессору иметь доступ к области памяти, используемой другими процессорами.

По мнению представителей AMD, новая платформа обеспечит значительное увеличение производительности. Кроме того, архитектура 4х4 будет использовать небуферизованные не-ECC модули памяти DIMM и будет поддерживать технологию виртуализации AMD Pacifica. Пока не решены проблемы с увеличением тактовой частоты, AMD не выведет платформу на рынок. Компания не говорит ничего и о выбранной для такой платформы конструкции системы охлаждения.

Одной из причины представления многопроцессорного решения AMD называет востребованность со стороны разработчиков программного обеспечения в многопоточных архитектурах, позволяющих разделять потоки инструкций на отдельные процессы. Игры, такие как NCsoft City of Villains и Electronic Arts Battlefield 2 уже сейчас очень интенсивно используют многопоточность, а недавнее шоу E3 показало, что скоро многие современные игры будут требовать подобных архитектур для своей работы.

Две тайванских компании, партнеры AMD, должны начать выпуск систем на снове этой платформы уже в июле."

http://www.radio.clan.su/news/2006-06-01-100

Вот ещё: http://modnews.ru/news/hard/487/

Ещё я вычитал, что 4х4 обеспечат лучшее быстродействие и снизят энергопотребление. В частности, в процессорах планируется реализовать систему динамического изменения тактовой частоты ядер в зависимости от текущей нагрузки.

Изменено пользователем Krendel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Krendel

Ты меня не так понял, очевидно. Я имел ввиду "микронную технологию", АМДшники хотят её уменьшать. Так вот, что это даст? Есть какая-рибудь статья об этой технологии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть такие тесты: http://people.overclockers.ru/ToR/record8

Да однако, если другие тесты это подтвердят, то остается лишь ждать пока выпустят соответствующие м/п в районе 100$ (nF570, i965)...

Единственный шанс AMD переход на 65нм, снижение энергопотребления и X2 до 100$ с необрезанным кэшем.

Изменено пользователем bretor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, она просто, на кринже находится. Это видно по выражению её лица. Но там все такие.
    • Да я уже решил это. Юнити этот метод выполняет после физики. Поэтому был рассинхрон с основной логикой. И когда одна переменная должна была включаться, а другая выключаться,получалось так, что одна выключилась, а другая уже не включалась. Просто переписал логику через флаг в апдейте, который запускает кастомный метод, а от туда все убрал. Некоторым багам просто дал костыли. Например у меня в скрипте если игрок встал на пути НПС, то нпс просит уйти игрока с дороги, если игрок уходит, то нпс продолжает путь. Если игрок не уходит, нпс как бы начинает злиться, и нападать на игрока, и текст заполняется постепенно красным, после того как игрок уходит с пути, цвет текста возвращается в норму. Но у меня почему то текст хоть и возвращался в норму, но при повторной блокировки пути НПС, он резко становился красным, потом снова резко возвращался в норму, и постепенно опять становился красным. Честно говоря сколько я не искал проблему, так и не нашел. В итоге просто сделал костыль, в виде дополнительного сброса текста в норму перед тем как начать менять цвет.   Даже если тебе кажется что они готовые, то они не готовые. Скачал ты домик. А он цельная модель. Дверь как часть дома. А не отдельный обьект — иди сам в блендере вырежи ее. Если на доме табличка, например на английском языке  — иди в фотошопе крась. И еще заодно делай новую нормаль(это такая штука, которая отвечает за царапины, углубления и прочие неровности на текстуре), потому что если табличка вмятая к примеру, то она ее потеряет.Скачал ты модельку персонажа, а она без анимации, сначала выпрями ее в Т-позу, потом сделай ей скелет, а потом уже либо делай анимации или скачал готовые. Взял готовую анимацию, а у твоего персонажа свободная одежда? Например у девушки платье. Твоя анимация идет нахрен. Платье оно не учитывает. Ты скачал пак звуков — пожалуйста в редактор. Ты скачал готовую траву для твоей игры? А извините, юнити считает ее деревом, а  дерево это уже обьекты теры, и жрут дофига ресурсов. Кстати говоря о ресурсах, скачал кучу бесплатных ассетов запихнул к себе в игру — получишь лаги, потому что они все почти без LOD(это такая штука, которая ухудшает текстуру, если игрок далеко от нее, чтобы уменьшить количество точек и нагрузку). Хочешь LOD — добро пожаловать в блендер идти и уменьшать количество граней и как следствие точек у модели в блендере. В общем  это только кажется, что они готовые.  Ну чтобы игру в стиме выпустить, даже не нужно регистрировать права на игру насколько я знаю. Но по моему там нужно заплатить 100 баксов в качестве взноса. Но тебе их отдадут обратно когда продажи превысят 1к баксов. Но хз.  
    • Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
    • В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что сборы на локализацию A Way Out преодолели отметку в 200 тысяч рублей из заявленных 350 тысяч. В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
    • Что там понимать? Наливай да пей! А потом “бац” и восстание машин. Нет уж, пусть лучше хамит.
    • Ты внимательно смотрел? АЖ 8 фанатов солсов теперь отметились против 4-х ранее. Половина их часть даже согласилась с твоим мнением, теперь перевес не в другую сторону. А в последнем опросе уже почти половина считает, что другие сложности не нужны. То у тебя был один единомышленник, а то их стало втрое больше. Ну если тебе не нравится такое изменение тенденции, то даже хз. Разве я что-то обещал? Я опасался, что результаты могут тебе понравиться. Что ж, теперь знаю, что мои опасения были напрасными, вот и славненько.
    • что-то в STEAM как-то поздновато решили в “повесточку” Портреты политиков (естественно, чернокожие + почти белая (но это не точно) женщина с особым разрезом глаз), даже для их страны эти “типичные политики” не типичные 
      Гнать бы поганой метлой из Valve тех, кто у них занимается подобным и оформлением распродаж, последние годы из раза в раз всё хуже и кринжовее. 
    • Общался с техподдержкой сервиса рестрима (как обычно я один, да, другим “стримерам” это нахер не надо как обычно) – они все потеститли, сказали, с их стороны все норм. Проблемы у твича наблюдаются. Сержик, в принципе, на стриме про это говорил – у другого блогера он наблюдал ту же проблему, что и у нас ночью. 
    • Слюнявя лобызаю в дёсны до крови. Какие были ожидания от этой конторы, демонстрации этой игры и опыта прохождений их прошлых игр, собственно все и подтвердились. В сюжет не могут, в чёткость и ясность не могут, в геймплей могут посредственно. Не жду от них ровно ничего, не вижу развития. Алан Вейк и Сайлент Хилл вторые не понравились, разве что Холмы малость предпочтительнее, за счёт отточенного оригинала. Из последних крупных сурвайлов, не ремейков, наверное самый нормальный — это Калисто Протокол, на удивление  . Да он не поражает и вторичен из-за наличия Дэд Спейса, но он работает, не затянут и не пытается казаться чем-то большим или иным. Кстати… Кому нравятся классические резики, могут найти отдушину в Hell Is Us — 1000 и 1 тайна/загадка/дверь на квадратный метр, игра про исследование и изучение богатейшего лора, посредством прочтения тонны текста/диалогов, ну и размеренный, неплохой геймплей/экшен.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×