Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Niconoff

Disciples 3: Renaissance (+ Resurrection)

Рекомендованные сообщения

Disciples 3: RenaissanceDisciples 3: Ренессанс»)

Жанр: Strategy ( TBS ) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: .dat

Издатель: Strategy First

Издатель в России: «Акелла»

Дата выхода: 11 декабря 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Компания «Акелла» рада анонсировать продолжение популярной стратегической серии Disciples. Disciples III разрабатывается компаниями «.dat» и «Акелла» в тесном сотрудничестве со Strategy First и использует базовую концепцию предыдущих частей, развивая игровой процесс и добавляя в него новые элементы, призванные сделать игру более насыщенной и разноплановой. Визуально она выполнена в знакомой по предыдущим играм серии стилистике мира Disciples, однако теперь стала полностью трехмерной. Разработка началась летом 2005 года на собственном движке «.dat» «Virtual Dream» - к тому моменту полностью готовом. Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.

Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра «инициатива» теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.

Магию в Disciples II можно было использовать только на глобальной карте. В Disciples III Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить.

Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.

В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.

«Мы рады получить лицензию на разработку Disciples III. Для работы над проектом мы пригласили самых талантливых художников и программистов. «Акелла» и «.dat» приложат все усилия, чтобы создать лучшую игру в серии. Сохраняя оригинальную концепцию Disciples и Disciples II, мы делаем все возможное, чтобы игра получилась интереснее, красивее и удобнее в управлении, чем ее предшественники», - говорит Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла» по разработке.

«Мы очень рады работать над этим проектом с «Акеллой» и «.dat». Команда чрезвычайно талантлива; «Акелла» и «.dat» обладают всем, что нужно, чтобы сделать первоклассный проект, каким и должна быть игра серии Disciples», - сообщил Ричард Терьен, вице-президент Strategy First по разработке программных продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня порадовало, что в Disciples3 герой будет изменяться в соответствии с наряженными шмотками, ну и возможность хоть немного, но перемещаться по полю. Короче жду наполняя чашу ожидания слюнями. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по роликам, игра будет обладать крутой картинкой и будет идти на средних компах с приличной графой(главное чтоб с оптимизацией неподкачали) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

крутой картинкой и будет идти на средних компах с приличной графой
ты все еще веришь в эти сказки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Smaug- ты свое мнение высказал, молодец...но нестоит навязывать его другим людям...сори за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты все еще веришь в эти сказки?

По мне так возможно всё, а особенно такая графа с такими требованиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати .dat практически целиком состоят из тех, кто делал в свое время первых корсаров. Так что за качество можно не волноваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати .dat практически целиком состоят из тех, кто делал в свое время первых корсаров. Так что за качество можно не волноваться.

Ух ты я и не знал круто =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ух ты я и не знал круто =)
Кстати .dat практически целиком состоят из тех, кто делал в свое время первых корсаров. Так что за качество можно не волноваться.

Лично мне без разницы откуда они, лишь бы игра сама была хорошей, ведь даже хорошие разрабы иногда в лужу садятся, как создатели Rome:Total War с их Total Warior.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Smaug- ты свое мнение высказал, молодец...но нестоит навязывать его другим людям...сори за оффтоп
причем тут мое мнение об игре, мы его не касались. он сказал что "игра будет идти на средних компах с крутой графикой". Дисайплес тут совершенно не причем, просто это фраза имела вес какой-то года 3 назад, щас же уже как-то совсем в это не вериться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ходят слухи что игру перенесли с 3го квартала 2008 на 2009г.. но на сайте Акеллы- тишина..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ходят слухи что игру перенесли с 3го квартала 2008 на 2009г.. но на сайте Акеллы- тишина..

На сайте игры вроде, пишут, что это дата для забугорья... В любом случае ждёмс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полезные высказания... я жду тоже и думаю буду играть охотно! Когда еще несколько лет назад знал мало игр играл в предидущих частях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор играю во вторую часть.

Очень жду продолжения...

Изменено пользователем zorg-man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За судьбу проекта можно не переживать - во главе команды стоит замечательный художник Андрей Иванченко

Изменено пользователем BOOTsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас вроде бы анонсируется на I квартал 2009 г. Ждёмс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • За что так брату-то?)
    • Ты нерукопожатный, так что не имеешь право иметь репутацию на уровне Богов
    • Делать мне нефиг, кроме как репутацию здесь себе накручивать.  Даже если бы я и умел. А я не умею.  С администрацией разбирайтесь. 
    • Да, и мне объясни, Серёжа, какого я получил бан, а провокатор продолжал тут дальше написывать на форуме?!
    • зайди к нему в профиль и убедись. 3 страница.
      https://forum.zoneofgames.ru/profile/1325330-mordgar/reputation/?type=forums_topic_post&page=3
      Я хз как тут система работает и что показывает.
      Получается ты за день поднял ему репы на +9, и это только в одной теме. Но НЕ переживай — это ЛЕГАЛЬНО.

      Вот я и хочу разобраться чем это лучше, чем то за что я получил месячный бан.
      Есть тот кому я реально лепил дизы, в разных темах, с большим промежутком, потому что он пишет много, часто и всюду. Я натыкался на его комменты, представьте себе я читаю многие темы на форуме, они мне не нравились и я реагировал на них. Оказывается это противозаконно, я уголовник и злостный нарушитель, который должен страдать. В БАНю меня.
      Многие из вас могут похвастаться в этом году тем, что 2 месяца были в бане, получив один, по страшной причине, его еще и продлили по еще более страшной причине
    • Я не топлю за ВКплей, просто стим меня раздражать начал последнее время Могу похвастаться покупкой аж двух копий игры (купил себе и брату двоюродному в подарок) Игра — забагованный кусок говна. Многие квесты сломаны или не работают должным образом. Играть в принципе можно и местами даже интересно, но не в текущем техническом состоянии. Кто там гнал на Атомное Сердце и что-то вякал про бета-тестеров. Атомное Сердце было отлично оптимизировано на релизе и полностью проходимо (проблемы были лишь с получением некоторых достижений, но это некритично), а Смута на релизе даже на альфа-версию не тянет в её нынешнем виде. Отзывы в VK Play ранжируют таким образом, чтобы в ТОПе всегда были 10 из 10, даже не смотря на бредовость их содержания. Мой отзыв тоже висел в верху списка, потом я начал дополнять его описанием багов и недочётов и снижать оценку за игру, в итоге он где-то потерялся, чтобы его никто не прочитал
    • забей, это местный бот, тут таких полно. Некоторым запрещено или стрёмно под основными акаунтами писать, в том числе местной “элите”, а высказаться хочется, вот они и развлекаются.
      Главное дизы им не ставить, и вообще никак на них не реагировать, а то можно и бан получить за “накрутку репутации”. Вот за чем, а вот за этим тут следят.
    •  У тебя здесь 9 моих реакций обведено, а у меня за 19-ое число в той теме их только 4 было касаемо @Mordgar    Ты чё это сам что-ли подрисовал? 
    • Fallout 4 получила мод для отката поломанного обновления, но его удалили с Нексуса https://ixbt.games/news/2024/04/26/fallout-4-polucila-mod-dlya-otkata-polomannogo-obnovleniya-novogo-pokoleniya-no-ego-udalili-s-nexus-.html   Из-за требования Microsoft у Bethesda выпустить Fallout 5 быстрее, разработку возможно передадут другой студии. С высокой вероятностью данное задание будет выполнено студией Obsidian, которая является частью Microsoft Gaming и ранее разработала Fallout: New Vegas.
    • Может вы просто не интересовались больше не чем? Масса годных проектов есть от студии с российскими корнями, вбейте в гугле, о многом узнаете. Из последних можно вспомнить Warhammer 40,000: Rogue Trader. Конечно вы можете сказать, что многие проекты были сделаны вне России, ну так и Сталкер тоже делается далеко не в Украине, зато плашка о том, что это майден ин Украина висит на каждом ролике. Наши хотя бы такое не делают, в показушность не скатываются.  Я обсирал до того как разработчики окончательно скатились в политоту и позицию свою не менял. Я вообще Григоровича считаю мудаком, петухом и говнюком, который в своё время бросил всех фанатов серии, ушёл в восвояси как заработал кучу денег. Развалил опытную команду, которая в итоге могла делать вполне себе достойные и годные проекты. Я сразу на повторном анонсе 2-ой части сказал, — “ничего хорошего ждать не следует и скорее всего выйдет говно, нужно ждать релиза, а там смотреть, что вышло”. Так как команда снова новая, не опытная, во главе с горе руководителем, который понял, что деньги кончаются, пора рубить новую капусту со своих фанатов, серии Сталкер. История повторяется, вот только думаю, что успеха как у первой части уже не будет, проект может не провалится, но ощутимых результатов не даст, от чего шараж-монтаж контору снова расформируют, закроют и Григорович уйдёт в закат, ну ему не привыкать. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×