Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демо-версии (Clive Barker's Jericho)

Рекомендованные сообщения

Clive Barker’s Jericho — демо-версия второй игры, выходящей под именем Клайва Баркера (Clive Barker). На сей раз с большим упором в экшен, но и пугающие (в хорошем смысле) моменты присутствуют. Одна миссия ждет вас.

5_th.jpg 6_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ подскажите кто знает

у меня видюха asus radeon x800 256mb и у меня эта демка запускается, показываются заставки, а потом просто черный экран. если нажимаю на клаве стрелки верх в низ то звух происходит как будто по меню шарю верх в низ, но картинки нету, просто черный экран.

еще немного отклонюсь от темы.. дабл агент, биошок тоже не пашут почему то. подскажите кто знает в чем проблема?

Изменено пользователем Mishka-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Х800 нету 3.0 шейдров, поэтому и не пашет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у кого проблемы с АТИ вот решение

This issue is caused by the Catalyst Control Center attempting to override the game's graphics settings. To solve this issue open the Catalyst Control Center and

a) Set all hardware features to "Use Application Settings" in the Catalyst Control Center

B) Disable Catalyst AI

c) Disable "Adaptive Anti-Aliasing"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ST GT

боюсь там движок Mercury (не Анрил 3.0) - не приставочный

Что-то уж очень похож внешне, хоть текстурки и получше конечно. Демка задорная - на 7-8 баллов игра будет, не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж двиган не Анриал, то может на конец сглаживание удаётся разглядеть? А то достало без него <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если уж двиган не Анриал, то может на конец сглаживание удаётся разглядеть? А то достало без него <_<

Оно там есть, правда в несколько другой форме, в этом и есть плюс этого двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вот лицезреть этот плюс смогут лишь владельцы топовых карт. У меня например эта опция закрыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только вот лицезреть этот плюс смогут лишь владельцы топовых карт. У меня например эта опция закрыта

но даже с топом просадки есть, просто настолько движок сделан хорошо, что вы не чувствуете тормоза, как и в ситуации с Лост Плэнет.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, что делать перед закрытыми варотами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но даже с топом просадки есть, просто настолько движок сделан хорошо, что вы не чувствуете тормоза, как и в ситуации с Лост Плэнет.

При чем здесь это? Мы про сглаживание говорим, а не про тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает, что делать перед закрытыми варотами?

переключиться на ту - которая с "саблей" и слева залезть на стену - она это может (пробел)

игруха удалась - жду

после того как скачал и прошел демку (3 раза)

удалили недопройденный скучный MoH Airborne

(насколько бездарно использован там Unreal Engine и как красив он здесь)

Изменено пользователем bambrrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При чем здесь это? Мы про сглаживание говорим, а не про тормоза

я и говорю что со сглаживанием тоже просадки есть, Advаnced Smooting называется... доступно только в 8-ой серии Гфорсов. видать ДХ10 каким-то боком прикручен...

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвратительное мясо в духе Paynekiller.С Undying никакого сравнения нет.Графика и дизайн убожество.Unreal 3 это реализм, а тут склизкий мультфильм.

И в команде страшно не бывает по определению.

Вообщем провал.Биошок и Темный Мессия в разы лучше и визуально и играбельно.

Advаnced Smooting работает скверно.У меня 8000GTX 2шт. в SLImode,QX6700, 4 гига Corsair 8500С5D, Vista.И просадки на x16 и в разрешении 1920&1200 существенные.Картинка превращается в сплошной блюр.

Изменено пользователем djohn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот поиграл в демку.Хорор-часть завалена начисто-невероятная живучесть персонажей, действия в компании мощных союзников, огромное, почти неиссякаемое количество боеприпасов, мясной геймплэй-всё это ну никак не располагает к ни страху, ни даже к малейшему дискомфорту.Единственное удачное начинание на данном поприще-дизайн монстров.Они отвратительны,тошнотворны,омерзительны.Сплошная боль и гниение.Заржавевшие крючья, впивающиеся в разлогающуюся плоть, покрытую сочащимися язвами и ранами.Здесь нет места для паранормального сумбура демонов из Undying или умершего арт-деко BioShock.Здешний бестиарий походит на кадавров, проживающих в Сайлент Хилле, но без налёта символизма,что является единственным минусом в данном плане.

Если же убрать приставку Clive Barker's, то перед нами откроется интересный экшн, с лёгким тактическим привкусом и с перчинкой мистики, выраженной в спец-способностях каждого из спецназовцев, интересно дополняющих и без того неплохой игро-процесс.Чего стоит, скажем управляемые пули Блэк (я лично смог уложить сразу же 4 мертвяков :victory: )-хоть эта идея и встречалась в ряде шутеров, но здесь она показывает себя во весь свой рост.Демон Дельгадо, при каждом применении которого у игрока отнимается жизнь, застопоривание монстров Чурч, с последующим их линчеванием-всё это делает геймплэй захватывающим, словно очередной фильм Бэйя или Брукхаймера.

Из звукового сопровождения запомнились лишь голоса членов отряда-жизненно и разбавляет мрачноватую обстановку.Кстати о ней-бедновато,бедновато и угрюмо,видимо монстры из Аль-Хали ведут спатанский образ жизни-место действия выглядит слишком пустынно, слишком мало предметов обстановки.На фоне НЕВЕРОЯТНО детализированного Рапчура (BioShock) игра не то что заливается краской, она теряет всякий цвет, начиная отдавать трупным оттенком.Возможно большая детализация уровней придала бы игре больше атмосферности, но не здесь.Отряду Jericho предстоит,по всй видимости бегать по пустынным и скучным залам, отстреливая/отмагичивая не скучных чудищ.Хоть что-то...

Что же остаётся в сухом остатке-интересный мистический экшн, с замашкой на хорор, но ударом лишь на слабое потоотделение во время наиболее жарких моментов (вспомнить хотя бы момент с Чурч, канализационным тоннелем, и мёртвым крестоносцем, выполненный в стиле небезызвестной Fahrenheit).Людям, ожидавшим "нового Undying" не стоит играть в Jerycho-лишний раз разочаруются.Им стоит подождать Alan Wake от Remedy-может там всё получится, ну а Jerycho-крепко и с любовью сбитый экшн, с отличным монстрятником и спецумениями, не претендующий на звание Игры Года, но который, думаю, сможет окупиться и собрать небольшую кучку поклонников, не из числа фанатов Клайва "Восставшего из Ада" Баркера.

У меня- всё!

Изменено пользователем Caball

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
словно очередной фильм Бэйя или Брукхаймера.

вспомнить хотя бы момент с Чурч, канализационным тоннелем, и мёртвым крестоносцем, выполненный в стиле небезызвестной Fahrenheit

Им стоит подождать Alan Wake от Remedy

Брукхаймер фильмов не делает

Скорее в стиле Шеймью - откуда данные моменты и перекочевали в Фаренгейт

Алан Вейк - это психологический триллер, но никак не ужастик в стиле Баркера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппникам после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.    Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×