Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Niconoff

Disciples 3: Renaissance (+ Resurrection)

Рекомендованные сообщения

Disciples 3: RenaissanceDisciples 3: Ренессанс»)

Жанр: Strategy ( TBS ) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: .dat

Издатель: Strategy First

Издатель в России: «Акелла»

Дата выхода: 11 декабря 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Компания «Акелла» рада анонсировать продолжение популярной стратегической серии Disciples. Disciples III разрабатывается компаниями «.dat» и «Акелла» в тесном сотрудничестве со Strategy First и использует базовую концепцию предыдущих частей, развивая игровой процесс и добавляя в него новые элементы, призванные сделать игру более насыщенной и разноплановой. Визуально она выполнена в знакомой по предыдущим играм серии стилистике мира Disciples, однако теперь стала полностью трехмерной. Разработка началась летом 2005 года на собственном движке «.dat» «Virtual Dream» - к тому моменту полностью готовом. Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.

Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра «инициатива» теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.

Магию в Disciples II можно было использовать только на глобальной карте. В Disciples III Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить.

Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.

В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.

«Мы рады получить лицензию на разработку Disciples III. Для работы над проектом мы пригласили самых талантливых художников и программистов. «Акелла» и «.dat» приложат все усилия, чтобы создать лучшую игру в серии. Сохраняя оригинальную концепцию Disciples и Disciples II, мы делаем все возможное, чтобы игра получилась интереснее, красивее и удобнее в управлении, чем ее предшественники», - говорит Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла» по разработке.

«Мы очень рады работать над этим проектом с «Акеллой» и «.dat». Команда чрезвычайно талантлива; «Акелла» и «.dat» обладают всем, что нужно, чтобы сделать первоклассный проект, каким и должна быть игра серии Disciples», - сообщил Ричард Терьен, вице-президент Strategy First по разработке программных продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr заметьте я вас не в чем не упрекаю... Я лишь ответил тем людям которые написали что после DA игра смотрится не очень и имели они как раз не камеру и управление а всю игру в целом начиная от управления и заканчиваю геймплеем что весьма глупо сравнивать их т.к. жанры разные...

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr заметьте я вас не в чем не упрекаю... Я лишь ответил тем людям которые написали что после DA игра смотрится не очень и имели они как раз не камеру и управление а всю игру в целом начиная от управления и заканчиваю геймплеем что весьма глупо сравнивать их т.к. жанры разные...

Да никто не сравнивает ее ни с чем...Просто я сказал,что после ДА ждешь от игр такого же качества,а жанр и прочее сдесь ни причем.Ведь бывают крутые не только РПГ,но и стратегии и прочее.

А то что бюджет меньше,так я считаю это проблемы разработчиков.

Ведь игру не станут покупать,только из-за того,что на коробочке будет написано - купите пожалуйста эту игру,мы старались,хоть у нас и маленький бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил. Часок побегал... Жалкое подобие HoMM-5. Грустно. Ожидания не оправдались :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побегал еще.. Да, я пожалуй тоже от игры ожидал нечто большего(( К управлению еще как то в принципе привыкаешь, геймплей так же заинтересовал, потом как нибудь более продолжу, но не совесем понятны фризы(( Какие то подвисания происходят при скажем так себе посредственной графике (не сказать, что совсем уж плохо, довольно симпотично, но для подвисов не тянет) Подождем патчей, может оптимизируют)))

З.Ы. Кстати не понятно, а где версию игры посмотреть?? Патч поставил, а какая версия не узнать.. стал он или нет... (в меню ни чего по этому поводу)

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя...она еще и тормозит?...В последнее время-это фишка всех СССР-овских игр.

Скоро начнутся 500 мб патчи и прочее

З.Ы.Одно не понятно....ее чего вообще не тестили?...Откуда подвисания?....Или разрабы подумали,что то типо-итак сойдет.

Да и проблемы...типо с ярлыка на раб.столе не запускается....ну это совсем смешно.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мдя...она еще и тормозит?...В последнее время-это фишка всех СССР-овских игр.

Скоро начнутся 500 мб патчи и прочее

З.Ы.Одно не понятно....ее чего вообще не тестили?...Откуда подвисания?....Или разрабы подумали,что то типо-итак сойдет.

Да и проблемы...типо с ярлыка на раб.столе не запускается....ну это совсем смешно.

Не скзать, что тормозит.. просто как то картинка переодически подвисает... долго пару сек (или больше) ПКМ открывает инфу об объкте и т.д. Не сказать, что критично, но не комфортно как то(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подвисаний картинки нет, но вот музыка или так и должно?! 3-4 сек мелодия повторяется раз за разом, вечно! Поиграв 10 мин я нажал на свойство отряда противника и меня вышибло на рабочий, короче игра вроде хорошая, ток сетевого режима нет, редактора как обещано нет, расы всего 3, багов выше крыши (+вылеты)... НЕ СТОИТ ОНА 5ХХ рублей. Это слишком. 300-350 МАКС

Советую снизить разрабам цену или их супер защита (за которую я так думаю мы и отдаем 350р) от краха не спасет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра сыровата конечно! Но разрабы молодцы - уже 3 патч наклепали!

http://www.disciples3.ru/DIIIPatch_1_00_to_1_03.exe

Вот он!

Изменено пользователем Semisonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А этот что исправляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот цитата с оф. сайта:

Патч поправляет:

- проблему с телепортом лидера в столицу

- отсутсвие музыки в меню строительства

- призыв из книги заклинаний

- несколько проблем стабильности игры

Включает в себя патчи 1.01-1.02

Изменено пользователем Semisonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классно!...третий патч за два дня...сразу видно,где игра сделана.

разрабы конечно молодцы,но вообщето это все должно было исправляться,когда тестилась игра,если она вообще тестилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это рекорд, за сутки 3 патча, а там никто не задавал вопросов, почему нет сценариев, эдитора и сетевой режим не доступен, почему они это скрывают (хотя это и так ясно)? Это преступление. Я чувствую себя на....ным.

Я готов открыто пропагандировать торрент версию. Так как это свинское отношение, то-то они ее на западе не выпустили, ясен пень, там сразу бы обратно такое Г понесли бы. А мы (Вся Россия) подопытное тесторы. Дат и Акелла полные СУ.... . Извините за выражения! Я зол просто слов нет, готов им всем кусок мыла вставить кое куда.

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это чувствуют все, кто уже купил игру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это чувствуют все, кто уже купил игру!

Особенно после хвалебных деферамб, которых (например) я начитался по игре, я то хоть в 1-е части не играл, потому особо не с чем сравнивать, я больше расчитывал на некую похожесть с Кингс Баунти.. Потому еще не так разочаровался (возможно мне и понравится еще), а думаю, что народ, который ждал и ожидал поболее, те вообще в ауте))))

Вот помоему подобный случай (и опять же от Аккелы) был с Корсарами-3.. Ну так ту я вообще поклонник (особенно 2-х Корсаров) ждал.. и надеялся, а в результате получили такое, что я теперь на серию Корсаров вообще не смотрю((( Даже аддоны фанатские уже не впечатляют)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще всего установить 2 disciples!

Даже сейчас они смотрятся отлично и никаких глюков нету!

На семёрке просто летает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Клея при разговоре с Маэль говорит, что она на стороне папки. И Маэль изначально отправляется остановить мамку. Но увы, ее “перерисовали”, и она стала новорожденным ребенком, без памяти о прошлом. Но ей так понравилось жить в этом мире за это время, что она заболела как мамка, и тоже захотела остаться.  Там 2 Ренуара, нарисованный и настоящий. 2 Алисии нарисованная и настоящая. 2 Версо — нарисованный мамкой и нарисованный реальным Версо. 1 Алина — настоящая. Рисованные — просто копии. Нарисовать можно че угодно. Мелкий Версо из реала, в целом нарисовал жестралей, и других обитателей. А вот невронов была вынужденна рисовать Клея. Они просто как клоны по сути. Только не с помощью генной инженерии, а кисточки. А что тут удивительного? В играх где есть смена дня  и ночи 1 час игрового времени равен примерно 5 минутам в реале. Ренуар хотел стереть их сразу, а мамка, смогла лишь частично дать им защиту от немедленного стирания. И получился гомаж раз в год. Ренуар любит жену, а она любит его. Она прекрасно понимает, что она страдает нездоровой привычкой, а муж ее хочет как лучше. Это как прятать сигареты от жены, она ругается но понимает что ты это ради нее делаешь. Ренуар помогает победить мамку, чтобы он смог всех стереть тут, и она вернулась в реал. Версо осознал что он просто копия. Но вместо того чтобы наслаждаться жизнью, решил стать двигателем сюжета и восстать против мамки. Ну, должен быть раб который постоянно что-то рисует видимо. Это не обязательно должен быть человек из реала, это может быть такой же нарисованный раб. Разлом это момент когда папка и мамка вошли в картину. Мелкого рисовальщик это Версо, его нарисовал сам Версо реальный. У всех рисовальщиков там свой уровень силы, и им нужна какая то энергия для рисования.  На вершине выси, это там где нарисованная Алисия живет? Не помню там такого.  Везде он тусит, мы его 100500 раз встречали и все остальные могут попасть туда ровно так же как и Маэль и Версо. Нету такого механизма. Клея просто придает некоторым из них человеческие качества. Нужно было как то обосновать смерть Версо, и сделать ее трагичной. Клея ничего не поджигала. Клея образ идеального ребенка в семье с великолепным будущим, она просто нужна была, чтобы показать что Маэль, на ее фоне не очень, без голоса, без лица, не такая умная и талантливая, и без будущего. Это основная роль Клея в этом сюжете.
    • @romka я так и подумал, поэтому решил прояснить)
    • Ну разве что не хорошо, а приемлемо. 6 для меня уже что-то с серьёзными/явными/объективными недостатками. Тут всё сделано на нормальном уровне, просто в меня не попало. Сюжет походил на современный детективчик, а я детективы в целом не жалую. Не нравятся моменты “Вот это поворот!”, редко они естественны, объяснены и логичны. Вкусовщина.
    • В своё время жутко пугали эти пришельцы-убийцы-наркоманы.
    • Не знаю. Могу текстовик скинуть если кто-то захочет править что-то. uasset почему сразу в жсон. В обычный текстовой файл, программу писал сам. мод сделан для 1.2.1
      Если кого-то интересует свитч версия, то на него не сделал. Причина: не ставится апдейт на эмулятор. Либо свежие ключи нужны, либо файл который в сети сломан, но на самом свитче видимо работает, а на пк эмуляторе нет т.к. не может распаковать один из nca файлов. Ошибка Invalid BKTR layout!
      Может кто-то знает причину?
    • Помню, помню такой фильм. “Я пришёл с миром” 
    • @Сильвер_79 не вижу смысла у него спрашивать, я сам 12-го играть буду.  
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×