Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Assassin's Creed

Рекомендованные сообщения

В декабре Гланц станет Альтаиром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это полная локализация,такая же как и PS3 версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в том смысле, когда игра появится на прилавках, именно от Акеллы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает будет Акелла издавать коллекционку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь знает будет Акелла издавать коллекционку?

Зависит от продаж обычного издания...Ещё неизвестно, мож ещё чего украдут, так что побоятся выпускать другую версию)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто уже опробывал русское издание? Есть ли изминения по сравнению с "беткой"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто уже опробывал русское издание? Есть ли изминения по сравнению с "беткой"?

Cобственно опробовал Акеллу.

Главные изменения:

1. Игра перестала лагать

2. Изменены голоса

3. Нет иероглифов в системе управления

4. Проверка конфигурации

5. 4 уровень настройки графики

Вроде бы всё что заметил. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cобственно опробовал Акеллу.

Главные изменения:

1. Игра перестала лагать

2. Изменены голоса

3. Нет иероглифов в системе управления

4. Проверка конфигурации

5. 4 уровень настройки графики

Вроде бы всё что заметил. :D

1. У мну итак не лагала, так что пох.

2. Пох.

3. Пох.

4. Пох.

5. И как оно можешь скрины для сравнения выложить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В финалке порадовало только одно - нет никаких проблем со звуком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rosss

У меня эти проблемы остались. Все так же пришлось выкручивать звук в dxdiag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Backs

Видимо зависит от ОС(у меня XP+SP3) и конфигурации "железа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rosss

С осью и железом все нормально. Я думаю, что проблема в Ubisoft. Серьезно, такие проблемы со звуком у меня только в Assassin's Creed и Rainbow Six: Vegas 2.

Но! Люди тоже жалуются и логично, что это не единичный случаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это не единичный случаи

Вот потому и написал, что это зависит от сочетания софта и железа. Проблема со звуком есть, но проявляется не у всех.

Во втором вегасе у меня тоже нет никаких проблем...

P.S. Еще, что порадовало в Хашшашшине - цена :D

300 рр - вполне терпимо, больше оно не стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rosss

У меня эти проблемы остались. Все так же пришлось выкручивать звук в dxdiag

У меня стоит Realtek'овская HD (интегрированная) звуковая карта - и всё нормально. Но у моих друзей у которых стоит звукавуха от SoundMAX, есть траблы со звуком.

Вывод - Realtek рулит)) :victory:

P.S. Заказал на ОЗОНе "Подарочное издание Ассасина", посмотрим что там за медальон...

Изменено пользователем OR†ON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cобственно опробовал Акеллу.

Главные изменения:

1. Игра перестала лагать

2. Изменены голоса

3. Нет иероглифов в системе управления

4. Проверка конфигурации

5. 4 уровень настройки графики

Вроде бы всё что заметил. :D

А я вот надыбал патч который исправляет бету на полноценную, всего 100 метров и полное счастье :tongue:

Играть до конца не буду, так как полный отстой(однообразная), а так посмотрел 3-5 пункты присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в Хашшашшине

на самом деле следовало переводить "Гашишин". от слова "гашиш". согласно историческим хроникам, ассасины перед убийством курили гашиш чтобы не страшиться смерти (отсюда и "райские кущи с прекрасными девами" и т.д. и т.п., да и Альтаир перед каждым убийством там не просто так отдыхает на подушках, ИМХО...)

- цена :D

300 рр - вполне терпимо, больше оно не стоит :)

большего он точно не стоит. к концу игры уже просто вымучиваешь из себя прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×