Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Niconoff

Disciples 3: Renaissance (+ Resurrection)

Рекомендованные сообщения

Disciples 3: RenaissanceDisciples 3: Ренессанс»)

Жанр: Strategy ( TBS ) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: .dat

Издатель: Strategy First

Издатель в России: «Акелла»

Дата выхода: 11 декабря 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Компания «Акелла» рада анонсировать продолжение популярной стратегической серии Disciples. Disciples III разрабатывается компаниями «.dat» и «Акелла» в тесном сотрудничестве со Strategy First и использует базовую концепцию предыдущих частей, развивая игровой процесс и добавляя в него новые элементы, призванные сделать игру более насыщенной и разноплановой. Визуально она выполнена в знакомой по предыдущим играм серии стилистике мира Disciples, однако теперь стала полностью трехмерной. Разработка началась летом 2005 года на собственном движке «.dat» «Virtual Dream» - к тому моменту полностью готовом. Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.

Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра «инициатива» теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.

Магию в Disciples II можно было использовать только на глобальной карте. В Disciples III Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить.

Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.

В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.

«Мы рады получить лицензию на разработку Disciples III. Для работы над проектом мы пригласили самых талантливых художников и программистов. «Акелла» и «.dat» приложат все усилия, чтобы создать лучшую игру в серии. Сохраняя оригинальную концепцию Disciples и Disciples II, мы делаем все возможное, чтобы игра получилась интереснее, красивее и удобнее в управлении, чем ее предшественники», - говорит Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла» по разработке.

«Мы очень рады работать над этим проектом с «Акеллой» и «.dat». Команда чрезвычайно талантлива; «Акелла» и «.dat» обладают всем, что нужно, чтобы сделать первоклассный проект, каким и должна быть игра серии Disciples», - сообщил Ричард Терьен, вице-президент Strategy First по разработке программных продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr заметьте я вас не в чем не упрекаю... Я лишь ответил тем людям которые написали что после DA игра смотрится не очень и имели они как раз не камеру и управление а всю игру в целом начиная от управления и заканчиваю геймплеем что весьма глупо сравнивать их т.к. жанры разные...

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr заметьте я вас не в чем не упрекаю... Я лишь ответил тем людям которые написали что после DA игра смотрится не очень и имели они как раз не камеру и управление а всю игру в целом начиная от управления и заканчиваю геймплеем что весьма глупо сравнивать их т.к. жанры разные...

Да никто не сравнивает ее ни с чем...Просто я сказал,что после ДА ждешь от игр такого же качества,а жанр и прочее сдесь ни причем.Ведь бывают крутые не только РПГ,но и стратегии и прочее.

А то что бюджет меньше,так я считаю это проблемы разработчиков.

Ведь игру не станут покупать,только из-за того,что на коробочке будет написано - купите пожалуйста эту игру,мы старались,хоть у нас и маленький бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил. Часок побегал... Жалкое подобие HoMM-5. Грустно. Ожидания не оправдались :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побегал еще.. Да, я пожалуй тоже от игры ожидал нечто большего(( К управлению еще как то в принципе привыкаешь, геймплей так же заинтересовал, потом как нибудь более продолжу, но не совесем понятны фризы(( Какие то подвисания происходят при скажем так себе посредственной графике (не сказать, что совсем уж плохо, довольно симпотично, но для подвисов не тянет) Подождем патчей, может оптимизируют)))

З.Ы. Кстати не понятно, а где версию игры посмотреть?? Патч поставил, а какая версия не узнать.. стал он или нет... (в меню ни чего по этому поводу)

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя...она еще и тормозит?...В последнее время-это фишка всех СССР-овских игр.

Скоро начнутся 500 мб патчи и прочее

З.Ы.Одно не понятно....ее чего вообще не тестили?...Откуда подвисания?....Или разрабы подумали,что то типо-итак сойдет.

Да и проблемы...типо с ярлыка на раб.столе не запускается....ну это совсем смешно.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мдя...она еще и тормозит?...В последнее время-это фишка всех СССР-овских игр.

Скоро начнутся 500 мб патчи и прочее

З.Ы.Одно не понятно....ее чего вообще не тестили?...Откуда подвисания?....Или разрабы подумали,что то типо-итак сойдет.

Да и проблемы...типо с ярлыка на раб.столе не запускается....ну это совсем смешно.

Не скзать, что тормозит.. просто как то картинка переодически подвисает... долго пару сек (или больше) ПКМ открывает инфу об объкте и т.д. Не сказать, что критично, но не комфортно как то(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подвисаний картинки нет, но вот музыка или так и должно?! 3-4 сек мелодия повторяется раз за разом, вечно! Поиграв 10 мин я нажал на свойство отряда противника и меня вышибло на рабочий, короче игра вроде хорошая, ток сетевого режима нет, редактора как обещано нет, расы всего 3, багов выше крыши (+вылеты)... НЕ СТОИТ ОНА 5ХХ рублей. Это слишком. 300-350 МАКС

Советую снизить разрабам цену или их супер защита (за которую я так думаю мы и отдаем 350р) от краха не спасет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра сыровата конечно! Но разрабы молодцы - уже 3 патч наклепали!

http://www.disciples3.ru/DIIIPatch_1_00_to_1_03.exe

Вот он!

Изменено пользователем Semisonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А этот что исправляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот цитата с оф. сайта:

Патч поправляет:

- проблему с телепортом лидера в столицу

- отсутсвие музыки в меню строительства

- призыв из книги заклинаний

- несколько проблем стабильности игры

Включает в себя патчи 1.01-1.02

Изменено пользователем Semisonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классно!...третий патч за два дня...сразу видно,где игра сделана.

разрабы конечно молодцы,но вообщето это все должно было исправляться,когда тестилась игра,если она вообще тестилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это рекорд, за сутки 3 патча, а там никто не задавал вопросов, почему нет сценариев, эдитора и сетевой режим не доступен, почему они это скрывают (хотя это и так ясно)? Это преступление. Я чувствую себя на....ным.

Я готов открыто пропагандировать торрент версию. Так как это свинское отношение, то-то они ее на западе не выпустили, ясен пень, там сразу бы обратно такое Г понесли бы. А мы (Вся Россия) подопытное тесторы. Дат и Акелла полные СУ.... . Извините за выражения! Я зол просто слов нет, готов им всем кусок мыла вставить кое куда.

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это чувствуют все, кто уже купил игру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это чувствуют все, кто уже купил игру!

Особенно после хвалебных деферамб, которых (например) я начитался по игре, я то хоть в 1-е части не играл, потому особо не с чем сравнивать, я больше расчитывал на некую похожесть с Кингс Баунти.. Потому еще не так разочаровался (возможно мне и понравится еще), а думаю, что народ, который ждал и ожидал поболее, те вообще в ауте))))

Вот помоему подобный случай (и опять же от Аккелы) был с Корсарами-3.. Ну так ту я вообще поклонник (особенно 2-х Корсаров) ждал.. и надеялся, а в результате получили такое, что я теперь на серию Корсаров вообще не смотрю((( Даже аддоны фанатские уже не впечатляют)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще всего установить 2 disciples!

Даже сейчас они смотрятся отлично и никаких глюков нету!

На семёрке просто летает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Видимо по этому принципу и придумывали название. Это как с ютуб, вместо того, чтобы придумать оригинальное название, обозвали свою помойку рутубом Ни ума, ни фантазии, ещё и как хостинг шлак полный. Чё там ещё из нелепого — рустор Даже китайцы в этом плане более интересные названия выбирают — тот же WeChat
    • Поверь, я знаю о чем говорю. На примере одного учреждения, но все же. Оно просто не всегда сразу прилетает. Проходит время, приходит казначейская проверка, и если что-то они посчитают необоснованным расходованием, обяжут вернуть. И еще штраф могут выписать за нецелевое расходование бюджетных средств. Два раза за одну и ту же работу нельзя заплатить без последствий. 
    • Да ладно? Сплошь и рядом выкидывают такие финты, исключения лишь составляют стратегические объекты типа метро, тут увы распилить не получится
    • угу, просто переврала их слова в стиле соевых либералов. Это я опять про “черные воронки” и прочую подобную ахинею) я только что писал, что это для работы надо, причем тут захотелось? а что плохого-то, вот если бы за донаты со зрителей, я понял бы, а тут всего лишь лайки. Не исключено, что Дима и так стимдек получил бы, просто за кадром и без шумихи.) В общем, ты просто пытаешься хоть к чему-то придраться. Не надо так.
    • STARFIELD - UPDATE 1.11.33 (1 MAY 2024) [BETA]
       
    • Я могу только сделать предположение, по моему субъективному мнению за 2 месяца мы точно должны будем завершить перевод, с вычиткой, редактурой, и всем на свете. Прошлую часть мы за месяц перевели, и потом еще месяц шлифовали и программные правки вносили. В ФМ2 текста в 1.5 раза больше, можно время спокойно на этот коэффициент умножать, а с учетом того что я её переводить начал еще в момент выхода на свич, а также то что уже больше 43% текста переведено, то по моим подсчетам и соображениям нам осталось потратить на перевод около месяца, чтобы добить его на 100%, без учёта вычитки, редактуры и программных правок.
    • Прям шикарные драмы)) а где их можно посмотреть/почитать?  
    • Главное не шифруй файлы в которых будет лежать новый шрифт, его после использую в переводе Dungeon Siege 1 Legendary Mod for Dungeon Siege 2 (пока использую оригинальный шрифт переводчиков).
    • Порой названия западных студий тоже вызывает ухмылку, Naughty Dog, например. А бывает и поухмылестее.  Ну так ведь он прав. Вот ты говоришь про зарубежные, так в отечественных тоже хватает достойных и без повестки, у тебя в предыдущем абзаце они перечислены, но то что повестка ЛГБТ есть, ты же не будешь отрицать. Кроме цветной повестки, есть Call of Duty, которая тоже продвигает определенные ценности за государственные деньги. Просто мы не привыкли к тому, что отечественный геймдев может продвигать, для нас это что-то новое, от этого в штыки. Лично я не против. Пускай продвигает. 
    • Она с ними поругалась, после того, как они перешли черту приличий. В первом видео, она ни разу их не ругала, наоборот призывала обе стороны к миру, любви и цветочкам. Скорее всего ей/им платили тем/так или иначе за интервью, хотя на волне общего конфликта с придурками с камерой, могли просто скооперироваться, не зря же они в интервью не мало времени уделили придуркам с камерой  . За защиту Смуты, да и не было её, утверждать сложнее, она сама участвовала в озвучке, так что заинтересована в успехе игры.   Прямое, ты отвечаешь за слова или нет. Витале внезапно захотелось большего, просто потому что.   Там Дмитрию СтимДек всем миром разыгрывали, вроде путём шантажа/развода на лайки, и то б/у с барского плеча, после того, как Виталя приобрёл себе нову́ю ревизию .
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×