Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

EA покупает Pandemic и Bioware

Рекомендованные сообщения

Компания Electronic Arts продолжает поглощать крупных независимых разработчиков. На сей раз жертвой крупнейшего мирового издателя стал VG Holdings, который владеет тандемом двух весьма успешных разработчиков: BioWare Corporation и Pandemic Studios. Покупка обошлась EA в 800 миллионов вечнозеленых долларов, а сама сделка грозит завершиться к январю 2008 года. Интересно, что когда-то эти две компании объединялись именно чтобы уберечься от поглощения крупными издательствами.

Количество известнейших брендов, которые по результатам сделки перешли в собственность Electronic Arts, поражает. Отныне компания владеет правами на Full Spectrum Warrior, Mercenaries, Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age и прочие не столь известные тайтлы для различных платформ. Зная неудержимую страсть «электроников» к выпуску своей продукции на всех возможных платформах, можно надеяться на скорый выпуск, к примеру, того же Mass Effect на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Везде эта EA... Ещё больше игр-аддонов клепать будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да мега корпорации рулят, EA так держать! Ещё Ubisoft осталось купить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно надеяться на скорый выпуск, к примеру, того же Mass Effect на PC.

не может не радовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё Ubisoft осталось купить!

Не дай бог, пусть только посмеют)... Но если насчёт "надеяться на скорый выпуск, к примеру, того же Mass Effect на PC.", то можно потерпеть чутка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кажись ЕА и так владеет пакетом акций юбиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кажись ЕА и так владеет пакетом акций юбиков

EA везде... Чьорт побьери!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Mass Effect+EA не рассчитывайте. В интервью GameSpot'у разработчики явно дали понять, что эта корова... в смысле франчайз так и останется у MS. Так что придётся подождать ещё годик и будет вам Mass Effect на РС, издаваемый MicroSoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комуто и в скором времени чему то придет кердык - здраствуйте мыльнооперные казуалки !!! :-((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кажись ЕА и так владеет пакетом акций юбиков

Угумс, 20 или 25%. Где-то так...

На Mass Effect+EA не рассчитывайте. В интервью GameSpot'у разработчики явно дали понять, что эта корова... в смысле франчайз так и останется у MS. Так что придётся подождать ещё годик и будет вам Mass Effect на РС, издаваемый MicroSoft.

Что за бред? Права на бренд Mass Effect принадлежат BioWare Corp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да скоро Ubisoft растаскают по кускам. Я считаю Ubisoft делает достойные проэкты.

Лично у меня большенство игр от Ubi. EA просто убирает конкурентов. Их игры не впечетляют. К примеру Bioware с их ними RPG!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft тоже делают себе "дойные" бренды. Сейчас вообще идет обратное развитие какое-то: ЕА начинает инновационную революцию в своих рядах, а Ubi становится зеркалом старой ЕА в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ubisoft тоже делают себе "дойные" бренды. Сейчас вообще идет обратное развитие какое-то: ЕА начинает инновационную революцию в своих рядах, а Ubi становится зеркалом старой ЕА в Европе.

проект FarCry2 от Юбикоф видел? вот посмотри если не видел, на уровне Кризиса будет...смотрел бета-альфа тест на минут 9 именно геймплей.

Йогурт Церетели еще в интервью сказал что он рад что ФарКрай продолжает жить, и также сказал что не против этого проекта, т.к. он выходит в 2008 году ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конечно все здорово.. Но при чем здесь вообще ФарКрай 2?!

Я говорил о том, что не нужно делать из Ubisoft какую-то убер-креативную контору, у которой что не игра, то оригинал. Все мы помнить их серии Персидских Принцев и Томов Кленси.

ЕА, в этом плане, показывает в последние годы просто удивительный скачек. Они не уходят от своих старых дойных коров, но при этом полностью открыты для новых идейных вливаний.

И покупка электрониками Bioware еще раз доказывает - они хотят развития, в хорошем понимании этого слова.

BioWare/Pandemic и будущее EA

Вчерашняя новость о том, что BioWare Corp. и Pandemic Studios стали собственностью Electronic Arts, взволновала общественность — в прошлом EA не раз покупала успешные независимые студии, выжимала из них все соки и отправляла на свалку истории.

Благодаря новому главному исполнительному директору EA Джону Ричитьелло, который считает, что вернуть уважение покупателей могут лишь коренные перемены, эта участь может миновать BioWare и Pandemic. По его словам, новая покупка избавит Electronic Arts от репутации ремесленника, чьи игры редко получают высокие оценки в рейтингах Metacritic и Game Rankings. Студии будут подчиняться напрямую исполнительному директору и не станут частью корпоративной иерархии EA. Таким образом, издатель не сможет наломать дров, настаивая на создании сиквелов и вмешиваясь в работу гейм-дизайнеров.

Теоретически, такой подход выгоден рядовым покупателям, ведь, обладая бюджетом "от EA", творческие команды смогут добиться многого. Правда, если идея Ричитьелло не выгорит, он наверняка расстанется со своей должностью, а BioWare и Pandemic постигнет судьба Westwood, Origin, Bullfrog и Maxis.

Есть и другие подводные камни. Неизвестно, как перенесут известие о сделке сотрудники филиала BioWare в Остине, около трети которых иммигрировали из EA еще до знаменитого скандала об эксплуатации персонала. Кроме того, ряд аналитиков сомневается в выгодности сделки, но EA уверена, что потраченные $800 млн. начнут окупаться уже в ближайшую пару лет. На этом фоне интересен и тот факт, что именно Ричитьелло был сооснователем инвестиционной фирмы Elevation Partners, которая в 2005 году вложила $300 млн. в создание холдингового альянса между BioWare и Pandemic.

источник: zoneofgames.ru
Изменено пользователем Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готовиться надо к худшему, а именно к исчезновеню BioWare и Pandemic.((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полозы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинетографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок.  У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Да, игра коридорный экшен, да тут нет больших городов со сложной архитектурой, но так этого тут не потому, что это не могли реализовать, а потому, что сейттинг у игры такой, что подделать? Игра выдающиеся красива, выдают просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается, я так давно на графон засматривался, с ощущением шока от качества картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×